kudan01 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 ВКЛ. Лампа погасла, потом жду 15 секунд, выкл, опять вкл и жду, когда погаснет лампа и опять 10-15 секунд. Так 5 циклов. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 ВКЛ. Лампа погасла, потом жду 15 секунд, выкл, опять вкл и жду, когда погаснет лампа и опять 10-15 секунд. Так 5 циклов.могу позволить себе такое в новым АКБ 110а/ч.а вот на старом бы не рискнул - за эти прогревы свечей его можно так подразрядить, что он на сильном морозе уже нормально крутить и не будет... Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Ну вот, решил купить Мутлу... И машинка ожила сразу же))) С полуоборота заводится, аж приятно - как новая... )) Заодно поменял клеммы - за штатные технологу надо бы кое-что дверью прищемить... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 А как провод(а) заделываются в эти клеммы?Это надо родные откусить, опрессовать в обычный наконечник с отверстием 8мм и уже потом прикрутить к клеммам?Если так - то это переходное сопротивление. Мы по стартеру уже научены, во что это выльется. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 А как провод(а) заделываются в эти клеммы?Это надо родные откусить, опрессовать в обычный наконечник с отверстием 8мм и уже потом прикрутить к клеммам?Если так - то это переходное сопротивление. Мы по стартеру уже научены, во что это выльется. Нет, штатные клеммы к проводам также на болтах прикручены. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 т.е штатные клеммы заведомо хуже вот этих, да?! Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 т.е штатные клеммы заведомо хуже вот этих, да?! Ну, как-бы да... Сам-то как думаешь? Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 сам я думаю, что штатные клеммы ничем не хуже. Зачистить пятно контакта и в путь. Ну еще покрыть смазкой клеммы (после установки клемм). А так да, "покупные" клеммы имеют большую поверхность контакта. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 сам я думаю, что штатные клеммы ничем не хуже. Зачистить пятно контакта и в путь. Ну еще покрыть смазкой клеммы (после установки клемм). А так да, "покупные" клеммы имеют большую поверхность контакта.Механизм зажима у штатных зачем-то усложнен до безобразия, при этом фиксирующие усики хлипкие и через некоторое время разбалтываются, а прорезь самой клеммы пропиливает канавку на аккумуляторе и снимать становится сложнее. 1 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 странно, у меня не такие, скорее 105 и 145 отличаются + дизель... Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 странно, у меня не такие, скорее 105 и 145 отличаются + дизель... Судя по отзывам - рестайлинг не пошёл Антаре на пользу. Упростили, удешевили, заменили... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 А вы с какой частотой клеммы снимаете и зачем? Я сам снимал 1 раз и не помню даже как они выглядят.. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) А вы с какой частотой клеммы снимаете и зачем? Я сам снимал 1 раз и не помню даже как они выглядят.. Хмм, ну, судя по тому, что после каждого ТО я заново ввожу код на магнитоле, то дилер однозначно снимал клеммы... Пару раз пытался ошибки сбросить, пока ЕЛМ не купил. Изменено 11 марта, 2018 пользователем Бром Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 сам я думаю, что штатные клеммы ничем не хуже. Зачистить пятно контакта и в путь. Ну еще покрыть смазкой клеммы (после установки клемм). А так да, "покупные" клеммы имеют большую поверхность контакта.Механизм зажима у штатных зачем-то усложнен до безобразия, при этом фиксирующие усики хлипкие и через некоторое время разбалтываются, а прорезь самой клеммы пропиливает канавку на аккумуляторе и снимать становится сложнее. да нормальный замок Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 А вы с какой частотой клеммы снимаете и зачем? Я сам снимал 1 раз и не помню даже как они выглядят..Хмм, ну, судя по тому, что после каждого ТО я заново ввожу код на магнитоле, то дилер однозначно снимал клеммы... Пару раз пытался ошибки сбросить, пока ЕЛМ не купил. разве штатная мультимедиа требует ввода кода? Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Хмм, ну, судя по тому, что после каждого ТО я заново ввожу код на магнитоле, то дилер однозначно снимал клеммы... Пару раз пытался ошибки сбросить, пока ЕЛМ не купил.разве штатная мультимедиа требует ввода кода? T&С после каждого снятия клеммы просит код. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 у меня не просит Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 у меня не просит Ну, я же не знаю - как у всех... Моя просит. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 у меня не проситНу, я же не знаю - как у всех... Моя просит.Да, T&С не просто просит, а требует. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 деактивируйте его, я так делал на Зафире, на старенькой cdr-500, собственными ручками. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Каким образом? Тут наверное только диллерским сканером, и то не факт. В настройках нет такой функции Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Присоединяюсь к вопросу. Как? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Может на какой Зафире 1998 года и можно было в меню отключить... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 На зафире было чотко в инструкции магнитолы cdr-500 написано , как дэактиаировать блокировку. Я пошаговой и это сделал. Основная масса зафироводов снимала магнитолу и отвозила электронщикам , те шили ПЗУ за 15$. Но зная код, а он был в карпассе, можно бесплатно. Теперь у меня на зафире 2002 года после скидывания клеммы не нужно вводить код, не нужно выставлять дату и время, ибо rds в ней работает правильно и берет эту инфу от станций, автоматом устанавливая на табло. В отличие от урезанного rds на dvd 100. Есть инструкции полные на ваши магнитолы? Наврятли. Можно ли точно у вас убрать код. Думаю, что да. У нас на форуме есть участник с ником "Дилер". Он должен знать. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Я так понимаю код просит на мультимедиа с тачем? Ну в сервисном меню наврятли будет откл.кода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти