Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

так лампа на приборке показывает работу генератора, что он регулирует напряжение подзарядки от 12 до 15,5B 

если гена не даст такой зарядки (выйдет из этого диапазона- в любую из сторон) - тогда она загорается...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня вопрос! А ЧЕК по аккуму вообще горит у кого-то? На днях из-за холодов, аккуумулятор резко просел и перестал заводить! По ЭЛМ увидел, что напряжение 10В! Ни разу не до не после, ЧЕК низкого заряда аккумулятора не появился!

А я вообще ни на одной своей машине такого не видел, везде контроль генератора был.

А напряжение можно и без ELM по быстрому посмотреть. ;)

Ссылка на комментарий

не, есть на тачках мессагу кидает о низком напряжении АКБ... но не в виде чека..

просто на табло... у нас можно тупо не заводя вкл. зажигание войти в бортовик и посмтореть на холодную вольтаж АКБ.

Ссылка на комментарий

не, есть на тачках мессагу кидает о низком напряжении АКБ... но не в виде чека..

просто на табло... у нас можно тупо не заводя вкл. зажигание войти в бортовик и посмтореть на холодную вольтаж АКБ.

у меня с экраном КОСМО, там надо танцы с бубном или ЕЛМ, я говорю именно о чеках! Ведь видно, что иконка на панели есть, или она для генератора? но она не разу не дала повода, очередной "сюрприз"

Я то конечно знал, что акк менять уже надо, но не так неожиданно же  :D:

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Дружище, лампа на панели на всех авто в мире дает инфу о работе генератора... 

Ссылка на комментарий

не, есть на тачках мессагу кидает о низком напряжении АКБ... но не в виде чека..

просто на табло... у нас можно тупо не заводя вкл. зажигание войти в бортовик и посмтореть на холодную вольтаж АКБ.

Так я это и имел в виду.

А в Космах разве сервисного режима нет?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

не, есть на тачках мессагу кидает о низком напряжении АКБ... но не в виде чека..

просто на табло... у нас можно тупо не заводя вкл. зажигание войти в бортовик и посмтореть на холодную вольтаж АКБ.

Так я это и имел в виду.

А в Космах разве сервисного режима нет?

 

нет, только танцы с бубном :) или ЕЛМ, слава узкоглазым инженерам! Премиума не должно заботить напряжение аккумулятора, а и температура двигателя!  :D: упс, я и правда забыл, что значок батарейки, это оказывается стартер, ну точно Премиум!

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

да нет там никаких танцев, 5 последовательных нажатий клавиш и параметр напряжения перед вами... Антара никогда не позиционировалась у GM, как премиум...

не парьтесь.... главное мотор - и коробка, кузов, остальное - пыль.. :D:

Ссылка на комментарий

Народ подскажите какой купить АКБ на антару 2.4 2008 автомат. У меня стоит годовалый Forse 60А с пусковым 680, но он маленький и его не закрепить под капотом стандартными креплениями. А тут у отца АКБ сдох, вот думаю своего годовалого отдать, а себе купить новый только чтобы теперь он встал отлично по размерам.

Изменено пользователем Konsul
Ссылка на комментарий

Народ подскажите какой купить АКБ на антару 2.4 2008 автомат. У меня стоит годовалый Forse 60А с пусковым 680, но он маленький и его не закрепить под капотом стандартными креплениями. А тут у отца АКБ сдох, вот думаю своего годовалого отдать, а себе купить новый только чтобы теперь он встал отлично по размерам.

 

Я хотел взять Topla, но их рядом не оказалось, пришлось взять Mutlu (кстати с дуру переплатил, лучше онлайн брать).

А пусковой, надо смотреть в мануалах, какой макс, а то так и сжечь можно...

 

На дизель взял 900, теперь когда на теплую, заводит с полоборота! Посмотрим, как дальше.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Что можно сжечь - заявленым пусковым током на этикетке?! 

Закон Ома для замкнутой цепи подзабыли видимо :unknw: .  Сжечь можно только переполюсовкой или повышеным напряжением в 24В

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

У меня прямая полярность. Подскажите какую размерность взять чтобы можно было закрепить АКБ. Ну и какой пусковой ток и ампераж взять.

Ссылка на комментарий

Что можно сжечь - заявленым пусковым током на этикетке?! 

Закон Ома для замкнутой цепи подзабыли видимо :unknw: .  Сжечь можно только переполюсовкой или повышеным напряжением в 24В

Не буду вдаваться в полемику, только что-то никто не заряжает смартфоны, током 3А, а ведь быстрее было бы! Но всем 1-1,5А

Может и не сгорит, но электрика деградировать будет... Впрочем, тем кто поставит акк с пусковым на 1200А пусть отпишется :D

 

У меня вон, акк сел, и гирлянда выскочила, а Вы о законе ОМа!

Ссылка на комментарий

У меня прямая полярность. Подскажите какую размерность взять чтобы можно было закрепить АКБ. Ну и какой пусковой ток и ампераж взять.

  Прошу пардону, но туговат стал на память и мне как и вам придется искать какой полярности в вашем случае батарея, размеры и емкость - так что читаем форум  :yes2:, скорее всего в первых 20 листах все найдется.

Ссылка на комментарий

 

У меня прямая полярность. Подскажите какую размерность взять чтобы можно было закрепить АКБ. Ну и какой пусковой ток и ампераж взять.

  Прошу пардону, но туговат стал на память и мне как и вам придется искать какой полярности в вашем случае батарея, размеры и емкость - так что читаем форум  :yes2:, скорее всего в первых 20 листах все найдется.

 

у меня прямая полярность как на калине.

Ссылка на комментарий

чего то не так, у меня обратная, - и + если стоять к капоту лицом, клеммы к салону, брал 77 а идеально стоит...

Ссылка на комментарий

Господи, чего сложного - померить высоту батареи под крепеж, да выбрать свою емкость, прибавив 10 а•ч для самоуспокоения.

И всё!

Ах да, азиатское исполнение нам не нужно, с выпирающими клеммами.

И расположение плюса и минуса осмотреть на своём авто.

А какой бренд брать... тут дело веры.

Два года проработает любая батарея.

Если не обслуживать, то любая подохнет после 2х лет.

Даже необслуживаемая.

Это не относится к тем, у кого зима около ноля или около того.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Если не навешено доп.оборудования, то я бы брал емкость чисто , как записано в вине.
Ссылка на комментарий

 

Не буду вдаваться в полемику, только что-то никто не заряжает смартфоны, током 3А, а ведь быстрее было бы! Но всем 1-1,5А

Может и не сгорит, но электрика деградировать будет... Впрочем, тем кто поставит акк с пусковым на 1200А пусть отпишется :D

 

У меня вон, акк сел, и гирлянда выскочила, а Вы о законе ОМа!

 

вы что-то не то говорите или очень смешно. Аккумуляторов с пусковым током 1200А не существует, чтобы его можно было поставить. максимум это 800А.

Что касается смартфонов (вы зачем -то их упоминали, ну почему "всем 1-1.5А", у меня 2 А, значит я не "все"?

 

Вот такой нормально будет на антару 2.4АТ

выбирайте нормального производителя (EXIDE,DELKOR,MUTLU, TOPLA (TAB), возможно BOSCH, MEDALIST (не стандарт), а не это ГГГ... и емкость желательно не 60, а 75-77. Не забывайте о том, что через 2 года АКБ деградирует и теряет емкость.

Размерность 278*175*190-это стандарт. И не ошибитесь с полярностью, у вас дорестайл.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
По логике Prjanika лампочка,подключенная к аккумулятору с пусковым током 1200 А должна не просто сгореть, а испариться вместе с проводами.
Ссылка на комментарий

 

 

Не буду вдаваться в полемику, только что-то никто не заряжает смартфоны, током 3А, а ведь быстрее было бы! Но всем 1-1,5А

Может и не сгорит, но электрика деградировать будет... Впрочем, тем кто поставит акк с пусковым на 1200А пусть отпишется :D

 

У меня вон, акк сел, и гирлянда выскочила, а Вы о законе ОМа!

 

вы что-то не то говорите или очень смешно. Аккумуляторов с пусковым током 1200А не существует, чтобы его можно было поставить. максимум это 800А.

Что касается смартфонов (вы зачем -то их упоминали, ну почему "всем 1-1.5А", у меня 2 А, значит я не "все"?

 

Что значит у Вас? Если телефон с быстрой зарядкой принимает 2А! То Вы и должны заряжать его 2А током! А если у вас старенький алькатель на 0,5А! Ну попробуйте заряжать его 2А адаптером! При чем напряжение будет одно и тоже, так почему же телефоны после горят или выходят из строя?

Расскажите им о законах ОМа

 

P.S. Буквально недавно до появления батарей с кальциевой технологией, найти пусковой ток выше 800А было бы проблемой, сейчас легко на 1000-1100А и включите фантазию, при желании и огурец станет бананом!  :lol2:

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Что значит у Вас? Если телефон с быстрой зарядкой принимает 2А! То Вы и должны заряжать его 2А током! А если у вас старенький алькатель на 0,5А! Ну попробуйте заряжать его 2А адаптером! При чем напряжение будет одно и тоже, так почему же телефоны после горят или выходят из строя?

 

 

Расскажите им о законах ОМа

 

P.S. Буквально недавно до появления батарей с кальциевой технологией, найти пусковой ток выше 800А было бы проблемой, сейчас легко на 1000-1100А и включите фантазию, при желании и огурец станет бананом!  :lol2:

 

я не собираюсь развлекать вас и проявлять фантазию. Вы спорите, тогда спорьте до конца. Покажите мне АКБ для Антары с 1200А пусковым током для того чтобы придать хоть какое-то значение своим словам

Ссылка на комментарий

По логике Prjanika лампочка,подключенная к аккумулятору с пусковым током 1200 А должна не просто сгореть, а испариться вместе с проводами.

А по Вашей логике, если Вас посадить на электрический стул, а потом пропустить Пусковой ток в 9000А! Вместо 900А, наверное не почувствуете разницы  :est:

Отсутствие логики не освобождает от последствий...

Ссылка на комментарий

По логике Prjanika лампочка,подключенная к аккумулятору с пусковым током 1200 А должна не просто сгореть, а испариться вместе с проводами.

 вряд-ли она у него есть...логики и фантазеры они такие разные. у него огурец и банан -одно и тоже.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...