Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Смена топливного фильтра на Z20


weissdrago

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня поменял свой фильтр. Проконсультировался с братом и сделал все как положено.

 

1. Ослабляем хомуты расходомера и поворачиваем его , так будет больше места.

2. Быстросъемы трубок подачи и обратки ( аккуратно) , здесь возможны обломы. Отводим шланги максимально в стороны. У меня гансы их завели во внутрь металоконструкции - не правильно усановили.

3. Откручиваем гайки и выворачиваем конструкцию вверх и набок, там снизу будет фишка контактная, и вторая сбоку , чтобы ее снять нужно поддеть фиксатор, чтобы отсоединить ее. Когда обратно будете ставить металокорпус, я эти ффишки контактные к корпусу уже не крепил.

Чтобы в следующий раз не гомороиться со снятием.

4. Сам стакан пластмассовый снимается из металокорпуса вверх.

5. В тиски ставил металлокорпус обложивши тряпкой , дальше накидывал тряпку на крышку пластмассового корпуса и откручивал съемником для фильтров цепным!

не стоит рисковать и пытаться сбивать крышку чем либо.

 

http://im6-tub-by.ya...0760-69-72&n=21

 

5. Вынимаем фильтр, вычищаем все внутри корпуса.Вставляем новый.

6. Заменяем резинку под крышкой.

7. Ставим конструкцию обратно в отсек но не прикручиваем гайки. Включаем - выключаем зажигание с паузой в 10 секунд несколько раз, для прокачки и развоздушивания корпуса фильтра.

8. Сейчас будет видно, насколько плотно села резиновая прокладка и насколько плотно зажалась крышка. Если не плотно соляра будет сочиться.

 

И вот тут у меня были подводные камни. Резиновая прокладка в новом purfluх оказалась не эластичной . дубовой , поэтому у меня секла соляра.

Мне пришлось 2 раза снимать всю конструкцию и дожимать крышку. НО!!! все равно сифонила соляра. Я старался подтягивать без фанатизма дабы не уломать всю конструкцию.

В итоге опять все снял, и сравнил прокладки резиновые от предыдущего фильтра, а он был UFI (тот же оригинал, потому что на самом корпусе пластмассовом есть надпись GM UFI).

Так вот юфаевская прокладка - эластичней. Я принял решение и поставил ее обратно вместо новой , зажал крышку корпуса без фанатизма. Поставил всю конструкцию обратно в отсек мотора.

Прокачал зажиганием. И все, все стало плотно никаких подтеков. Завел, прогазовал, перепроверил.

 

Кстати конструктивно UFI (оригинал) и классические фильтра различаются.

UFI - сделан как рулон , элемент намотан грубо говоря.

http://s59.radikal.ru/i166/1206/7f/71cf601cce17.jpg

 

Кнечты , пурфлюксы и так далее имеют классическую ребристую конструкцию .

 

http://s017.radikal.ru/i425/1208/a0/eeadddf169c1t.jpg

 

Вот тема , чуваки заморачивались по поводу конструктивных принципов дизельных фильтров http://astraclub.ru/...l=1#post4674384

Но скажу, что машина немного живей заработала на оборотах свыше 2000.

 

Как-то так....

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано (изменено)

Все парни - это что-то , у меня наоборот были шланги подсоединены. Насколько нужно быть дэбилом, чтобы их перепутать? Как можно было, и это немецкий механик сотворил...

Получается соляра циркулировала немного в обход фильта....

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано
вот так в идеале это должно делать СТО http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/images/c7a52fa4.png
Опубликовано

Все парни - это что-то , у меня наоборот были шланги подсоединены. Насколько нужно быть дэбилом, чтобы их перепутать? Как можно было, и это немецкий механик сотворил...

Получается соляра циркулировала немного в обход фильта....

Зато фильтр можно не менять! :angry32:/>/> Хотя судя по его виду все таки он принимал участие в очистке соляры. К слову - у меня при первой замене после буржуйской эксплуатации был в разы чище. Можно сказать практически белый.
Опубликовано (изменено)

Зато фильтр можно не менять! :angry32:/>/> Хотя судя по его виду все таки он принимал участие в очистке соляры. К слову - у меня при первой замене после буржуйской эксплуатации был в разы чище. Можно сказать практически белый.

 

не, в разрезе - это не мой фильтр, я это так, выдернул из нета - для примера .

Изменено пользователем kudan01
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Действительно не нужно шланчики отсоединять. Вчера открутил пластиковое кольцо, вытянул все на верх и спокойно заменил фильтр (кстати, я не нашел ни какого вентиля для слива топлива из чашки). Еще, не забудьте заменить прокладку между пластиковым кольцом и чашкой (она в комплекте с фильтором).
Опубликовано

А колечки которые болтаются на шлангах, так и должны быть? У меня то-же болтаются, но все мои попытки засунуть их безуспешны, выскакивают обратно

 

Я недавно обнаружил, что у меня тоже это белое колечко болтается, на место запихать не сумел никак, то есть засунул, но его обратно шлангом вытолкнуло. Забил.

Опубликовано

Цитата(Maks @ 20.11.2011, 18:36)

P.S. У меня секундный расход на холостом ходу - 0.5л/сек, при езде по городу 0.6-0.7 л/сек

 

При таком расходе бака хватит на две минуты :cray:/>

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Менял вчера топливный. Спасибо, форумчанину подсказал ремнем грм крышку зажимать.

post-3733-0-78501000-1463998316_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Менял вчера топливный. Спасибо, форумчанину подсказал ремнем грм крышку зажимать.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160522_120533.jpg

Очень удобная вещь! Я таким ремнём на разных авто фильтра откручиваю, главное плотно накинуть.

Изменено пользователем slasla
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

поменял фильтр согласно описания выше + ремень помог хорошо!

пришлось всю колбу фильтра снимать с авто ибо крышка не откручивалась на месте даже с ремнем.

и тиски оказались нужны, просто прижать коленом колбу к стулу и повернуть крышку не удалось.

Спасибо за инфу.

Опубликовано
И что за фильтр ты поставил?
Опубликовано
Лучше конечно более брендовые фильтрики ставить.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Все они делаются в Китае из рисовой шелухи :)

Где бы их не делали, но на родных затягиваю руками зажимное кольцо в тисках и снимаю руками, протечек ни разу не было.

Изменено пользователем sts
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

https://youtu.be/XPfv98qKLhU?t=2m33s                

 

Вот так бездумно  меняют высокие фильтра на маленькие.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...