zloi_kot Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Если ключем водительская дверь не открывается - проблема механическая и как сказано - к мастерам. А если цз не работает (цз открывает все двери) - наверно издохли аккумулятор или батарейка в ключе. И если замена батарейки не помогает - однозначно к мастерам. Все остальное - криминальные способы, здесь вряд ли это стоит обсуждать. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Ищи тросик замка под капотом, и крючком его дерни, замок должен открыться,т потом можно скинуть клеммы, и попробовать открыть Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Есть еще вторая дверь.Ключ в любом случае должен открыть замок. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 а багажник? тоже не открывается с брелка? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 А когда он у нас открывался с брелка?Он же на цз завязан, а у товарища он и не работает. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Ну я так понял что не срабатывает сама физика замка. А логика так сказать отрабатывает. Возможно багажник и разблокируется Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Помнится, из-за того, что аккум сел, не мог капот открыть, т.к. замок капота на иммо завязан. Вот это танцы были.... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 клиент пожаловался что не работает физика когда ключем в двери крутишь, цз ваще мертвый. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 два раза щелкнуть на брелке открытие дверей , физически багажник не связан с цз должен открыться Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 два раза щелкнуть на брелке открытие дверей , физически багажник не связан с цз должен открытьсяИли на дверной кнопке блокировки на открытие. Ссылка на комментарий
belov Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Всем большое спасибо. Там 1 дверь с мезаническим замком.Если крутить ключом и нажимать на кнопки машина не реагировала совсем.Сделал так. Приговор официалов везти машину к ним.Полез под мащину и подключилПровода к стартеру и массе.Тестер показал 3 Вольта ( как оказалось акум сдох внезапно и совсем).Подключил к этим проводам зарядку. Через 5 минут машина стала реагировать, орать сигналка, потом стали подниматься язычки в дверях от кнопки на брелке. Но ручками машина не открывалась???Открылась только задняя дверь. Залез через нее, открыл капот и заменил акум.После 5 подключении акума двери стали открываться ручками.Логику ЦЗ я совсем не знаю и не понимаю.ЗЫ стартер там очень удачно расположен, не надо лезть далеко и домкратить машину Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 да ты кулибин!а в цз есть логика? я только про два нажатия знаю. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Красавчег!!! Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 но главную тему так и не раскрыл - чего было с замком водительской двери? почему ключ не открывал? Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Ну у меня например замок так Закис что туда ключ более чем на половину тупо не лезет. Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Нужен совет, выбор между MOLL MG 75L 720 А между Topla Energy 75L 700 Аили искать, как в родном 770 пусковой? Размеры наши 278*175*190? Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Поставил Topla, 4,9 т.р со сдачей прежнего. Не знаю, может связи нет, но по ощущениям стартер на долю секунды дольше крутит, чем когда оригинал стоял, а так нормально вроде Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Какая разница, какой аккумулятор?Главное, чтобы свежий был и заряжен в 100% перед установкой.Все остальное дело веры в бренд... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Топла не плохо показывают себя и пусковые токи у них выше среднего. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) но главную тему так и не раскрыл - чего было с замком водительской двери? почему ключ не открывал?Там нет "чистой" механики - ключ замыкает контакты, моторчик через редуктор отводит фиксаторТопла не плохо показывают себя и пусковые токи у них выше среднего.Присоединяюсь. После того, как резко сдох стоковый (машину заглушил после поездки, через минуту завожу - все гаснет), поставил Топлу 60А/ч. Изменено 7 августа, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
smell_s2002 Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Нашел рекомендации от Jet Li http://www.antara-club.ru/index.php/topic/842-opel-antara-faq/?p=19998 "Технические_данные_Antara". Там указан пусковой ток нашего двигателя (3,2) 770А. такие аккумы с прямым расположением клемм найти сложно. насколько это критично? я вот присмотрел Varta blue dynamic E12 47Ач 680А. Кто юзал - поделитесь, нет ли проблем в мороза? Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) Нашел рекомендации от Jet Li http://www.antara-club.ru/index.php/topic/842-opel-antara-faq/?p=19998 "Технические_данные_Antara". Там указан пусковой ток нашего двигателя (3,2) 770А. такие аккумы с прямым расположением клемм найти сложно. насколько это критично? я вот присмотрел Varta blue dynamic E12 47Ач 680А. Кто юзал - поделитесь, нет ли проблем в мороза? 47Ач не маловато для 3,2л???Даже на ВАЗ 2110 идёт 55Ач там 1,5л стоит Изменено 16 августа, 2017 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 не не пойдет, только если сразу 2 штуки купить :D: Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 190 А в багажник))) Ссылка на комментарий
ХВЮ Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Внезапно перестала заводиться моя антара. Доехал до работы,через пару часов срабатывает сигналка,вышел раза с4го снялась, попробовал завести: приборная панель загорелась но после поворота ключа в положение on все погасло.монитор бк ваще не загорается. И ЦЗ толком не срабатывает: Как думаете аккамулятор сдох? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти