kudan01 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Ну теперь, что Варта, что Бош. Под одним колпаком и делаются на одном заводе.ну, на постсоветское пространство скорей всего и одного завода идут. а вообще: http://www.vwrt.ru/baza-znaniy/remont-i-obsluzhivanie/elektrooborudovanie/akkumulyatoryi-rasshifrovka-proizvodstvennyih-kodov-na-akb-varta-bosh Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Святая вера в импорт? Варта-варте рознь. Особенно в теперешнее время.не, только результатам тестов (правда они не дают самого главного: опыта эксплуатации, надежности,...)- но хоть малость Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Так поройте в интернете. Сейчас эти бренды принадлежат компании Джонсон Контрол и производятся на одном заводе в Чехии. Это мне поведали в магазине аккумуляторов год назад когда на Вольво аккумулятор брал. Аккумулятор брал AFA, который тоже там же выпускается. Ну если они производятся на одном заводе, это же не значит, что они под разными брендами делают одно и тоже?!.... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 А почему бы и нет. Выпускает же GM одни и теже автомобили под разными марками. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 А почему бы и нет. Выпускает же GM одни и теже автомобили под разными марками. Я думаю что нет, как минимум хим состав у них разный.Да и к вопросу о ГМ, если брать автомобили Опель/Воксхол, то да всё одинаково, но если брать Бьюик или шевроле то отличия будут значительными.Т.е. может и будут одинаковыми части подвески или фильтра, но салон например другой, качество материалов разное. Что могу точно на 100% сказать так это то что рено и дача сделаны из разных материалов, хоть и выглядят одинаково. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 (изменено) По статистике сейчас средняя жизнь Боша и еже с ним Варты 3(три) года. Как бы мы к этому не относились, это аргумент упрямый))). Изменено 3 марта, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 А почему бы и нет. Выпускает же GM одни и теже автомобили под разными марками. Я думаю что нет, как минимум хим состав у них разный.Да и к вопросу о ГМ, если брать автомобили Опель/Воксхол, то да всё одинаково, но если брать Бьюик или шевроле то отличия будут значительными.Т.е. может и будут одинаковыми части подвески или фильтра, но салон например другой, качество материалов разное. Что могу точно на 100% сказать так это то что рено и дача сделаны из разных материалов, хоть и выглядят одинаково. Это вы про внешние отличия. Роли это не играет особой. Из разряда как выбирать автомобиль по цвету.Я так понял, что Бош там делают по заказу Боша, типа аутсорсинга, а Варта уже полностью под контролем Джонсонс. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 ну вот и настает мая учесть на замену(4,5 года), сейчас поставил на заряд, поглядим сколько будет жить после этого, за почти неделю стоянки в гараже при включенном регистраторе разрядился до 12 В, и не завел, интересует сколько у нас должен быть вольтаж при полном заряде заводского аккумулятора, а то кто пишет что 12,6В , не обслуживаемый типа 13-13,5В Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Сейчас почти лето. +5.Акб полностью заряжен. И если ничего не включать, то на холостых 12,6 вольта. То есть равновесие тока акб-генератор.Стоит включить хотя бы фары - 13-14 вольт. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 буду догонять до 12,6 тогда, просто зарядка от ноутбука Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 буду догонять до 12,6 тогда, просто зарядка от ноутбукалучше купить недорогое ЗУ для автомобильных АКБ и не заниматься подобными извращениями без крайней необходимости. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Может луче через зарядку ибп? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 На алиэкспресс валом зарядок.Даже с индикаторами и счетчиком емкости.Нет надо извращаться... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Ту фишка в том у кого что под рукой. Купить можно что угодно и даже недорого. Но уже не так интрересно. А блок от ибп ваще унивесрсален - и зарядка и конвертер в 220. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Смотря какой.Если ИБП на 500 Ватт, то заряжать можно до пенсии.Если как у меня на 30 кВт, то наш акб не выдержит такого зарядного тока... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Я думаю оптимально - бэк ибп на 1000- 1500 ва. Смарты без 220 не хотят включаться. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Вот и меня постигла беда с аккумулятором. Прямо на сервисе. Про висела сутки на подъемнике,меняли резинки-сайленты-стоечки. Звонят-говорят сел аккумулятор, не заводится. Приехал-да, мертвый. Нагрузочную вилку совсем не держит. Так показывает 11.6в. Пришлось брать из того что у них было. Доработали крепежную планку разреза ее пополам и вварив кусок электрода. Аккумулятор прожил ровно 3 года и 2 недели использован мною авто. Ну или 97000 км. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Мне тут Exide сильно нахваливали. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 В журнале ЗР каждый год свежие тесты. В инете можно свободно найти))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Да все это фигня. ЗР вообще сильно продажный стал...Первые же морозы и простой на них пару дней будут судными днями. Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Крутой аккум. Это AGM/EFB баттарея. Новая технология - Угольный толчёк! "Carbon boost" и должен прекрасно заряжаеться при 14,2-14,8 V. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Крутой аккумулятор, это когда есть пробки для замера плотности в 1,27 и срок жизни при этом ну лет так 5.Все остальное треп и рюшечки. И развод на бабло. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Угольный толчек звучит как то неоднозначно :D: . Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Вот и меня постигла беда с аккумулятором. Прямо на сервисе. Про висела сутки на подъемнике,меняли резинки-сайленты-стоечки. Звонят-говорят сел аккумулятор, не заводится. Приехал-да, мертвый. Нагрузочную вилку совсем не держит. Так показывает 11.6в. Пришлось брать из того что у них было. Доработали крепежную планку разреза ее пополам и вварив кусок электрода. Аккумулятор прожил ровно 3 года и 2 недели использован мною авто. Ну или 97000 км.На развод похоже, сто пудов зажигание оставили включенным. А старый им отдали ? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Старый им ПРОДАЛ)) при мне на зарядке стоял почти час. Не брал заряд. Да и делал у товарища - ему не было причины так делать. Вы оценили полет мысли мастера при изготовлении верхней скобы? Аккумулятор вышел 6500. Не дешево конечно-же выбора не было. Надо было ехать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти