Mike_83 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Всем привет, ребят, выручайте, нужен оригинальный номер сальника заднего редуктора.Да, и ? есть ли аналог? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Который сальник? Приводов или со стороны кардана? Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Всем привет, ребят, выручайте, нужен оригинальный номер сальника заднего редуктора.Да, и ? есть ли аналог?Сальник заднего редуктора антара/каптива он же сальник полуоси заднего редуктора, аналог от тоеты, говорят лучше по качеству(еще пробег 1т.км после замены), родной фуфловский - часто течет. ДА и по цене дешевле в разы родного. 9031135019 Изменено 10 февраля, 2015 пользователем hitretz 1 Ссылка на комментарий
Mike_83 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Всем привет, ребят, выручайте, нужен оригинальный номер сальника заднего редуктора.Да, и ? есть ли аналог?Сальник заднего редуктора антара/каптива он же сальник полуоси заднего редуктора, аналог от тоеты, говорят лучше по качеству(еще пробег 1т.км после замены), родной фуфловский - часто течет. ДА и по цене дешевле в разы родного. 9031135019 Все верно именно его и разыскиваю тот, что на фото! Только не совсем понял, номерок оригинальный Toyota (9031135019), он никак не бьется на Антару. Он просто подобран по размерам, верно? Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Toyota (9031135019) да, этот сальник он не бьется на антару/каптиву, а на тоету и по размерам подходит идеально. Ссылка на комментарий
Mike_83 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Сделайте запрос в поисковик: Каптива, потек сальник задней полуоси. У нас практически полное соответствие конструкций, задние мосты одинаковы. Будет масса ссылок, все найдете. Спасибо за совет!Загулил тему, прочел массу интересного про данную проблему, оказывается это больное место у наших машин (полагаюсь на ваше мнение: «практически полное соответствие конструкций»).Да, и большинство форумчан сходятся во мнении, что сальник 90311-35019 (с внешним пыльником) лучший вариант! Как впрочем, и посоветовал уважаемый hitretz! После приобретения, установки и последующей эксплуатации в суровых сибирских краях, обязательно отпишусь (наверное, уже в другой ветке) :D: Ссылка на комментарий
Алена Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 подскажите,пожалуйста,ищу заглушки в клапанную крышку,что рядом с форсунками.спасибо!! Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Может кто знает номер патрона лампы поворотника в фаре. Ссылка на комментарий
Алена Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 подскажите,пожалуйста,ищу заглушки в клапанную крышку,что рядом с форсунками.спасибо! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Мне ни к чему название сервиса в Ростове. Мне это ни о чём не говорит.Могу лишь поведать историю ремонта нашей Вольво, тоже дизель. Когда я приехал к ОД Вольво, чтобы они мне её комплексно проверили. Выяснилось, что у нас пропускает прокладка крышки клапанов. При замене прокладки надо снимать топливные форсунки. А по регламенту из сервисной программы VIDA полагается менять топливные трубки, прижимные пластины форсунок и уплотнительные кольца форсунок. В итоге было насчитано деталей на 60 тыр (там не только прокладку надо было менять но и ремни, пара салентблоков и т.п.) и работы на 17тыр. В итоге поизучав форум Вольво-клуба, я пришёл к выводу, что половины деталей точно менять не надо. И ремонт обошёлся в 25тыр запчасти и 8 тыр ремонт. У вас тот же случай. Нет там никаких заглушек.Стоят там - Opel 48 17 429 Кронштейн (это и есть прижимная пластина)и Opel 48 11 536 Болт Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Это пластиковая заглушка в клапанной крышке, их 4 штуки, рядом с каждой форсункой. Там под заглушкой резинка-прокладка , подтеки масла пошли, заливают ей колодцы форсунок. 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Интересный ход от итальянских двигателестроителей, только вот нафиг эти заглушки нужны?Нашел вроде эти заглушкиOpel 48 05 448 Свеча, в сборе, крышка распредвала, открытие Название конечно Жесть... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 4805304 - это болт, который держит прижим форсунки. БНО - больше не применяется, поэтому в скобках указаны те, которые надо применять. 1 Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Подскажите номера сайлентблоков рычагов передних. В сервисе озвучили номера 4817776 и 4817869. Но номеру бьются рычаги, прошу пояснить/и еще нужен номер пыльника рейки справа. заранее благодарен Изменено 9 марта, 2015 пользователем Vrn36 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 4817776 и 4817869 - это салентблоки задние передних рычагов. Только понять не могу, они различаются левый и правый?Пыльник либо этот Opel/GM 48 03 246/93743434 Пыльник рулевой рейки Либо Opel 48 19 555 Чашка. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Хотя может оказатся, что 4817869 - это для рестайла. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Хотя может оказатся, что 4817869 - это для рестайла.одинаковы они... сначала шли 4817776, их заменили на 4817869на рестайл вроде ставят 4802543...правда последний раз у Ивана мне поставили какие то усиленные... Надо было номерок спросить, но что то на радостях замены цепей забыл) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Как вариант; стоят MOOG OPSB8780 Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 привет!принимайте в свои ряды)3.2 космо.подскажите по номерам запчастей: 1.Пыльник левого наружного шруса2.Сайлентблок рулевой рейки(из за него стук при повороте руля)3.Датчики парковки передние 2 шт.4.Сайлентблоки передних рычагов5.Сайлентблоки в нижних задних цапф Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 1.3743418 – Пыльник шруса, Каптива/антара, лично ставил. 5.VTR SZ0901R сайлент блок от сузуки в нижние рычаги задних цапф - подходит! проверено на собственном опыте вот тема. Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) 93743418, или аналог 96639351 - Пыльник шруса, Каптива/антара, Изменено 17 марта, 2015 пользователем hitretz Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Сайлентблок нижний задней цапфы: точка опоры 14-20-2321, пятикратный ресурс 33-039 Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 всем привет!озадачился покупкой датчиков давления в шинах. экзист выдаёт два варианта : Opel 48 13 509 и General Motors 96452299что из этого предпочтительней? Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Если GM-номер, то это OEM-номер (Original Equipment Market – оригинальный рыночный номер изделия, изначальный номер) и на Каптиву и на Антару подходит. Если Opel-номер, то это Опелевская спецификация OEM-номера. Но вам точно такой нужен? Это же аналоговый манометр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти