Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, аккумулятор размера 353*175*190 встанет  в Антара 2,2 D 184 лс  ноябрь 2013 года выпуска? В интернет магазинах, кроме Exist, именно 353*175*190 размер указывают, штатный ACDelco короче.

Мил человек, пять минут поиска по форуму(просто пролистать тему) и вуаля))) https://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=247164  там же габариты Exide

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Добрый день всем кто читает эту тему.

Выше фото АКБ, который купил вчера и поставил вместо штатного. Штатный прослужил верой и правдой 4.5 года и при этом никогда не капризничал.

Проблему обозначила сигнализация,  которая после постановки в охрану, через две минуты, стала присылать смс-сообщение в которых в начале было, что напряжение АКБ упало до 11,92В, потом до 11,01В, затем АКБ разряжено. Попробовал завести машину - заводится, но слышно что стартер в первую секунду начинает издавать характерный звук, что ему не хватает мощности и потом мотор заводился. Приехал к ОД, замерили ток утечки (по описанной выше методике) - все в норме. А в АКБ  напряжение падает и через две минуты прилетает смс, что АКБ разряжено.

Пришлось покупать новый: S3 007 BOSCH 70Ah 640A. Стоимость нового 7050р., старый сдал за 600р. Вот такая арифметика.

Новый (на снимке) чуть меньше по габаритам у*же, короче в том числе и по высоте.

Подложили отрезки армированного шланга (видно под зажимами), держится отлично. 

Ссылка на комментарий

В выходные сдавал аккумулятор С Вольвы на профилактику. Когда сдавал, его проверили, без нагрузки показывал 12,6В, под нагрузкой 10,8В, емкость 63А*h из 80А*h, пусковой ток 630A. Через сутки забрал, показал 12,8В, под нагрузкой 11,15В, емкость выровнялась до 81,5A*h, пусковой стал 680А. В принципе хорошо, только вот пусковой на нем заявлен 740А. Аккумулятору будет 2 года. Необслуживаемый.

Ссылка на комментарий

а я вот после ремонта правого зеркала и люфта авто не смог завестись и это всего лишь немного погорел свет, прикурили, завелся и поехал купил вот это: https://www.kolesa-darom.ru/volgograd/akkumulytor/parametr/?action=index&ver=10&id=213754

год гарантии и хрен с ним, денег все равно на хороший не было, родной с 2011 г. и подвохов кроме сегодня не было, новый пока в багажнике, свежий, вилкой промеряли зарядки не требует, посмотрим, что дальше будет. Старый пойдет в ИБП  для охранки, видео-наблюдения и освещения на даче(благо все лампочки светодиодные и на отдельной шине питания). Конечно раскачаю, просмотрю, может даже вскрою и померяю или долью банки

Ссылка на комментарий

на сколько помню 320 А пусковой ток стартера на дизель, у нас думаю еще меньше, ну вот к примеру:https://www.kolesa-darom.ru/volgograd/akkumulytor/parametr/?action=index&ver=10&id=203865

ну 520 А это для зимы то хорошо, но не готов я сейчас в 2 раза больше платить, тем более, что на данный аккум есть покупатель, для схожего применения, что описывал выше, не потянет морозы, продам этот,  добавлю  и куплю- приоритеты сейчас есть и по важнее

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Когда помер родной, купил Аком Реактор 750, сейчас идет четвертая (а может и пятая, не уверен) зима, пока полет нормальный. Обслуживание 1 раз в год, перед зимой, долив воды и зарядка до нормальной плотности. 75Ач, 750А таких параметров в наших размерах и полярности не очень много. Правда, сильными морозами не испытывал, хранение гаражное. Родной было дело после ночи -35 на улице заводил.

Как-то примерял азиатский аккум, как оказалось высота вполне позволяет поставить, и в тех линейках хватает вариантов в районе 80Ач и под 800А. Только крепление немного доработать придется.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я поставил вот такаой

по размерам отлично.

Один вопрос. На рестайл 2.4 подойдет такой аккумулятор А ТОЧНЕЕ ТАКОЙ ДЛИНЫ 353 mm.

По высоте и ширине вопросов нет, там скорее всего, позволяет -ли это площадка АКБ.

Ссылка на комментарий

 

Я поставил вот такаой

по размерам отлично.

Один вопрос. На рестайл 2.4 подойдет такой аккумулятор А ТОЧНЕЕ ТАКОЙ ДЛИНЫ 353 mm.

По высоте и ширине вопросов нет, там скорее всего, позволяет -ли это площадка АКБ.

 

Там у автора дизель, судя по всему, а у них немного другие параметры аккумуляторов, в том числе размеры.

Ссылка на комментарий

Это я понимаю. Вопрос в другом, одинаковые у нас площадки АКБ. То что другие параметры самого аккумулятора это понятно. Его размеры по ширине и высоте стандарт. Вопрос в длине. Судя по фото, в 2.4 влезет и этот (если смотреть относительно модуля и заливной горловины), другой вопрос конструкция площадки унифицированная или на двигатель 2.4 и дизель разные все-таки.

Тут нужно промерять саму площадку или знать предельные размеры АКБ. Я, к сожалению, эту работу проведу только через мес. тк в командировке

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Вы думаете на разные двигатели разные площадки варят?

Все они одинаковые.

На нашу площадку запихать можно что угодно.

Только полярности разные у рейстала и дорейстала.

Нельзя брать только батареи "азиатки" - у них клеммы выступают над крышкой.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

На с105 длина - 315мм полярность прямая

На с145 длина - 353мм полярность обратная

Ширина 175, высота 190 - У обоих.

Вроде так.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Родной аккумулятор поменял в феврале 2017. Ровно 6 лет отслужил. Еще и рабочий был, на какой-нить движек 1-1.6 л пошел бы, так сказали, но на 3.2 все.....Корсу жены (октябрь 2008 г.в.) поменяли на дастер в октябре 2017  ушла с родным аккумулятором....И еще с ним поездит...

Ссылка на комментарий

Вы думаете на разные двигатели разные площадки варят?

Все они одинаковые.

На нашу площадку запихать можно что угодно.

Только полярности разные у рейстала и дорейстала.

Нельзя брать только батареи "азиатки" - у них клеммы выступают над крышкой.

Спасибо. На это и расчет, что площадки одинаковые, а это означает, что можно впихнуть 353 мм.

Про полярность да, хитро. Рестайл и дорестайл. )))) Азиатки смешные. Второй авто МИТСУ так там другая история. Им наши не подходят, "коробка" плюса, "красная пластмасса", "штука в которой клемма плюсовая" )))) не помешается на клемме, мешает корпус (иногда ручка) АКБ.

 

 

PS Cкорее всего, взяв большую, чем есть сейчас длину АКБ придется отказаться от штатного кожуха АКБ.

На с105 длина - 315мм полярность прямая

На с145 длина - 353мм полярность обратная

Ширина 175, высота 190 - У обоих.

Вроде так.

Огромное спасибо. 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

 

Через 16 часов заряда ток упал до 3А.

Поставил на авто. На улице минус 17. Завелся с полпинка.

Орион гуд.

В итоге заряда хватило на 5 дней в минус 30.

Родной снял и отдал знакомому добивать его. У него теплый бокс и длинные поездки.

 

Взял Bosch AGM S6 на 70ач.

При установке клеммы ровно не встали, кое как по диагонали вкорячил. На плюсовой клемме крышку пришлось подрезать.

 

 

Отчитаюсь о AGM от Bosch S6.

Через 2 месяца будет 4 года ему. 

 

Могу порекомендовать тем у кого короткие поездки, заряжается очень быстро, особенно на холодную.

Пробую 2 раза в год подзарядить Орионом, буквально через 20-30 минут ток падает до 0. Видимо заряжается полностью на ходу.

Посмотрел ценник на agm. Охренел. 12 тыс. руб.

 

PS. При этом на форде эксплорере родной аккумулятор уже 6 лет уже отходил и по 5-6 часов два раза в год заряжаю.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Через 16 часов заряда ток упал до 3А.

Поставил на авто. На улице минус 17. Завелся с полпинка.

Орион гуд.

В итоге заряда хватило на 5 дней в минус 30.

Родной снял и отдал знакомому добивать его. У него теплый бокс и длинные поездки.

 

Взял Bosch AGM S6 на 70ач.

При установке клеммы ровно не встали, кое как по диагонали вкорячил. На плюсовой клемме крышку пришлось подрезать

Отчитаюсь о AGM от Bosch S6.

Через 2 месяца будет 4 года ему. 

 

Могу порекомендовать тем у кого короткие поездки, заряжается очень быстро, особенно на холодную.

Пробую 2 раза в год подзарядить Орионом, буквально через 20-30 минут ток падает до 0. Видимо заряжается полностью на ходу.

Посмотрел ценник на agm. Охренел. 12 тыс. руб.

 

PS. При этом на форде эксплорере родной аккумулятор уже 6 лет уже отходил и по 5-6 часов два раза в год заряжаю.

 

 Тюменский Аккумуляторный завод приступил к запуску новой линии по производству АГМ аккумуляторов. После китайского максинтер (который чаще называют гибридным, чем полноценным АГМ) это самый доступный будет АГМ аккумулятор на российском рынке. Цена ожидаемая до 5тр. Лет через 7 будут только они (AGM) на приличного качества авто.

Ссылка на комментарий

:D:

На с105 длина - 315мм полярность прямая
На с145 длина - 353мм полярность обратная
Ширина 175, высота 190 - У обоих.
Вроде так.

не. не совсем так. зря я "похвалил", поторопился, это деза.

на с145 площадка равна по длине 285 mm, таким образом влезает только "родной типоразмер" 278 mm (по некоторым производителям, Delkor, например 279 mm)

Штатный чехол-утеплитель тоже рассчитан на этот типоразмер.

Теоретически можно было бы предположить больший, чем этот типоразмер по длине, но тогда АКБ будет установлен не в периметре поддона, а сверху на буртике. С предельной длиной такого "колхоза" определится не удалось, так как отбросил эту затею посчитав, что какой-нибудь Exide отлично справится с 74 Ah и 700 А пусковыми.

Через год, два однозначно буду переходить на AGM АКБ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...