Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Webasto или Hydronic ?


dee-mon

Рекомендуемые сообщения

у сигнализации есть, но тут вопросы:

- можно ли, используя сигнализацию, посылать сигнал на предпусковик через модуль GSM о низком уровне температуры ОЖ, и включать подогрев

- очень усложняется сама конструкция ради возможности подогрева "на ходу"

- у многих опасения при установке сигнализации с обходчиком иммобилайзера, когда один из ключей в салоне.

 

С другой стороны, от блока сигнализации можно установить только датчик температуры ОЖ, не подключая ее к замкам дверей, системе зажигания двигателя и т.д.,

 

кстати, если колхозить. Можно вообще любой температурный контроллер запаять на таймер управления предпусковиком :)/>/>

но это для юных радио любителей)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

все верно, предпусковик на автоматический догрев при работе двигателя не настроить. Придется пользоваться ручным режимом. Для меня в этом девайсе главное именно предпусковой подогрев. Еще бы научиться температуру ОЖ на таче смотреть.

А зачем настраивать? Ставишь на таймере например время бесконечность или кому сколько нужно на поездку и всё. Почитайте инструкции по технике безопасности при монтаже и эксплуатации HYDRONIC (за вебасто не скажу)

. При достижении температуры 80°C – гидроник переходит на «малый режим». Если потребность в тепле, получаемая на малой ступени регулирования, так низка, что температура жидкости достигает 85°C, то отопитель переходит в режим «регулировочной паузы», во время которого работает жидкостная помпа а горение отключено. Этот режим может длиться не более 10минут, после чего отопитель полностью выключится а в блок управления запишется ошибка. Если на режиме «малый» температура охлаждающей жидкости снизилась до 75°C, то вновь включается режим «полный».

Ссылка на комментарий

А зачем настраивать? Ставишь на таймере например время бесконечность или кому сколько нужно на поездку и всё. Почитайте инструкции по технике безопасности при монтаже и эксплуатации HYDRONIC (за вебасто не скажу)

если температура ОЖ в норме, нафига работа подогрева при движении?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
наконец поставил гидроник. Starline обновляет модуль М30 на М31, так что пока буду пользоваться таймером, который удобно расположился в незадействованном кармане под сигареты.

post-3734-0-47014200-1353424536.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Насколько я понял в рестайл ставился эберовский гидроник в варианте догревателя....

Кто-нибудь реализовал его запуск по кнопке?

Такое реально возможно , брату сделали запуск на его машине по кнопке с пульта ду сигнализацией. Он нажимает кнопку прямо находясь в квартире, ну авто должно быть в зоне видимости с окна, догреватель запускается , работает 30 минут греет блок и вентилятором нагоняет теплый воздух в салон. Потом выходишь и заводишь. Очень удобно и тем более полезно для стартов в сильные морозы...

Не нужно выходить , открывать авто , запускать предпусковый.. потом ждать , если не хочешь сразу заводить мотор, или таймеры эти все под которые нужно подстраиваться.

Если в рестайле стоит сигналка , и мы имеем ключ с 3 -мя кнопками, в принципе возможен вариант вывода канала управления гидроником на третью кнопку.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

прочтите пост #49, там описана реализация запуска с телефона. По поводу догревателя - эбер спокойно выполняет эту функцию. я ставлю таймер на 90 минут. 60 минут он греет двигатель, затем выхожу из дома, завожу и еду. эбер в это время работает в режиме догревателя все оставшееся время, либо отключаю его, если температура превышает 70 С, поскольку он запрограммирован на автоотключение при достижении 72 С.

 

Еду с догревателем, потому что когда завожу авто и включаю печку, тепмература ОЖ сразу падает до 60, что вполне логично. Подключать климат к эберу не стал из соображений, что работа на ХХ дизелю ни к чему, к тому же опыт показывает, что в салоне тепло через минут 5-7, пока снег чищу и т.д. На кожаные сидения купил меховые накидки. Так и зимуем.

Изменено пользователем Sky_Way
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Установил Гидроник на 4 кВт в июне. Мощности вполне хватает. За установку заплатил 42 т. р. Почему Гидроник? У Гидроника модульное исполнение и в случае выхода из строя в ремонте получается значительно дешевле. Работает без проблем. Но.... Недавно столкнулся с такой проблемой. При работе Гидроника около 20 минут и запуска двигателя начинает гореть ошибка двигателя и сразу включаются вентиляторы охлаждения радиатора. Температура двигателя по БК показывает 73 градуса. Глушил двигатель, снимал минус с двигателя и сбрасывал ошибку. И прблема снималась. Есть предположение, что установлено на движок несколько датчиков температуры двигателя и глова машины видит разные температурные редимы и выдает ошибки. Думаю, что нельзя сразу запускать двигатель, подождать минут 10, пока выровнится температура ОЖ.

Если есть у кого то подобная проблема и есть метод лечения прошу написать

Сегодня отдал свою Андатру на установку Hydronic. В сервис центре сразу предупредили, что после прогрева двигателя Гидроником надо делать паузу 10 мин перед запуском, что бы не выскакивала ошибка. Хотел узнать в практике это сильно напрягает и успевает ли остыть машина за 10 мин, пока ждешь?

Ссылка на комментарий

Sergsel, то же самое!!! Мне GM за мой длинный ремонт коробки в качестве компенсации установил Вебасту (Thermo Call 3) с управлением через телефон.

После пары дней пользования вылезла ошибка двигателя (чек). Приехал, ошибку сбросили, сказали, датчик глупит. Передали эти данные в Вебаста сервис, они там датчик как-то перепрограммировать будут и мне обновленный установят. Пока езжу так. Сказали, если загорится чек, это ничего не значит.

p.s. если бы платил сам - цена вопроса в тц кунцево 94 тыс.руб. Они приглашали спецов вебасты.

Ссылка на комментарий

Сегодня отдал свою Андатру на установку Hydronic. В сервис центре сразу предупредили, что после прогрева двигателя Гидроником надо делать паузу 10 мин перед запуском, что бы не выскакивала ошибка. Хотел узнать в практике это сильно напрягает и успевает ли остыть машина за 10 мин, пока ждешь?

У меня Гидроник был. Никаких ошибок не выскакивало, хоть после прогрева заводи, хоть во время.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Установил Гидроник на 4 кВт в июне. Мощности вполне хватает. За установку заплатил 42 т. р. Почему Гидроник? У Гидроника модульное исполнение и в случае выхода из строя в ремонте получается значительно дешевле. Работает без проблем. Но.... Недавно столкнулся с такой проблемой. При работе Гидроника около 20 минут и запуска двигателя начинает гореть ошибка двигателя и сразу включаются вентиляторы охлаждения радиатора. Температура двигателя по БК показывает 73 градуса. Глушил двигатель, снимал минус с двигателя и сбрасывал ошибку. И прблема снималась. Есть предположение, что установлено на движок несколько датчиков температуры двигателя и глова машины видит разные температурные редимы и выдает ошибки. Думаю, что нельзя сразу запускать двигатель, подождать минут 10, пока выровнится температура ОЖ.

Если есть у кого то подобная проблема и есть метод лечения прошу написать

Всем привет!!!!

У меня не Антара, а Корса Д и после того как установил Вебасто у меня влючаются вентиляторы охлаждения радиатора. Ты со своим авто решил эту проблемму или нет?

Ссылка на комментарий

Всем привет!!!!

У меня не Антара, а Корса Д и после того как установил Вебасто у меня влючаются вентиляторы охлаждения радиатора. Ты со своим авто решил эту проблемму или нет?

это не проблема а просто Вам подключили обдув, обратитесь к тем кто вам ее ставил чтобы отключили там просто , два провода отключить

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Сегодня отдал свою Андатру на установку Hydronic. В сервис центре сразу предупредили, что после прогрева двигателя Гидроником надо делать паузу 10 мин перед запуском, что бы не выскакивала ошибка. Хотел узнать в практике это сильно напрягает и успевает ли остыть машина за 10 мин, пока ждешь?

отъездил прошлую зиму с гидроником, включал его за 40 минут до выхода из дома. Выходил-заводил-ехал вместе с ним, по окончании времени на таймере он сам отключался во время езды. Никаких ошибок не выскакивало, никаких пауз перед заводкой не делал

Ссылка на комментарий
На бензиновых вылетает ошибка и вентиляторы системы охлаждения включаются. Лечится http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=64559#64559
Ссылка на комментарий

На бензиновых вылетает ошибка и вентиляторы системы охлаждения включаются. Лечится http://www.clubcapti...p?p=64559#64559

мне вот интересно а ктонибудь пробовал обратиться к региональному представителю Вебасты с проблемами? Или я один такой. У меня возникли небольшие глюки таймера и я приехал в Ебург, где находится представитель Вебасты. Там мне все рассказали, показали, бесплатно сделали диагностику, я все увидел своими глазами и про вентиляторы салона был разговор. У меня они были неподключены и я сказал и слава богу, а так там два проводочка подцепить. Да и Вебасту мне ставил дилер перед продажей.

Ссылка на комментарий

и про вентиляторы салона был разговор. У меня они были неподключены и я сказал и слава богу, а так там два проводочка подцепить.

 

А вентилятор салона причём? Он подключается отдельно через вспомогательное реле и чаще всего эта функция не подключена.

Ссылка на комментарий

отъездил прошлую зиму с гидроником, включал его за 40 минут до выхода из дома. Выходил-заводил-ехал вместе с ним, по окончании времени на таймере он сам отключался во время езды. Никаких ошибок не выскакивало, никаких пауз перед заводкой не делал

А в какое место установлен сам блок?

Ссылка на комментарий
Вот вопрос интересный, у С145 похоже в печке есть электротены, ибо с самого пуска практически дует чуть теплым. У всех так? Хотя зимой может так заметно не будет. И есть ли необходимость в принципе ставить вебасту, если температура зимой редко за -25 падает? Присмотрелся, на печку тепло идет при достижении температуры ОЖ около 50 град. В той же астре Н это происходило при 70, и вот это было реально холодно в ней. И при остановках она махом мерзла. Двиг был 1.6 был бензинка.
Ссылка на комментарий

Вот вопрос интересный, у С145 похоже в печке есть электротены, ибо с самого пуска практически дует чуть теплым. У всех так? Хотя зимой может так заметно не будет. И есть ли необходимость в принципе ставить вебасту, если температура зимой редко за -25 падает? Присмотрелся, на печку тепло идет при достижении температуры ОЖ около 50 град. В той же астре Н это происходило при 70, и вот это было реально холодно в ней. И при остановках она махом мерзла. Двиг был 1.6 был бензинка.

да минус 25 нету смысла ставить, включаешь зимой ручной обогрев, вспомогательный обогреватель начинает сразу греть

, плюс включаешь закрытие заслонки в салон и все достаточно быстро нагреется...

фен стоит и в дизельном дорестайле...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На бензиновых вылетает ошибка и вентиляторы системы охлаждения включаются. Лечится http://www.clubcapti...p?p=64559#64559

да все прекрасно лечится и работает. При автозапуске должно автоматически включится зажигание на несколько сек. Правда это при установленное сигналке Ширхан. И все ошибка не выходит.

Ссылка на комментарий

Поставил webasto evo 4 на подогрев двигателя. Пятерку не стал, на 12 тыс дороже за 1кв. как-то дороговато. Установщики сказали, что Антара один из самых геморных авто, который они делали. Поставил с пультиком T91. Выписал еще c ebay таймер за 1200, сам воткну. Салон не стал подключать, и так жрет много электричества. В принципе, когда двигатель подогрет, и так сразу пойдет тепло.

Кстати, вопрос, когда вынимали топливный насос, сильно облили бак, теперь там все в солярке, в нишах бака вокруг стакана насоса солярка стоит. Можно пролить там всё фери или лучше не трогать?

Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий

  • Эбер стоит второй год, прекрасно работает, ставил у себя на работе соответственно по входной стоимости, если кому надо с печкой помочь пишите, она у нас прекрасно ставится.

Ссылка на комментарий

Поставил webasto evo 4 на подогрев двигателя. Пятерку не стал, на 12 тыс дороже за 1кв. как-то дороговато. Установщики сказали, что Антара один из самых геморных авто, который они делали. Поставил с пультиком T91. Выписал еще c ebay таймер за 1200, сам воткну. Салон не стал подключать, и так жрет много электричества. В принципе, когда двигатель подогрет, и так сразу пойдет тепло.

Кстати, вопрос, когда вынимали топливный насос, сильно облили бак, теперь там все в солярке, в нишах бака вокруг стакана насоса солярка стоит. Можно пролить там всё фери или лучше не трогать?

лучше тряпочкой самому погомерроиться, но так будет надежней в плане противопожарной безопасности.

мыть моторы не советую, потом многие локти кусают из-за спаленных ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...