NikitaTomsk Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) установщики говорят, что у Антары и Каптивы есть проблемма по установке подогревателя - как раз касется работы ЭБУ - "мозгов" двигателя. Если установят они, то машина будет глючить, о чем написано выше. Но, если ставить у официалов Opel, то они прошьют "мозги" и все будет работать как надо.У дилера всё то же самое. Никакие официалы ничего не прошьют. Нет никакой прошивки которая бы это исправляла. Мой дилер всерьёз озаботился этой проблемой, но решить так и не смогли, ни опель ни другие дилеры сов сего региона ни альтернативные установщики ничего не посоветовали. Звонил дилеру, где мне сказали что вебасту придется снять и переустановить у них, так как неправильно подключено, на вопрос что именно, сказали нужна обманка, стоимость с установкой 15 т.р.. Кто знает что за обманка?)Других решений же нет?Мне кажется ваш дилер вас таким культурным образом на три буквы послал. Тут не в вебасте дело. Реле стоит копейки, работы по установке реле тоже на час. Дилеру просто возиться не хочется вот и назвал ценник чтобы вы не ехали. Мне попытались поставить реле и задержку сделать - но продержали машину в сервисе 2 дня, результата 0, спалили новую сигнализацию и у меня -420р на такси. В итоге сигнализацию в ремонт гарантийный отдали, и была у меня новая сигналка а стала БУ, :( Такой вот дилер Сто коней Томск. и не извинились и не предложили ни скидки ни компенсации. Единственное решение которое по из словам осталось - использовать канал управления климатом от вебасты и ставить реле разрывающее питание на ЭБУ. я понял так. Но тогда1. первых при работающей вебасте нельзя будет завезти машину. 2. при заведённой машине нельзя будет заводить вебасту.3. появляется ещё одно слабое звено скрутки/изоляция/залипшие реле итд.4. Это однозначно вмешательство в электронику машины и тот же самый дилер который это ставил спокойно откажет потом в гарантийном ремонте по электрической части. Проблемы 1-2 решаются установкой дополнительного реле которое возвращает питание на ЭБУ при заведённой вебасте. :) Но при это 3 и 4 усугубляются.Мне такой вариант не подходит. Надежность и безопасность превыше всего. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем NikitaTomsk Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Моя проблема решилась с нестабильной работой Бинара 5 (выше писал какая проблема). В итоге ни бензонасос, ни то как он установлен, ни блок управления (мозги), ни датчики, ни свеча, ни топливопровод не виноваты. Поставил новый блок (сам подогрев) и прямо сразу по другому заработал, ровно, выхлоп существенно тише почему-то, и заметил что температуру набирает быстрее. Благодарен поддержке из Самары которые отправляли и мозги и теперь еще и сам блок. Ссылка на комментарий
Юрий Т Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 вставлю 5 копеек .. у меня выбор стоял между вэбастой, эбершпрехером и бинаром (2012 год).... как я потом понял вся разница у них была в камере сгорания у одной системы как "вата" из тонкой проволоки у другой "стакан", ну а бинар это копия вэбасты. Ну и цена конечно же. Себе на ауди поставил вэбасту (подвернулась новая которая не прижилась на Додже, мозги не моли понять что двигатель теплый, но не работал). Стал вопрос как ставить и как управлять. Было решено греть "рубашку" двигателя, то есть ОЖ в контуре двигателя и не заводить управления на бортовой компьютер (что бы потом не глючила машина). Ну и поставили GSM-приемник. Топливную систему решили не тянуть из бака (трубки в комплекте очень тонкие и была вероятность солярки перемерзнуть) и врезались под капотом перед фильтром тонкой очистки. Проблемы в ходе эксплуатации: 1. это переходник в питания солярой был подобран неудачно, разъедался и начинал течь.2. антенна приемника наводила помехи на радио.3. даже не проблема, а удачное решение, питание вэбасты "-" был запитано, где кабель прикуривания цепляется, и когда вэбаста выпадала в ошибку без проблем можно было обнулить ну а так подогреватель хорошая штука, только нужно подойти с головой при установки и управлении ейP.S. Бинар не стал брать из-за "сырости" изделия (сделал выводы из отзывов) Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Не пойму, зачем на бензинках заморачиваться с ППП. Была у меня эпопея с предпусковыми подогревателями. В 2007 на ФФ2 1,6АТ при заказе заказал ППП, установленный на заводе, сигналку с АЗ не ставил. Два года отработал без проблем, но ставил только на утро 7-25, т.к. раз поставил на 2-й запуск на работе в морозы на 17-00, так завелся из последних сил, т.к. аккумулятор высасывает очень прилично и после одного цикла работы утром ему мало только доехать до работы 10 км. Ну и неудобство было в том, что садишься с работы в холодную машину и ждешь пока прогреется.На третий год с приходом холодов начал дурить-запустится, отрубится и так несколько раз. Почистил у дилера камеру сгорания - помогло.На 4-й год с холодами такая же фигня - запустится, отрубится и так несколько раз. Чистка у дилера не помогла, сказали - значит капец аккумулятору, надо новый. Купил, поставил - все тоже самое, зря отдал в обмен на новый аккумулятор. В итоге плюнул, благо зима не сильно холодная была, доездил так.В 2011 при заказе ФФ2 2,0АТ сразу поставил сигналку с АЗ и все!На Антару тоже поставил сигналку с АЗ! Можете, конечно, убеждать, что с ППП двигатель меньше изнашивается..... холодный пуск..... и т.д и т.п.! ППП для бензинки просто трата денег и геморрой в будущем. 1 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 14 сезонов стоит вебаста и только в эту зиму стала со второго раза запускаться.Помимо камеры сгорания нужно форсу вней поменять, возможно насос подустал. ПростоПочистить камеру - маловато будет. Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 14 сезонов стоит вебаста и только в эту зиму стала со второго раза запускаться.Помимо камеры сгорания нужно форсу вней поменять, возможно насос подустал. ПростоПочистить камеру - маловато будет.Скорее всего вы совершенно правы. Но в форд-центре занимался спец, который специально учился обслуживанию ППП. Так, что выбора у меня не было. Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 приветствую господа, совсем недавно примкнул к вашему клубу, до сих пор все читал чтоб не заводить новых тем, но так и не нашел тему про установку подогрева антифриза двигателя от сети 220 (в простонародье кипятильник), может есть информация куда врезается, какой диаметр патрубков, фото установленного, или хотя бы схема циркуляции жидкости двигателя z32se. буду благодарен за информацию Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 приветствую господа, совсем недавно примкнул к вашему клубу, до сих пор все читал чтоб не заводить новых тем, но так и не нашел тему про установку подогрева антифриза двигателя от сети 220 (в простонародье кипятильник), может есть информация куда врезается, какой диаметр патрубков, фото установленного, или хотя бы схема циркуляции жидкости двигателя z32se. буду благодарен за информациюВ разделе тех.библиотека есть этот нагревательный элемент, можете ознакомиться, но позиционируется для Z24. Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 не знаю, пересмотрел, там для дизеля и установка вебасты, а мне надо найти куда врезать просто жидкостный нагреватель в систему циркуляции жидкости на двиг 3.2 , тоесть нужна нижняя и верхняя точка жидкостной рубашки и не нарушить циркуляцию в двигателе. конечно можно найти самому но может у кого уже установлено Ссылка на комментарий
Alexey(as) Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Коллеги, доброго дня, недавно стал пользователем Антары, и, уже привыкший к постоянному теплу, поставил сам в эти выходные Вебасто. Прежде перечитал всю тему, про ошибку знал, особо не напрягало тк поставил на тел программу скидывать ошибку. Сейчас другая проблема: после работы котла и прогрева, двигатель не запускается сразу, запускается раза с третьего, может даже быть так - включен котел, я немного проехал, остановился, ушел, вернулся через 10 минут котел продолжает работать, и такая же ерунда, запускается очень трудно. Пока еще систему проблемы и как все происходит не увидел, и самое главное сейчас разобраться с этой проблемой, прежде чем начну ковыряться с проблемой ошибки вентиляторов. Проверю как будет запускаться утром без прогрева, если также то возможно я что то не докрутил или не дотянул. Кстати, где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости на Анттаре? Думаю, когда разберусь с проблемой запуска поставить второй и оставить его на улице и запускать после прогрева котлом с этим датчиком а потом через реле времени подключать датчик который стоит в двигателе. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Проверю как будет запускаться утром без прогрева, если также то возможно я что то не докрутил или не дотянул. Кстати, где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости на Анттаре? проверьте, датчик вот Ссылка на комментарий
Alexey(as) Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Проверю как будет запускаться утром без прогрева, если также то возможно я что то не докрутил или не дотянул. Кстати, где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости на Анттаре? проверьте, датчик вот Ок, принято, спасибо за датчик, видимо не доглядел когда ставил. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Я себе сигу с автоподзаводом поставил- проверял- все путем! Обошлась мне в 15. Зачем платить больше за другое? Ссылка на комментарий
Alexey(as) Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Сигнализации у меня нет, но лаже если бы была, то я се равно не запскал бы двигатель с нее не люблю я это зимой, особенно на севере, а к котлам привык и пользуюсь ими постоянно с конца сентября по апрель, избаловался. Здесь вопрос стоит не ставить или нет, а вопрос как сделать так чтобы работало. Да, для кого то это излишек, для меня - нет. Ссылка на комментарий
Alexey(as) Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Господа, те кто ставил котлы, а куда вы пульт себе ставили? И как протягивали провод в салон, в каком месте?Спасибо. Ссылка на комментарий
man Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Всем заинтересованным, дока по установке от WEBASTO:http://doc.webasto-russia.ru/Car/Opel_GM/Antara/ Ссылка на комментарий
Leviofan Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Господа, те кто ставил котлы, а куда вы пульт себе ставили? И как протягивали провод в салон, в каком месте?Спасибо.У меня Webasto под руль установили, на пластик, который закрывает рулевую колонку, как протягивали провода не знаю, ставил не сам )) Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Leviofan Ссылка на комментарий
Alexey(as) Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Господа, те кто ставил котлы, а куда вы пульт себе ставили? И как протягивали провод в салон, в каком месте?Спасибо.У меня Webasto под руль установили, на пластик, который закрывает рулевую колонку, как протягивали провода не знаю, ставил не сам )) Понял, спасибо, посмотрю, пока руки не доходят никак, а провод в салон как заводили? Через какое место, или с какой стороны моторного щита? Ссылка на комментарий
man Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Господа, те кто ставил котлы, а куда вы пульт себе ставили? И как протягивали провод в салон, в каком месте?Спасибо.У меня Webasto под руль установили, на пластик, который закрывает рулевую колонку, как протягивали провода не знаю, ставил не сам )) А я чет завис мин на 5, пока не допер, что речь о пульте :zloj2: Ссылка на комментарий
Alexey(as) Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 А я чет завис мин на 5, пока не допер, что речь о пульте :zloj2: Ну, да, делитесь информацией что и как кому выводили?)) Ссылка на комментарий
man Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 А я чет завис мин на 5, пока не допер, что речь о пульте :zloj2: Ну, да, делитесь информацией что и как кому выводили?)) Ставил в сервисе, имеющем сертификат от вебасты. Был очень удивлен, когда наблюдал за такими же удивленными лицами установщиков, листающих принесенную мной доку от вебасты. Такое впечатление, что они не подозревали о её существовании. В итоге, согласно инструкции, (за исключением нюансов с крепежными деталями) все встало на установленные места и выведено туда, куда предложено. Ссылка на комментарий
Alexey(as) Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Понятно, я уже все поставил и все работает! пока еще руки только не дошли до того как обмануть мозги моторные, времени нет, но думаю займусь этим. Пока ошибку сбрасываю телефоном. Ссылка на комментарий
man Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Понятно, я уже все поставил и все работает! пока еще руки только не дошли до того как обмануть мозги моторные, времени нет, но думаю займусь этим. Пока ошибку сбрасываю телефоном.У меня реле включения климата тоже установили, жду холодов для обкатки в "боевом режиме". Если будут ошибки, бум думать... Ссылка на комментарий
Alexey(as) Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Подскажите была ли у кого проблема с запуском двигателя после прогрева котлом? Проблема вентиляторов меня сейчас совсем не интересует. Двигатель запускается с 3-5 раза, в выходные занимался контролем, что и как происходит и вобщем увидел такую проблему: мозги мотора видят температуру прогретого двигателя, но почему то не меняют Air Fuel ratio на состояние теплого двигателя, а именно как я понимаю мотор заливает топливом при старте. Сейчас еще тепло, а думаю зимой ситуация будет еще хуже, есть такое подозрение, что еще идет контроль по температуре впускного воздуха. Пока не знаю как решить данную проблему, думаю, делитесь советами, а главное как у вас пускается мотор(бензиновый)? Ссылка на комментарий
Maks007 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Коллеги, доброго дня, недавно стал пользователем Антары, и, уже привыкший к постоянному теплу, поставил сам в эти выходные Вебасто. Прежде перечитал всю тему, про ошибку знал, особо не напрягало тк поставил на тел программу скидывать ошибку. Сейчас другая проблема: после работы котла и прогрева, двигатель не запускается сразу, запускается раза с третьего, может даже быть так - включен котел, я немного проехал, остановился, ушел, вернулся через 10 минут котел продолжает работать, и такая же ерунда, запускается очень трудно. Пока еще систему проблемы и как все происходит не увидел, и самое главное сейчас разобраться с этой проблемой, прежде чем начну ковыряться с проблемой ошибки вентиляторов. Проверю как будет запускаться утром без прогрева, если также то возможно я что то не докрутил или не дотянул. Кстати, где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости на Анттаре? Думаю, когда разберусь с проблемой запуска поставить второй и оставить его на улице и запускать после прогрева котлом с этим датчиком а потом через реле времени подключать датчик который стоит в двигателе.Привет!Пользуюсь уже два года вебастой, установленной в их авторизованном сервисцентре. Таких проблем нет. Изучай интеренет по установке, может быть поможет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти