din Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 хм странно, у меня с прямой полярностью и по сайту боша лазил, при подборе аккумулятора сайт выдает вариант с прямой :lol2:/>например такой S4 Silver/12V 0 092 S40 090 или такой VARTA E12 Blue dynamic 74 Ач п.п (574 013 068) 278x175x190, 680А, B13 Недавно поставил Westa 74Ah. Боша и варты с нашей полярностью не смог найти.Сегодня ночью было -35. Машина простояла 12 часов и завелась с первого раза.На родном (3-х годичном) уже в -20 еле крутила. Ссылка на комментарий
alex_a64 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 И у меня с прямой кто знает штатный размер для 2.4 Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 АКБ разрядился после 2 дней простоя на морозе -20 зимой. Дилер зарядил, проверил, и т.к. тест-компьютер выдал OK - основания для замены нет. В общем замана диктуется тестом... если авто стоит по году на складах перед продажей - явно не пользу аккумулятору идет...Читаю и диву даюсь нашим дилерам. Какой тест акромя нагрузочной вилки все остальное от лукавого. И еще блоки должны спать в нормальных авто, обычно засыпают в течении 15 минут после выкл. двигателя и вынимания ключа. Основные проблемы это недозаряд-поездки на короткие расстояния, может сигнализация жором заняться. Ну и конечно дилер который за акб во время стоянки не смотрит, перед продажей чуть подзарядят, а то и прикурят, и отдают клиенту. Кстати от недозаряженой акб глюков в электроники может быть масса. Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 И у меня с прямой кто знает штатный размер для 2.4 всё здесь: http://www.boschbatteries.ru/podbor/cmt/73...51/Default.aspx Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Читаю и диву даюсь нашим дилерам. Какой тест акромя нагрузочной вилки все остальное от лукавого.Да не нужно диву даваться...тем более лукавого сюда приплетать если не знаете предмета...Существует,кроме нагрузочной вилки,специальный дилерский прибор для проверки АКБ,который в случае его негодности генерирует специальный код,который и служит основанием для замены,если такого кода не будет в документации-деакцепт со стороны GM. И еще блоки должны спать в нормальных авто, обычно засыпают в течении 15 минут после выкл. двигателя и вынимания ключа. Основные проблемы это недозаряд-поездки на короткие расстояния, может сигнализация жором заняться. Ну и конечно дилер который за акб во время стоянки не смотрит, перед продажей чуть подзарядят, а то и прикурят, и отдают клиенту. Кстати от недозаряженой акб глюков в электроники может быть масса.С остальным полностью согласен,блоки кстати у нас тоже засыпают как положено,исключение-тут полно любителей лезть в тестовый режим БК(не знаю зачем),а если из него не выйти,то блоки засыпать не будут... Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Да не нужно диву даваться...тем более лукавого сюда приплетать если не знаете предмета...Существует,кроме нагрузочной вилки,специальный дилерский прибор для проверки АКБ,который в случае его негодности генерирует специальный код,который и служит основанием для замены,если такого кода не будет в документации-деакцепт со стороны GM.Да мне неизвестно что и как делает ваш прибор с акб, чтобы определить его неисправность. Поэтому и возникают вопросы и сомнения, а ваш ответ про генерацию кода с таким же успехом могла загораться красная или зеленая лампа. На сегодняшний день я пользуюсь старыми дедовскими методами смотрю плотность и проверяю вилкой. Для просвещения можно марку и модель сего чуда. Ссылка на комментарий
mid0k Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 раз уж апнули :)/>в -35 с полтыка заводился Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 раз уж апнули :rolleyes:/>в -35 с полтыка заводился Аналогично, тут думал проверить уровень электролита в аккуме, вот уж йух, она блин необслуживаемая, т.е. не как на Астре. Нет отверстий никаких. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Да мне неизвестно что и как делает ваш прибор с акб, чтобы определить его неисправность. Поэтому и возникают вопросы и сомнения, а ваш ответ про генерацию кода с таким же успехом могла загораться красная или зеленая лампа. На сегодняшний день я пользуюсь старыми дедовскими методами смотрю плотность и проверяю вилкой. Для просвещения можно марку и модель сего чуда.Ну если это Вас спасет КМ-J-42000-EU...Интересно,как это выглядит,в необслуживаемом акб смотреть плотность... Ссылка на комментарий
demax4444 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 В современных необслуживаемых (читай установленных и на Антарах в том числе) аккумуляторах нет никаких отверстий. Они не нужны, так, как газовыделение практически сведено к 0. Крышка батареи сварена с корпусом , как одно целое. А конкретно в нашей батарее и электролита как жидкости тоже нет. Там гель. Не путать с малообслуживаемыми батареями. В них за счет сверхчистого электролита и особого состава активной массы в пластинах газовыделение уменьшено, но присутствует. Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) ? Изменено 15 июля, 2012 пользователем Yakuza Ссылка на комментарий
Nik Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) ТО же самое было на той неделе,только стояла три дня и даже дверь открыть не смог,акум вообще сдох.Прикуривал минут двадцать :lol2:/> Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Nik Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Поставил машину в пятницу в гараж, минут десять там посидел при лампочках салонных (протирал салон). Потом запер машину, увидел что свет не погасил. Открыл, погасил, закрыл. В понедельник с утра еле завелась, с трудом прокрутил стартер. Заглянул сразу под капот - глазок черный на акб. Пока до работы доехал - зазеленел. С утра сегодня опять заглянул - зеленый. Вот теперь думаю, что это было. Зимой по две недели стояла машина - нормально заводилась. А тут нате. Записался на четверг в сервис, пускай смотрят. Но думаю - что-то с батареей не то, видимо пришел срок. ТО же самое было на той неделе,только стояла три дня и даже дверь открыть не смог,акум вообще сдох.Прикуривал минут двадцать :lol2:/> А сколько времени у вас аккумулятору? Ссылка на комментарий
Nik Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 В июне два года будет. :lol2:/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 В июне два года будет. :lol2:/>Имхо нормальный аккумулятор года четыре должен спокойно ходить ( при среднестатистическом пробеге ), значит где-то утечка, скорее всего... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Имхо нормальный аккумулятор года четыре должен спокойно ходить ( при среднестатистическом пробеге ), значит где-то утечка, скорее всего... Врядли, просто аккума гуано, к тому же необслужимое гуано. Вообще. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Врядли, просто аккума гуано, к тому же необслужимое гуано. Вообще.Тут кто-то спрашивал.. поэтому я и говорю, Опель есть Опель... :lol2:/> Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Хммм.. Три года - полёт нормальный ....(тьфу-тьфу) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Тут кто-то спрашивал.. поэтому я и говорю, Опель есть Опель... :lol2:/> Ну вы чо как маленький, при чём тут Опель??? На Астрах и иже с ними стоят нормальные аккумуляторы....обслуживаемые... без проблем ходют, ещё не слышал ни про один Опель у которого аккуму меняли по гарантии или через год-два, кроме Антары. Стоит какое-то корейское гуано. Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) ? Изменено 15 июля, 2012 пользователем Yakuza Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Про гуано - на 99-ой десять лет назад стоял югославский какой-то, с жутким названием Black Horse, 5 лет отъездил и с ним же продал. Во качество! Это вот к чему??? Как сравнение аккумуляторов рассматиривать или что???У нас допустим товарищ поменял аккумулятор на Астре G осенью прошлого года, а ему было уже 8 лет. Еще родной, с машиной шёл.Я только один раз менял аккумулятор в жизни, ещё на ВАЗ-21093. Но это же не говорит о том, что у Антар нормальные или гуано аккумуляторы. Просто у вас такой экземпляр попался. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Ну вы чо как маленький, при чём тут Опель??? На Астрах и иже с ними стоят нормальные аккумуляторы....обслуживаемые... без проблем ходют, ещё не слышал ни про один Опель у которого аккуму меняли по гарантии или через год-два, кроме Антары. Стоит какое-то корейское гуано.Опель тут вообще ни при чем...что,Опель акб делает что ли?Вообще разговоры ни о чем начинаются...Сдох акб-Опель корейское гуано...А если на МВ акб сдохнет-это чье гуано? Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Ну вы чо как маленький, при чём тут Опель??? На Астрах и иже с ними стоят нормальные аккумуляторы....обслуживаемые... без проблем ходют, ещё не слышал ни про один Опель у которого аккуму меняли по гарантии или через год-два, кроме Антары. Стоит какое-то корейское гуано.Да, ладно! Товарищ просто хочет искренне верить в то, что у него полноценный Опель, а не замаскированный под Опель корейский Дэу. От того, что на кроссовер Дэу присобачили опелевскую приборку, переднюю панель и эмблемы на кузове, он всё равно полноценным Опелем не стал. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 А если на МВ акб сдохнет-это чье гуано?Немцкое. Даймлеровское... А вот на 99-х ВАЗах акб по 5 лет не дохнет. АвтоВАЗ рулит!!! :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) У меня возле дома Q7 уже больше суток стоит с включенными габаритами. Скоро на каком-то форуме будет тема "Ауди - гуано" Изменено 6 апреля, 2011 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти