опелевод55 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 А вот и Рома, приветствую! Как жизнь? Как твой ТБ трактор? Напишу здесь, Ром помнишь ты занимался шильдами, так вот есть предложение сделать брелоки с логотипом Антара клуба на базе твоих шильдов. Как тебе это?По никам можно усредненно сказать, что у большинства Анатара более 2х лет не задерживается.Разве что Jet Li самый стойкий...Согласен, но лично у меня стройка и я ещё как минимум года полтора - два буду на Антаре, да и альтернативы моему мотору пока нет...Присоединяюсь к изготовлению брелоков. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 А вот и Рома, приветствую! Как жизнь? Как твой ТБ трактор? Напишу здесь, Ром помнишь ты занимался шильдами, так вот есть предложение сделать брелоки с логотипом Антара клуба на базе твоих шильдов. Как тебе это?По никам можно усредненно сказать, что у большинства Анатара более 2х лет не задерживается.Разве что Jet Li самый стойкий...Согласен, но лично у меня стройка и я ещё как минимум года полтора - два буду на Антаре, да и альтернативы моему мотору пока нет... Привет, привет))) Жизнь как обычно идет и движется, вроде в нужном русле пока...) ТБ пока доволен вот ТО1 еду справлять в Фаворит (завтра), посчитали на 10т.р. (с рассходниками) ... Насчет брелков всегда рад помочь :D: (правда щас цены не особо, благодаря курсу доллара)... Я в этом году врядли на озеро рвану, в прошлый раз лед гулял под 4 машинами на расстоянии 15 метров... Если только на поле заснеженное покатится, проверить колеса и привод ТБ... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) хы-хы...на это озеро на камазе заезжали, вот это точно - корова по льду.да и глубина там по пояс всего.а по полю - це нэ к нам, али запамятовали про просвет под защитой? Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 хы-хы...на это озеро на камазе заезжали, вот это точно - корова по льду.да и глубина там по пояс всего.а по полю - це нэ к нам, али запамятовали про просвет под защитой?Ну как вода замёрзнет бросай клич Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) я вам скажу так - после кручения пятоков по пыльному ровному полю у меня разорвало раздатку с карданом, так что по озеру я побаиваюсь ездить))) так что могу чисто поглазеть ;-) Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Indigo Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 и разряда, я буксовал на асфальте, сломался.поэтому на льду тем более не буду.но на вас, потешных, подивлюсь... Ссылка на комментарий
GREX Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Вы скучные манагеры.... =))Я и по льду гонял и по полю, все отлично, ни чего не сломалось. Берите пузотерки, зачем вам такой автомобиль? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 это мне вопрос?я на этом озере на третьем авто гоняю.до того, как на озеро решили кататься на авто, на Урале с коляской гонял.тока было это 20 лет назад... Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 это для тех кто говорит что у ничего ни чего не ломалось.....у меня сломалось на ровном месте - теперь ссыкатно :) Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Чёт я совсем ни чего не понял. Езда по кругу по пересечёнке и ни какого дрифта - смысл? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 комментарии за кадром мне нравятся!на ровном месте езда по кругу.это весело?чета даже буксоющих колес не видно.а вот фильтр после такого надо менять.впрочем, зубов бояться... в лес не ходить...мне это видео ни о чем не говорит. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 так в том то и дело, ни какого экстрима. после этих "пятоков" я ехал 1300км на эвакуаторе домой. и как итог помимо фильтра - замена карданного вала и раздатки. Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Да уж))))) Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Странно... Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 если все восхитились памяткой "как не надо делать", я удалю это позорное видео )))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 да ладно.склоняюсь к выводу, что когда нибудь раздатка все равно бы сдохла, пусть чуть позже, но сдохла бы.дефект был с самого начала. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 если все восхитились памяткой "как не надо делать", я удалю это позорное видео )))) Не может такого быть, похоже заводской дефект... Если бы так ломалось я бы гонял бы эвакуаторы все лето... (сам пятаки с дрифтом наматывал на обледеневшем асфальтовом пятаке, по озеру крутились, про выезды в грязевые топи вообще промолчу(там конечно антаре не место, но ничего не порвало)) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 пардон, не по теме.как крутить пятаки на полном приводе?у меня при срыве колес в букс авто идет прямо.вот на заднем приводе всё ясно было... Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 пардон, не по теме.как крутить пятаки на полном приводе?у меня при срыве колес в букс авто идет прямо.вот на заднем приводе всё ясно было... Можно)) отключаешь все системы помощи руль влево или вправо, ГАЗ в пол и срывает в пятаки только в путь (правда машина медленно смещается, приходится подтормаживать) Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) пардон, не по теме.как крутить пятаки на полном приводе?у меня при срыве колес в букс авто идет прямо.вот на заднем приводе всё ясно было...Ну например вот такСмотреть видео с 5 минуты 55 секунды Изменено 11 ноября, 2014 пользователем knight Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 ну что, как говорится - Велкам!замерзло озеро.на чем гоняют, не видел, но я не решился пока.еще недельку постоит -15, вот тогда можно.судя по найденному шипу и рисунку на льду - снова приезжал Субарик на велосипедной резине с сантиметровыми шипами. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Субарик легкий, пока рано;-) уплыть под лед думаю очень легко... Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 А что, можно.... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) визуально - сантиметров 15 лед. сколько такой держит не знаю. рыбаки говорят так - на 5 см можно хоть обпрыгаться.вот еще нашел.Толщина льда в 15 см вполне достаточна для переправы автомобиля весом до 2 тонн. Утолщение льда на каждые 5 см допускает увеличение нагрузки на одну тонну. А если толщина льда более 30 см, при увеличении ее на каждые 5 см допускается увеличение общей нагрузки на 2,5 тонны. Ориентировочно можно определить минимально допустимую для переезда толщину кристаллического льда по формуле: а = 11 √ Q, где: а - толщина льда в см; Q - полный вес автомобиля в тоннах. И.М. Юрковский. Вождение автомобиля в сложных дорожных условиях. М.: ДОСААФ, 1970, с. 61-64. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Глубоко.....улыбнуло Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти