Sky_Way Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 у сигнализации есть, но тут вопросы:- можно ли, используя сигнализацию, посылать сигнал на предпусковик через модуль GSM о низком уровне температуры ОЖ, и включать подогрев- очень усложняется сама конструкция ради возможности подогрева "на ходу"- у многих опасения при установке сигнализации с обходчиком иммобилайзера, когда один из ключей в салоне. С другой стороны, от блока сигнализации можно установить только датчик температуры ОЖ, не подключая ее к замкам дверей, системе зажигания двигателя и т.д., кстати, если колхозить. Можно вообще любой температурный контроллер запаять на таймер управления предпусковиком :)/>/>но это для юных радио любителей))) Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Чесчур сложно все это. Я забил. Буду жать кнопку. Ссылка на комментарий
baikal Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 все верно, предпусковик на автоматический догрев при работе двигателя не настроить. Придется пользоваться ручным режимом. Для меня в этом девайсе главное именно предпусковой подогрев. Еще бы научиться температуру ОЖ на таче смотреть.А зачем настраивать? Ставишь на таймере например время бесконечность или кому сколько нужно на поездку и всё. Почитайте инструкции по технике безопасности при монтаже и эксплуатации HYDRONIC (за вебасто не скажу). При достижении температуры 80°C – гидроник переходит на «малый режим». Если потребность в тепле, получаемая на малой ступени регулирования, так низка, что температура жидкости достигает 85°C, то отопитель переходит в режим «регулировочной паузы», во время которого работает жидкостная помпа а горение отключено. Этот режим может длиться не более 10минут, после чего отопитель полностью выключится а в блок управления запишется ошибка. Если на режиме «малый» температура охлаждающей жидкости снизилась до 75°C, то вновь включается режим «полный». Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 А зачем настраивать? Ставишь на таймере например время бесконечность или кому сколько нужно на поездку и всё. Почитайте инструкции по технике безопасности при монтаже и эксплуатации HYDRONIC (за вебасто не скажу)если температура ОЖ в норме, нафига работа подогрева при движении? Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 наконец поставил гидроник. Starline обновляет модуль М30 на М31, так что пока буду пользоваться таймером, который удобно расположился в незадействованном кармане под сигареты. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Насколько я понял в рестайл ставился эберовский гидроник в варианте догревателя....Кто-нибудь реализовал его запуск по кнопке?Такое реально возможно , брату сделали запуск на его машине по кнопке с пульта ду сигнализацией. Он нажимает кнопку прямо находясь в квартире, ну авто должно быть в зоне видимости с окна, догреватель запускается , работает 30 минут греет блок и вентилятором нагоняет теплый воздух в салон. Потом выходишь и заводишь. Очень удобно и тем более полезно для стартов в сильные морозы...Не нужно выходить , открывать авто , запускать предпусковый.. потом ждать , если не хочешь сразу заводить мотор, или таймеры эти все под которые нужно подстраиваться.Если в рестайле стоит сигналка , и мы имеем ключ с 3 -мя кнопками, в принципе возможен вариант вывода канала управления гидроником на третью кнопку. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) прочтите пост #49, там описана реализация запуска с телефона. По поводу догревателя - эбер спокойно выполняет эту функцию. я ставлю таймер на 90 минут. 60 минут он греет двигатель, затем выхожу из дома, завожу и еду. эбер в это время работает в режиме догревателя все оставшееся время, либо отключаю его, если температура превышает 70 С, поскольку он запрограммирован на автоотключение при достижении 72 С. Еду с догревателем, потому что когда завожу авто и включаю печку, тепмература ОЖ сразу падает до 60, что вполне логично. Подключать климат к эберу не стал из соображений, что работа на ХХ дизелю ни к чему, к тому же опыт показывает, что в салоне тепло через минут 5-7, пока снег чищу и т.д. На кожаные сидения купил меховые накидки. Так и зимуем. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Sky_Way Ссылка на комментарий
UAL Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Установил Гидроник на 4 кВт в июне. Мощности вполне хватает. За установку заплатил 42 т. р. Почему Гидроник? У Гидроника модульное исполнение и в случае выхода из строя в ремонте получается значительно дешевле. Работает без проблем. Но.... Недавно столкнулся с такой проблемой. При работе Гидроника около 20 минут и запуска двигателя начинает гореть ошибка двигателя и сразу включаются вентиляторы охлаждения радиатора. Температура двигателя по БК показывает 73 градуса. Глушил двигатель, снимал минус с двигателя и сбрасывал ошибку. И прблема снималась. Есть предположение, что установлено на движок несколько датчиков температуры двигателя и глова машины видит разные температурные редимы и выдает ошибки. Думаю, что нельзя сразу запускать двигатель, подождать минут 10, пока выровнится температура ОЖ.Если есть у кого то подобная проблема и есть метод лечения прошу написать Сегодня отдал свою Андатру на установку Hydronic. В сервис центре сразу предупредили, что после прогрева двигателя Гидроником надо делать паузу 10 мин перед запуском, что бы не выскакивала ошибка. Хотел узнать в практике это сильно напрягает и успевает ли остыть машина за 10 мин, пока ждешь? Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Sergsel, то же самое!!! Мне GM за мой длинный ремонт коробки в качестве компенсации установил Вебасту (Thermo Call 3) с управлением через телефон.После пары дней пользования вылезла ошибка двигателя (чек). Приехал, ошибку сбросили, сказали, датчик глупит. Передали эти данные в Вебаста сервис, они там датчик как-то перепрограммировать будут и мне обновленный установят. Пока езжу так. Сказали, если загорится чек, это ничего не значит.p.s. если бы платил сам - цена вопроса в тц кунцево 94 тыс.руб. Они приглашали спецов вебасты. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Сегодня отдал свою Андатру на установку Hydronic. В сервис центре сразу предупредили, что после прогрева двигателя Гидроником надо делать паузу 10 мин перед запуском, что бы не выскакивала ошибка. Хотел узнать в практике это сильно напрягает и успевает ли остыть машина за 10 мин, пока ждешь? У меня Гидроник был. Никаких ошибок не выскакивало, хоть после прогрева заводи, хоть во время. Ссылка на комментарий
Lex Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Установил Гидроник на 4 кВт в июне. Мощности вполне хватает. За установку заплатил 42 т. р. Почему Гидроник? У Гидроника модульное исполнение и в случае выхода из строя в ремонте получается значительно дешевле. Работает без проблем. Но.... Недавно столкнулся с такой проблемой. При работе Гидроника около 20 минут и запуска двигателя начинает гореть ошибка двигателя и сразу включаются вентиляторы охлаждения радиатора. Температура двигателя по БК показывает 73 градуса. Глушил двигатель, снимал минус с двигателя и сбрасывал ошибку. И прблема снималась. Есть предположение, что установлено на движок несколько датчиков температуры двигателя и глова машины видит разные температурные редимы и выдает ошибки. Думаю, что нельзя сразу запускать двигатель, подождать минут 10, пока выровнится температура ОЖ.Если есть у кого то подобная проблема и есть метод лечения прошу написатьВсем привет!!!!У меня не Антара, а Корса Д и после того как установил Вебасто у меня влючаются вентиляторы охлаждения радиатора. Ты со своим авто решил эту проблемму или нет? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Всем привет!!!!У меня не Антара, а Корса Д и после того как установил Вебасто у меня влючаются вентиляторы охлаждения радиатора. Ты со своим авто решил эту проблемму или нет?это не проблема а просто Вам подключили обдув, обратитесь к тем кто вам ее ставил чтобы отключили там просто , два провода отключить Изменено 25 сентября, 2013 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Сегодня отдал свою Андатру на установку Hydronic. В сервис центре сразу предупредили, что после прогрева двигателя Гидроником надо делать паузу 10 мин перед запуском, что бы не выскакивала ошибка. Хотел узнать в практике это сильно напрягает и успевает ли остыть машина за 10 мин, пока ждешь?отъездил прошлую зиму с гидроником, включал его за 40 минут до выхода из дома. Выходил-заводил-ехал вместе с ним, по окончании времени на таймере он сам отключался во время езды. Никаких ошибок не выскакивало, никаких пауз перед заводкой не делал Ссылка на комментарий
baikal Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 На бензиновых вылетает ошибка и вентиляторы системы охлаждения включаются. Лечится http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=64559#64559 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 На бензиновых вылетает ошибка и вентиляторы системы охлаждения включаются. Лечится http://www.clubcapti...p?p=64559#64559мне вот интересно а ктонибудь пробовал обратиться к региональному представителю Вебасты с проблемами? Или я один такой. У меня возникли небольшие глюки таймера и я приехал в Ебург, где находится представитель Вебасты. Там мне все рассказали, показали, бесплатно сделали диагностику, я все увидел своими глазами и про вентиляторы салона был разговор. У меня они были неподключены и я сказал и слава богу, а так там два проводочка подцепить. Да и Вебасту мне ставил дилер перед продажей. Ссылка на комментарий
baikal Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 и про вентиляторы салона был разговор. У меня они были неподключены и я сказал и слава богу, а так там два проводочка подцепить. А вентилятор салона причём? Он подключается отдельно через вспомогательное реле и чаще всего эта функция не подключена. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 отъездил прошлую зиму с гидроником, включал его за 40 минут до выхода из дома. Выходил-заводил-ехал вместе с ним, по окончании времени на таймере он сам отключался во время езды. Никаких ошибок не выскакивало, никаких пауз перед заводкой не делалА в какое место установлен сам блок? Ссылка на комментарий
Vangel Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Вот вопрос интересный, у С145 похоже в печке есть электротены, ибо с самого пуска практически дует чуть теплым. У всех так? Хотя зимой может так заметно не будет. И есть ли необходимость в принципе ставить вебасту, если температура зимой редко за -25 падает? Присмотрелся, на печку тепло идет при достижении температуры ОЖ около 50 град. В той же астре Н это происходило при 70, и вот это было реально холодно в ней. И при остановках она махом мерзла. Двиг был 1.6 был бензинка. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Вот вопрос интересный, у С145 похоже в печке есть электротены, ибо с самого пуска практически дует чуть теплым. У всех так? Хотя зимой может так заметно не будет. И есть ли необходимость в принципе ставить вебасту, если температура зимой редко за -25 падает? Присмотрелся, на печку тепло идет при достижении температуры ОЖ около 50 град. В той же астре Н это происходило при 70, и вот это было реально холодно в ней. И при остановках она махом мерзла. Двиг был 1.6 был бензинка.да минус 25 нету смысла ставить, включаешь зимой ручной обогрев, вспомогательный обогреватель начинает сразу греть, плюс включаешь закрытие заслонки в салон и все достаточно быстро нагреется...фен стоит и в дизельном дорестайле... Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 А в какое место установлен сам блок?в нишу бампера справа, если смотреть на машину. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 в нишу бампера справа, если смотреть на машину.Это слева, где бачок омывателя? Ссылка на комментарий
LEV Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 На бензиновых вылетает ошибка и вентиляторы системы охлаждения включаются. Лечится http://www.clubcapti...p?p=64559#64559да все прекрасно лечится и работает. При автозапуске должно автоматически включится зажигание на несколько сек. Правда это при установленное сигналке Ширхан. И все ошибка не выходит. Ссылка на комментарий
chingizz Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Поставил webasto evo 4 на подогрев двигателя. Пятерку не стал, на 12 тыс дороже за 1кв. как-то дороговато. Установщики сказали, что Антара один из самых геморных авто, который они делали. Поставил с пультиком T91. Выписал еще c ebay таймер за 1200, сам воткну. Салон не стал подключать, и так жрет много электричества. В принципе, когда двигатель подогрет, и так сразу пойдет тепло.Кстати, вопрос, когда вынимали топливный насос, сильно облили бак, теперь там все в солярке, в нишах бака вокруг стакана насоса солярка стоит. Можно пролить там всё фери или лучше не трогать? Изменено 20 октября, 2013 пользователем chingizz Ссылка на комментарий
VN72 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Эбер стоит второй год, прекрасно работает, ставил у себя на работе соответственно по входной стоимости, если кому надо с печкой помочь пишите, она у нас прекрасно ставится. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Поставил webasto evo 4 на подогрев двигателя. Пятерку не стал, на 12 тыс дороже за 1кв. как-то дороговато. Установщики сказали, что Антара один из самых геморных авто, который они делали. Поставил с пультиком T91. Выписал еще c ebay таймер за 1200, сам воткну. Салон не стал подключать, и так жрет много электричества. В принципе, когда двигатель подогрет, и так сразу пойдет тепло.Кстати, вопрос, когда вынимали топливный насос, сильно облили бак, теперь там все в солярке, в нишах бака вокруг стакана насоса солярка стоит. Можно пролить там всё фери или лучше не трогать?лучше тряпочкой самому погомерроиться, но так будет надежней в плане противопожарной безопасности.мыть моторы не советую, потом многие локти кусают из-за спаленных ЭБУ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти