Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Греть надо было вчера,когда я его приволок на зарядку, часа 4 был покрыт  инеем,сегодня катался целый день,крутит бодро,но напряжение бортовое 15,1 В,что это значит,пока не понял, раньше я и 14-ти  не видел,всегда было 13,5-13,8 даже после ночной зарядки.

Я кажется понял в чем был косяк с разрядом,вспомнил что когда завел сегодня видел на панели значок пятой двери,т.е. из за мороза дверь плохо закрылась и ипанутая система высосала весь акум,так что по внимательнее братцы, Антара -киллер аккумуляторов)))

Я ещё летом на даче офигел,когда в выключенном положении просто оставил ключ в замке зажигания на ночь. Утром аккум был пуст .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет Геннадий.

Не переживай, идёт нормальная зарядка АКБ.

Подзарядится напряжение придёт в норму.

Это говорит о том, что блок ВСМ и генератор исправны.

Ссылка на комментарий

 На Астре раз помню, надо было выезжать срочно. Как на притчу мороз жахнул. Аккум. домой припер со стоянки, поставил в ванну с холодной водой, постепенно температуру воды поднял, прямо в теплой ванне клеммы накинул. Через час, полтора завелся, прочихался и в путь в Екатеринбург))).

Ссылка на комментарий

Привет Геннадий.

Не переживай, идёт нормальная зарядка АКБ.

Подзарядится напряжение придёт в норму.

Это говорит о том, что блок ВСМ и генератор исправны.

Привет!

Включаю потребителей и напруга падает,скорей всё говорит о том что АКБ заряжен и ток не берёт, или хрен его знает... :unknw:

Ссылка на комментарий
Ещё очень прекрасное занятие - вытаскивать стоковый 90 амперный аккумулятор без ручки для переноса)) Особенно на морозе))
Ссылка на комментарий

Ещё очень прекрасное занятие - вытаскивать стоковый 90 амперный аккумулятор без ручки для переноса)) Особенно на морозе))

  Таки зарядите и заведите в два оборота крепкую бечевку. Прикупите ручек для хозяйства http://irecommend.ru/sites/default/files/imagecache/copyright1/user-images/25772/j9WoizcYv0kZGyZgHc2Hww.jpg и съем аккума будет много проще. У меня в кармане двери одна всегда лежит))), полезная вещица.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Согласен с Вами, про бечёвку я уже размышлял, а вот про ручки-то и подзабыл уже). Сейчас с тарой для переноски проблем нет, а вот раньше были у меня такие девайсы)).
Ссылка на комментарий

Я таскал. В -28. Веревкой обвязывал. На 4ый этаж.

Но и с ручками, как у тюменской, ни разу не легче.

Вынимать двумя руками легко.

А тащить за две ручки в одной руке невозможно.

Ссылка на комментарий

Я таскал. В -28. Веревкой обвязывал. На 4ый этаж.

Но и с ручками, как у тюменской, ни разу не легче.

Вынимать двумя руками легко.

А тащить за две ручки в одной руке невозможно.

Переносил в пластиковой хозяйственной сумке, которые на кассе в гипермаркете Globus. Сумка прочная и ручки широкие.

Ссылка на комментарий

Берете лопату для уборки снега, на крайняк просто совковую, ставите аккумулятор и вперед. А если лопата с ручкой под нормальный хват, вообще легко тащить, правда только до подъезда.

Ссылка на комментарий

Согласен с коллегой alekseenko_vs. При надобности пользуюсь вот этим. Отлично входит и относительно удобно нести. post-5767-0-27312700-1484239522_thumb.png

Ссылка на комментарий

В такой только икеевской подкатной трехтонник на улицу таскаю для смены колес. Тяжелый стервец не легче 100го  аккумулятора))).

Ссылка на комментарий

А можно подзарядить акум в гараже не вытаскивая его? Гараж не утеплен, но теплее чем на улице... Клеммы поснимать если просто?

Ссылка на комментарий

Можно и на авто.

Но нужно иметь в виду, что напряжение не должно повысится более 16,5-17 вольт.

Такое может произойти в случае, если аккумулятор не берет ток.

Да и холодный акб плохо берет заряд в виду уменьшения емкости.

Ссылка на комментарий

вот такую тачечку для первозки  http://www.komus.ru/photo/_full/265684_1.jpg

а лучше совдеповскую аля пенсонерскую и можно все аккумуляторы во дворе перетаскать...

Ссылка на комментарий

=) пока зима не кончилась ...

 

мультиметр

 

post-5638-0-52302900-1484321386_thumb.jpg

 

 

БК

 

post-5638-0-14787600-1484321388_thumb.jpg

 

изменения во время запуска двигателя

 

с последующим включение жопогрева печки и всей иллюминации =)

 

https://www.youtube.com/watch?v=OnkPtdThfp4

Ссылка на комментарий

Ну с феном не всё так однозначно.

Если вы видели блок его реле рядом с турбиной, то обратили внимание, что там 4 реле, если не изменяет память.

При холодном движке тэн фена включается на полную мощь.

По мере прогрева идет коммутация реле ступеней мощности.

То есть спустя 10 минут езды он работает не на полную мощь.

Совет дизелистам - не ставьте на Авто. Тупо вентилятор на больших оборотах забирает тепло ОЖ и выхолаживает движок.

Пользуюсь режимом в ноги+лобовое, вентилятор на 1,5.

В режиме авто не прогреть салон и движок в пробках.

ИМХО,

Ссылка на комментарий

 

Пользуюсь режимом в ноги+лобовое, вентилятор на 1,5.

В режиме авто не прогреть салон и движок в пробках.

ИМХО,

поддерживаю, в пробках по бк температура сразу уходит в минус 7 - 10 едениц ...

Ссылка на комментарий

=) пока зима не кончилась ...

 

мультиметр

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170113_115412.jpg

 

 

БК

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170113_115423.jpg

 

изменения во время запуска двигателя

 

с последующим включение жопогрева печки и всей иллюминации =)

 

https://www.youtube.com/watch?v=OnkPtdThfp4

в БК точность до одной цифры после знака, на мультиметре до двух. Поэтому такие цифры

Ссылка на комментарий

 

у меня при минусах вяло крутит стартер, причем если чуть плюс, то все бодро, минус, еле-еле, даже зарядил АКБ, думал что сдыхает, но после суток заряда, все равно при первом разе вяло...

 

вот думаю, акб или нет? 3,5 года аккуму, штатный.

просто акумм уже потерял часть своей емкости , меняйте

 

Заехал вчера замерил аккум нагрузочной вилкой, показания как у нового...

 

Я понимаю, что мерить надо с утра до завода...

 

короче решил подождать, жалко 6рублей выкидывать

Ссылка на комментарий

малярная лента вместо пакета или сумки, пять шесть витков пару колец по ширине и одно по длине с захватом для рук, нес в районе  1 км, лента была в гараже, а вот пакета не было 

Ссылка на комментарий

Выбираю АКБ, 2,2 дизель, видел тут ставят тюмень, стоит ли его брать? или доплатить и взять АККОМ или МУТЛУ? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...