Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вообще, разряженной в 0 батареей считается батарея с напряжением 11,7В. .................. Разряд до 11,7, не ниже и заряд и так несколько раз.

 

Не пугайте людей! :)

АКБ не рекомендуется сажать ниже 10.7, это да, однако зарядить АКБ даже после падения до 6-7 В возможно и она будет даже работать.

У меня сейчас такая же ситауция как и у Ленина1.

Напруга АКБ за ночь падает на 0.5 В, короткие поезки на работу не позволяют АКБ дозаряжатсья (генера работает, ток выдает, на ХХ для зарядки выделяется 1.5А).

В результате уже раза 3 наступал момент когда АКБ не крутила движок, а напруга составляла 6-7В.

Заряжаю такой АКб малым током (0.5А) в течении суток, затем уже ток заряда добавляю. Общее время заряда около 48 часов, затем делаю разряд с помощью лампочки поворотника (1.8А) до напряжения 10.7 В, затем опять зарад до "полного уровня". Естественно, АКБ уже не держит написанную на его боку емкость, но работает.  Думаю,что сейчас при заявленных 77А/ч, в АКБ около 55-60А/ч влезает.

Но основное - это источник потребления пока не найден точно.

В н.в. после выкл авто и закрытия дверей через 5 мин ток потребления авто составляет 0.015А и то он "пульсирующий", раз в 2 сек появляется.

Время на которое меня хватило смотреть на амперметр = 1 час, никаких других потребителей не появилось. Данный ток исчезает если отключить предохранитель сбоку в ногах пассажира, отвечающий за автомагнитолу, он же и  центральный замок.

Однако, таким током за 3 ночи(!) не посадить АКб емкостью 60 А/ч в 0. Думаю, что в ночное время возможно что-то еще подключается из потребителей с током около 0.5-1А. 

Такой разряд появился после демонтажа сажевого фильтра и перепрошивки  ЭБУ двигателя.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Не пугайте людей! :)

 

Как-то работать она будет)

Тут уже вопрос утренней уверенности в морозные дни)

 

Такой разряд появился после демонтажа сажевого фильтра и перепрошивки  ЭБУ двигателя.

Мне кажется это не должно влиять. Замок зажигания должен все обрубать, кроме магнитолы и сигнализации/центрального замка.

 

ток выдает, на ХХ для зарядки выделяется 1.5А

Мерили возле АКБ или на проводе с "гены" (просто самого интересует сколько ампер доходит до АКБ на холостом ходу).

 

в ночное рвемя возможно что-то еще подключается из потребителей

У меня друг так чуть не поседел и за священником хотел идти, когда его А8 в сервисе без АКБ включала вентиляцию салона. Оказалось, что в люке прозрачная солнечная батарея, для этого дела.

 

Ссылка на комментарий

ток выдает, на ХХ для зарядки выделяется 1.5А

Мерили возле АКБ или на проводе с "гены" (просто самого интересует сколько ампер доходит до АКБ на холостом ходу)

Мерил при подключении амперметра между + АКБ и проводкой при включенном кондиционере и свете. если амперметр поставить между геной и проводом к акб думаю там будет теже цфиры  при таком варианте измерений.

Уточню- гена выдает около 20А на ХХ, а на АКБ приходит только малая часть, остальное кушается потребителями

 

Такой разряд появился после демонтажа сажевого фильтра и перепрошивки  ЭБУ двигателя.

Мне кажется это не должно влиять. Замок зажигания должен все обрубать, кроме магнитолы и сигнализации/центрального замка.

Не знаю! Должен и отрубает, разные вещи. А появился после прошивки и все тут. Поэтому грешу на прошивку, однако ездил к спецу который по блоку BCM, т.е. я попытался "разделить" общую прошивку двигателя на чатси. так вот прошивка BCM у этого спеца соответсвовала тем кодам которые были в общей прошивке. Т.е. как бы все нормально должно быть.

А... разряд есть!!

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Мерил при подключении амперметра между + АКБ и проводкой при включенном кондиционере и свете. если амперметр поставить между геной и проводом к акб думаю там будет теже цфиры  при таком варианте измерений.

Смотрел видео пользователя Аккумуляторщик, там с генератора горяздо больше уходило толи 7А, толи 15А.

У нас должно быть тоже больше, чем 1,5А, просто часть заберут потребители.

Ссылка на комментарий

Так самое главное перед выходным спицально проезжаю по 20-30км чтобы подзарядить на всякий,  а тут на тебе сел новый акб. Что приводит к мысли о том что машина не постоянно жрёт, а имеет какой то глюк, в чём не знаю, потому как если учесть то что машина используется 300 дней в году и этот глюк встречается раза 2 -3  в год.

Ссылка на комментарий

А какой ответ вы хотите услышать?

Ставил - подошло, не ставил - не подошло?

Какая разница, какой аккумулятор, узнаете только через пару лет в мороз -30.

А до тех пор можно судить только по посадочным размерам.

pip09 большой привет.

сам отвечать не стал, зато минусовал.

ну да бог с ним...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

А какой ответ вы хотите услышать?

Ставил - подошло, не ставил - не подошло?

Какая разница, какой аккумулятор, узнаете только через пару лет в мороз -30.

А до тех пор можно судить только по посадочным размерам.

pip09 большой привет.

сам отвечать не стал, зато минусовал.

ну да бог с ним...

Если под сути вопроса ответить нечего, то стараюсь не флудить. Вам тоже привет.

Изменено пользователем pip09
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Попробуй почитать отзывы на отзовик точка ру.
Ссылка на комментарий
13,8 - 15,5 такой диапазон вроде заложен.
Ссылка на комментарий

13,8 - 15,5 такой диапазон вроде заложен.

Благодарю, а то приехал на море, и аккумулятор сдох через 3 дня, напряжение стабильно показывает 14,5, вот и закрались сомнения про перезаряд.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, напряжение генератора на аккумулятор на дизеле 2.2 14,5 - нормальное, или завышенное?

У меня после запуска стабильно 14,8, как подзарядится через часок другой поездки, то падает до 14,2 примерно.

В общем, зависит от заряженности аккума.

Ссылка на комментарий

мы уже разбирались , система подзарядки не тревиальна на Антаре.... имеется несколько режимов, помимо реле эбу сам определяет 

степень зарядки .

Ссылка на комментарий

Нормальная зарядка.

У меня выше 14 не поднимается.

А иногда и ниже 11 падает (особенно в сырую и холодную погоду).

Прикупил новый генератор - перед зимой поменяю.

Благо не дорого.

что то мне подсказывает, что пора :)

Ссылка на комментарий

Нормальная зарядка.

У меня выше 14 не поднимается.

А иногда и ниже 11 падает (особенно в сырую и холодную погоду).

Прикупил новый генератор - перед зимой поменяю.

Благо не дорого.

что то мне подсказывает, что пора :)

какой у вас пробег? проводка акб - генератор модернизирована?

Ссылка на комментарий

В преддверии холодного времени года и всем, кто хоть немного понимает в электрике и умеет пользоваться тестером, подкину информации для мышления.

Обычно так пишут в пятницу вечером, но не буду тянуть кота за шарики.

Все описанное касается моей повозки и у вас может быть иначе, возможно хуже, возможно лучше.

Сегодня утром в 5 утра на улице +8.

Проверил масло, не опуская капота проверил на ощупь новую клеммы массы после пуска. Горячая. Подтянул все гайки на ней.

Потом пощупал массу на кузове тут же рядом.

А масса тут в виде шпильки М6 и такой же гайки.

В итоге - чуть ли не ожог.

Уже вечером разобрал это соединение.

Наивно думал, что это чисто масса на землю.

Ошибся.

Хотя от акб действительно идет перемычка на вид 35 квадратных мм.

На этой же шпильке оказывается масса некоторых электронных блоков!

То есть всего одна шпилька и гайка играет роль корпуса автомобиля и каких то блоков, чьи корпусные концы свели в этой точке доя уменьшения нагромождения на клемме минусовой акб.

Так вот чисто перемычка от акб подгорела изоляция.

Да, все три конца зажаты между собой... только гайкой М6 и таким же выступом на шпильке. То есть площадь касания ну... никакая.

Собрал обратно, запустил движок, фары, все нагреватели и вентилятор на максимум. Между минусом акб и шпилькой на бачке с ОЖ тестер показывает ток 6А.

Между минусом акб и блоком двигателя ток 4А.

Делаю перемычку из того, что есть.

Такую:

post-8276-0-13434100-1534956884_thumb.jpg

10 мм квадрат, ПВ3 и наконечник под болт М6.

Тупо накидываю на соседнюю шпильку.

Напряжение на акб возрастает на 0,3 Вольта.

Замеряю ток между минусом акб и шпилькой на бачке ОЖ (она без краски) - 0,4А и между минусом акб и блоком двигателя... вот тут загадка - пляшет временами от 0 до 0,3А.

Родная шпилька с землей где три точки земли теперь едва теплая.

Подозреваю, что болячка с просчетом точек и сечения силовых соединений земли и +, родовая и не зависит от типа топлива.

Нам же, трактористам хуже - 100А ток фена делает свое дело зимой.

Кто понял, о чем я - проверьте.

А кто прочитал и не понял... забейте...

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

Нормальная зарядка.

У меня выше 14 не поднимается.

А иногда и ниже 11 падает (особенно в сырую и холодную погоду).

Прикупил новый генератор - перед зимой поменяю.

Благо не дорого.

что то мне подсказывает, что пора :)

какой у вас пробег? проводка акб - генератор модернизирована?

 

Пробег 45000 и 5 лет.

Жена катает.

Все ролики и ремень меняны.

Проводка, по словам дилера, правильная.

Два раза к ним обращался, но, говорят, чек не горит - помочь возможности нет.

А то что в сырую погоду визжит и лампочки мигают - так это же Опель, что вы хотели :)

Сам уже все поменял. Осталось гену сменить.

По поздней осени расскажу....

 

PS контакты холодные - проверил в первую очередь.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Помогите советом. Сам я далеко от дома сейчас. Жена на машине гоняет. Говорит вчера зажигание выключила, ключ вытащила, а магнитола и ближний свет не отключились автоматически. Ну, говорит, выключила вручную, закрыла авто и ушла. Утром приходит, а акб в ноль разряжен, даже сигналка не работает.

В чём может быть проблема?

Похоже, что кроме света и магнитолы ещё какой-то потребитель не отключился, но жена ничего не заметила.

Акб новый, заряженный был, ошибки никакие не выскакивали.

Иногда глючит замок зажигания. Например сижу в заглушённой машине, музон слушаю, ключ в замке и если случайно задеваю его коленкой, то магнитола вырубается. То есть контакт плохой. Я силиконовой смазкой брызгал в замочную скважину, проблема пропадала, но потом опять появилась.

Сегодня поставили старый аккумулятор - всё работает, как ни в чём не бывало.

Что за глюк такой был?

Ссылка на комментарий
Личинку возможно под замену. Там личина ещё контактную групу переключает.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...