EVG51 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Заметил сдледующее: при движении в однородных условиях - от полного бака до 2/3 - показывал средний расход 7.7 л/100км, далее - 8.1-8.5. Наблюдал уже трижды такое явление - вероятно, присутствует явное искажение действительности. Изменено 25 июня, 2012 пользователем EVG51 Ссылка на комментарий
mistbow Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Расход еще от качества бензина зависит... ИМХО. Одного надо больше на 100 км, а другого меньше... 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 недавно купил антару. информации по ней в инете ну очень немного. по опыту предыдущего авто фф2 знаю что с остатками бензина шутить опасно - если стрелка на 0 ложится луче заправиться, иначе есть вероятность спалить насос, вроде как он тем же бизином и охлаждался. как с этим дела на антаре? те есть та же разница между 0 и сухим баком литров 7-10? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 недавно купил антару. информации по ней в инете ну очень немного. по опыту предыдущего авто фф2 знаю что с остатками бензина шутить опасно - если стрелка на 0 ложится луче заправиться, иначе есть вероятность спалить насос, вроде как он тем же бизином и охлаждался. как с этим дела на антаре? те есть та же разница между 0 и сухим баком литров 7-10? На Антаре можно контролировать остаток топлива в служебном режиме БК (если у вас не T&C) с точностью до литра. Тем не менее осушать бак не следует в любом случаи. Бензин для насоса не только охлаждение, но и смазка. Можно сократить ресурс насоса заметно. Случаев возгорания на нашем форуме не отмечалось. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) ну про возгорание конечно сильно.. просто приводит к замене насоса. а он гад денег стоит.т е скорее всего за 0 принят остаток литров в 10. спецально для любителей кататься с лампочкой. Изменено 7 августа, 2012 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 ну про возгорание конечно сильно.. просто приводит к замене насоса. а он гад денег стоит.т е скорее всего за 0 принят остаток литров в 10. спецально для любителей кататься с лампочкой. Такие дешевые трюки никто не делает. Зачем это нужно. если на первой же заправке при горящей лампочке в бак влезет только 50 литров. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 рисковать не стоит особенно на дизеле-попадет воздух надо будет лезть под машину, да и после загорания лампочки как то горючка очень быстро расходуется, а бак плоский-8литров плещется в баке и по стенкам размазывается, заправлял под завязку-пришлось пару раз машину тряхнуть что бы 1литр залить, расход-показания БК вполне адекватный, жаль что не могу в Тест режиме посмотреть (установлен Майдин) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 рисковать не стоит особенно на дизеле-попадет воздух надо будет лезть под машинуну , расскажи , чем это интересно так плохо для дизеля минимум в баке и воздух??? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 kudan01за дизель не скажу, а в погоду около 0 лучше иметь полный бак. ибо природа не терпит пустоты, и пространство в баке заполняется воздухом, который сейчас достаточно влажный. соответственно может при изменениях температуры выпадать конденсат, сиречь - вода, что не очень полезно. чем больше воздуха - тем больше воды. как то так. старшие товарищи поправят если ошибся. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 ну это все голая физика , в реале современный бензобак имеет систему вентиляции ....дизельным насосам высокого и низкого давления системы питания common rail при попадпании воздуха в систему не будет критичым. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 система вентиляции это здорово, а система осушения воздуха есть? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) система вентиляции это здорово, а система осушения воздуха есть?как такового воздуха в баке нет, это полузамкнутая системакак таковой системы осушения тоже нет, но в бензинке система вентиляции связано с работой угольного абсорбера, он работает над топливными парами бака. пора бы хлопцы это уже знать, система эта уже давным давно применяется в автомобилестроении... Изменено 29 октября, 2012 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Заправил бак полностью под горлышко, покачал еще около литра вошло, решил проверить на БК сколько в баке показывает 62,9 литра, вот как то так на дизеле. Поле того как покатаешься немного около 2-х литров уйдет, БК только начинает показывать расход Ссылка на комментарий
romeo363 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Уже 5 раз проверял остаток - начитался форума, что врет БК. Не врет - сколько израсходовано, столько и влезает +-0.5 литра на 60 литров. Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) ну это все голая физика , в реале современный бензобак имеет систему вентиляции ....дизельным насосам высокого и низкого давления системы питания common rail при попадпании воздуха в систему не будет критичым.Критичным не будет, а вот машину при завоздушенной системе на дизеле вы не заведете, пока не удалите воздух... проверенно на практике, да и в мануале про это подробно написано. а про конденсат вам правильно написали, в мороз бак лучше держать полным. на дизельной астре прошлый год разбирал всю систему подачи топлива, включая бак... так конденсата по стенкам бака в виде белого налета (льда) было очень много. Изменено 29 октября, 2012 пользователем Serka Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Serka у нас стоит насос подкачки в баке помимо основного высокого давления, нежели в системах с простым одним ТНВД. Любой воздух он продавит дальше... Вот в старых дизелях с одним насосом, там да. Ты явно топливный фильтр собственными руками не менял. Когда его уже поставишь , то прокачиваешь зажигаением, то бишь насосом из бака, давление он выдает нормально, любую пробку продавит. Изменено 29 октября, 2012 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Serka у нас стоит насос подкачки в баке помимо основного высокого давления, нежели в системах с простым одним ТНВД. Любой воздух он продавит дальше... Вот в старых дизелях с одним насосом, там да. Ты явно топливный фильтр собственными руками не менял. Когда его уже поставишь , то прокачиваешь зажигаением, то бишь насосом из бака, давление он выдает нормально, любую пробку продавит.на антаре не доводилось менять, а вот на корандо дизельном менял... пока стакан фильтра салярой не заполнишь в ручную, не заведется... Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 ну , расскажи , чем это интересно так плохо для дизеля минимум в баке и воздух??? вот в мануале прописано178 Уход за автомобилемдизельное топливо. Закрутите про?бку сливного отверстия вращениемпо часовой стрелке.Чтобы прокачать систему, заглу?шите двигатель,поверните ключзажигания в положение ON, вы?ждите около 5 секунд, затем повер?ните ключ в положение LOCK. По?вторите эту операцию 3 или болеераз при заглушенном двигателе,чтобы не допустить попадания воз?духа в топливопровод.Если двигатель работает в экстре?мальных условиях, через короткиеинтервалы следует проверять ди?зельный топливный фильтр.Если в фильтре дизельного топ?лива присутствует вода, в комби?нации приборов загорается инди?катор N 3 101. Слейте воду немед?ленно.Удаление воздуха издизельной топливнойсистемыЕсли топливо в баке было израсхо?довано полностью, необходимостравить воздух из системы подачидизельного топлива. Включите за?жигание трижды, по 15 секунд каж?дый раз. После этого запуститедвигатель максимум на 40 секунд.Если запустить двигатель неудается, подождите не менее10 секунд перед следующей попыт?кой. Если двигатель не запу?скается, обратитесь за помощьюна станцию техобслуживания. Ссылка на комментарий
X-kill Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 недавно купил антару. информации по ней в инете ну очень немного. по опыту предыдущего авто фф2 знаю что с остатками бензина шутить опасно - если стрелка на 0 ложится луче заправиться, иначе есть вероятность спалить насос, вроде как он тем же бизином и охлаждался. как с этим дела на антаре? те есть та же разница между 0 и сухим баком литров 7-10? Бензонасос подыхает от повышеного износа фрикционной пары из-за трения на сухую !!! И не сразу как правило, а постепенно :)/>)))) Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Бензонасос подыхает от повышеного износа фрикционной пары из-за трения на сухую !!! И не сразу как правило, а постепенно :)/>)))) А какой у него вообще ресурс? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 А какой у него вообще ресурс? у бензинового ресурс - 200 -250 тыков . в дизельном коммон рэйле насос работает дольше... Ссылка на комментарий
MakC.52 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Подскажите - показания БК соответсвубт действительности??? И не врет ли стрелка уровня топлива? На Антарике моя жена ездит - я редко. А тут пришлось на ней покататся. Заправил я бак до полного. Проехал около 150 км а стрелка показывает что почти полбака израсходовано. БК обнулял как заправился - расход показывает около 15 литров на сотню. Явно какое то несоотвествие показаний - если предположить что стрелка уровня показывает реальное положение вещей - то расход выходит почти 25 литров. Я очень спокойно езжу и считаю что даже 15 литров для такой езды много. Может стрелка сначала падает быстро а потом начинает медленнее опускаться к нулую???? Кто подскажет??? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 У меня стрелка показывает криво. Долго висит в последней четверти, лихо проскакивает третью и вторую четверти (аж видно на глаз), и зависает в первой. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 У меня стрелка ползет равномерно, одно деление 15 литров(может чуть меньше). И плюс 5 литров чтоб чего не вышло с насосом. Показания немного зависят от положения авто (подъем-спуск). Ссылка на комментарий
MakC.52 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 У меня стрелка показывает криво. Долго висит в последней четверти, лихо проскакивает третью и вторую четверти (аж видно на глаз), и зависает в первой. Ну похоже на то. Четвертая четверть вроде показывала реальное положение вещей - а вот третья четверть очень быстро пролетела. А вообще показаниям БК можно верить??? На сколько они точны?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти