NERSKY Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Внезапно перестала заводиться моя антара. Доехал до работы,через пару часов срабатывает сигналка,вышел раза с4го снялась, попробовал завести: приборная панель загорелась но после поворота ключа в положение on все погасло.монитор бк ваще не загорается. И ЦЗ толком не срабатывает: Как думаете аккамулятор сдох?скорее всего... Изменено 11 сентября, 2017 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
ХВЮ Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Поставил новый аккумулятор. Проблема решена. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Поставил новый аккумулятор. Проблема решена.сколько лет на умершем отъездили? Ссылка на комментарий
ХВЮ Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 5 лет отьездил на старом аккум. И симптомов для кончины никаких не было. Правда неделю назад забрал машину из покраски 5й двери, и заметил что кожух плюсовой клеммы был открыт но не придал этому значения, может его там использовали не по назначению. Или просто совпало так. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 5 лет отьездил на старом аккум. И симптомов для кончины никаких не было. Правда неделю назад забрал машину из покраски 5й двери, и заметил что кожух плюсовой клеммы был открыт но не придал этому значения, может его там использовали не по назначению. Или просто совпало так.При проведении покрасочных работ надо обязательно отключать аккум. Ссылка на комментарий
ХВЮ Опубликовано 12 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Понял. Вопросов нет. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 ну вот и мой сдох аккумулятор, ровно пять лет отпахал и 100 тыс км, утром дал мне намек, что пора ему на покой, вольтаж после зарядки не держал, после дня простоя падал до 8,5 вольт, пришлось в срочном порядке купить новый, Тюмени не было этого года, были прошлого и с гарантией 1 год.взял CHAMPION PILOT DRIVE 95 Ah за 5500, со скидкой 5% и сдачей старого за 900 рэ Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 И где делают чемпиона? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 южная карея)) откуда и авто)) Ссылка на комментарий
Semx800 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Прошлой зимой в -20 машина дважды не запустилась причем в самые не подходящие моменты(в момент поездки в аэропорт). Сегодня тоже не стартанула(заряжу запустится), но решил поменять аккумулятор в надежде, что зимой с новым аккумулятором будет лучше. Вопрос какой взять, по мне лучше дороже( до +-10т), но реально что бы работало зимой? Я понимаю что дело может быть не только в аккумуляторе, но и в дизеле, фильтрах и тд. , но хочется закрыть по надежней дырку с аккумулятором. Может по больше емкости, или пускового тока , но так что бы не выгорело все к чертям. Спасибо. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Покупайте любой и заряжайте его воемя от времени.Прослужит три года смело.Не будете заряжать хоть за 10 тысяч возьмите крутой - все равно к двум годам убьется. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 мне повезло. заводской уже больше пяти лет. правда на зиму поменяю на новый. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Покупайте любой и заряжайте его воемя от времени.Прослужит три года смело.Не будете заряжать хоть за 10 тысяч возьмите крутой - все равно к двум годам убьется.У меня на ФФ2 седьмой год стоит родной аккумулятор. За это время ни разу не обслуживался и не подзаряжался. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 ФФ2 дизельный? У него фен есть? Подогрев сидений и зеркал? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 ФФ2 дизельный? У него фен есть? Подогрев сидений и зеркал?Бензинка 1,6 АКПП Титаниум. Климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал, заднего стекла и лобовухи полностью. Один из последних, сошедших с конвейера в июне 2011 года. Ссылка на комментарий
Semx800 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Ок. Пойдем по принципу, чем больше тем лучше. При таких параметрах, будет ли аккумулятор заряжаться при езде. И при этом при старте не попалит ли электрику. Просто попытка сэкономить пару тысяч, может дорого обернуть(вспоминая мою прошлую зиму). Отсюда и желание заплатить дороже, но быть спокойней зимой. Аккумулятор AlphaLINE Ultra 105R Емкость: 105 А/чПусковой ток: 950 АПолярность: Обратная [- +] Габариты: 353x175x190 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 ФФ2 дизельный? У него фен есть? Подогрев сидений и зеркал?Бензинка 1,6 АКПП Титаниум. Климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал, заднего стекла и лобовухи полностью. Один из последних, сошедших с конвейера в июне 2011 года. Фен имеет мощность 1000 ватт.120 ампер.Вопрос, будет ли заряжаться акб после зимнено пуска, когда акб подсажен и фен работает, а поездки по пробкам?Поэтому на дизеле зарядка внешняя крайне рекомендована для счастливой жизни владельца и акб.Владельцам авто без фена это относится крайне малым боком... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 а сколько генератор выдает? а то если на выходе 120А и включен ближний и музыка - с феном пипец и без пробок. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Так потому и дохнут акб на дизеле у тех, кто в пробках до работы 7 км едет, как я.Дело не в марке акб или дизельного авто, а в хроническом недозаряде зимой.Надо тут уточнить, что фен после прогрева салона отключается и генератор даже в пробках заряжает акб с фарами и музыкой. Но это надо пару часов ехать чтобы акб зарядилась. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 я зимой обычно печку не включаю сразу, при заводке все отключено и климат и вентилятор, и крутилку в синее перевожу, пять минут и постепенно все врубаю, но стараюсь не зразу Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Прошлой зимой в -20 машина дважды не запустилась причем в самые не подходящие моменты(в момент поездки в аэропорт). Сегодня тоже не стартанула(заряжу запустится), но решил поменять аккумулятор в надежде, что зимой с новым аккумулятором будет лучше. Вопрос какой взять, по мне лучше дороже( до +-10т), но реально что бы работало зимой? Я понимаю что дело может быть не только в аккумуляторе, но и в дизеле, фильтрах и тд. , но хочется закрыть по надежней дырку с аккумулятором. Может по больше емкости, или пускового тока , но так что бы не выгорело все к чертям. Спасибо.берите АГМ дорого но зато для дизеля с короткими пробегами самое то Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) Ок. Пойдем по принципу, чем больше тем лучше. При таких параметрах, будет ли аккумулятор заряжаться при езде. И при этом при старте не попалит ли электрику. Просто попытка сэкономить пару тысяч, может дорого обернуть(вспоминая мою прошлую зиму). Отсюда и желание заплатить дороже, но быть спокойней зимой. Аккумулятор AlphaLINE Ultra 105R Емкость: 105 А/чПусковой ток: 950 АПолярность: Обратная [- +]Габариты: 353x175x190 Большая вероятность быстрого издыхания сего предмета из-за регулярного недозаряда. Усредненно ток нормального заряда рассчитывается, как 1/10 емкости, наш регулятор рассчитан на ток заряда в районе 7А зимой и, по моей оценке, 4-5А летом, а не 10 с лишком. Будет постоянный недозаряд (неоптимальный заряд). Не советую - ИМХО. Изменено 6 октября, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Ок. Пойдем по принципу, чем больше тем лучше. При таких параметрах, будет ли аккумулятор заряжаться при езде. И при этом при старте не попалит ли электрику. Просто попытка сэкономить пару тысяч, может дорого обернуть(вспоминая мою прошлую зиму). Отсюда и желание заплатить дороже, но быть спокойней зимой. Аккумулятор AlphaLINE Ultra 105R Емкость: 105 А/чПусковой ток: 950 АПолярность: Обратная [- +]Габариты: 353x175x190 на емкость смотреть смысла нет. Что такое емкость АКБ?! Это как ведро, если оно большое, какой в нем толк, если оно полупустое?....ха, на пусковой ток тоже не смотрите. Этот параметр задан при полном заряде АКБ. Помнится, у меня был М2141 и вот поставил я туда FIAMM, но денег было не очень с емкостью 45 но с бОльшим пусковым током,чем у акб нашего производства. Крутил очень бодро в морозы. Отличии от "нормальных" в 55-62 А было только в том, что эти дают "лишние" 2 попытки крутануть стартер. Но тут уже проблема в авто была, и масло не такое, и свечи не очень и вообще машина была уже нужна новая.АКБ я выбираю по величине пускового тока при сопоставимой емкости, свежести акб и его весу, ну и цены, конечно. Изменено 7 октября, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Большой пусковой не панацея. Если батарея отдаёт большой ток, значит тратит больше Ач на пуск. При условии что принимает заряд она как ее однокласники, она и сядет быстрее при прочих равных.PS Выход на дизелях вижу:1) Ездить больше)2) Если есть тех. возможность отключать квикхит в морозы.3) Хранить в тепле в зиму.4) Брать батарею быстро принимающую заряд типа гелевой. Изменено 7 октября, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Большой пусковой не панацея. Если батарея отдаёт большой ток, значит тратит больше Ач на пуск. При условии что принимает заряд она как ее однокласники, она и сядет быстрее при прочих равных.PS Выход на дизелях вижу:1) Ездить больше)2) Если есть тех. возможность отключать квикхит в морозы.3) Хранить в тепле в зиму.4) Брать батарею быстро принимающую заряд типа гелевой.не если не важно, что машину можно завести с полпинка...тогда да, не главное. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти