Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Webasto или Hydronic ?


dee-mon

Рекомендуемые сообщения

Протер тряпочкой с уайт-спиритом. Двигатель я не собирался мыть. Ни в одной машине движки не мыл, прочищаю щеточкой и тряпочкой.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

тут обсуждается вопрос стоит или не стоит ставить автономный подогреватель если температура не падает ниже -25. Моё мнение однозначно надо ставить, ведь любой пуск двигателя при минусовой темп снижает ресурс двигателя. Я сразу же себе поставил эбеспехер 5 квт, все прекрасно работает, с вечера выставляю программу прогрева и через 3 минуты после прогрева автозапуск двигателя, и практически при любой темп за окном машина заведенная и прогретая ждет меня.
Ссылка на комментарий
Я тоже поставил Вебасто ТермоТоп Ево, на днях начал пользоваться и заметил странность - на улице около -1, минут за 10 до выезда включаю и перед тем как заводить двиг вырубаю его, греет нормально - воздух из печки сразу теплый идет, но, доезжаю до работы (15 минут еду), выхожу и слышу, что работает вентилятор охлаждения. Посмотреть температуру ОЖ нет возможности, потому что стоит неродная магнитола. Вот теперь я думаю, а правильно ли подключили отопитель?
Ссылка на комментарий

. Посмотреть температуру ОЖ нет возможности, потому что стоит неродная магнитола. Вот теперь я думаю, а правильно ли подключили отопитель?

Купил за 700 р. ELM-...(не помню номер)с bluetooth, одел его на диагностический разъем и теперь, при большом любопытстве, все смотрю (и температуры все) на экране телефона.

Ссылка на комментарий

Купил за 700 р. ELM-...(не помню номер)с bluetooth, одел его на диагностический разъем и теперь, при большом любопытстве, все смотрю (и температуры все) на экране телефона.

 

Глянул, +78. Какого хрена этот вентилятор включается?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Поставил webasto evo 4 на подогрев двигателя. Пятерку не стал, на 12 тыс дороже за 1кв. как-то дороговато. Установщики сказали, что Антара один из самых геморных авто, который они делали. Поставил с пультиком T91. Выписал еще c ebay таймер за 1200, сам воткну. Салон не стал подключать, и так жрет много электричества. В принципе, когда двигатель подогрет, и так сразу пойдет тепло.

Кстати, вопрос, когда вынимали топливный насос, сильно облили бак, теперь там все в солярке, в нишах бака вокруг стакана насоса солярка стоит. Можно пролить там всё фери или лучше не трогать?

Коллега, как впечатления за зиму, хватает 4 квт?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
У друга на Honda CRV год назад установили Бинар-5Б (помпа Бош, свеча Япония), зиму откатал на ура. У меня средств мало было, вот тоже такой установил. Как будет работать зимой посмотрим. По описанию это бывший теплостар, только кардинально доработан, вся начинка импортная, компактный, бензонасос япония вроде. Жалоб на них нет, вроде работают без поломок.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сегодня у нас минус 5 градусов, стоит автономный подогрев двигателя Бинар-5Б, запустил сначала его, через 15 минут запустил с брелка двигатель (я так думал что запустил). Выхожу, мотор молчит, сую ключ и нифига не заводится, начал удерживать ключ чтобы дольше прокрутить стартер, еле еле запустил. Еду весь в раздумьях, бензин-свечи-аккумулятор??? Потом слышу что вентилятор то у меня постоянно работает, и в бк температура жидкости 73 и не меняется вообще (наружняя -4 -5 меняется). Опачки думаю я, датчик температурный накрылся при первом морозе. Доехал, глушу, завожу, точно так же не заводится, пришлось держать ключ пока не подхватит. Еду мечтаю о предстоящих проблемах, на первом перекрестке не выдержал, подключаю ELM327 и соединяю к телефону, смотрю ошибок конечно нет раз чек энджин не горит, считываю параметр температуры, ОПА а там 86 градусов, не успел посмотреть сколько на бк было но перед этим точно 76, на всякий случай делаю стирание ошибок которых нет и только щас блин взгляд упал на бк, там тоже стало 86 (вот когда стало так теперь неизвестно, когда считал температуру или после стирания?) и вентилятор успокоился. Теперь все норм, заводится.


 


Итог примерно такой, я еще с диагностом (есть друг) поговорил, и мои доводы подтвердились в наших обсуждениях: авто встала в аварийный режим из-за того что блок управления ECU не понял что почём, типа почему разница такая стала, возможно антифриз прогрелся а к примеру дроссельная нет. Есть такая информация-совет по toyote venza (авто друга), если установлен подогрев, после окончания цикла подогрева нужно подождать до 10 минут и только потом производить запуск двигателя во избежания ошибок и глюков в системе. 


Как потом будет работать не знаю, надо будет пробовать с паузой запускать двигатель


Ссылка на комментарий

установка бинара виновата, в мозг должна идти правильная информация , есть бинар или его нету....

Ссылка на комментарий

А причем тут инфа должна в мозг идти и какая? Просто прогрел тосол и все. Я же печку не подключал, и чего если тосол горячий залить то ошибка будет чтоль от того что авто не знало что мотор стал теплым?

Ссылка на комментарий

Всем привет, внесу  свои 5 коп.))) Поставил осенью 2013г эбеспехер 5 квт, отличная штука, ни каких проблем нет, запускается с кнопки, ставить через сигналку или отдельный выносной пульт не стал, знакомый из салона посоветовал меньше лезть в электноннику. Ставлю вечером время во сколько ему включиться и время сколько работать, выхожу ещё работает и сразу запускаю двигатель, пока снег скину, в машине тепло, если время не вышло отключается автоматически как только начинаю движение, как догреватель у меня не работет, так мне установщики сказали. Очень удобная и комфортная штука и родных не морожу в поездках зимой.

Ссылка на комментарий

А причем тут инфа должна в мозг идти и какая? Просто прогрел тосол и все. Я же печку не подключал, и чего если тосол горячий залить то ошибка будет чтоль от того что авто не знало что мотор стал теплым?

 

любой аварийный режим предполагает логирование ошибки...пусть ошибка в дальнейшем не проявится , будет пассивной, но в логе она висеть будет.

вентилятор на первую скорость на бензинке при какой температуре запускается ? около 100 градусов.

датчик температуры держали когда-нибудь в руках? простая термопара, выходят они из строя очень, очень, очень редко...

Ссылка на комментарий

Датчик в руках держал, термопара знаю что такое. Только не понял к чему это? То что он целый мне понятно. Непонятно другое, почему если датчик наружней температуры с реальной минусовой температурой, а датчик ох жидкости плюсовой, и авто не понимает что такое возможно? Делать то чего надо в итоге чтоб корректно работало?

Если очистить логи сканером, что то изменится? Или опять запишится завтра утром новое?

Ссылка на комментарий

если еденичный случай - забить, ничего не делать.

если будет постоянно, то разираться с бинаром и автозапуском с брелка мотора... :D:

электрика - наука о контактах.

чего мозгам видеть в темп за бортом минус, а антифриза плюс - большой криминал? 

это штатная работа, одно и то же, что ехал зимой заглушил, постоял , темп антифриза чуть снизилась, 

завел обратно...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

С бинаром и разбираться нечего, он вообще никакого отношения к проводке авто не имеет, абсолютно отдельно установленное оборудование (кроме питания от аккумулятора) как коврики в машине.

А по автозапуску тоже не вижу проблем, все лето заводилась без проблем, не вижу взаимосвязи с холодным пуском с брелка (уверен что с ключа будет также) и прогревом тосола, если просто запускать в минус 20 с брелка то толкнется с полпинка. Тут похоже именно эбу моросит как и выше написано, с разницей температур, вроде да, штатная ситуация, но выше и писали что якобы при длительном простое в несколько часов, типа авто переходит в какой-то чудодейственный зимний режим, а я тут раз и подогрел не в тему. Хотя...... Ладно, ночью специально бинар запущу и выйду попробую заведу, утром тоже самое сделаю.

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий
Такая же беда была с бинаром этим-чудо уг российское невероятное. Снял, поставил Вебасту-тьфу тьфу. И да-заводить порекомендовали спустя 5-7 минут после отработки подогревателя
Ссылка на комментарий

Такая же беда была с бинаром этим-чудо уг российское невероятное. Снял, поставил Вебасту-тьфу тьфу. И да-заводить порекомендовали спустя 5-7 минут после отработки подогревателя

Так по чему сразу заводить нельзя, если подогреватель абсолютно не зависим от двигателя?

Ссылка на комментарий

Попробовал ночью спустя 6 часов запустить подогрев потом через 15 мин пока подогрев еще работает саму машину с пульта. Все нормально. Утром также запускал но прошло 8 часов, тоже нормально. Авто запускал во время работы бинара а не с задержкой в 10 минут после остановки подогрева, вообще непонимаю для чего так делать и какие процессы происходят, да по факту никакие процессы, бред это всё. Буду наблюдать как еще больше похолодает.

Может на самом деле какие ошибки висели типа 116 113 которые кстати не отображаются на панели в виде чек энджин.

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий

 

Попробовал ночью спустя 6 часов запустить подогрев потом через 15 мин пока подогрев еще работает саму машину с пульта. Все нормально. Утром также запускал но прошло 8 часов, тоже нормально. Авто запускал во время работы бинара а не с задержкой в 10 минут после остановки подогрева, вообще непонимаю для чего так делать и какие процессы происходят, да по факту никакие процессы, бред это всё. Буду наблюдать как еще больше похолодает.

Может на самом деле какие ошибки висели типа 116 113 которые кстати не отображаются на панели в виде чек энджин.

 

 

Вот начало

Вот описание и решение 

Изменено пользователем pr1st2008
Ссылка на комментарий
Про то что заводить два раза, дело в том что у меня и первый раз не завелась, с ключа еле завел. Завтра посмотрю, 15 часов как раз машина стоять будет. Если такая фигня будет повторяться то не знаю что делать, искать где у нас перепрошивают?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...