Евгений26 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Дрифт и я попробовал бы.Но нет ручника, а кнопка блокирует все 4 колеса.Послать в занос тока жопу там, где надо, сложно.На Каптиве товарищ сунулся на липучке. Покидало его, помотало и он съехал со льда.Подъехал и стал ковыряться с задней дверью.Не закрывалась она у него.Болезнь как и у нас.Я сегодня видел кучку Инифинити, причем как стоковых, так и настолько перепаханных, что узнать с ходу нелегко.Была кучка, с десяток машин всех марок, жарили шашлыки, веселье, и все бы ничего... если бы не кабриолет Мазда!Он с открытым верхом так отжигал, смотрится дико, но захватывающе!А вообще, от всего это собрания столько мусора, что пипиец.Ну не готов у нас народ за собой убирать.И это, черта славян. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Приехал покрутился я у заправки и не нашел никого и поехал в бургер кинг заедать горе. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Откатали... Приехал покрутился я у заправки и не нашел никого и поехал в бургер кинг заедать горе. Надо было звонить)) 5 машин было лед трещал, но мы не сдавались)) Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 GREXу большое человеческое спасибо за инициативу! Мне лично очень понравилось и место, и компания! Откатали... Надо было звонить)) 5 машин было лед трещал, но мы не сдавались)) Подъем-то, про который говорили, поехали штурмовать,или нет? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 видео давайте :D Ссылка на комментарий
GREX Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Всем спасибо, что приехали!Убежден что встречи клуба должны проходить не в пустой болтавне. Покатушки, учиться ездить на скользкой поверхности, штурмовать легкое бездорожье, потенциал машин все это с лихвой позволяет делать. А главное вы действительно узнаете характеристики авто и особенности его поведения, какой смысл спорить о ранжировке в сети, когда можно встретиться в поле и узнать все плюсы и минусы "тюнинга". ещё фото 1 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 да, спасибо Grexу за хорошую идею=)надо всем на лед, чтоб знать что от машины ожидать. Домой по риге ехал, что такое? - мотор не едет. А оказалось я еду 100ку, а думал что 60=) И все такие медленные вокруг =) Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 А я думал ролик подруга снимала, а тут только фотки :( Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 А что, трассы как таковой нету там?Тупо кто куда захотел? Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 самое обидное - в регистраторе карта на 2гига, все затерлось. Остался тока хвост, где по льду обратно едем=)главное что я понял, машинку тяжело сорвать в занос, то есть это надо специально делать (выключив есп). ЕСПшка очень корректно выравнивает, хошь крути рулем лови машину, хошь не крути, но она явный помощник. А руль - вот он мешает=) я тока одной рукой успевал крутить, чтоб хоть как то поймать момент заноса. Тормозить - низя, на тормозах это прямолинейно скользящий на АБС утюг, на руль не реагирует. В режиме газ в пол без ЕСП, муфта вскипела где то минут за 15-20, это почти у всех (кто обратил внимание на лампу). У комрада на рестайле ЕСП оказалось не выключается как на старых, она в занос вообще не хочет.Еще раз всем рекомендую на лед, мне очень понравилось=). Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 У комрада на рестайле ЕСП оказалось не выключается как на старыхЕще как выключается. Сегодня испробовал. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Видео с рега Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 блин а я думал что забьемся на следующие выходные ((( в эти я ездил бухать в дом отдыха ))) Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 В следующие выхи будет ближе к 0 - опасно и так потрескивает лед если пара антар кучкуется Ссылка на комментарий
Павлентий Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Хоть я сам и рыбак зимний, но гонять по льду мне как-то стремно... А нет вариантов по сухому погонять? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 а чего стремно?лед под 20 см.одна машина в полынью у нас угодила.выдернули и снова гонять.ссыкотно было, когда на второй день морозов народ на лед повылазил!но никто не утоп. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 а чего стремно? лед под 20 см. одна машина в полынью у нас угодила. выдернули и снова гонять. ссыкотно было, когда на второй день морозов народ на лед повылазил! но никто не утоп. Стесняюсь спросить - Вам меньше 26 или больше 26 лет? без обид тока=) И анатра - это ежедневка или чисто выходная машина для гонок? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) а чего стесняться?ничего в этом нет такого.мне давно за 26.ник такой использую давно, когда у меня еще был второй автомобиль ваз и я зарегестрировался на форуме автолада, тогда было 26 годков.пердуном себя не чувствую, в душе молод!антара - теперь единственный авто.может показаться безбашенно, однако на второй день на лед не полез, страшно.спустя неделю, да когда увидел сразу три машины рядом, стало ясно - лед стал и держит.машину выдергивали легковую, она угодила в камыши, а там, как известно, пустоты. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Машину утопить никому не хочется, но даже на москва реке лед трещал когда ехали по насту... (может просто воздушные полости трескались, ибо недалеко рядом с островом стоял ХАммер H2, а его вес куда больше Антары... Кстати буквально перед самым уходом с ледянки мы остановились напротив острова, где группа жарила шалык... Те кивнули мол не ставим близко машины а то будет как с тем (указав на четкое место где ушла машинка 3 дня назад) Лед это хорошо, но всегда нужна осторожность... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 одно дело река с течением, когда в нее все сливают всякую теплую дрянь.другое - стоячее озеро без ключей.но тут надо смотреть состояние льда и другие приметы.в целом, риск есть, с этим согласен. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Я че т не догадался у рыбака глубину спросить, они то знают. Хотя представляю как мы их задолбали=) Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 я на прошлых выходных ездил на рыбалку с другом, подомной стоячим лет трещал (на улице было -25), но знатоки уверяли что это оно от морозов трещит, типа не ссы! Ссылка на комментарий
Валерий_ Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Жаль у меня не получилось выбраться.Было 50 на 50.Выбрал домашние дела.В следующий раз надеюсь вырвусь.С удовольствием читаю тему.Нашел вот видео дрифта и работы полного привода на практике и отзыв самого владельцаhttp://reviews.drom.ru/opel/antara/43085/ Ссылка на комментарий
Павлентий Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Хорошо неписано Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Жаль у меня не получилось выбраться.Было 50 на 50.Выбрал домашние дела.В следующий раз надеюсь вырвусь.С удовольствием читаю тему.Нашел вот видео дрифта и работы полного привода на практике На деле все очень круче, уж поверьте адреналинчика даже запланированного так много что в пору, выпить))После встречи на льду я теперь знаю что Антара это каток если резко нажать тормоз... Крутить руль бесполезно даже с АБС... Утюг прет пряо без смены траектории... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти