Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Webasto или Hydronic ?


dee-mon

Рекомендуемые сообщения

Устройство для подогрева охлаждающей жидкости (ОЖ) двигателя, автоматически включаемое по датчику температуры ОЖ. Применяет в составе современных дизельных двигателей имеющих высокий КПД, для ускорения прогрева ОЖ после холодного запуска или при работе двигателя на оборотах холостого хода в условиях отрицательных температур. Данными устройствами комплектуются автомобили с дизельными двигателями ведущих европейских производителей, в комплектациях для стран с холодным климатом. Устройство состоит: сам котел-теплообменник, патрубки ОЖ, электропроводка. Подключение производится с минимальными изменениями оригинальных конструкций, к штатным разъемам и коммуникациям автомобиля.

Судя по описанию ваша "догревалка" это и есть Webasto или Hydronic?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так и есть, только это голая Вебаста (или Гидроник) и она не участвует в предпусковом подогреве, а лишь подогревает ОЖ после пуска двигателя. Я так понимаю.
Ссылка на комментарий
Я про другое подумал,типо тен в системе ОЖ .чтобы быстрее грелась . у знакомого в БМВ штатно стоит.
Ссылка на комментарий

Судя по описанию ваша "догревалка" это и есть Webasto или Hydronic?

Начнем с начала :lol2:/>/>

Вбасто/Webasto это название одной из немецких компаний производящих дополнительные подогреватели ОЖ, называемые Hydronic. Компания Вбаста производит все существующие виды подогревателей и является ведущим поставщиком подогревателей для конвейеров автопроизводителей и не только (от легковых авто до катеров).

Дополнительные подогреватели/Hydronic бывают - предпусковые и вспомогательные.

Предпусковые подогреватели имеют автономную систему подачи топлива и дистанционное управление с таймером, что позволяет реализовать прогрев ОЖ до момента запуска двигателя автомобиля.

Вспомогательные подогреватели ОЖ не имеют автономной системы подачи топлива и органов управление, следовательно могут работать только когда двигатель автомобиля уже запущен. Т.е. такие подогреватели не могут нагреть ОЖ предварительно, а могут только догревать холодную ОЖ "помогая" двигателю. Именно этот тип устройств подогрева получил жаргонное название "догревалка" и именно этот тип подогревателей устанавливается производителями автомобилей в штатном исполнении для стран с холодным климатом.

Ссылка на комментарий

Я про другое подумал,типо тен в системе ОЖ .чтобы быстрее грелась . у знакомого в БМВ штатно стоит.

Нет, тен в масленом картере или в рубашке ОЖ это тоже из разряда пердпусковых подогревателей. Это все подразумевает наличие розетки 220В - приехал вечером домой, машину в розетку включил и она стоит до утра греется, утром удлинитель смотал и на работу уехал.

На холостых в пробке мотор остынет и эти тены ничем тебе не помогут.

Ссылка на комментарий
michael компания Webasto выпускает жидкостные подогреватели/обогреватели под названием Thermo Top, а компания Eberspacher выпускает подобную продукцию под названием Hydronic, не путайте их.
Ссылка на комментарий
Может и не так выразился извините.Предпусковые и электрические котлы это все видел и трогал и понятно. Я как раз по догрев - не знал что веба и гидриг догревалки делает встречал только предпусковые. Вот именно чтобы на холостых не падала температура ну и прогревался быстрее что для дизелей актуально.
Ссылка на комментарий

Я как раз по догрев - не знал что веба и гидриг догревалки делает встречал только предпусковые. Вот именно чтобы на холостых не падала температура ну и прогревался быстрее что для дизелей актуально.

Гидрики они все, это общее название. В производственной линейке немцев из Вбасты и Эбеспехера они есть практически на любую технику. Конкретно в комплектации "догревалка" свои гидрики поставляет прямо на конвейер всяких Мерсов, Фолькцев, Вольво Вбаста. Встречал в сети упоминание, что и Эбеспехер кому-то свои подогревалки штатно ставит, но лично никогда не сталкивался.

Я же пытался в Москве найти комплект "догревалки" как дополнительное оборудование и оказалось что такое может продать только Вбаста, а Эберспехер на вторичный рынок поставляет только комплекты полного предпускового подогревателя. Конечно можно использовать и полный вариант, включая котел вручную кнопкой когда мотор остынет, но идея автоматизации процесса мне больше импонирует :lol2:/>/> Мои попытки "прикрутить автоматику" к Эберспехеру потерпели не удачу - не нашлось установщиков готовых с гарантией реализовать подобное. В случае с Вбастой мудрить ничего не нужно, они продают комплектацию "догревалка" всем желающим на вторичном рынке, при условии конечно наличия установочных комплектов под конкретную модель авто.

Ссылка на комментарий

Jet Li, а вот это уже не спортивное поведение.

Ладно бы там Инвизибл, но от Вас не ожидал.

При чем здесь условия и тем более Инвизибл. Вы неточности не пишите и тем более не тыкайте ими в меня.

Ссылка на комментарий

Jet Li, желаете поговорить об этом? :)/>/>

Еще раз - весь класс обсуждаемых устройств дополнительного подогрева ОЖ называется Гидроник, в не зависимости от названия конкретной фирмы производителя. Ну и далее (прошу заметить) Вашими словами "Вы неточности не пишите и тем более ...".

Ссылка на комментарий

весь класс обсуждаемых устройств дополнительного подогрева ОЖ называется Гидроник, в не зависимости от названия конкретной фирмы производителя.

в народе?

модератор привел вполне уместное замечание. Речь идет о том, как данные устройства именую производящие их фирмы.

Вы правы, суть их идентична, Вебасто и Эбершпейхер - это две конкурирующие фирмы с самостоятельной продукцией. в первом случае Термо Топ, во втором Гидроник. Если Вы их называете общим названием, то это может спутать соискателей.

Ссылка на комментарий

в народе?

модератор привел вполне уместное замечание. Речь идет о том, как данные устройства именую производящие их фирмы.

В теплотехнике они так называются, В ТЕПЛОТЕХНИКЕ.

Просто в Вэбасте догадались придумать своей продукции оригинальное название, а в Эберспехер до этого не догадались, но от этого Вэбастовские котлы не перестали быть Гидрониками.

Еще раз привожу ссылку которая была в моем оригинальном сообщении, удаленном модератором: http://en.wikipedia.org/wiki/Hydronics

Ссылка на комментарий

michael, о чем тут можно говорить если люди элементарные понятия не различают. Hydronic - зарегистрированный торговый знак компании Eberspacher - что тут не понятного?

Hydronic в переводе является словом прилагательным и означает жидкостный или водяной и применяется для указания климатических систем с рабочим телом - вода. А эти системы могут быть как нагревательные так и охлаждающие или оба процесса вместе, причем здесь общая классификации этих устройств применительно к подогреву двигателя? То, что Вы прочитали в Викепедиа - это неправильная трактовка вашего перевода. Викепедиа как раз и указывала где применяется это слова как hydronic, но не как самостоятельное устройство и тем более их классификация, о котором вы пытаетесь поведать миру.

Ссылка на комментарий

michael, о чем тут можно говорить если люди элементарные понятия не различают. Hydronic - зарегистрированный

Все, все, все начальник - ухожу, ухожу, ухожу.

Ссылка на комментарий

Еще раз привожу ссылку которая была в моем оригинальном сообщении, удаленном модератором: http://en.wikipedia.org/wiki/Hydronics

 

 

 

И вот что вещает ссылка:

Hydronics is the use of water as the heat-transfer medium in heating and cooling systems.

Любая система отопления и кондиционирования применительно к HVAC, в которой теплоносителем является жидкость есть Hydronics, т.е. гидравлическая. Т.е. если не ставить в машину вообще никаких подогревателей, то в ней всё равно есть Hydronics, т.к. тепло от двигателя к печке передается по средством жидкого теплоносителя без изменения агрегатного состояния в процессе. Традиционные наши системы отопления так же Hydronics.

 

Кстати, в wiki косяк. Паровые системы никто не называет Hydronics

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Лично для меня как это все называется не самое важное. Знающие люди, расскажите лучше плюсы и минусы предпусковых устройств и "догревалок". Из выше написанного я понял, что "догревалка" это "упрошенная" версия (без таймеров, брелков и смс) предпускового устройства. Следовательно предпусковое устройство должно включать в себя и возможности "догревалки". Или я ошибаюсь? Предпусковое это предпусковое, а догревалка это догревалка и надо выбирать что то одно.
Ссылка на комментарий
Я узнавал, что-то никто из опрошенных установщиков ни на Вебасте, ни на Эберспахере не может реализовать такой алгоритм, чтобы при падении температуры охлаждающей жидкости до 70 градусов догрев включасля бы автоматически, отключаясь при 90. В результате плюнул, поставил Эбер в простом варианте с минитаймером. Цена вопроса 40 000. Буду мерзнуть - запущу в ручную :)/>/>. Правда пока тепло, еще не пробовал.
Ссылка на комментарий
все верно, предпусковик на автоматический догрев при работе двигателя не настроить. Придется пользоваться ручным режимом. Для меня в этом девайсе главное именно предпусковой подогрев. Еще бы научиться температуру ОЖ на таче смотреть.
Ссылка на комментарий

Я узнавал, что-то никто из опрошенных установщиков ни на Вебасте, ни на Эберспахере не может реализовать такой алгоритм, чтобы при падении температуры охлаждающей жидкости до 70 градусов догрев включасля бы автоматически, отключаясь при 90. В результате плюнул, поставил Эбер в простом варианте с минитаймером. Цена вопроса 40 000. Буду мерзнуть - запущу в ручную :)/>/>. Правда пока тепло, еще не пробовал.

Это решается с применением дополнительного регулятора темпертуры по ОЖ. Его можно параллельно задействовать с таймером.

Ссылка на комментарий

Лично для меня как это все называется не самое важное. Знающие люди, расскажите лучше плюсы и минусы предпусковых устройств и "догревалок". Из выше написанного я понял, что "догревалка" это "упрошенная" версия (без таймеров, брелков и смс) предпускового устройства. Следовательно предпусковое устройство должно включать в себя и возможности "догревалки". Или я ошибаюсь? Предпусковое это предпусковое, а догревалка это догревалка и надо выбирать что то одно.

Тут рассказывать нечего у этих устройств между собой нет плюсов и минусов так как это одно и тоже устройство. Градацию между ними сделали в наличие или отсутствие циркуляционного насоса, все остальное(комплектация и аксессуары) у них одни и теже. В подогревателе есть насос, в догревателе его нет, но его можно самостоятельно доустановить. Подогреватель и догреватель могут выполнять обе функции без проблем, как подогрев так и догрев, разница между ними будет заключаться в способе монтажа, вот и все.

Ссылка на комментарий
у эбера и у вебасты есть дополнительный канал управления, к которому можно теоретически подключить любой контроллер. НА след неделе буду ставить эбер на свою Антару и модуль StarLine M30 . Есть предположение, что если приобрести некий контроллер с температурным датчиком и подключить его к предпусковику, то он будет его включать, когда температура будет падать ниже установленной
Ссылка на комментарий
Температурный контроллер можно посмотреть от Мастер-Кит. А у сигнализации StarLine нет температурного мониторинга?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...