Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поиск номеров деталей для Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите топливный насос 96830394 подойдет на 3.2?

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3873-toplivnyi-nasos-i-filtr-obsuzhdenie-i-remont/?p=206163

 по каталогу бьются на С100 2,4 и 3,2

какого производителя будете брать?

Опубликовано

 

Подскажите топливный насос 96830394 подойдет на 3.2?

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3873-toplivnyi-nasos-i-filtr-obsuzhdenie-i-remont/?p=206163

 по каталогу бьются на С100 2,4 и 3,2

какого производителя будете брать?

Стараюсь брать оригинал, есть какие достойные альтернативы оригиналу?
Опубликовано

да, на собственном авто ставил:

Krauf KR0399M            модуль в сборе с бензонасосом отходил 80 т. (еще бы столько же отходил)

ERA 775.587                модуль в сборе с бензонасосом (стоит сейчас, пробег 35 т. км, порекомендовали в сервисе)
по обоим насосам не имею нареканий...
Опубликовано

да, на собственном авто ставил:

Krauf KR0399M            модуль в сборе с бензонасосом отходил 80 т. (еще бы столько же отходил)

ERA 775.587                модуль в сборе с бензонасосом (стоит сейчас, пробег 35 т. км, порекомендовали в сервисе)

по обоим насосам не имею нареканий...

Спасибо, рассмотрю как вариант. Единственное, везде бьется как на 2.4 все артикулы.
Опубликовано
Основные параметры у насоса давление и производительность. Для бензиновых моторов они должны быть одинаковые независимо от объема двигателя. Он же просто доставляет топливо до двигателя.
Опубликовано

да, на собственном авто ставил:

Krauf KR0399M            модуль в сборе с бензонасосом отходил 80 т. (еще бы столько же отходил)

ERA 775.587                модуль в сборе с бензонасосом (стоит сейчас, пробег 35 т. км, порекомендовали в сервисе)

по обоим насосам не имею нареканий...

Неплохо, просто повезло или действительно хорошее качество?
Опубликовано (изменено)

ну krauf давно зарекомендовал себя надежным и недорогим производителем насосов, можете сайт их глянуть, великое разнообразие модельного ряда, хотя помпу меня отговорили брать, генератор их фирмы катаю на свифте, когда зимой родной помер и мастера его рекомендовали, нареканий так же по качеству не имею - в двух сантах стоит их бензонасос.

Что касается Era, то здесь скорее опыт мастеров сказался, они их ставят и нареканий по ним тоже не было, мне же он достался бесплатно, ибо очередной горе мастер уверял меня,что запуск двигателя со второго раза - это насос, за что и был наказан его оплатой и бесплатной установкой :D: , видели бы его лицо  :yahoo: когда я уехал с двумя насосами не заплатив денег ни за что, но как говорится уговор дороже денег, если бы он был бы прав - с меня еще и поляна с шашлыком и коньяком была бы.... Сам насос мне показался более шумным чем krauf, но опять таки нареканий по его работе нет. Когда я продавал krauf сетка была чистой, ибо катаю на газе и раз в три месяца в зависимости от сезона заливаю 92 полный бак. Думаю, что krauf реально мог бы столько же отходить (предполагаю, что и ходит на каптиве в Краснодаре). Датчик работал исправно. И еще, на момент покупки насоса разница krauf и Era была в 1 т. р., сейчас смотрю уж больно сильный разбег.....

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста номер верхнего шланга от бачка Гура который вставляется в трубку

По схеме не пойму

Изменено пользователем V333
Опубликовано

Камрады, доброго Вам дня! Не подскажете каталожный номер закладных (или аналог) под саморез/винт плафонов подсветки заднего номера? Винты, с горем пополам, подобрал, а, вот, закладные… Заранее благодарен

Опубликовано

Доброго Дня !  


Кто может подобрать полный комплект ГРМ со звездами по INNA на 3,2л если такой существует. Ценник в сервисах назначают по запчастям 90-100тр ценник не радует. Причем гарантии оригинальности или даже принадлежности производителя вообще никто не дает и гарантию дают на запчасти месяц ... 


Хочу попробовать заказать через Турцию. Кто то компетентен?


  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите номера

сальник коленвала задний (где коробка) и сальник под бублик

На Антару 3.2

Сальник вместе с корпусом что-ли ?

Опубликовано

Подскажите номера

сальник коленвала задний (где коробка) и сальник под бублик

На Антару 3.2

Сальник вместе с корпусом что-ли ?

Вы уж определитесь, что течет по цвету масла. Задний сальник коленвала идет а корпусе - General Motors 12637710

Сальник АКПП (гидротрансформатора) - General Motors 93742634

Опубликовано (изменено)

 

Подскажите номера

сальник коленвала задний (где коробка) и сальник под бублик

На Антару 3.2

Сальник вместе с корпусом что-ли ?

Вы уж определитесь, что течет по цвету масла. Задний сальник коленвала идет а корпусе - General Motors 12637710

Сальник АКПП (гидротрансформатора) - General Motors 93742634

Подтекает масло моторное (за месяц пару капель)

Оригинал конечно дороговато

Дэу по качеству тоже вроде нормально?

Или какие аналоги лучше взять чтобы 20раз туда не лазить?

Изменено пользователем V333
Опубликовано (изменено)

Доброго Дня !

Кто может подобрать полный комплект ГРМ со звездами по INNA на 3,2л если такой существует

Себе на 3,0 брал Cloyes 9-0753S. Вроде как одинаковые должны быть. Год назад с доставкой из штатов с Ибэя обошлось где-то 26 к₽. Изменено пользователем w_major
Опубликовано (изменено)

я бы сказал део стали делать полное ГОВНО! не вздумайте брать, берите ориг и мозг себе не теребите, забудете еще на 200 т. км....

P.S. Брал дэо сальник коленвала со стороны помпы, отходил 600 км...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано (изменено)

я бы сказал део стали делать полное ГОВНО! не вздумайте брать, берите ориг и мозг себе не теребите, забудете еще на 200 т. км....

P.S. Брал дэо сальник коленвала со стороны помпы, отходил 600 км...

А Дэу, что не оригинал? Так можно далеко уйти. Взять, например, АсДелко - не оигинал, но поставщик на конвейер (их же детали идут под маркой ЖиМ), но по месту производства конкретных деталей разбег от Китая до штатов, например вкладыши делают в Мексике, катушки в Китае и т.д. Изменено пользователем w_major
Опубликовано

вряд ли дэо оригинал, ибо сальник просто подходит по размеру, то же самое могу сказать о высоковольтных проводах - полное ГЭ просто подходят по длине, а сами жидкие в руку боишься взять.... шаровые тоже мало отходили ориг 150-160 т. км., дэо 50-60 т. км., но они  и стоят в разы дешевле.... оно мне надо? поставил нормальные к примеру СTR и забыл...

Опубликовано (изменено)

Дэу не может не быть оригиналом, т.к. наш пепелац - это Дэу, а все остальное типа Антары. Воксхолла, Сатурна, Каптивы - это производные, изготавливаемые на одном заводе.

За качество не говорю. Многие железки под брендом GM тоже не блещут качеством. Давно известно, что любой "оригинал" - это самые дешевые "железки" при удовлетворительном, с точки зрения завода-изготовителя авто, качестве.

Изменено пользователем w_major
Опубликовано

Дэу не может не быть оригиналом, т.к. наш пепелац - это Дэу, а все остальное типа Антары. Воксхолла, Сатурна, Каптивы - это производные, изготавливаемые на одном заводе.

За качество не говорю. Многие железки под брендом GM тоже не блещут качеством. Давно известно, что любой "оригинал" - это самые дешевые "железки" при удовлетворительном, с точки зрения завода-изготовителя авто, качестве.

Немного не так, просто Ангара выпускалась в том числе и под маркой Дэу, но запчасти марки Дэу не редко не блещут качеством. Я может уже и забыл, что там с GM, но у ФВ оригинальные запчасти в большинстве случаев превосходят по качеству неоригинал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...