Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поиск номеров деталей для Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

Если сильно приспичило:

1)радиатор выносной от УАЗа

2) колхозить отдельный выносной есть конторы около 3тыс если ценники не изменились

3) из трубы гнуть на трубки маслостойкие на хомуты и в коробку

Гугл в помощь

Ссылка на комментарий

Я вам уже писал в другой теме, где у вас радиатор АКПП должен быть. Отдельно он может быть у дизельных версий.

 

а в этой теме я просил номер для его покупки, раз он у меня должен быть значит его необходимо купить или опять не в ту тему написал?

Ссылка на комментарий

Если сильно приспичило:

1)радиатор выносной от УАЗа

2) колхозить отдельный выносной есть конторы около 3тыс если ценники не изменились

3) из трубы гнуть на трубки маслостойкие на хомуты и в коробку

Гугл в помощь

 

ну как приспичило... если должен быть значит необходим, если можно без него ездить, то можно и вывалить на это дело, оригинал точно ставить не буду, нашел вроде как номер детали в гугле, но выдает почему то по нему на exist радиатор основной почему - то (( поэтому и спрашиваю братцы может кто знает, кто покупал, найти не могу с понедельника, достоверную информацию

Ссылка на комментарий

 

 

а в этой теме я просил номер для его покупки, раз он у меня должен быть значит его необходимо купить или опять не в ту тему написал?

 

Вы тупите? Я ясно написал радиатор охлаждения АКПП встроен в основной радиатор охлаждения двигателя. Вы хотите поменять радиатор? Хоть бы фотки выложили, чтобы было понятно, что у вас там не так.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Подскажите номер подушки радиатора и номер радиатора охлаждения АКПП по VIN выдает, что не стоит у меня данный радиатор, по крайней мере так мне сказали в магазине автозапчастей VIN: XUULJ6E51C0000638

 

вроде бы нашел так называемую подушку радиатора... в каталоге называется "БАМПЕР, РАДИАТОР К НИЖНЕМУ ОПОРНОМУ КРОНШТЕЙНУ (ИДЕНТ, GC)" номер детали 48 14 039, по тому же номеру на сайте exist выдает по тому же номеру, что это "ДЕМПФЕР РАДИАТОР" не понимаю одно ли это и тоже?

 

охлаждение АКПП не удалось найти в каталоге даже по картинкам

post-7971-0-19543600-1407338480.jpg

Ссылка на комментарий

Вы тупите? Я ясно написал радиатор охлаждения АКПП встроен в основной радиатор охлаждения двигателя. Вы хотите поменять радиатор? Хоть бы фотки выложили, чтобы было понятно, что у вас там не так.

 

ну и где вы написали ясно покажите мне, что радиатор коробки встроен в основной? для меня совмещен и встроен это разные вещи, так как совместить можно две детали ИМХО! поэтому когда сейчас вы написали встроен, то мне сразу стало понятно, что я ищу несуществующую деталь и она не отдельно живет и по картинке сразу все в голове сошлось, что трубки от АКПП идет в основной радиатор и там охдаждается

 

фотки выложу что за трубки у меня заглушенные

Изменено пользователем Денис_Буряков
Ссылка на комментарий
Мне вообще-то фиолетова как вы воспринимаете встроенное и совмещённое. Если бы вы внимательно ознакамливались со схемами в том же экзисте, то вашего флуда не было бы в 2-х темах.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вы тупите? Я ясно написал радиатор охлаждения АКПП встроен в основной радиатор охлаждения двигателя. Вы хотите поменять радиатор? Хоть бы фотки выложили, чтобы было понятно, что у вас там не так.

 

вот фотографии:

 

1. Заглушенные трубки

post-7971-0-15638500-1407339697.jpg

2. Как называются эти крепления и ставятся ли отдельно

post-7971-0-22562200-1407339836.jpg

3. Как то эта хрень живет отдельно под отверстиями нет ничего куда можно прикрепить

post-7971-0-49504300-1407340024.jpg

post-7971-0-58354800-1407340037.jpg

Ссылка на комментарий

1) Где видно, что они заглушены. И судя по приводному ремню это не та сторона, где подходят трубки охлаждения АКПП.

2) не понятно, что это замкрепление.

3) эти отверстия могут применятся для другого кожуха, который ставится для других рынков или вообще для Каптивы.

Ссылка на комментарий

1) Где видно, что они заглушены. И судя по приводному ремню это не та сторона, где подходят трубки охлаждения АКПП.

2) не понятно, что это замкрепление.

3) эти отверстия могут применятся для другого кожуха, который ставится для других рынков или вообще для Каптивы.

 

1. в нижнем красном квадрате трубка никуда не шла, просто болталась, воткнул ее в ближайшее отверстие

2. на основной радиатор крепится радиатор кондиционера вот, это крепление я так понимаю и держит радиатор кондиционера

3. ок

Ссылка на комментарий

Вообще у меня в подписи указано.

Слава богу, теперь ряды шибко грамотных пополнились в вашем лице.

Форумы созданы, чтобы помогать и чтобы люди черпали информацию, иначе зачем её тут выкладывают. А писать в любой теме не по теме на многих форумах не приветствуется. И таких торопыг обычно банят. О чём я вам и пытаюсь донести. Вы сейчас, кстати, как раз в теме не по теме пишите.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Снимите накладку что над замком, если конструкция замка одинакова, то на нем длинный язык. Снимайте бампер, берете медную трубу для бытового кондиционера гнете по месту, красите и крепите к языку Трубки маслостойкие на хомуты и в коробку. Так было на старых Опелях и все работало. Масло после долить. Как вариант радиатор от УАЗа http://mikrob.ru/dow...e.php?id=170813

PS Что то мне подсказывает что не зря трубки из основного радиатора удалены возможно разгерметизация контуров.

Поучать старожилов форума дело неблагодарное и бесперспективное :crazy: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Вообще та быть не должно, это раз. А во вторых, вход - выход радиатора охлаждения АКПП с другой стороны радиатора находятся.
Ссылка на комментарий

Вообще у меня в подписи указано.

Слава богу, теперь ряды шибко грамотных пополнились в вашем лице.

Форумы созданы, чтобы помогать и чтобы люди черпали информацию, иначе зачем её тут выкладывают. А писать в любой теме не по теме на многих форумах не приветствуется. И таких торопыг обычно банят. О чём я вам и пытаюсь донести. Вы сейчас, кстати, как раз в теме не по теме пишите.

 

ну последний раз отвечу... мне кажется, что у вас с пониманием проблемы, так как начали за здравие, а заканчиваем за упокой, я уже писал ранее, что в этой теме я искал номер детали... спасибо разобрался благодаря вам, что ее у меня нет, но вот одна деталь мне всё таки осталась интересна, подушка радиатора

 

вроде бы нашел так называемую подушку радиатора... в каталоге называется "БАМПЕР, РАДИАТОР К НИЖНЕМУ ОПОРНОМУ КРОНШТЕЙНУ (ИДЕНТ, GC)" номер детали 48 14 039, по тому же номеру на сайте exist выдает по тому же номеру, что это "ДЕМПФЕР РАДИАТОР" не понимаю одно ли это и тоже? и правильную ли я деталь нашел

 

самостоятельно могу сообщения удалить? я подчищу, что написал

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что вы можете удалять свои сообщения. Статус пока не тот.

Опущу реплики на счёт понимания. Да это и есть, как вы называете подушка радиатора.

У вас с ней проблемы какие-то?

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что вы можете удалять свои сообщения. Статус пока не тот.

Опущу реплики на счёт понимания. Да это и есть, как вы называете подушка радиатора.

У вас с ней проблемы какие-то?

 

да на Антаре ее нет( что-то еще идет к этой подушке для того, чтобы закрепить радиатор?

 

правильно ли я понял, что это деталь ещё необходима?

post-7971-0-40887800-1407509242.jpg

Изменено пользователем Денис_Буряков
Ссылка на комментарий
У вас была авария и утеряны эти детали? Это чтобы понимать ситуацию, нужно ли вам их вообще заказывать.
Ссылка на комментарий

06 52 544 Прокладка сливной пробки

Как в реале выглядит эта прокладка?

Мне досталась пластиковая, синего цвета, это правильно?

До этого имел дело с корейскими авто, так там алюминиевое кольцо...

Ссылка на комментарий
Если вы про прикладку на двигателе она так и выглядит, скорее всего это фторкаучуковая резина. На астре Н это было тоненькое резиновое кольцо. Масло после покупки Антарика заменил два раза, прокладка не менялась, лежит. Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Если вы про прикладку, на двигателе она так и выглядит, скорее всего это фторкаучуковая резина. На астре Н это было тоненькое резиновое кольцо. Масло после покупки Антарика заменил два раза, прокладка не менялась, лежит. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

У вас была авария и утеряны эти детали? Это чтобы понимать ситуацию, нужно ли вам их вообще заказывать.

Жена купила машину, по всей видимости авария у машины была... удар как то прошелся по низу, то ли наскочили на что-то, то ли ударили во что-то низкое, т.к. внизу правой стороны был обнаружен тщательно замаскированный варочный шов, свеже замененный блок кондиционера, ну и отключенный радиатор ГУРа, так же получается нет креплений с правой стороны радиатора кондиционера (кстати на рис. одно ли это и то же крепление)

post-7971-0-55319300-1407567320.jpg

Ссылка на комментарий
Конечно одно, просто одно под номером Опель, другой под GM. Ну и ценой немного отличаются.
Ссылка на комментарий

Если вы про прикладку на двигателе она так и выглядит, скорее всего это фторкаучуковая резина. На астре Н это было тоненькое резиновое кольцо. Масло после покупки Антарика заменил два раза, прокладка не менялась, лежит.

Про прокладку сливной пробки.

Смутил вариант.

Хочу менять масло каждые 7,5 тысяч, так вид прокладки из Экзиста смутил, как и цена - от 100 до 500 рублей.

Ссылка на комментарий

Про прокладку сливной пробки.

Смутил вариант.

Хочу менять масло каждые 7,5 тысяч, так вид прокладки из Экзиста смутил, как и цена - от 100 до 500 рублей.

Меня при покупке тоже цена на прокладку смутила. Пару раз тупо забыл дома, сервисеры сказали что нормальная прокладка и все так и поменяли. В принципе без заморочек можно отсасывать масло, только обязательно контролировать чтобы трубки меняли и в обязательном порядке протирали. Для этих целей кусок ветоши с собой брать надо и процесс контролировать.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...