S@chok Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Может у этих ребят поинтересоваться - http://korsp.ru/goods/96626968?from=NGM2или у Виталия. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Нашел другие номера 44118164 , 96627159...,95263656 это все то или не правильные замены? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Первый номер я вам давал, остальные GM для Шевроле. Чо их искать, они в экзисте сразу вываливаются. Там ценники тоже на оптимистичные. Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Всем привет! Требуется помощь!Машина 2014 г.в. 3,0АТ,Космо, ВИН под стеклом XUULJ6E51E0001316, на стойке WOLLJ6E54EB048046.Немного предыстории: осенью первый раз менял фильтр салона, ставил Mando и еще тогда обратил внимание, что крышка фильтра как-то не очень на место становиться и саморез, который ее затягивает, еле цепляет корпус климата и подтягиваешь его с усилием. Но вроде все как-то быстро встало.Сегодня менял фильтр опять и вылезла следующая фигня: крышка упорно не хотела вставать на место, завожу под скобу язык крышки, а она упирается под углом градусов 80 и дальше чувствуется, что только с заломом языка, т.к. он начал на стыке с корпусом белеть. Стал исследовать крышку, пытаясь поставить не заводя язык и выяснилось, что она не становиться в паз климата (длиннее где-то на 1мм и шире на тот же 1 мм. Т.е. если с одной стороны (длинной) вставляю в паз, то с другой она прижимается за пазом с внешней стороны и уже кривовато под углом. Такая же история и по ширине. Чтос фильтром, что без фильтра пробовал-результат один. В итоге отломился язык-уже принципиально начал терзать. Поставил без языка, затянул саморез, с другой стороны сделал 2 отверстия и проволокой пока все это стянул. Вентилятор включал на мах, вроде не свистит.На крышке была единственная маркировка:Помогите правильно подобрать крышку новую, т.к. в Экзисте выдает два номера и не хочется опять взять что-то не то!Выдает :- Опель 4811453-крышка, доступ к фильтру, цена 700-785, Антара с 2007г., но есть какие-то ограничения по кузову ВВ000001-...и В300001-..., дубль по GM 93744546 355р. Каптива Европа 2007-2008.- Опель 4801901-крышка, доступ к фильтру 997р. Антара с 2007, (ограничений нет), дубль GM 93745890 734р. привязки к году нет.Дело не в стоимости а в правильности подбора.Подскажите, пжл, правильный номер и сталкивался ли кто с подобным.Если, что кто начнет критиковать, то руки вроде на месте и многое сам делаю. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Крышка эта там не менялась с момента выхода Антары, т.к. и сама системе тоже не менялась. Берите которая дешевле. Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Крышка эта там не менялась с момента выхода Антары, т.к. и сама системе тоже не менялась. Берите которая дешевле.Т.е. все равно, что Опель, что GM, принципиальной разницы здесь нет? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Абсолютно нет. Вы может её неправильно поставили перевернув. Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Как ее можно перевернуть, если она должна становиться в пазы на климате и двумя выступами поджимать фильтр? Если её перевернуть, то как раз выступы будут наружу, а фильтр будет болтаться. Я же писал, что она без нагрузки по месту не становиться ровно и не заходит в паз под крышку по всему контуру посадочного места. Спасибо за участие, закажу сейчас самую дешевую. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем ff2007 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Вот и берите по первому номеру, т.к. там ссыла на вин для рестайла. Ссылка на комментарий
Евгений36 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Ни кто не подскажет каталожный номер свечных проводов антара 2007г.в. 2,4 автомат Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 96460220 Ссылка на комментарий
Евгений36 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Makkenekспасибо! Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Ребят, подскажите номер радиатора кондиционера Z20DMH механическая коробка. Нашёл только для АКПП... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 А в чём разница? У вас одинаковые радиаторы кондиционера. Трансмиссия роли не играет. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Ребят, подскажите номер радиатора кондиционера Z20DMH механическая коробка. Нашёл только для АКПП...если что то каптивы такая же. проверено =) ооооо ссори не посмотрел профиль не уверен на 2,0 .... Изменено 19 апреля, 2016 пользователем pretorianec13 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Радиатор кондиционера никак не привязан к трансмиссии, вот радиатор охлаждения привязан. Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 96805196 он? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Вы где нашли этот номер? У крестоносцев? Странно, что он не привязывается к двигателю. И ценник уж больно смешной. Вот здесь ваш радиатор - http://korsp.ru/goods/20759648 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Саша, korsp дает: Устаревший номер детали 96805196. :unknw: Как вариант починить если пробита трубка, но не сгнил что лечить бесполезно - динамическое напыление. У меня два сезонов отходил, пробитую трубку залечили. Давление надо проверить в этом году, но пока включается.Из аналогов дает PXNCC037 PARTS-MALL Ценник более менее вменяемый. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Саша, korsp дает: Устаревший номер детали 96805196. :unknw: Как вариант починить если пробита трубка, но не сгнил что лечить бесполезно - динамическое напыление. У меня два сезонов отходил, пробитую трубку залечили. Давление надо проверить в этом году, но пока включается.Из аналогов дает PXNCC037 [/size]PARTS-MALL [/size]Ценник более менее вменяемый.Да это пофиг, мне вообще непонятно почему в каталоге есть два варианта радиатора кондиционера - для АКПП и МКПП. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) ХЗ, на Астре радиатор системы охлаждения двигателя так же был разделен по применимости, по причине совмещенного использования с системой охлаждения АКПП. Копал каталоги, установочные, присоединительные размеры идентичны в обеих вариантах. Поставил Behr Hella для АКПП на машину с механикой без проблем и эксплуатировал еще года три(тупо предложение было дешевле).Покопать каталоги производителей... Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Речь не про радиатор охлаждения так-то. У Антары он тоже 2-х вариантов и с этим всё ясно.Зато у меня товарищ с радиатором печки на Омегу В от Бехр наплясался и наматерился. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 На korps проконсультироваться по применимости радиатора, есть онлайн консультант :yes2: . Ссылка на комментарий
dachnik1 Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Добрый день! Ищу номер ремня генератора на 2.4 (VIN XUULH6E01C0006721). Поиск по форуму выдает только ГРМ. (ткните если плохо искал...).Exist выдаёт кучу номеров: 25183022,88970232,96309968, 96628792 какой из них правильный не понятно. Вообще для рестайла ремень генератора вот Opel/GM 13 42 417/12605208. Сегодня был у дилера. Меняли ролик. Ремень поставили старый -сказали, что этот короче чем старый. Так какой всё таки нужен? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 На сколько короче? Они его показали? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти