zeratul896 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Про то что заводить два раза, дело в том что у меня и первый раз не завелась, с ключа еле завел. Завтра посмотрю, 15 часов как раз машина стоять будет. Если такая фигня будет повторяться то не знаю что делать, искать где у нас перепрошивают? ну почему сразу нужно лезсть в блок управления? может для начала проверить как вам поставили отопитель? У меня стоит вебаста с самых первых дней владения. Проблем наподобия описанной ошибки нет, завожу по разному и после прогрева и во время работы . Кстати датчик наружной температуры на Антаре по крайней мере работает только при движении, от набегающего потока воздуха . Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Ну я наблюдал как ставили, там как я понял главное куда врезаться в шланг ож, остальное то никак не может влиять, не говоря уж об электронике, кроме плюса с минусом от аккумулятора больше проводов никаких не задействовано (в смысле к родной проводке никуда не цепляется) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 А датчик температуры ОЖ свой встроен в подогреватель? Или к штатному цепляются? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Ну я наблюдал как ставили, там как я понял главное куда врезаться в шланг ож, остальное то никак не может влиять, не говоря уж об электронике, кроме плюса с минусом от аккумулятора больше проводов никаких не задействовано (в смысле к родной проводке никуда не цепляется) как я понял у вас Бинар стоит, он попроще вебасты , раз как говорите он не работает как догреватель значит не может мониторить текущую температуру ОЖ как это делает вебаста при использовании в качестве догревателя. Может наоборот надо копать в направлении сигналки, как она там с брелка мотор пускает. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Не не не, в бинаре стоит свой датчик и как догреватель работает, ну как работает, если авто недогрето то при запуске подогрева он догревает и как только до определенной температуры (не помню сколько, 80 или чуть больше) доходит то работает в режиме ожидания спада температуры, далее можно его включить как на прокачку- доп помпа только работает и делает больше циркуляцию чтоб печка была жарче так сказать. По сигналке, стоит старлайн b94 и работает по can шине, все лето каждый день автозапуск работал идеально вообще без сбоев. По ней вообще сильно сомневаюсь что проблема. Вот завтра с утра посмотрим с нормальным простоем (выше писал) как запустится. Ну и пока морозы не вдарили самое то тестировать, скоро около минус 10 будет, получится контраст температур, а то сейчас минус 3 градуса маловато наверное хотя в -4 сбой произошел. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Прочитал инструкцию, интенсивно греет до 75 градусов, а до 85 идет нагрев с малой мощностью, потом переходит в ждущий режим, при падении до 70 градусов опять начинает интенсивно догревать. Ближе к входу и выходу теплообменника стоят датчики температуры (2 штуки), отображение на пульте имеется. Ссылка на комментарий
vovtyay Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Такая же беда была с бинаром этим-чудо уг российское невероятное. Снял, поставил Вебасту-тьфу тьфу. И да-заводить порекомендовали спустя 5-7 минут после отработки подогревателя Так по чему сразу заводить нельзя, если подогреватель абсолютно не зависим от двигателя?Например при минус 35-40 сразу после прогрева авто не хочет заводится. Пять минут-все отлично Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Вот сегодня отлично всё прошло, надо ждать мороз серьезнее.Например при минус 35-40 сразу после прогрева авто не хочет заводится. Пять минут-все отлично Если судя по моему первому разу когда началась проблемка, то хоть десять раз заводи, не даст нормальный запуск. Я и у работы уже оставлял минут на 20, еле завел поехал, тут же в другом месте заглушил и опять еле завел. Пока не считал параметры и не стёр невидимые ошибки, фиг запускалась. Вот теперь после этого нормализовалось. Ссылка на комментарий
DeduJko Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Привет всем!Подтверждаю инфу, что проблемы с WEBASTO на антаре есть.Суть следующая: антара 2013 года, бенз 3.0, поставили websto 5 кВ с минитаймером у оффициальных представителей этой фирмы. Прогрев стоит на 30 мин.До этого пользовался аналогичным котлом на Астре, был доволен.Сейчас - после того, как отработает вебаста, завожу двигатель, секунд через 5 включаются на всю катушку вентиляторы охлаждения. Сервисный режим показывает темп-ру ОЖ - 73 гр. С. Если ехать, температура не изменяется, ни в + ни в -, вентиляторы молотят. Самое интересное, что если авто заглушить, ошибка не проходит, вентиляторы включаются при последующих пусках двигателя, даже через несколько часов (пробовал с интервалом в 3,5-4 часа). То есть даже если двигатель почти совсем остыл, карлсоны под капотом жужат. Ошибку можно убрать, скинув клему аккума, тогда все встает на свои места.Ситуация происходит в 9 из 10 случаев использования прогрева. Было пару раз, когда все отрабатывало штатно, точно пока сказать не могу, но вроде это были случаи, когда заводил двигатель не сразу после цикла вебасты или во время её работы, а минут эдак через 15.Установщики с проблемой разобраться не могут, кивают на прошивку двигателя.Я тоже склонен думать, что ЭБУ сходит слегка с ума, от прогрева ОЖ и дает команду карлсонам на экстренное охлаждение двигла.Интересно, есть ли способ скидывать эту ошибку, не скидывая клему аккума? Если бы такой был, было бы прекрасно. Ссылка на комментарий
pr1st2008 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Привет всем!Подтверждаю инфу, что проблемы с WEBASTO на антаре есть.Суть следующая: антара 2013 года, бенз 3.0, поставили websto 5 кВ с минитаймером у оффициальных представителей этой фирмы. Прогрев стоит на 30 мин.До этого пользовался аналогичным котлом на Астре, был доволен.Сейчас - после того, как отработает вебаста, завожу двигатель, секунд через 5 включаются на всю катушку вентиляторы охлаждения. Сервисный режим показывает темп-ру ОЖ - 73 гр. С. Если ехать, температура не изменяется, ни в + ни в -, вентиляторы молотят. Самое интересное, что если авто заглушить, ошибка не проходит, вентиляторы включаются при последующих пусках двигателя, даже через несколько часов (пробовал с интервалом в 3,5-4 часа). То есть даже если двигатель почти совсем остыл, карлсоны под капотом жужат. Ошибку можно убрать, скинув клему аккума, тогда все встает на свои места.Ситуация происходит в 9 из 10 случаев использования прогрева. Было пару раз, когда все отрабатывало штатно, точно пока сказать не могу, но вроде это были случаи, когда заводил двигатель не сразу после цикла вебасты или во время её работы, а минут эдак через 15.Установщики с проблемой разобраться не могут, кивают на прошивку двигателя.Я тоже склонен думать, что ЭБУ сходит слегка с ума, от прогрева ОЖ и дает команду карлсонам на экстренное охлаждение двигла.Интересно, есть ли способ скидывать эту ошибку, не скидывая клему аккума? Если бы такой был, было бы прекрасно. Я скидываю через Torque, вентиляторы махом успокаиваются=) Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Вот один в один как у DeduJko было один раз при первом заморозке.Выход чтоб не снимать в морозяку клемму, купи ELM327 и к телефону цепляй, у меня пару программ для этого переходника стоит для диагностики, ошибки стирает. Ссылка на комментарий
DeduJko Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 понял, спасибо комрады за совет, просто не знал, что ELM327 может не только считывать статус, но и скидывать ошибки. Будем пробовать. Ссылка на комментарий
DeduJko Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Привет всем!Подтверждаю инфу, что проблемы с WEBASTO на антаре есть.Суть следующая: антара 2013 года, бенз 3.0, поставили websto 5 кВ с минитаймером у оффициальных представителей этой фирмы. Прогрев стоит на 30 мин.До этого пользовался аналогичным котлом на Астре, был доволен.Сейчас - после того, как отработает вебаста, завожу двигатель, секунд через 5 включаются на всю катушку вентиляторы охлаждения. Сервисный режим показывает темп-ру ОЖ - 73 гр. С. Если ехать, температура не изменяется, ни в + ни в -, вентиляторы молотят. Самое интересное, что если авто заглушить, ошибка не проходит, вентиляторы включаются при последующих пусках двигателя, даже через несколько часов (пробовал с интервалом в 3,5-4 часа). То есть даже если двигатель почти совсем остыл, карлсоны под капотом жужат. Ошибку можно убрать, скинув клему аккума, тогда все встает на свои места.Ситуация происходит в 9 из 10 случаев использования прогрева. Было пару раз, когда все отрабатывало штатно, точно пока сказать не могу, но вроде это были случаи, когда заводил двигатель не сразу после цикла вебасты или во время её работы, а минут эдак через 15.Установщики с проблемой разобраться не могут, кивают на прошивку двигателя.Я тоже склонен думать, что ЭБУ сходит слегка с ума, от прогрева ОЖ и дает команду карлсонам на экстренное охлаждение двигла.Интересно, есть ли способ скидывать эту ошибку, не скидывая клему аккума? Если бы такой был, было бы прекрасно. Я скидываю через Torque, вентиляторы махом успокаиваются=) "Torque" это я так понимаю программа для ELM ? Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Я платил за "OBD Car Doctor" и "DashCmd" (DashCommand) Ссылка на комментарий
pr1st2008 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Привет всем!Подтверждаю инфу, что проблемы с WEBASTO на антаре есть.Суть следующая: антара 2013 года, бенз 3.0, поставили websto 5 кВ с минитаймером у оффициальных представителей этой фирмы. Прогрев стоит на 30 мин.До этого пользовался аналогичным котлом на Астре, был доволен.Сейчас - после того, как отработает вебаста, завожу двигатель, секунд через 5 включаются на всю катушку вентиляторы охлаждения. Сервисный режим показывает темп-ру ОЖ - 73 гр. С. Если ехать, температура не изменяется, ни в + ни в -, вентиляторы молотят. Самое интересное, что если авто заглушить, ошибка не проходит, вентиляторы включаются при последующих пусках двигателя, даже через несколько часов (пробовал с интервалом в 3,5-4 часа). То есть даже если двигатель почти совсем остыл, карлсоны под капотом жужат. Ошибку можно убрать, скинув клему аккума, тогда все встает на свои места.Ситуация происходит в 9 из 10 случаев использования прогрева. Было пару раз, когда все отрабатывало штатно, точно пока сказать не могу, но вроде это были случаи, когда заводил двигатель не сразу после цикла вебасты или во время её работы, а минут эдак через 15.Установщики с проблемой разобраться не могут, кивают на прошивку двигателя.Я тоже склонен думать, что ЭБУ сходит слегка с ума, от прогрева ОЖ и дает команду карлсонам на экстренное охлаждение двигла.Интересно, есть ли способ скидывать эту ошибку, не скидывая клему аккума? Если бы такой был, было бы прекрасно. Я скидываю через Torque, вентиляторы махом успокаиваются=) "Torque" это я так понимаю программа для ELM ? Да Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Привет всем!Подтверждаю инфу, что проблемы с WEBASTO на антаре есть.Суть следующая: антара 2013 года, бенз 3.0, поставили websto 5 кВ с минитаймером у оффициальных представителей этой фирмы. Прогрев стоит на 30 мин.До этого пользовался аналогичным котлом на Астре, был доволен.Сейчас - после того, как отработает вебаста, завожу двигатель, секунд через 5 включаются на всю катушку вентиляторы охлаждения. Сервисный режим показывает темп-ру ОЖ - 73 гр. С. Если ехать, температура не изменяется, ни в + ни в -, вентиляторы молотят. Самое интересное, что если авто заглушить, ошибка не проходит, вентиляторы включаются при последующих пусках двигателя, даже через несколько часов (пробовал с интервалом в 3,5-4 часа). То есть даже если двигатель почти совсем остыл, карлсоны под капотом жужат. Ошибку можно убрать, скинув клему аккума, тогда все встает на свои места.Ситуация происходит в 9 из 10 случаев использования прогрева. Было пару раз, когда все отрабатывало штатно, точно пока сказать не могу, но вроде это были случаи, когда заводил двигатель не сразу после цикла вебасты или во время её работы, а минут эдак через 15.Установщики с проблемой разобраться не могут, кивают на прошивку двигателя.Я тоже склонен думать, что ЭБУ сходит слегка с ума, от прогрева ОЖ и дает команду карлсонам на экстренное охлаждение двигла.Интересно, есть ли способ скидывать эту ошибку, не скидывая клему аккума? Если бы такой был, было бы прекрасно. у меня нет таких проблем, тоже 5кВт стоит Термо Топ Эво. А как они определяют что прошивка виновата? Стрелку перевести много ума ненадо. Еще мне на сервисе вебастном посоветовали если глючить начинает обесточить ее минут на 5-10, клемму сбросить или предохранитель ееный вытащить. А вентиляторы у вас подключены к вебасте? У меня нет. Ссылка на комментарий
DeduJko Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 zeratul896 насколько понимаю, эта проблема свойственна бензинкам, у дизелей проблем вроде нет. Учитывая автономность webasto, единственный косяк установщиков может заключаться (теоретически) в том, что сам котел или его система выхлопа где-то нагревают один из датчиков авто и комп сходит с ума. Про вентиляторы вы неправильно поняли - я писал про вентиляторы охлаждения радиатора, они не подключаются никак к вебасто. Ссылка на комментарий
LEV Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 да такая проблема существует при кривой установки подогревателя. При включении любого подогревателя должно на мгновение включаться зажигание, и тогда все будет ОК. Время включения подбирается емкостью, Мне емкость подобрали с 3 раза. теперь этой проблемы нет. а происходит как мне объясняли ОД следующее: БК видит температуру за бортом и при этом двигатель нагрет, получается бешеный дисбаланс и БК выдает ошибку и включает вентиляторы для охлаждения. Их выключить можно только сбрасыванием клеммы. Ссылка на комментарий
DeduJko Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 да такая проблема существует при кривой установки подогревателя. При включении любого подогревателя должно на мгновение включаться зажигание, и тогда все будет ОК. Время включения подбирается емкостью, Мне емкость подобрали с 3 раза. теперь этой проблемы нет. а происходит как мне объясняли ОД следующее: БК видит температуру за бортом и при этом двигатель нагрет, получается бешеный дисбаланс и БК выдает ошибку и включает вентиляторы для охлаждения. Их выключить можно только сбрасыванием клеммы.а в чем заключается "кривость" установки? И емкость чего подбирали? как и чем включается зажигание, если webasto автономно и не подключается, ни к кан-шине, ни к проводке? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 да такая проблема существует при кривой установки подогревателя. При включении любого подогревателя должно на мгновение включаться зажигание, и тогда все будет ОК. Время включения подбирается емкостью, Мне емкость подобрали с 3 раза. теперь этой проблемы нет. а происходит как мне объясняли ОД следующее: БК видит температуру за бортом и при этом двигатель нагрет, получается бешеный дисбаланс и БК выдает ошибку и включает вентиляторы для охлаждения. Их выключить можно только сбрасыванием клеммы.это что? действительно все авто не способны переварить, скажем , дисбаланс в 100 градусов и включают карлосоны...нет конечно.что дает мозгу авто кратковременное вкл. зажигания? нужно как бы разобраться, интересно. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 zeratul896 насколько понимаю, эта проблема свойственна бензинкам, у дизелей проблем вроде нет. Учитывая автономность webasto, единственный косяк установщиков может заключаться (теоретически) в том, что сам котел или его система выхлопа где-то нагревают один из датчиков авто и комп сходит с ума. Про вентиляторы вы неправильно поняли - я писал про вентиляторы охлаждения радиатора, они не подключаются никак к вебасто. нужно проверить в каком состоянии датчик температуры ОЖ двигателя. Был случай по симптомам тов точь описываемого и тоже на бензине с вебастой. Подключили диагноста, проверили показания датчика - обнаружился его косяк. Поменяли все стало прекрасно. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Всем привет, внесу свои 5 коп.))) Поставил осенью 2013г эбеспехер 5 квт, отличная штука, ни каких проблем нет, запускается с кнопки, ставить через сигналку или отдельный выносной пульт не стал, знакомый из салона посоветовал меньше лезть в электноннику. Ставлю вечером время во сколько ему включиться и время сколько работать, выхожу ещё работает и сразу запускаю двигатель, пока снег скину, в машине тепло, если время не вышло отключается автоматически как только начинаю движение, как догреватель у меня не работет, так мне установщики сказали. Очень удобная и комфортная штука и родных не морожу в поездках зимой.ОД тоже предлагает Eberspacher поставить только цена... что-то под 90 т.р. выходит. а если поставит не ОД, как насчет гарантии? в Питере кто хорошо ставит? а может и не надо ставить, если я в Питере? хотя вот прошлой зимой старенький аккумулятор взял и замерз в лед за одну ночь при -24С. а по радио говорят эта зима будет еще холоднее. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Может к другому дилеру обратиться, чета таких цен и на более дорогие авто не встречал, а эберспехер немного дешевле вэбасто, установка то понятно что одинаково. Мне бы гарантированно -24 в зиму, я бы вообще о подогреве не думал бы, все авто спокойно заводятся в такую погоду. А если и выдадутся деньки похолоднее то ночью завести с автосигнализации не проблема. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Может к другому дилеру обратиться, чета таких цен и на более дорогие авто не встречал, а эберспехер немного дешевле вэбасто, установка то понятно что одинаково.Мне бы гарантированно -24 в зиму, я бы вообще о подогреве не думал бы, все авто спокойно заводятся в такую погоду. А если и выдадутся деньки похолоднее то ночью завести с автосигнализации не проблема.ну в питерском представительстве Eberspacher по телефону предлагают 5 квт "под ключ" за 58 т.р. раздельный с подключением к климату я так понимаю что-то типа этого Изменено 16 октября, 2014 пользователем denklu Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Сегодня с утра было -8. Подогрев включил, через 20мин с брелка хотел запустить, не запустилась. Опять тоже самое, 73 градуса замерзли на экране бк, сразу подключил ELM327, считал параметр температуры, показал +60, на бк все те же 73, очищаю ошибки которых нет, и на бк теперь тоже 60. Запустился двигатель сразу. Теперь я понял что у меня так и будет, в следующий раз буду пробовать заводить спустя 10 минут после окончания работы подогрева. Вижу в этом логическое объяснение примерно такое: дроссельная заслонка (или еще что то где считывается температура) за 10 минут успевает охладиться, так как уже нет циркуляции теплой ож и при запуске идет более менее нормальное считывание с датчиков температуры. Другого объяснения не вижу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти