zeratul896 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Сегодня с утра было -8. Подогрев включил, через 20мин с брелка хотел запустить, не запустилась. Опять тоже самое, 73 градуса замерзли на экране бк, сразу подключил ELM327, считал параметр температуры, показал +60, на бк все те же 73, очищаю ошибки которых нет, и на бк теперь тоже 60. Запустился двигатель сразу.Теперь я понял что у меня так и будет, в следующий раз буду пробовать заводить спустя 10 минут после окончания работы подогрева.Вижу в этом логическое объяснение примерно такое: дроссельная заслонка (или еще что то где считывается температура) за 10 минут успевает охладиться, так как уже нет циркуляции теплой ож и при запуске идет более менее нормальное считывание с датчиков температуры. Другого объяснения не вижу. датчик температуры ОЖ двигателя глючит, загоните к ОД и проверте Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 зачем при -8 запускать подогрев?нет, у нас зимой бывает -34.но и в эту погоду надобности в подогревателе не увидел.в такой мороз влаги нет, стекла не заморожены.завожу из дома, через пять минут еду и радуюсь.возможно, в -50 наш дизель сдаст.но я думаю, саляру при этом можно резать. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 датчики проверяются по сопротивлению ... можно и самому. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 датчики проверяются по сопротивлению ... можно и самому. можно, но если еще жива гарантия то и поменять бесплатно Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 зачем при -8 запускать подогрев?нет, у нас зимой бывает -34.но и в эту погоду надобности в подогревателе не увидел.в такой мороз влаги нет, стекла не замороженыДак в -50 мне такой гемор нафиг не нужен, сейчас запускаю подогрев чтобы точно определиться что и как, а не для прогрева двигателя, он и с автозапуска быстрее прогреется. У нас зимой -34 это кайф после -40-50 1 Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) датчик температуры ОЖ двигателя глючит, загоните к ОД и провертеКак глючит, если не подогревать не глючит, а тут от теплого двигателя глючит?И как его проверять если реальную температуру показывает, значит сопротивление меняется нормально, я же писал выше что через диагностику температура нормальная, только отображение на бк зависает и после сброса ошибок и на бк становится нормальным. Да я бы и без гарантии поменял бы сам, только вот работает он. На холодную же заводится и работает, проблема то из-за глюка разницы температур внешней и двигателя. Это же не у меня одного так. Изменено 17 октября, 2014 пользователем Noo Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 я вам так скажу мудро поступили инженеры автоваза.они поставили автомат на гранту.но введёли датчик, при котором в -27 стратер не срабатывает.думаю, эта идея будет некторым осмыслением действий в -40 и более... Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) А чего тут осмысливать, я живу не в средней полосе и авто должно работать и работает у всех (не замечаю спада движения на дорогах в морозы, те же пробки) надо всего лишь подогреть двигатель или пользоваться автозапуском сигнализации по температуре.Осмыслением было в эту зиму когда в -52 меня собрались отправить за 250км на заявку, я отказался конечно, сказал: сами умирайте от мороза, в автопредприятиях в эти дни отправляли по две спецтехники для страховки а вы меня одного пуляете как торпеду Изменено 17 октября, 2014 пользователем Noo Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 я пасс.как электрик со стажем, говорю, в -27 ломаютя все советские кабеля, в -32 все немецкие.вы конечно можете ездить в -50, но оно не стоит того, поверьте. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 датчик температуры ОЖ двигателя глючит, загоните к ОД и провертеКак глючит, если не подогревать не глючит, а тут от теплого двигателя глючит?И как его проверять если реальную температуру показывает, значит сопротивление меняется нормально, я же писал выше что через диагностику температура нормальная, только отображение на бк зависает и после сброса ошибок и на бк становится нормальным. Да я бы и без гарантии поменял бы сам, только вот работает он. На холодную же заводится и работает, проблема то из-за глюка разницы температур внешней и двигателя. Это же не у меня одного так. да дело ваше. У меня вот нет такой проблемы да и у многих да и не только на антаре. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 ОД тоже предлагает Eberspacher поставить только цена... что-то под 90 т.р. выходит. а если поставит не ОД, как насчет гарантии? в Питере кто хорошо ставит? а может и не надо ставить, если я в Питере? хотя вот прошлой зимой старенький аккумулятор взял и замерз в лед за одну ночь при -24С. а по радио говорят эта зима будет еще холоднее. Ставил в прошлом году Eberspacher на 4 кВт в Wacsoil- центре (ООО"Мангуста"). пока работает нормально. Обошлось около 50. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 я пасс.как электрик со стажем, говорю, в -27 ломаютя все советские кабеля, в -32 все немецкие.вы конечно можете ездить в -50, но оно не стоит того, поверьте.Странно у нас все советские (с тех времен) работают не глядя на мороз ( а наша техника разбросана по всей стране). Это может быть ваши российские ломаются, что родом из китая. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 ну попробуйте кабель типа ПВС при -30 согнуть.речь не о том, что в мороз лежит, а о том, чего в мороз шевелить не стоит. Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 ОД тоже предлагает Eberspacher поставить только цена... что-то под 90 т.р. выходит. а если поставит не ОД, как насчет гарантии? в Питере кто хорошо ставит? а может и не надо ставить, если я в Питере? хотя вот прошлой зимой старенький аккумулятор взял и замерз в лед за одну ночь при -24С. а по радио говорят эта зима будет еще холоднее. Ставил в прошлом году Eberspacher на 4 кВт в Wacsoil- центре (ООО"Мангуста"). пока работает нормально. Обошлось около 50.[/size] а салон греет? И еще вот интересно, если подключают к климату. Получается что климат будет работать от аккумулятора. Не получится ли так что приду, сяду в теплую машину, а двигатель не заведется, т.к. печка с климатом посадили аккумулятор? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 а салон греет? И еще вот интересно, если подключают к климату. Получается что климат будет работать от аккумулятора. Не получится ли так что приду, сяду в теплую машину, а двигатель не заведется, т.к. печка с климатом посадили аккумулятор? подключают салонный вентилятор паралельно. Он и садит аккумулятор. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 В мороз нельзя использовать, тогда зачем подогрев ставить? Поживите где мороз есть и может понятие изменится, ну надо нам ездить и в восьмерке и в десятке гонял а здесь поставить до весны чтоль, нафиг тогда машина нужна, купить мотороллер и летом гонять. Ладно, дело каждого, нам надо вам не надо. Сегодня опять тестил эту гребанную ошибку, после подогрева подождал 10 минут, запустил с сигналки, завелась, поехал на трассу. Приехал в соседний город, на перекрестке чета сильновато шумит, прислушался, ёмаё, вентилятор опять сработал. Опять на ходу сбрасываю ошибки и тишина, всё наладилось. Получается даже если и дало запустить машину то потом эта ошибка опять появляется. Завтра позвоню в бош сервис может они прошивками занимаются или у дилеров спросить сначала? 1 Ссылка на комментарий
DeduJko Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Странно, у меня эта ошибка проявляет себя по другому - проблем с заводом авто нет, авто всегда заводится, но вентиляторы включаются. Пробовал приходить на 10-15 мин. позже цикла вебасты - ошибок нет, все ок, но правда и двигун уже остывает до 55-50 гр.С. Сейчас экспериментирую со временем запуска двигателя, и продолжительностью цикла прогрева, может найдется оптимальный вариант. К дилеру наверное есть смысл съездить - считают ошибки OPComom, хоть точно скажут какой датчик ошибки дает. И наверное есть смысл ехать не скидывая ошибку и работающими карлсонами. Я и сам планировал, но никак по времени не соберусь и уже думал это к очередному ТО приурочить. Изменено 20 октября, 2014 пользователем DeduJko Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 ребята, ваши машины читает последний прибор MDI. опком - это древность. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Позвонил дилеру, сказали что знают такую проблему и пока выхода у них нет, говорят что это на программном уровне и работают в этом направлении (запросы в GM или что там делают). Короче ничем помочь не могут. Так что все высказывания о том что сигналку смотреть или бинар не так стоит, бред, программно не работает и всё тут. И это скорее всего у тех у кого рестайл 13-14 год, потому что менеджер сам спросил про эти года. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 попробовать убрать предохранитель на карлосоны или снять фишку с гланвого вентилятора. Уверен, Од это сделать не пытались. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Позвонил дилеру, сказали что знают такую проблему и пока выхода у них нет, говорят что это на программном уровне и работают в этом направлении (запросы в GM или что там делают). Короче ничем помочь не могут. Так что все высказывания о том что сигналку смотреть или бинар не так стоит, бред, программно не работает и всё тут. И это скорее всего у тех у кого рестайл 13-14 год, потому что менеджер сам спросил про эти года. и вы вот так вот сразу поверили и смирились? от вас просто отпихнулись, других чтоли нет дилеров. Да и что вам мешает в оффис ГМ в москве обратиться? Вы уверены что пока с бубном танцевать будете ченить нехорошое неслучится? Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Это единственны дилер в соседнем городе, следующий ближайший дилер думаю в тюмени 750км Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Это единственны дилер в соседнем городе, следующий ближайший дилер думаю в тюмени 750км и телефона нет и интернета Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Есть конечно, просто думаю что там так же раз здесь на форуме никто не сказал что ему к примеру перепрошили. Хорошо, сейчас письмо напишу на их оф сайте, что ответят здесь напишу Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) и вы вот так вот сразу поверили и смирились? от вас просто отпихнулись, других чтоли нет дилеров. Да и что вам мешает в оффис ГМ в москве обратиться? Вы уверены что пока с бубном танцевать будете ченить нехорошое неслучится?Ну и позвонил только что в отдел по работе с клиентами на оф сайте номер был, побрили сразу даже хуже чем в своем дилере, свои хоть сказали что работают над вопросом и знают эту проблему. А здесь сразу что подогрев не предусмотрен и я внес конструктивные изменения, спросил а как заводят зимой у нас в России, ответ: "опель рассчитан на наш рынок и он должен заводиться". Я не стал говорить что у нас в стране не только -20 бывает. Какие то тупые доводы :wall2: , что надо отключить доп оборудование и если нет проблем то виноват подогрев, объясняю что дело просто в том что двигатель оказался теплым и всё, никаких электрических соединений со штатной проводкой нет (кроме аккумулятора). Бл.....ь все равно уперлись что не должно быть там подогрева и все тут. Типа надо было заказывать уже с подогревом, говорю что только дизеля с подогревом, ответ: так надо было дизель и покупать :rofl: . Теперь говорит ответственность на установщике и на мне, потому как это в комплектацию не входило, говорю да кроме ОЖ никуда больше не подключено, опять 25 за своё гонит. Спрашиваю а дилеры тогда получается не ставят подогревы? Нет говорит, ставят. Я ей, тогда как они решают этот вопрос, ведь он на программном уровне. Она: значит они знают как ставить, и давай мне в пример рассказывать как народ делает косячную установку автосигнализации. Короче заманался я с ней дебаты вести, все аргументы и объяснения с моей стороны были изложены, НО ни в какую не соглашается. В конце спросил про гарантию, опять началось что если доп оборудование ........траляля. :angry32: Нервов и доводов уже небыло, попрощался и положил трубку. Ну и теперь в Германию звонить или в Корею? :D:Хрен наверное я поеду к ним на ТО, поменял масло на 7 т.км и в 15 поменяю так же. Изменено 21 октября, 2014 пользователем Noo Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти