zeratul896 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Добрый день!Подскажите какой аккумулятор (цифры, буквы, тип) ACDelco установлен на 2,2D 2014 г. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 pip09А на фига эти данные нужны?Вы оригинал будете заказывать? Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Коллеги! Так что с размером? C105 3,2 - какие размеры и полярность? Чето вообще запутался, тут в каждом посте у всех разные.Мне от предыдущего хозяина, судя по всему, достался аккум немного меньше штатного, стоит на площадке как г... в проруби мотается, если не прижать скобой конечно. Так что мерить его мне бессмысленно, а вытаскивать, чтоб померить площадку - тоже как-то лень. Я себе поставил Varta E12. Примерный список тут: http://batterymart.ru/akkumulyatory/cars/opel/antara-1076/3.2-v6-8087/ Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 LAZ, С 70х много воды утекло, а АГМ массовым так и не стал. Догадываетесь почему)? Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) LAZ, С 70х много воды утекло, а АГМ массовым так и не стал. Догадываетесь почему)?компьютеры тоже широкоизвестны с 70 х годов, но массовыми стали в 90х. Догадываетесь почему)? И зачем у некоторых машин второй АКБ в багажнике штатный. Изменено 15 января, 2018 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Экономической целесообразности ставить автопроизводителю на текущий момент АГМ нет. Гарантийный срок выхаживают в основной массе обычные, а дальше хоть трава не расти. Пять лет срок небольшой, время покажет). Изменено 16 января, 2018 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 в субботу при -10 градусах схватила не всеми цилиндрами, второй раз крутил стартер уже еле-еле... не завелся.поменял АКБ на Timberg Gold 110R 1000A, со сдачей старого обошелся в 5500р.сегодня утром тоже -10, завелась с полоборота. грешил на свечи накала, получается когда АКБ слабоват, то и свечи не до конца прогреваются.Зарядка по трассе идет стабильно 14,5В, не многовато? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Вот интересно, сегодня при -11 схватила с пятого тырчка. Машине пошел пятый год, сколько лет АКБ, не известно. Ни разу ни чего не проверял и не подзаряжал. Свечи менял на 60 тыс.км. у ОД. Тогда еще заметил, что на новых свечах стала заводится как-то ленивей, чем на старых. А что будет при -25?! Свечи или все таки аккумулятор. Хотя в штатных режимах ни каких нареканий нет. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Экономической целесообразности ставить автопроизводителю на текущий момент АГМ нет. Гарантийный срок выхаживают в основной массе обычные, а дальше хоть трава не расти. Пять лет срок небольшой, время покажет).вы не поняли...AGM допускает от 300 до 500 глубоких разрядов АКБ, "обычные" 5-6 максимум, традиционно 2-3, потом на нем только летом.АКБ, ГСМ и шины самые затратные сменяемые части автомобиля. Даже если AGM пройдет 2 срока службы вами называемого обычного аккумулятора, считайте, что экономика соблюдена, но не в пример более высоким характеристикам.в субботу при -10 градусах схватила не всеми цилиндрами, второй раз крутил стартер уже еле-еле... не завелся.поменял АКБ на Timberg Gold 110R 1000A, со сдачей старого обошелся в 5500р.сегодня утром тоже -10, завелась с полоборота. грешил на свечи накала, получается когда АКБ слабоват, то и свечи не до конца прогреваются.Зарядка по трассе идет стабильно 14,5В, не многовато?кстати, давно засматриваюсь на это акб. Какие-то нереально высокие параметры у него пускового тока. То-ли польский, то-ли русский. Есть еще близнецы istorm. Пока готов только на EXIDE променять. Вы перед тем как ставить после покупки АКБ заряжали? 14.5 это абсолютно нормально. У меня 14.4 при полностью исправной батарее. Изменено 16 января, 2018 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 в субботу при -10 градусах схватила не всеми цилиндрами, второй раз крутил стартер уже еле-еле... не завелся.поменял АКБ на Timberg Gold 110R 1000A, со сдачей старого обошелся в 5500р.сегодня утром тоже -10, завелась с полоборота. грешил на свечи накала, получается когда АКБ слабоват, то и свечи не до конца прогреваются.Зарядка по трассе идет стабильно 14,5В, не многовато?кстати, давно засматриваюсь на это акб. Какие-то нереально высокие параметры у него пускового тока. То-ли польский, то-ли русский. Есть еще близнецы istorm. Пока готов только на EXIDE променять. Вы перед тем как ставить после покупки АКБ заряжали? 14.5 это абсолютно нормально. У меня 14.4 при полностью исправной батарее. нет, не заряжал. а в каких пределах должна быть зарядка? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) LAZ, это вы не поняли) с точки зрения автопроизводителя нет НИКАКОГО смысла ставить стальную отделку кузова с тройным хромированием, которая возможно переживет сам кузов, при более высоких характеристиках по коррозии. Проще вкрячить пластиковый под хром, лишь бы гарантию выходил и стоит такая пластмасса три цента за десяток.Так же нет смысла красить уретановыми красками в три слоя, проще во до растворимыми))),ссылаясь на экологичность.Понимаете о чем я вещаю? Изменено 16 января, 2018 пользователем Иванович 1 Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) LAZ, это вы не поняли) с точки зрения автопроизводителя нет НИКАКОГО смысла ставить стальную отделку кузова с тройным хромированием, которая возможно переживет сам кузов, при более высоких характеристиках по коррозии. Проще вкрячить пластиковый под хром, лишь бы гарантию выходил и стоит такая пластмасса три цента за десяток.Так же нет смысла красить уретановыми красками в три слоя, проще во до растворимыми))),ссылаясь на экологичность.Понимаете о чем я вещаю?ничего не понял про окраску пластмассы в теме про аккумуляторы. Не готов обсуждать с вами уретановые краски. нет, не заряжал. а в каких пределах должна быть зарядка? 1.3 А у меня в автоматическом режиме. А так от 1 до 2 А лучше, хотя допускается до 10 процентов от емкости Изменено 16 января, 2018 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 на новых Тигуанах с 2.0 бензом в комплектации почти топ, стоит АГМ батарея, потому что в европе для этой кмплектации идет старт/стоп, для нас от него отказались, а акумм остался. Так что обвинять производителя в установке заведомо того что поговеннее и дешевле не всегда верно. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 на новых Тигуанах с 2.0 бензом в комплектации почти топ, стоит АГМ батарея, потому что в европе для этой кмплектации идет старт/стоп, для нас от него отказались, а акумм остался. Так что обвинять производителя в установке заведомо того что поговеннее и дешевле не всегда верно. Отключить старт-стоп это убрать одну галку в программе, невелики трудозатраты, а аккумуляторы уже по контракту закуплены и воткнули в технологическую цепочку. Так то не было бы счастья, да несчастье помогло). Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 LAZ, это вы не поняли) с точки зрения автопроизводителя нет НИКАКОГО смысла ставить стальную отделку кузова с тройным хромированием, которая возможно переживет сам кузов, при более высоких характеристиках по коррозии. Проще вкрячить пластиковый под хром, лишь бы гарантию выходил и стоит такая пластмасса три цента за десяток.Так же нет смысла красить уретановыми красками в три слоя, проще во до растворимыми))),ссылаясь на экологичность.Понимаете о чем я вещаю?ничего не понял про окраску пластмассы в теме про аккумуляторы. Не готов обсуждать с вами уретановые краски. Ассоциативный ряд короток у вас. Удвоенная цена на аккумулятор в массовом производстве это миллионы потраченных денег которые спокойно можно положить в прибыль. По русски, если не доходит: нахер он не нужен на каждом автомобиле, ибо дорого))) Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) в субботу при -10 градусах схватила не всеми цилиндрами, второй раз крутил стартер уже еле-еле... не завелся.поменял АКБ на Timberg Gold 110R 1000A, со сдачей старого обошелся в 5500р.сегодня утром тоже -10, завелась с полоборота. грешил на свечи накала, получается когда АКБ слабоват, то и свечи не до конца прогреваются.Зарядка по трассе идет стабильно 14,5В, не многовато?Вот сфоткал. Правда темновато. Больше его уже ничего не влезет, зазоров почти нет. Вертит зверски. Изменено 18 января, 2018 пользователем Vlad008 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 а вы на нем не пробовали ездить?! можно даже не заводить :D: , жаль что площадка ограничивает, а то бы аккум 50% отсека занимал бы :sleep2: , шутка... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Vlad008, класс! Антара-вольт).Ёмкости много не бывает. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Vlad008, класс! Антара-вольт).Ёмкости много не бывает.Спасибо, Иванович! ))) тоже так считаю. пробеги в основном по трассе, заряжаться успевает, это главное. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 На днях сдох старый АКБ (когда -10 стало), поехал за новым, сначала мне продавец хотел поставить Timberg Gold (он их хвалит и в основном только ими торгует), но не оказалось нашей полярности, в итоге поставили АКОМ 62+EFB. Его он то же хвалил, типа пусковой ток высокий. При продаже подключал прибор, показывал уровень заряда, напряжения и пусковой, пусковой выдал что то типа 780 при заявленный производителем 580. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 просадка до 10,4 В при запуске (повторный пуск, не на холодную), (-11С)https://youtu.be/Kdj3IgayCZ4 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Короче, я сдался, появились финансы и я поменял аккум вот на это: https://www.kolesa-darom.ru/volgograd/akkumulytor/parametr/?action=index&ver=10&id=70971до этого брал как временно(если все гуд будет)- постоянный (ну и денег не было :sorry:) вот это: https://www.kolesa-darom.ru/volgograd/akkumulytor/parametr/?action=index&ver=10&id=213754(пост 2083), что заставило сменить: в основном вялость вращения стартера при -17 градусов, хотя в защиту скажу, что ни разу не было чтобы машина не завелась, мерили при старте напряжение - в норме, собственно впечатление такое как при установки вместо щелочных батареек в детскую радио игрушку соляные: вроде едет, но вяло. До -10 стартер крутил вполне бодро, с учетом того, что времени на зарядку было 30 мин утром и 30 мин. вечером, + поездка раз в неделю на 80 км. по времени час туда и час обратно. Изначально планировал брать вот это: https://volgograd.virbacavto.ru/catalog/goods/01311933/ и вот это: https://gtshina.ru/shop/accu/tubor/akkumulyator-tubor-75-a-ch-700-a-en-l/ но оба заказа сняли из-за пересортицы на складе, был вариант вот такой: https://www.emex.ru/catalogs/electro/accumulator/?CAT_ID=36&f%5B0%5D=Capacity;from:66&f%5B1%5D=Polarity;3751&s%5B0%5D.i=Price&s%5B0%5D.d=1&s%5B1%5D.i=Rating&s%5B1%5D.d=0&productId=86094057 но почитав отзывы не решил рисковать и переплачивать за сомнительное качество. Морозов как на зло пока нет, оттепель какая то, но думаю что будет время на испытание.P.S. Кто знает, что нужно делать с данным типом аккума, какие профилактические меры так сказать? Изменено 31 января, 2018 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Отвернуть пробки и убедиться, что уровень электролита выше пластин на 10-15 мм.Если так - завернуть и ездить, посматривая на глазок.Раз в пол года опять посмотреть уровень.Если упадет - купить дистиллированную воду и подлить до уровня 10-15 мм выше пластин. Если это попадет на зимнее время - зарядить.Вот и все обслуживание. Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Ну наверно посмотреть дату выпуска и если он не очень свежий, то подзарядить слабыми токами, саморазряд присутствует всегда, больше - меньше(зависит от температуры хранения). При таком характере передвижения еэда на недозаряженном аккумуляторе не есть "хорошо". Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Глазок показывает плотность и заряд соответственно.Если он зеленый, то вряд ли нужно его заряжать.С другой стороны, этот глазок не точный измеритель, а лишь приблизительный индикатор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти