Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

хм странно, у меня с прямой полярностью

и по сайту боша лазил, при подборе аккумулятора сайт выдает вариант с прямой :lol2:/>

например такой S4 Silver/12V 0 092 S40 090

 

или такой

VARTA E12 Blue dynamic 74 Ач п.п (574 013 068) 278x175x190, 680А, B13

 

Недавно поставил Westa 74Ah. Боша и варты с нашей полярностью не смог найти.

Сегодня ночью было -35. Машина простояла 12 часов и завелась с первого раза.

На родном (3-х годичном) уже в -20 еле крутила.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

АКБ разрядился после 2 дней простоя на морозе -20 зимой. Дилер зарядил, проверил, и т.к. тест-компьютер выдал OK - основания для замены нет. В общем замана диктуется тестом... если авто стоит по году на складах перед продажей - явно не пользу аккумулятору идет...

Читаю и диву даюсь нашим дилерам. Какой тест акромя нагрузочной вилки все остальное от лукавого. И еще блоки должны спать в нормальных авто, обычно засыпают в течении 15 минут после выкл. двигателя и вынимания ключа. Основные проблемы это недозаряд-поездки на короткие расстояния, может сигнализация жором заняться. Ну и конечно дилер который за акб во время стоянки не смотрит, перед продажей чуть подзарядят, а то и прикурят, и отдают клиенту. Кстати от недозаряженой акб глюков в электроники может быть масса.

Ссылка на комментарий
И у меня с прямой кто знает штатный размер для 2.4

 

 

всё здесь: http://www.boschbatteries.ru/podbor/cmt/73...51/Default.aspx

Ссылка на комментарий
Читаю и диву даюсь нашим дилерам. Какой тест акромя нагрузочной вилки все остальное от лукавого.

Да не нужно диву даваться...тем более лукавого сюда приплетать если не знаете предмета...Существует,кроме нагрузочной вилки,специальный дилерский прибор для проверки АКБ,который в случае его негодности генерирует специальный код,который и служит основанием для замены,если такого кода не будет в документации-деакцепт со стороны GM.

 

И еще блоки должны спать в нормальных авто, обычно засыпают в течении 15 минут после выкл. двигателя и вынимания ключа. Основные проблемы это недозаряд-поездки на короткие расстояния, может сигнализация жором заняться. Ну и конечно дилер который за акб во время стоянки не смотрит, перед продажей чуть подзарядят, а то и прикурят, и отдают клиенту. Кстати от недозаряженой акб глюков в электроники может быть масса.

С остальным полностью согласен,блоки кстати у нас тоже засыпают как положено,исключение-тут полно любителей лезть в тестовый режим БК(не знаю зачем),а если из него не выйти,то блоки засыпать не будут...

Ссылка на комментарий
Да не нужно диву даваться...тем более лукавого сюда приплетать если не знаете предмета...Существует,кроме нагрузочной вилки,специальный дилерский прибор для проверки АКБ,который в случае его негодности генерирует специальный код,который и служит основанием для замены,если такого кода не будет в документации-деакцепт со стороны GM.

Да мне неизвестно что и как делает ваш прибор с акб, чтобы определить его неисправность. Поэтому и возникают вопросы и сомнения, а ваш ответ про генерацию кода с таким же успехом могла загораться красная или зеленая лампа. На сегодняшний день я пользуюсь старыми дедовскими методами смотрю плотность и проверяю вилкой.

Для просвещения можно марку и модель сего чуда.

Ссылка на комментарий
раз уж апнули :rolleyes:/>

в -35 с полтыка заводился

 

Аналогично, тут думал проверить уровень электролита в аккуме, вот уж йух, она блин необслуживаемая, т.е. не как на Астре. Нет отверстий никаких.

Ссылка на комментарий
Да мне неизвестно что и как делает ваш прибор с акб, чтобы определить его неисправность. Поэтому и возникают вопросы и сомнения, а ваш ответ про генерацию кода с таким же успехом могла загораться красная или зеленая лампа. На сегодняшний день я пользуюсь старыми дедовскими методами смотрю плотность и проверяю вилкой.

Для просвещения можно марку и модель сего чуда.

Ну если это Вас спасет КМ-J-42000-EU...

Интересно,как это выглядит,в необслуживаемом акб смотреть плотность...

Ссылка на комментарий
В современных необслуживаемых (читай установленных и на Антарах в том числе) аккумуляторах нет никаких отверстий. Они не нужны, так, как газовыделение практически сведено к 0. Крышка батареи сварена с корпусом , как одно целое. А конкретно в нашей батарее и электролита как жидкости тоже нет. Там гель. Не путать с малообслуживаемыми батареями. В них за счет сверхчистого электролита и особого состава активной массы в пластинах газовыделение уменьшено, но присутствует.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
ТО же самое было на той неделе,только стояла три дня и даже дверь открыть не смог,акум вообще сдох.Прикуривал минут двадцать :lol2:/> Изменено пользователем Nik
Ссылка на комментарий
Поставил машину в пятницу в гараж, минут десять там посидел при лампочках салонных (протирал салон). Потом запер машину, увидел что свет не погасил. Открыл, погасил, закрыл. В понедельник с утра еле завелась, с трудом прокрутил стартер. Заглянул сразу под капот - глазок черный на акб. Пока до работы доехал - зазеленел. С утра сегодня опять заглянул - зеленый. Вот теперь думаю, что это было. Зимой по две недели стояла машина - нормально заводилась. А тут нате. Записался на четверг в сервис, пускай смотрят. Но думаю - что-то с батареей не то, видимо пришел срок.

 

 

ТО же самое было на той неделе,только стояла три дня и даже дверь открыть не смог,акум вообще сдох.Прикуривал минут двадцать :lol2:/>

 

 

 

А сколько времени у вас аккумулятору?

Ссылка на комментарий
В июне два года будет. :lol2:/>

Имхо нормальный аккумулятор года четыре должен спокойно ходить ( при среднестатистическом пробеге ), значит где-то утечка, скорее всего...

Ссылка на комментарий
Имхо нормальный аккумулятор года четыре должен спокойно ходить ( при среднестатистическом пробеге ), значит где-то утечка, скорее всего...

 

Врядли, просто аккума гуано, к тому же необслужимое гуано. Вообще.

Ссылка на комментарий
Врядли, просто аккума гуано, к тому же необслужимое гуано. Вообще.

Тут кто-то спрашивал.. поэтому я и говорю, Опель есть Опель... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Тут кто-то спрашивал.. поэтому я и говорю, Опель есть Опель... :lol2:/>

 

Ну вы чо как маленький, при чём тут Опель??? На Астрах и иже с ними стоят нормальные аккумуляторы....обслуживаемые... без проблем ходют, ещё не слышал ни про один Опель у которого аккуму меняли по гарантии или через год-два, кроме Антары. Стоит какое-то корейское гуано.

Ссылка на комментарий
Про гуано - на 99-ой десять лет назад стоял югославский какой-то, с жутким названием Black Horse, 5 лет отъездил и с ним же продал. Во качество!

 

Это вот к чему??? Как сравнение аккумуляторов рассматиривать или что???

У нас допустим товарищ поменял аккумулятор на Астре G осенью прошлого года, а ему было уже 8 лет. Еще родной, с машиной шёл.

Я только один раз менял аккумулятор в жизни, ещё на ВАЗ-21093.

Но это же не говорит о том, что у Антар нормальные или гуано аккумуляторы. Просто у вас такой экземпляр попался.

Ссылка на комментарий
Ну вы чо как маленький, при чём тут Опель??? На Астрах и иже с ними стоят нормальные аккумуляторы....обслуживаемые... без проблем ходют, ещё не слышал ни про один Опель у которого аккуму меняли по гарантии или через год-два, кроме Антары. Стоит какое-то корейское гуано.

Опель тут вообще ни при чем...что,Опель акб делает что ли?

Вообще разговоры ни о чем начинаются...Сдох акб-Опель корейское гуано...

А если на МВ акб сдохнет-это чье гуано?

Ссылка на комментарий
Ну вы чо как маленький, при чём тут Опель??? На Астрах и иже с ними стоят нормальные аккумуляторы....обслуживаемые... без проблем ходют, ещё не слышал ни про один Опель у которого аккуму меняли по гарантии или через год-два, кроме Антары. Стоит какое-то корейское гуано.

Да, ладно! Товарищ просто хочет искренне верить в то, что у него полноценный Опель, а не замаскированный под Опель корейский Дэу. От того, что на кроссовер Дэу присобачили опелевскую приборку, переднюю панель и эмблемы на кузове, он всё равно полноценным Опелем не стал.

Ссылка на комментарий
А если на МВ акб сдохнет-это чье гуано?

Немцкое. Даймлеровское... А вот на 99-х ВАЗах акб по 5 лет не дохнет. АвтоВАЗ рулит!!! :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
У меня возле дома Q7 уже больше суток стоит с включенными габаритами. Скоро на каком-то форуме будет тема "Ауди - гуано" Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...