Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Webasto или Hydronic ?


dee-mon

Рекомендуемые сообщения

Сегодня с утра было -8. Подогрев включил, через 20мин с брелка хотел запустить, не запустилась. Опять тоже самое, 73 градуса замерзли на экране бк, сразу подключил ELM327, считал параметр температуры, показал +60, на бк все те же 73, очищаю ошибки которых нет, и на бк теперь тоже 60. Запустился двигатель сразу.

Теперь я понял что у меня так и будет, в следующий раз буду пробовать заводить спустя 10 минут после окончания работы подогрева.

Вижу в этом логическое объяснение примерно такое: дроссельная заслонка (или еще что то где считывается температура) за 10 минут успевает охладиться, так как уже нет циркуляции теплой ож и при запуске идет более менее нормальное считывание с датчиков температуры. Другого объяснения не вижу.

 

датчик температуры ОЖ двигателя глючит, загоните к ОД и проверте

Ссылка на комментарий
  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

зачем при -8 запускать подогрев?

нет, у нас зимой бывает -34.

но и в эту погоду надобности в подогревателе не увидел.

в такой мороз влаги нет, стекла не заморожены.

завожу из дома, через пять минут еду и радуюсь.

возможно, в -50 наш дизель сдаст.

но я думаю, саляру при этом можно резать.

Ссылка на комментарий

датчики проверяются по сопротивлению ... можно и самому.

Ссылка на комментарий

датчики проверяются по сопротивлению ... можно и самому.

 

можно, но если еще жива гарантия то и поменять бесплатно

Ссылка на комментарий

зачем при -8 запускать подогрев?

нет, у нас зимой бывает -34.

но и в эту погоду надобности в подогревателе не увидел.

в такой мороз влаги нет, стекла не заморожены

Дак в -50 мне такой гемор нафиг не нужен, сейчас запускаю подогрев чтобы точно определиться что и как, а не для прогрева двигателя, он и с автозапуска быстрее прогреется. У нас зимой -34 это кайф после -40-50
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

датчик температуры ОЖ двигателя глючит, загоните к ОД и проверте

Как глючит, если не подогревать не глючит, а тут от теплого двигателя глючит?

И как его проверять если реальную температуру показывает, значит сопротивление меняется нормально, я же писал выше что через диагностику температура нормальная, только отображение на бк зависает и после сброса ошибок и на бк становится нормальным. Да я бы и без гарантии поменял бы сам, только вот работает он. На холодную же заводится и работает, проблема то из-за глюка разницы температур внешней и двигателя. Это же не у меня одного так.

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий

я вам так скажу 

мудро поступили инженеры автоваза.

они поставили автомат на гранту.

но введёли датчик, при котором в -27 стратер не срабатывает.

думаю, эта идея будет некторым осмыслением действий в -40 и более...

Ссылка на комментарий

А чего тут осмысливать, я живу не в средней полосе и авто должно работать и работает у всех (не замечаю спада движения на дорогах в морозы, те же пробки) надо всего лишь подогреть двигатель или пользоваться автозапуском сигнализации по температуре.

Осмыслением было в эту зиму когда в -52 меня собрались отправить за 250км на заявку, я отказался конечно, сказал: сами умирайте от мороза, в автопредприятиях в эти дни отправляли по две спецтехники для страховки а вы меня одного пуляете как торпеду

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий

я пасс.

как электрик со стажем, говорю, в -27 ломаютя все советские кабеля, в -32 все немецкие.

вы конечно можете ездить в -50,  но оно не стоит того, поверьте.

Ссылка на комментарий

 

датчик температуры ОЖ двигателя глючит, загоните к ОД и проверте

Как глючит, если не подогревать не глючит, а тут от теплого двигателя глючит?

И как его проверять если реальную температуру показывает, значит сопротивление меняется нормально, я же писал выше что через диагностику температура нормальная, только отображение на бк зависает и после сброса ошибок и на бк становится нормальным. Да я бы и без гарантии поменял бы сам, только вот работает он. На холодную же заводится и работает, проблема то из-за глюка разницы температур внешней и двигателя. Это же не у меня одного так.

 

 

да дело ваше. У меня вот нет такой проблемы да и у многих да и не только на антаре.

Ссылка на комментарий

 

ОД тоже предлагает Eberspacher поставить только цена... что-то под 90 т.р. выходит. а если поставит не ОД, как насчет гарантии? в Питере кто хорошо ставит? а может и не надо ставить, если я в Питере? хотя вот прошлой зимой старенький аккумулятор взял и замерз в лед за одну ночь при -24С. а по радио говорят эта зима будет еще холоднее.

 

Ставил в прошлом году Eberspacher на 4 кВт в Wacsoil- центре (ООО"Мангуста"). пока работает нормально. Обошлось около 50.

Ссылка на комментарий

я пасс.

как электрик со стажем, говорю, в -27 ломаютя все советские кабеля, в -32 все немецкие.

вы конечно можете ездить в -50,  но оно не стоит того, поверьте.

Странно у нас все советские (с тех времен) работают не глядя на мороз ( а наша техника разбросана по всей стране). Это может быть ваши российские ломаются, что родом из китая.

Ссылка на комментарий

ну попробуйте кабель типа ПВС при -30 согнуть.

речь не о том, что в мороз лежит, а о том, чего в мороз шевелить не стоит.

Ссылка на комментарий

 

ОД тоже предлагает Eberspacher поставить только цена... что-то под 90 т.р. выходит. а если поставит не ОД, как насчет гарантии? в Питере кто хорошо ставит? а может и не надо ставить, если я в Питере? хотя вот прошлой зимой старенький аккумулятор взял и замерз в лед за одну ночь при -24С. а по радио говорят эта зима будет еще холоднее.

 

Ставил в прошлом году Eberspacher на 4 кВт в Wacsoil- центре (ООО"Мангуста"). пока работает нормально. Обошлось около 50.[/size]
а салон греет? И еще вот интересно, если подключают к климату. Получается что климат будет работать от аккумулятора. Не получится ли так что приду, сяду в теплую машину, а двигатель не заведется, т.к. печка с климатом посадили аккумулятор?
Ссылка на комментарий

 

а салон греет? И еще вот интересно, если подключают к климату. Получается что климат будет работать от аккумулятора. Не получится ли так что приду, сяду в теплую машину, а двигатель не заведется, т.к. печка с климатом посадили аккумулятор?

 

подключают салонный вентилятор паралельно. Он и садит аккумулятор.

Ссылка на комментарий

В мороз нельзя использовать, тогда зачем подогрев ставить? Поживите где мороз есть и может понятие изменится, ну надо нам ездить и в восьмерке и в десятке гонял а здесь поставить до весны чтоль, нафиг тогда машина нужна, купить мотороллер и летом гонять. Ладно, дело каждого, нам надо вам не надо.

 

Сегодня опять тестил эту гребанную ошибку, после подогрева подождал 10 минут, запустил с сигналки, завелась, поехал на трассу. Приехал в соседний город, на перекрестке чета сильновато шумит, прислушался, ёмаё, вентилятор опять сработал. Опять на ходу сбрасываю ошибки и тишина, всё наладилось.

Получается даже если и дало запустить машину то потом эта ошибка опять появляется. Завтра позвоню в бош сервис может они прошивками занимаются или у дилеров спросить сначала?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Странно, у меня эта ошибка проявляет себя по другому - проблем с заводом авто нет, авто всегда заводится, но вентиляторы включаются. Пробовал приходить на 10-15 мин. позже цикла вебасты - ошибок нет, все ок, но правда и двигун уже остывает до 55-50 гр.С. Сейчас экспериментирую со временем запуска двигателя, и продолжительностью цикла прогрева, может найдется оптимальный вариант. 

К дилеру наверное есть смысл съездить - считают ошибки OPComom, хоть точно скажут какой датчик ошибки дает. И наверное есть смысл ехать не скидывая ошибку и работающими карлсонами. Я и сам планировал, но никак по времени не соберусь и уже думал это к очередному ТО приурочить. 

Изменено пользователем DeduJko
Ссылка на комментарий

ребята, ваши машины читает последний прибор MDI. опком - это древность.

Ссылка на комментарий

Позвонил дилеру, сказали что знают такую проблему и пока выхода у них нет, говорят что это на программном уровне и работают в этом направлении (запросы в GM или что там делают). Короче ничем помочь не могут. Так что все высказывания о том что сигналку смотреть или бинар не так стоит, бред, программно не работает и всё тут. И это скорее всего у тех у кого рестайл 13-14 год, потому что менеджер сам спросил про эти года.

Ссылка на комментарий

попробовать убрать предохранитель на карлосоны или снять фишку с гланвого вентилятора. Уверен, Од это сделать не пытались.

Ссылка на комментарий

Позвонил дилеру, сказали что знают такую проблему и пока выхода у них нет, говорят что это на программном уровне и работают в этом направлении (запросы в GM или что там делают). Короче ничем помочь не могут. Так что все высказывания о том что сигналку смотреть или бинар не так стоит, бред, программно не работает и всё тут. И это скорее всего у тех у кого рестайл 13-14 год, потому что менеджер сам спросил про эти года.

 

и вы вот так вот сразу поверили и смирились? от вас просто отпихнулись, других чтоли нет дилеров. Да и что вам мешает в оффис ГМ в москве обратиться? Вы уверены что пока с бубном танцевать будете ченить нехорошое  неслучится?

Ссылка на комментарий
Это единственны дилер в соседнем городе, следующий ближайший дилер думаю в тюмени 750км
Ссылка на комментарий

Это единственны дилер в соседнем городе, следующий ближайший дилер думаю в тюмени 750км

 

и телефона нет и интернета

Ссылка на комментарий

Есть конечно, просто думаю что там так же раз здесь на форуме никто не сказал что ему к примеру перепрошили.

Хорошо, сейчас письмо напишу на их оф сайте, что ответят здесь напишу

Ссылка на комментарий

и вы вот так вот сразу поверили и смирились? от вас просто отпихнулись, других чтоли нет дилеров. Да и что вам мешает в оффис ГМ в москве обратиться? Вы уверены что пока с бубном танцевать будете ченить нехорошое  неслучится?

Ну и позвонил только что в отдел по работе с клиентами на оф сайте номер был, побрили сразу даже хуже чем в своем дилере, свои хоть сказали что работают над вопросом и знают эту проблему. А здесь сразу что подогрев не предусмотрен и я внес конструктивные изменения, спросил а как заводят зимой у нас в России, ответ: "опель рассчитан на наш рынок и он должен заводиться". Я не стал говорить что у нас в стране не только -20 бывает. Какие то тупые доводы  :wall2: , что надо отключить доп оборудование и если нет проблем то виноват подогрев, объясняю что дело просто в том что двигатель оказался теплым и всё, никаких электрических соединений со штатной проводкой нет (кроме аккумулятора). Бл.....ь все равно уперлись что не должно быть там подогрева и все тут. Типа надо было заказывать уже с подогревом, говорю что только дизеля с подогревом, ответ: так надо было дизель и покупать :rofl: . Теперь говорит ответственность на установщике и на мне, потому как это в комплектацию не входило, говорю да кроме ОЖ никуда больше не подключено, опять 25 за своё гонит. Спрашиваю а дилеры тогда получается не ставят подогревы? Нет говорит, ставят. Я ей, тогда как они решают этот вопрос, ведь он на программном уровне. Она: значит они знают как ставить, и давай мне в пример рассказывать как народ делает косячную установку автосигнализации.

 

Короче заманался я с ней дебаты вести, все аргументы и объяснения с моей стороны были изложены, НО ни в какую не соглашается. В конце спросил про гарантию, опять началось что если доп оборудование ........траляля.  :angry32:  Нервов и доводов уже небыло, попрощался и положил трубку.

 

Ну и теперь в Германию звонить или в Корею?  :D:

Хрен наверное я поеду к ним на ТО, поменял масло на 7 т.км и в 15 поменяю так же.

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...