Иванович Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Сильная аргументация :D: , еще как то прокомментируете вдумчиво прочитав вышеизложенное?И вообще что такое с полпинка и при какой температуре? Изменено 7 октября, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Пусковой ток тире важный показатель для дизеля. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Кто же по этому параметру спорит). Повторюсь, если зимой температуры воздуха периодически опускаются до -30 актуально лить в двигатели вязкость 0W30(40) Если взглянуть на испытания Пенсионер24 холодные вязкости масел часто значительно хуже заявленных, посему и аккумулятору нужно отдать больший ток для прокрутки коленвала для пуска.Оффтоп конечно, но извольте посмотреть на ютубе запись. Сейчас многие льют в дизеля ZIC 5W30 D2 арт. 162619 - провал CCS при.. -30гр. = 7376 - 7535 мПа*с. предел 6600 Изменено 8 октября, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) зачем вы размываете смысл обсуждаемого....причем тут масло? мы говорим про АКБ и его параметрах выбора и эксплуатации. Давайте наоборот, влияние хорошего масла на АКБ и пусковой ток! Изменено 8 октября, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 LAZ, вам дал инфу какое масло лить не желательно на зиму и обозначил связь между вязкостью холодной прокрутки и током прокрутки. В остальном ваше право выбирать и масло и аккумуляторы Может и нам какие рекомендации дадите, с удовольствием почитаю. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Ну это конечно правильно, но лично я считаю, что если зимой постоянно под минус 15 и ниже тада обязательно нужно ставить предпусковой обозреватель. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Ну это конечно правильно, но лично я считаю, что если зимой постоянно под минус 15 и ниже тада обязательно нужно ставить предпусковой обозреватель.Я бы даже усилил и поставил предпусковой оборзеватель. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Надо понимать ещё все минусы этого подогревателя. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Основной минус, что после прогрева, можно не завестись))) + по нашему движку/эбу большая вероятность ошибки (check)... Тоже задумывался, пока жаба победила Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Кто же по этому параметру спорит). Повторюсь, если зимой температуры воздуха периодически опускаются до -30 актуально лить в двигатели вязкость 0W30(40) Если взглянуть на испытания Пенсионер24 холодные вязкости масел часто значительно хуже заявленных, посему и аккумулятору нужно отдать больший ток для прокрутки коленвала для пуска.Оффтоп конечно, но извольте посмотреть на ютубе запись. Сейчас многие льют в дизеля ZIC 5W30 D2 арт. 162619 - провал CCS при.. -30гр. = 7376 - 7535 мПа*с. предел 6600Спасибо. На зиму я лью 0w-20Ну это конечно правильно, но лично я считаю, что если зимой постоянно под минус 15 и ниже тада обязательно нужно ставить предпусковой обозреватель.имхо....я бы ставил если при -22 и ниже. Но на другие авто. На Антаре 2.4 заводится отлично и без этого, -25. Ниже просто не было случая. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Прошлой зимой наблюдая перед морозами и во время них пляски вокруг железных коней ихних владельцев слегка очковал. Но обошлось. Вместо вжих-ррррр было вжих-вжих-вжих-ррр. Ну и фары конечно проседали в это время. Правда унас за зиму два дня -25.И решил судьбу не искушать - батарейке шестой год, купил такую же новую. Изменено 8 октября, 2017 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 пять лет с вебастой, сразу с покупки. Сезонными масляными заморочками не занимаюсь, круглый год 5в30. Единственно родной акум заменил на агм. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 https://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=268678LAZ - " Спасибо. На зиму я лью 0w-20 " В Антару с двигателем 2.4 :shok: ? Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) https://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=268678LAZ - " Спасибо. На зиму я лью 0w-20 " В Антару с двигателем 2.4 :shok: ?Да. И не вижу в этом той эмоции, что вы попытались изобразить смайликом. Очень доволен. Даже марку могу вам написать ENEOS ECOSTAGE Изменено 10 октября, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 в Москве 0-20??? А Вы, батенька, не боитесь коренные убить из-за возможного недостаточного давления и как следствие масляного голодания? Маловязкие масла нашим двигателям противопоказаны по мануалу... Минимум 0-30 вроде можно... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Оф. конечно махровый : LAZ, так называемые энергосберегающие низковязкие масла 0W20 в наши двигатели не есть хорошо :negative: . В остальном всё ваше. Изменено 10 октября, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) в Москве 0-20??? А Вы, батенька, не боитесь коренные убить из-за возможного недостаточного давления и как следствие масляного голодания? Маловязкие масла нашим двигателям противопоказаны по мануалу... Минимум 0-30 вроде можно...я ничего не боюсь. 3 ГОДА все отлично. Мало того, лью это же масло в другой свой авто.Скажу только одно тем, кто видит разницу зимой между 0-20 и 5-30 в пользу мануала, больше ездить-меньше развлекаться интернетом.Мануал (где на ходу придумывают, якобы (* чего на самом деле нет), что маловязкие масла зимой в Опель нельзя) это для тех кто думает, что dexos2 это особый тип масла специально для GM, а не попытка лицензировать (*собрать бабло) сторонних производителей масла под свой объем выпускаемых концерном двигателей, загнав в стандарт набирающие популярность низкозольные масла.Недостаточность давления масла, как раз-таки, легче всего достичь не низко, а высоковязком масле. Для них есть лампочка соответствующая на приборкеОф. конечно махровый : LAZ, так называемые энергосберегающие низковязкие масла 0W20 в наши двигатели не есть хорошо :negative: . В остальном всё ваше.если так- то докажите. Этим маслом зимой я обеспечиваю себя легким пуском в любой мороз, даже той прошлогодней московской зимой -28, когда благодаря высокой влажности и ветра уши сворачивались в трубочку и, главное, без этих "майонезов" в крышке, как на мобил и шелл. Изменено 10 октября, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Некогда было ездить сегодня, задача номер раз стояла, целый день стиралку налаживал. Контакты, проводочки, клапаночки, прессостат настроил :D: . Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) в Москве 0-20??? А Вы, батенька, не боитесь коренные убить из-за возможного недостаточного давления и как следствие масляного голодания? Маловязкие масла нашим двигателям противопоказаны по мануалу... Минимум 0-30 вроде можно... да-да, расскажите мне как я угроблю мотор 0w20***************************"В 2001 году компания ELF получила статус Официального Поставщика масел со стороны компании Opel, с опережением на шесть месяцев выиграв тендер у восьми других фирм-соперников. Моторное масло стандарта 0w30 было одобрено для использования на автомобилях марок Оpel и Saab, выпускаемых с 2002 года. В списке оригинальных запчастей Опель это масло называется Long Life Engine Oil 0w30 (оно же используется для первой заводской заливки двигателей), а мы с Вами знаем его, как ELF Evolution SXR 0w30. Оно соответствует категории А5/В5 в новейшем стандарте Европейской Ассоциации Автомобилестроителей - АСЕА-2002. Масла данного класса должны отвечать требованиям по экономии топлива и использоваться в течение долгого периода времени без замены. Данное масло позволяет сэкономить от 4 % до 5 % топлива по сравнению со стандартным маслом марки 15w40 и имеет более длительный интервал замены. Так же на определенные европейские рынки ELF выпускает масла под названиями Opel 5w40; 10w40; 15w40. Альтернативой им является, например ELF Exellium LDX 5W40, также имеющее одобрение General Motors." Изменено 10 октября, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 если так- то докажите. Этим маслом зимой я обеспечиваю себя легким пуском в любой мороз, даже той прошлогодней московской зимой -28, когда благодаря высокой влажности и ветра уши сворачивались в трубочку и, главное, без этих "майонезов" в крышке, как на мобил и шелл. Я тут, что-то пропустил. Что там с майонезом на крышке от Mobil? Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) если так- то докажите. Этим маслом зимой я обеспечиваю себя легким пуском в любой мороз, даже той прошлогодней московской зимой -28, когда благодаря высокой влажности и ветра уши сворачивались в трубочку и, главное, без этих "майонезов" в крышке, как на мобил и шелл. Я тут, что-то пропустил. Что там с майонезом на крышке от Mobil? да уж было...разок Изменено 11 октября, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Я не знаю, что там лили. Но Вольво благополучно катала Mobil 0W30 лет так 5 и Пассат на 5W30 ездит столько же. Не замечал никаких майонезов. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Я не знаю, что там лили. Но Вольво благополучно катала Mobil 0W30 лет так 5 и Пассат на 5W30 ездит столько же. Не замечал никаких майонезов.Мы в темах не заблудились? Это вроде надо перенести в "Какое масло лучше лить...". А так-то в Зафиру на весь гарантийный срок лил родное GM-е и ни каких майонезов, да и вообще чего-либо критичного, не замечал. Наверно так: "У старенького, умирающего, Мойши спрашивают, как он умудрялся заваривать такой вкусный чай?. Мойша ответил: Евреи, не жалейте заварки!". В общем, меняем чаще и все гуд. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Я не знаю, что там лили. Но Вольво благополучно катала Mobil 0W30 лет так 5 и Пассат на 5W30 ездит столько же. Не замечал никаких майонезов.ну если не знаете, рассказываю Мобил 5w30. не так важно, что "не замечали" вы, важно, что заметил я. Да и потом, режимы эксплуатации, сезон и другие факторы у нас могли отличаться. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Я не знаю, что там лили. Но Вольво благополучно катала Mobil 0W30 лет так 5 и Пассат на 5W30 ездит столько же. Не замечал никаких майонезов.Мы в темах не заблудились? Это вроде надо перенести в "Какое масло лучше лить...". А так-то в Зафиру на весь гарантийный срок лил родное GM-е и ни каких майонезов, да и вообще чего-либо критичного, не замечал. Наверно так: "У старенького, умирающего, Мойши спрашивают, как он умудрялся заваривать такой вкусный чай?. Мойша ответил: Евреи, не жалейте заварки!". В общем, меняем чаще и все гуд. согласен. меняю всегда при первых признаках. "майонез" в крышкечувство усталости, обычно в жару, когда кажется, что машина не тянетрезкий скачок потемнения масла, то есть ни когда оно постепенно темнеет, а когда вдруг скачок в этом процессе в целом, по своей статистике, масло "устает" после 10-11-12 ткм. Иногда выхаживало по 14.5, но это при больших периодах трассовых пробегов Изменено 11 октября, 2017 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти