Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

БК и стрелка бензобака


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Заметил сдледующее: при движении в однородных условиях - от полного бака до 2/3 - показывал средний расход 7.7 л/100км, далее - 8.1-8.5. Наблюдал уже трижды такое явление - вероятно, присутствует явное искажение действительности. Изменено пользователем EVG51
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
недавно купил антару. информации по ней в инете ну очень немного. по опыту предыдущего авто фф2 знаю что с остатками бензина шутить опасно - если стрелка на 0 ложится луче заправиться, иначе есть вероятность спалить насос, вроде как он тем же бизином и охлаждался. как с этим дела на антаре? те есть та же разница между 0 и сухим баком литров 7-10?
Опубликовано

недавно купил антару. информации по ней в инете ну очень немного. по опыту предыдущего авто фф2 знаю что с остатками бензина шутить опасно - если стрелка на 0 ложится луче заправиться, иначе есть вероятность спалить насос, вроде как он тем же бизином и охлаждался. как с этим дела на антаре? те есть та же разница между 0 и сухим баком литров 7-10?

 

На Антаре можно контролировать остаток топлива в служебном режиме БК (если у вас не T&C) с точностью до литра.

Тем не менее осушать бак не следует в любом случаи. Бензин для насоса не только охлаждение, но и смазка. Можно сократить ресурс насоса заметно.

Случаев возгорания на нашем форуме не отмечалось.

Опубликовано (изменено)

ну про возгорание конечно сильно.. просто приводит к замене насоса. а он гад денег стоит.

т е скорее всего за 0 принят остаток литров в 10. спецально для любителей кататься с лампочкой.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

ну про возгорание конечно сильно.. просто приводит к замене насоса. а он гад денег стоит.

т е скорее всего за 0 принят остаток литров в 10. спецально для любителей кататься с лампочкой.

 

Такие дешевые трюки никто не делает. Зачем это нужно. если на первой же заправке при горящей лампочке в бак влезет только 50 литров.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
рисковать не стоит особенно на дизеле-попадет воздух надо будет лезть под машину, да и после загорания лампочки как то горючка очень быстро расходуется, а бак плоский-8литров плещется в баке и по стенкам размазывается, заправлял под завязку-пришлось пару раз машину тряхнуть что бы 1литр залить, расход-показания БК вполне адекватный, жаль что не могу в Тест режиме посмотреть (установлен Майдин)
Опубликовано

рисковать не стоит особенно на дизеле-попадет воздух надо будет лезть под машину

ну , расскажи , чем это интересно так плохо для дизеля минимум в баке и воздух???

Опубликовано

kudan01

за дизель не скажу, а в погоду около 0 лучше иметь полный бак. ибо природа не терпит пустоты, и пространство в баке заполняется воздухом, который сейчас достаточно влажный. соответственно может при изменениях температуры выпадать конденсат, сиречь - вода, что не очень полезно. чем больше воздуха - тем больше воды. как то так. старшие товарищи поправят если ошибся.

Опубликовано

ну это все голая физика , в реале современный бензобак имеет систему вентиляции ....

дизельным насосам высокого и низкого давления системы питания common rail при попадпании воздуха в систему не будет критичым.

Опубликовано (изменено)

система вентиляции это здорово, а система осушения воздуха есть?

как такового воздуха в баке нет, это полузамкнутая система

как таковой системы осушения тоже нет, но в бензинке система вентиляции связано с работой угольного абсорбера, он работает над топливными парами бака.

 

пора бы хлопцы это уже знать, система эта уже давным давно применяется в автомобилестроении...

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано
Заправил бак полностью под горлышко, покачал еще около литра вошло, решил проверить на БК сколько в баке показывает 62,9 литра, вот как то так на дизеле. Поле того как покатаешься немного около 2-х литров уйдет, БК только начинает показывать расход
Опубликовано
Уже 5 раз проверял остаток - начитался форума, что врет БК. Не врет - сколько израсходовано, столько и влезает +-0.5 литра на 60 литров.
Опубликовано (изменено)

ну это все голая физика , в реале современный бензобак имеет систему вентиляции ....

дизельным насосам высокого и низкого давления системы питания common rail при попадпании воздуха в систему не будет критичым.

Критичным не будет, а вот машину при завоздушенной системе на дизеле вы не заведете, пока не удалите воздух... проверенно на практике, да и в мануале про это подробно написано. а про конденсат вам правильно написали, в мороз бак лучше держать полным. на дизельной астре прошлый год разбирал всю систему подачи топлива, включая бак... так конденсата по стенкам бака в виде белого налета (льда) было очень много.

Изменено пользователем Serka
Опубликовано (изменено)

Serka у нас стоит насос подкачки в баке помимо основного высокого давления, нежели в системах с простым одним ТНВД. Любой воздух он продавит дальше... Вот в старых дизелях с одним насосом, там да.

 

Ты явно топливный фильтр собственными руками не менял. Когда его уже поставишь , то прокачиваешь зажигаением, то бишь насосом из бака, давление он выдает нормально, любую пробку продавит.

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Serka у нас стоит насос подкачки в баке помимо основного высокого давления, нежели в системах с простым одним ТНВД. Любой воздух он продавит дальше... Вот в старых дизелях с одним насосом, там да.

 

Ты явно топливный фильтр собственными руками не менял. Когда его уже поставишь , то прокачиваешь зажигаением, то бишь насосом из бака, давление он выдает нормально, любую пробку продавит.

на антаре не доводилось менять, а вот на корандо дизельном менял... пока стакан фильтра салярой не заполнишь в ручную, не заведется...

Опубликовано

ну , расскажи , чем это интересно так плохо для дизеля минимум в баке и воздух???

вот в мануале прописано

178 Уход за автомобилем

дизельное топливо. Закрутите про?

бку сливного отверстия вращением

по часовой стрелке.

Чтобы прокачать систему, заглу?

шите двигатель,поверните ключ

зажигания в положение ON, вы?

ждите около 5 секунд, затем повер?

ните ключ в положение LOCK. По?

вторите эту операцию 3 или более

раз при заглушенном двигателе,

чтобы не допустить попадания воз?

духа в топливопровод.

Если двигатель работает в экстре?

мальных условиях, через короткие

интервалы следует проверять ди?

зельный топливный фильтр.

Если в фильтре дизельного топ?

лива присутствует вода, в комби?

нации приборов загорается инди?

катор N 3 101. Слейте воду немед?

ленно.

Удаление воздуха из

дизельной топливной

системы

Если топливо в баке было израсхо?

довано полностью, необходимо

стравить воздух из системы подачи

дизельного топлива. Включите за?

жигание трижды, по 15 секунд каж?

дый раз. После этого запустите

двигатель максимум на 40 секунд.

Если запустить двигатель не

удается, подождите не менее

10 секунд перед следующей попыт?

кой. Если двигатель не запу?

скается, обратитесь за помощью

на станцию техобслуживания.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

недавно купил антару. информации по ней в инете ну очень немного. по опыту предыдущего авто фф2 знаю что с остатками бензина шутить опасно - если стрелка на 0 ложится луче заправиться, иначе есть вероятность спалить насос, вроде как он тем же бизином и охлаждался. как с этим дела на антаре? те есть та же разница между 0 и сухим баком литров 7-10?

 

Бензонасос подыхает от повышеного износа фрикционной пары из-за трения на сухую !!! И не сразу как правило, а постепенно :)/>))))

Опубликовано

Бензонасос подыхает от повышеного износа фрикционной пары из-за трения на сухую !!! И не сразу как правило, а постепенно :)/>))))

 

А какой у него вообще ресурс?

Опубликовано

А какой у него вообще ресурс?

 

у бензинового ресурс - 200 -250 тыков .

в дизельном коммон рэйле насос работает дольше...

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано
Подскажите - показания БК соответсвубт действительности??? И не врет ли стрелка уровня топлива? На Антарике моя жена ездит - я редко. А тут пришлось на ней покататся. Заправил я бак до полного. Проехал около 150 км а стрелка показывает что почти полбака израсходовано. БК обнулял как заправился - расход показывает около 15 литров на сотню. Явно какое то несоотвествие показаний - если предположить что стрелка уровня показывает реальное положение вещей - то расход выходит почти 25 литров. Я очень спокойно езжу и считаю что даже 15 литров для такой езды много. Может стрелка сначала падает быстро а потом начинает медленнее опускаться к нулую???? Кто подскажет???
Опубликовано
У меня стрелка показывает криво. Долго висит в последней четверти, лихо проскакивает третью и вторую четверти (аж видно на глаз), и зависает в первой.
Опубликовано
У меня стрелка ползет равномерно, одно деление 15 литров(может чуть меньше). И плюс 5 литров чтоб чего не вышло с насосом. Показания немного зависят от положения авто (подъем-спуск).
Опубликовано

У меня стрелка показывает криво. Долго висит в последней четверти, лихо проскакивает третью и вторую четверти (аж видно на глаз), и зависает в первой.

 

Ну похоже на то. Четвертая четверть вроде показывала реальное положение вещей - а вот третья четверть очень быстро пролетела. А вообще показаниям БК можно верить??? На сколько они точны??

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...