kudan01 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Сегодня поменял свой фильтр. Проконсультировался с братом и сделал все как положено. 1. Ослабляем хомуты расходомера и поворачиваем его , так будет больше места.2. Быстросъемы трубок подачи и обратки ( аккуратно) , здесь возможны обломы. Отводим шланги максимально в стороны. У меня гансы их завели во внутрь металоконструкции - не правильно усановили.3. Откручиваем гайки и выворачиваем конструкцию вверх и набок, там снизу будет фишка контактная, и вторая сбоку , чтобы ее снять нужно поддеть фиксатор, чтобы отсоединить ее. Когда обратно будете ставить металокорпус, я эти ффишки контактные к корпусу уже не крепил. Чтобы в следующий раз не гомороиться со снятием.4. Сам стакан пластмассовый снимается из металокорпуса вверх.5. В тиски ставил металлокорпус обложивши тряпкой , дальше накидывал тряпку на крышку пластмассового корпуса и откручивал съемником для фильтров цепным! не стоит рисковать и пытаться сбивать крышку чем либо. http://im6-tub-by.ya...0760-69-72&n=21 5. Вынимаем фильтр, вычищаем все внутри корпуса.Вставляем новый.6. Заменяем резинку под крышкой.7. Ставим конструкцию обратно в отсек но не прикручиваем гайки. Включаем - выключаем зажигание с паузой в 10 секунд несколько раз, для прокачки и развоздушивания корпуса фильтра.8. Сейчас будет видно, насколько плотно села резиновая прокладка и насколько плотно зажалась крышка. Если не плотно соляра будет сочиться. И вот тут у меня были подводные камни. Резиновая прокладка в новом purfluх оказалась не эластичной . дубовой , поэтому у меня секла соляра.Мне пришлось 2 раза снимать всю конструкцию и дожимать крышку. НО!!! все равно сифонила соляра. Я старался подтягивать без фанатизма дабы не уломать всю конструкцию.В итоге опять все снял, и сравнил прокладки резиновые от предыдущего фильтра, а он был UFI (тот же оригинал, потому что на самом корпусе пластмассовом есть надпись GM UFI).Так вот юфаевская прокладка - эластичней. Я принял решение и поставил ее обратно вместо новой , зажал крышку корпуса без фанатизма. Поставил всю конструкцию обратно в отсек мотора.Прокачал зажиганием. И все, все стало плотно никаких подтеков. Завел, прогазовал, перепроверил. Кстати конструктивно UFI (оригинал) и классические фильтра различаются.UFI - сделан как рулон , элемент намотан грубо говоря.http://s59.radikal.ru/i166/1206/7f/71cf601cce17.jpg Кнечты , пурфлюксы и так далее имеют классическую ребристую конструкцию . http://s017.radikal.ru/i425/1208/a0/eeadddf169c1t.jpg Вот тема , чуваки заморачивались по поводу конструктивных принципов дизельных фильтров http://astraclub.ru/...l=1#post4674384Но скажу, что машина немного живей заработала на оборотах свыше 2000. Как-то так.... Изменено 3 октября, 2012 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Все парни - это что-то , у меня наоборот были шланги подсоединены. Насколько нужно быть дэбилом, чтобы их перепутать? Как можно было, и это немецкий механик сотворил...Получается соляра циркулировала немного в обход фильта.... Изменено 3 октября, 2012 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 вот так в идеале это должно делать СТО http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/images/c7a52fa4.png Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Все парни - это что-то , у меня наоборот были шланги подсоединены. Насколько нужно быть дэбилом, чтобы их перепутать? Как можно было, и это немецкий механик сотворил...Получается соляра циркулировала немного в обход фильта....Зато фильтр можно не менять! :angry32:/>/> Хотя судя по его виду все таки он принимал участие в очистке соляры. К слову - у меня при первой замене после буржуйской эксплуатации был в разы чище. Можно сказать практически белый. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Зато фильтр можно не менять! :angry32:/>/> Хотя судя по его виду все таки он принимал участие в очистке соляры. К слову - у меня при первой замене после буржуйской эксплуатации был в разы чище. Можно сказать практически белый. не, в разрезе - это не мой фильтр, я это так, выдернул из нета - для примера . Изменено 3 октября, 2012 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Vagefero Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Действительно не нужно шланчики отсоединять. Вчера открутил пластиковое кольцо, вытянул все на верх и спокойно заменил фильтр (кстати, я не нашел ни какого вентиля для слива топлива из чашки). Еще, не забудьте заменить прокладку между пластиковым кольцом и чашкой (она в комплекте с фильтором). Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 А колечки которые болтаются на шлангах, так и должны быть? У меня то-же болтаются, но все мои попытки засунуть их безуспешны, выскакивают обратно Я недавно обнаружил, что у меня тоже это белое колечко болтается, на место запихать не сумел никак, то есть засунул, но его обратно шлангом вытолкнуло. Забил. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Цитата(Maks @ 20.11.2011, 18:36)P.S. У меня секундный расход на холостом ходу - 0.5л/сек, при езде по городу 0.6-0.7 л/сек При таком расходе бака хватит на две минуты :cray:/> Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Менял вчера топливный. Спасибо, форумчанину подсказал ремнем грм крышку зажимать. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Менял вчера топливный. Спасибо, форумчанину подсказал ремнем грм крышку зажимать.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160522_120533.jpgОчень удобная вещь! Я таким ремнём на разных авто фильтра откручиваю, главное плотно накинуть. Изменено 23 мая, 2016 пользователем slasla Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 поменял фильтр согласно описания выше + ремень помог хорошо!пришлось всю колбу фильтра снимать с авто ибо крышка не откручивалась на месте даже с ремнем.и тиски оказались нужны, просто прижать коленом колбу к стулу и повернуть крышку не удалось.Спасибо за инфу. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 И что за фильтр ты поставил? Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 JAPAN PARTS арт FCECO016 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Лучше конечно более брендовые фильтрики ставить. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Все они делаются в Китае из рисовой шелухи :) Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Все они делаются в Китае из рисовой шелухи :)Где бы их не делали, но на родных затягиваю руками зажимное кольцо в тисках и снимаю руками, протечек ни разу не было. Изменено 2 июня, 2017 пользователем sts Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 https://youtu.be/XPfv98qKLhU?t=2m33s Вот так бездумно меняют высокие фильтра на маленькие. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 OMG! Наверное у официального диллера работает! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти