Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Сильная аргументация :D: , еще как то прокомментируете вдумчиво прочитав вышеизложенное?

И вообще что такое с полпинка и при какой температуре?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пусковой ток тире важный показатель для дизеля.
Ссылка на комментарий

Кто же по этому параметру спорит). Повторюсь, если зимой температуры воздуха периодически опускаются до -30 актуально лить в двигатели вязкость 0W30(40) 

Если взглянуть на испытания Пенсионер24 холодные вязкости масел часто значительно хуже заявленных, посему и аккумулятору нужно отдать больший ток для прокрутки коленвала для пуска.

Оффтоп конечно, но извольте посмотреть на ютубе запись. Сейчас многие льют в дизеля ZIC 5W30 D2 арт. 162619 - провал CCS при.. -30гр. = 7376 - 7535 мПа*с. предел 6600

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

зачем вы размываете смысл обсуждаемого....причем тут масло? мы говорим про АКБ и его параметрах выбора и эксплуатации. Давайте наоборот, влияние хорошего масла на АКБ и пусковой ток!

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

LAZ, вам дал инфу какое масло лить не желательно на зиму  и обозначил связь между вязкостью холодной прокрутки и током прокрутки. 

В остальном ваше право выбирать и масло и аккумуляторы 

Может и нам какие рекомендации дадите, с удовольствием почитаю.

Ссылка на комментарий
Ну это конечно правильно, но лично я считаю, что если зимой постоянно под минус 15 и ниже тада обязательно нужно ставить предпусковой обозреватель.
Ссылка на комментарий

Ну это конечно правильно, но лично я считаю, что если зимой постоянно под минус 15 и ниже тада обязательно нужно ставить предпусковой обозреватель.

Я бы даже усилил и поставил предпусковой оборзеватель.

Ссылка на комментарий

Основной минус, что после прогрева, можно не завестись))) + по нашему движку/эбу большая вероятность ошибки (check)...

 

Тоже задумывался, пока жаба победила

Ссылка на комментарий

Кто же по этому параметру спорит). Повторюсь, если зимой температуры воздуха периодически опускаются до -30 актуально лить в двигатели вязкость 0W30(40) 

Если взглянуть на испытания Пенсионер24 холодные вязкости масел часто значительно хуже заявленных, посему и аккумулятору нужно отдать больший ток для прокрутки коленвала для пуска.

Оффтоп конечно, но извольте посмотреть на ютубе запись. Сейчас многие льют в дизеля ZIC 5W30 D2 арт. 162619 - провал CCS при.. -30гр. = 7376 - 7535 мПа*с. предел 6600

Спасибо. На зиму я лью 0w-20

Ну это конечно правильно, но лично я считаю, что если зимой постоянно под минус 15 и ниже тада обязательно нужно ставить предпусковой обозреватель.

имхо....я бы ставил если при -22 и ниже. Но на другие авто. На Антаре 2.4 заводится отлично и без этого, -25. Ниже просто не было случая.

Ссылка на комментарий

Прошлой зимой наблюдая перед морозами и во время них пляски вокруг железных коней ихних владельцев слегка очковал. Но обошлось. Вместо вжих-ррррр было вжих-вжих-вжих-ррр. Ну и фары конечно проседали в это время. Правда унас за зиму два дня -25.

И решил судьбу не искушать - батарейке шестой год, купил такую же новую.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

пять лет с вебастой, сразу с покупки. Сезонными масляными заморочками не занимаюсь, круглый год 5в30. Единственно родной акум заменил на агм.

Ссылка на комментарий

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=268678

LAZ - " Спасибо. На зиму я лью 0w-20 " 

В Антару с двигателем 2.4  :shok: ?

Ссылка на комментарий

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=268678

LAZ - " Спасибо. На зиму я лью 0w-20 " 

В Антару с двигателем 2.4  :shok: ?

Да. И не вижу в этом той эмоции, что вы попытались изобразить смайликом. Очень доволен. Даже марку могу вам написать ENEOS ECOSTAGE 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

в Москве 0-20??? А Вы, батенька, не боитесь коренные убить из-за возможного недостаточного давления и как следствие масляного голодания? Маловязкие масла нашим двигателям противопоказаны по мануалу... Минимум 0-30 вроде можно...

Ссылка на комментарий

Оф. конечно махровый : LAZ, так называемые энергосберегающие низковязкие масла 0W20 в наши двигатели не есть хорошо :negative: . В остальном всё ваше.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

в Москве 0-20??? А Вы, батенька, не боитесь коренные убить из-за возможного недостаточного давления и как следствие масляного голодания? Маловязкие масла нашим двигателям противопоказаны по мануалу... Минимум 0-30 вроде можно...

я  ничего не боюсь. 3 ГОДА все отлично. Мало того, лью это же масло в другой свой авто.

Скажу только одно тем, кто видит разницу зимой между 0-20 и 5-30 в пользу мануала, больше ездить-меньше развлекаться интернетом.

Мануал (где на ходу придумывают, якобы (* чего на самом деле нет), что маловязкие масла зимой в Опель нельзя) это для тех кто думает, что dexos2 это особый тип масла специально для GM, а не попытка лицензировать (*собрать бабло) сторонних производителей масла под свой объем выпускаемых концерном двигателей, загнав в стандарт набирающие популярность низкозольные масла.

Недостаточность давления масла, как раз-таки, легче всего достичь не низко, а высоковязком масле. Для них есть лампочка соответствующая на приборке

Оф. конечно махровый : LAZ, так называемые энергосберегающие низковязкие масла 0W20 в наши двигатели не есть хорошо :negative: . В остальном всё ваше.

если так- то докажите. Этим маслом зимой я обеспечиваю себя легким пуском в любой мороз, даже той прошлогодней московской зимой -28, когда благодаря высокой влажности и ветра уши сворачивались в трубочку и, главное, без этих "майонезов" в крышке, как на мобил и шелл.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 Некогда было ездить сегодня, задача номер раз стояла, целый день стиралку налаживал. Контакты, проводочки, клапаночки, прессостат настроил  :D: . 

Ссылка на комментарий

в Москве 0-20??? А Вы, батенька, не боитесь коренные убить из-за возможного недостаточного давления и как следствие масляного голодания? Маловязкие масла нашим двигателям противопоказаны по мануалу... Минимум 0-30 вроде можно...

да-да, расскажите мне как я угроблю мотор 0w20***************************

"В 2001 году компания ELF получила статус Официального Поставщика масел со стороны компании Opel, с опережением на шесть месяцев выиграв тендер у восьми других фирм-соперников. Моторное масло стандарта 0w30 было одобрено для использования на автомобилях марок Оpel и Saab, выпускаемых с 2002 года.

 

В списке оригинальных запчастей Опель это масло называется Long Life Engine Oil 0w30 (оно же используется для первой заводской заливки двигателей), а мы с Вами знаем его, как ELF Evolution SXR 0w30. Оно соответствует категории А5/В5 в новейшем стандарте Европейской Ассоциации Автомобилестроителей - АСЕА-2002. Масла данного класса должны отвечать требованиям по экономии топлива и использоваться в течение долгого периода времени без замены. Данное масло позволяет сэкономить от 4 % до 5 % топлива по сравнению со стандартным маслом марки 15w40 и имеет более длительный интервал замены.

 

Так же на определенные европейские рынки ELF выпускает масла под названиями Opel 5w40; 10w40; 15w40. Альтернативой им является, например ELF Exellium LDX 5W40, также имеющее одобрение General Motors."

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

если так- то докажите. Этим маслом зимой я обеспечиваю себя легким пуском в любой мороз, даже той прошлогодней московской зимой -28, когда благодаря высокой влажности и ветра уши сворачивались в трубочку и, главное, без этих "майонезов" в крышке, как на мобил и шелл.

 

 

 

Я тут, что-то пропустил. Что там с майонезом на крышке от Mobil?

Ссылка на комментарий

 

если так- то докажите. Этим маслом зимой я обеспечиваю себя легким пуском в любой мороз, даже той прошлогодней московской зимой -28, когда благодаря высокой влажности и ветра уши сворачивались в трубочку и, главное, без этих "майонезов" в крышке, как на мобил и шелл.

 

 

 

Я тут, что-то пропустил. Что там с майонезом на крышке от Mobil?

 

да уж было...разок

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Я не знаю, что там лили. Но Вольво благополучно катала Mobil 0W30 лет так 5 и Пассат на 5W30 ездит столько же. Не замечал никаких майонезов.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, что там лили. Но Вольво благополучно катала Mobil 0W30 лет так 5 и Пассат на 5W30 ездит столько же. Не замечал никаких майонезов.

Мы в темах не заблудились? Это вроде надо перенести в "Какое масло лучше лить...". А так-то в Зафиру на весь гарантийный срок лил родное GM-е и ни каких майонезов, да и вообще чего-либо критичного, не замечал. Наверно так: "У старенького, умирающего,  Мойши спрашивают, как он умудрялся заваривать такой вкусный чай?. Мойша ответил: Евреи, не жалейте заварки!". В общем, меняем чаще и все гуд.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, что там лили. Но Вольво благополучно катала Mobil 0W30 лет так 5 и Пассат на 5W30 ездит столько же. Не замечал никаких майонезов.

ну если не знаете, рассказываю Мобил 5w30.  не так важно, что "не замечали" вы, важно, что заметил я. Да и потом, режимы эксплуатации, сезон и другие факторы у нас могли отличаться.

Ссылка на комментарий

 

Я не знаю, что там лили. Но Вольво благополучно катала Mobil 0W30 лет так 5 и Пассат на 5W30 ездит столько же. Не замечал никаких майонезов.

Мы в темах не заблудились? Это вроде надо перенести в "Какое масло лучше лить...". А так-то в Зафиру на весь гарантийный срок лил родное GM-е и ни каких майонезов, да и вообще чего-либо критичного, не замечал. Наверно так: "У старенького, умирающего,  Мойши спрашивают, как он умудрялся заваривать такой вкусный чай?. Мойша ответил: Евреи, не жалейте заварки!". В общем, меняем чаще и все гуд.

 

согласен. меняю всегда при первых признаках. 

"майонез" в крышке

чувство усталости, обычно в жару, когда кажется, что машина не тянет

резкий скачок потемнения масла, то есть ни когда оно постепенно темнеет, а когда вдруг скачок в этом процессе

 

в целом, по своей статистике, масло "устает" после 10-11-12 ткм. Иногда выхаживало по 14.5, но это при больших периодах трассовых пробегов

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...