Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Webasto или Hydronic ?


dee-mon

Рекомендуемые сообщения

Вам нужно поинтересоваться у своего дилера,возможно после установки котла нужно сканером программировать функцию,чтобы машина понимала,что есть подогрев и если наружный датчик температуры показывает -20 а датчик температуры ож +50 то это не неисправность а работа подогрева.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Хрен наверное я поеду к ним на ТО, поменял масло на 7 т.км и в 15 поменяю так же.

 

 

ну нет ТО нет гарантии, все просто . А насчет остального всетаки проверить работу датчиков ОЖ их диагностом надо бы и естественно при этом присутствовать.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Вам нужно поинтересоваться у своего дилера,возможно после установки котла нужно сканером программировать функцию,чтобы машина понимала,что есть подогрев и если наружный датчик температуры показывает -20 а датчик температуры ож +50 то это не неисправность а работа подогрева.

Так я выше писал что звонил дилеру и они в курсе этой проблемы и ничего сделать не могут, типа ведут работы по этому вопросу.

 

По поводу датчиков температуры, а как они могут не работать, если не подогревать то все ок, любой сканер покажет что все в норме. Даже elm327 показывает температуру реальную при сбое и только сбросишь ошибку то и на дисплее бк становится точно такая же, или elm327 показывает ож а на бк другого датчика? Сегодня только приходил мерседес (на сто к диагносту другу), точно так же ошибка 0116 с включением вентилятора ож, после запуска подогрева.

Ссылка на комментарий

Вы особо не верьте тому что говорят оф.лица. Они же сами признали что дилеры ставят котлы. И что,потом к ним приезжают на эвакуаторе? Да и у нас есть те,кто пользуется и не знает ваших проблем. Машины-то те же

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
Там девушка такое ощущение что вообще без понятия что и как, даже чуть не обвинила что мне надо было сначала узнать перед покупкой или покупать дизель.
Ссылка на комментарий

Об этом я и говорю. Это универсальная позиция по большинству вопросов в неклиентоориентированных компаниях

В коммерческом разделе есть тема про прошивки,человек,предлагающий услуги имеет ник Дилер. Вроде как раньше у официалов работал. Напишите ему письмо,может он что объяснит

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

А если выдержать машину в теплом помещении (+20). Долго. Потом выкатить руками на мороз. То через несколько минут датчик температуры воздуха покажет крутой минус, а ОЖ будет +20. Так что ошибка должна появиться что ли?

Вот такую легенду и толкать мастерам. 

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

Хорошо, "Дилер"у напишу

Про то что выкатить с теплого гаража, думаю в моем случае так и будет, только вот случайно симитировать это врядли получиться в жизни, раз выкатывали значит уже не заводится, обычно закатывают замерзшие авто :)

Ну а как вариант для спора, самое то, спасибо за подсказку, если буду еще с ними спорить то как аргумент классный

Может разные все таки версии прошивок, от года зависимость? Вот интересно у кого стоит подогрев и без проблем на антаре 14 гв?

Ссылка на комментарий

 

Вам нужно поинтересоваться у своего дилера,возможно после установки котла нужно сканером программировать функцию,чтобы машина понимала,что есть подогрев и если наружный датчик температуры показывает -20 а датчик температуры ож +50 то это не неисправность а работа подогрева.

Так я выше писал что звонил дилеру и они в курсе этой проблемы и ничего сделать не могут, типа ведут работы по этому вопросу.

 

По поводу датчиков температуры, а как они могут не работать, если не подогревать то все ок, любой сканер покажет что все в норме. Даже elm327 показывает температуру реальную при сбое и только сбросишь ошибку то и на дисплее бк становится точно такая же, или elm327 показывает ож а на бк другого датчика? Сегодня только приходил мерседес (на сто к диагносту другу), точно так же ошибка 0116 с включением вентилятора ож, после запуска подогрева.

 

 

ну если все знаете то какой совет вы хотите услышать?

Ссылка на комментарий

Обозначение двигателей какое на 2,4?

У меня A24XF, а у большинства A24XE, может прошивка какая существует.

 

zeratul896, да теперь думаю и совет то не нужен, писал в основном для тех у кого похожая ситуация чтобы народ не пугался, да и тестирую каждое утро, 10 мин подождал, 15 мин подождал, осталось ключом зажигание вкл и выкл и потом заводить. Может хоть какое то решение безошибочного запуска двигателя найду в виде манипуляций и ожиданий.

Ссылка на комментарий

Сегодня -18, подогрев отработал 25 мин, 15 мин ожидания и автозапуском завелась без ошибок. ЭБУ берет для сравнения температуру не датчика внешней температуры а с входной воздуха (ДМРВ похоже) и температуры ОЖ. Поэтому за 15 мин без циркуляции ОЖ в том месте успевает остыть.

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий

Сегодня -18, подогрев отработал 25 мин, 15 мин ожидания и автозапуском завелась без ошибок. ЭБУ берет для сравнения температуру не датчика внешней температуры а с входной воздуха (ДМРВ похоже) и температуры ОЖ. Поэтому за 15 мин без циркуляции ОЖ в том месте успевает остыть.

 

поставил прогрев сегодня на утро на 20 мин., вышел, было - 1 гр.С, вебаста ещё работала, вроде как продувалась, или что она там делает по завершению цикла. Через БК посмотрел ОЖ 59 гр.С, завел, все ок, авто завелось, карлсоны спят )). Пробуй уменьшить время прогрева до 20 мин., может будут изменения. В принципе прогрев до 60 гр.С это достаточно, единственно пока неясно насколько меньше будет в морозы.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

  • Эбер стоит второй год, прекрасно работает, ставил у себя на работе соответственно по входной стоимости, если кому надо с печкой помочь пишите, она у нас прекрасно ставится.

 

Вопросик какой эбер? и можно ли ставить если машина в гараже стоит но не в теполом боюсь что холодной зимой туго будет да и в деревню ездить приходиться а там на воздухе так продувает что мама не горюй. Посоветуйте как быть?

Ссылка на комментарий

Раньше было(пока председатель не задолжал электрикам круглую сумму вот они кабелек то и перекусили) а теперь только вечером заводят генератор на несколько часов так что електрические приблуды не вариант.

Ссылка на комментарий

:D:  :D:  Енто конечно можно бы было но ведь машина не только в гараже ночует а и в деревню и на дачу ездит а там ничего нет если только обогреватель на ночь под машину класть и гараж быстренько вокруг соорудить. Я вот и спрашиваю что предпочтительней вебаста или эбер с учетом того что греть надо только мотор (в основном перед запуском) тк стандартное отопление меня устраивает.

Плохо, могли бы электрокипятильник поставить.

Ссылка на комментарий

 

:D:  :D:  Енто конечно можно бы было но ведь машина не только в гараже ночует а и в деревню и на дачу ездит а там ничего нет если только обогреватель на ночь под машину класть и гараж быстренько вокруг соорудить. Я вот и спрашиваю что предпочтительней вебаста или эбер с учетом того что греть надо только мотор (в основном перед запуском) тк стандартное отопление меня устраивает.

Плохо, могли бы электрокипятильник поставить.

 

 

без разницы , оба одинаково хороши. При установке вентиляторы не подключать и долить ОЖ в контур и все.Ну и машину на ночь против ветра не ставить :D:

Ссылка на комментарий
Кстати, вчера у ОД Вольво (Независимость) мне поведали, что на тест-драве у них на дизельных машинах стоят и Вебасты, и электроподогреватели. Короче полны full.
Ссылка на комментарий

Кстати, вчера у ОД Вольво (Независимость) мне поведали, что на тест-драве у них на дизельных машинах стоят и Вебасты, и электроподогреватели. Короче полны full.

это да, volvo в этом плане - хороша...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи.  Моё первое сообщение, эх как же я надеялся что не придётся писать на этом форуме :) Машину купил три дня назад. Сейчас пробег 120км. Установил у дилера вебасту  5кВт, сигналку и организовали запуск вебасты по доп каналу. первый три дня температура за окном была не ниже -8, в основном около -3 -5. Вебастой пользовался ради интереса раза по утрам, всё таки приятно сесть и сразу ехать и сразу тёплый воздух. Но сегодня утром за окном -7, завёл вебасту из дома, стоит на 20 минут прогрева, вышел примерно через 15. Отопитель ещё работает. И... машина с ключа не заводится. Заглушил вебасту, выключил фары, магнитолу три попытки с интервалом около минуты результата не принесли. Хотя на аккуме 12,5 и двиг горячий. должна заводиться. Прикурил с запасного аккума. Поехал и замечаю что машина как-то дёргается. холостые обороты чуть чуть плавают. расход повыше, динамика хуже. Вентилятор двигателя молотит на полную, бортовой комп показывает 73 градуса. Лишние лампочки на приборке не горят т.е. ошибок нет. Всё время пока ездил вентилятор двигателя так и молотил на полную, антифриз 73 градуса. проехал за день километров 10. Дважды заводился еле еле, уже бехз предварительного прогрева вебастой так как двиг ещё горячий был. Приехал домой, смотрю напряжение 12,3. выходит при таком режиме с включенным вентилятором (+фары, климат, радио тихонько) аккум не заряжается вообще. Позвонил дилеру, озвучил проблему. На что "сервисмэн" официального дилера Opel в Томске "Сто Коней" выдал следующие перлы:

 

1. Если у вас климат стоит на обдув стёкол то ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖЕН включаться на полную. Причём, как он заявил, если один раз был включен обдув стёкл то вентилятор двигателя будет работать пока двигатель не заглушат.(WTF?!?) Я у него спросил как связан вентилятор охлаждения двигателя и обдув стёкол (Типа свежий воздух в салон гонит чтоли?!?!)? На что он хамовато намекнул что нужно инструкцию прочитать к автомобилю. 

 

2. В городском режиме езды с печкой и фарами АККУМУЛЯТОР ЗАРЯЖАТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН и мне нужно приезжать к дилеру на подзарядку либо заносить и подзаряжать дома. тут я дар речи потерял. за 8 лет езды я ни разу не испытывал проблем с аккумуляторами и городским режимом езды. Может это особенность опеля такая? Или на Антаре генератор от Корсы.... Подскажите кто знает. 

 

В итоге этот "Мастер" посоветовал попробовать завести с выключенной печкой, и тогда вентилятор двигателя не должен включаться. Пошёл проверил. та же ерунда. Заводится хуже, антифриз 73 градуса, вентилятор охлаждения двигателя работает на полную. Снятие клемы на несколько минут не помогло.  Позвонил дилеру ещё раз, на этот раз попался не блондинка записал на диагностику.

Так что подтверждаю. Проблема с вебастой есть и на самый последних машинах, моя вроде как в августе 2014 собрана. ВОт думаю есть ли смысл тратить время ехать к дилеру если они всёравно ничего сделать не смогут.

 

Я этому мастеру даже масло поменять не доверю. Понаберут по объявлению...

Изменено пользователем NikitaTomsk
Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи.  Моё первое сообщение, эх как же я надеялся что не придётся писать на этом форуме :) Машину купил три дня назад. Сейчас пробег 120км. Установил у дилера вебасту  5кВт, сигналку и организовали запуск вебасты по доп каналу. первый три дня температура за окном была не ниже -8, в основном около -3 -5. Вебастой пользовался ради интереса раза по утрам, всё таки приятно сесть и сразу ехать и сразу тёплый воздух. Но сегодня утром за окном -7, завёл вебасту из дома, стоит на 20 минут прогрева, вышел примерно через 15. Отопитель ещё работает. И... машина с ключа не заводится. Заглушил вебасту, выключил фары, магнитолу три попытки с интервалом около минуты результата не принесли. Хотя на аккуме 12,5 и двиг горячий. должна заводиться. Прикурил с запасного аккума. Поехал и замечаю что машина как-то дёргается. холостые обороты чуть чуть плавают. расход повыше, динамика хуже. Вентилятор двигателя молотит на полную, бортовой комп показывает 73 градуса. Лишние лампочки на приборке не горят т.е. ошибок нет. Всё время пока ездил вентилятор двигателя так и молотил на полную, антифриз 73 градуса. проехал за день километров 10. Дважды заводился еле еле, уже бехз предварительного прогрева вебастой так как двиг ещё горячий был. Приехал домой, смотрю напряжение 12,3. выходит при таком режиме с включенным вентилятором (+фары, климат, радио тихонько) аккум не заряжается вообще. Позвонил дилеру, озвучил проблему. На что "сервисмэн" официального дилера Opel в Томске "Сто Коней" выдал следующие перлы:

 

1. Если у вас климат стоит на обдув стёкол то ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ ДОЛЖЕН включаться на полную. Причём, как он заявил, если один раз был включен обдув стёкл то вентилятор двигателя будет работать пока двигатель не заглушат.(WTF?!?) Я у него спросил как связан вентилятор охлаждения двигателя и обдув стёкол (Типа свежий воздух в салон гонит чтоли?!?!)? На что он хамовато намекнул что нужно инструкцию прочитать к автомобилю. 

 

2. В городском режиме езды с печкой и фарами АККУМУЛЯТОР ЗАРЯЖАТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН и мне нужно приезжать к дилеру на подзарядку либо заносить и подзаряжать дома. тут я дар речи потерял. за 8 лет езды я ни разу не испытывал проблем с аккумуляторами и городским режимом езды. Может это особенность опеля такая? Или на Антаре генератор от Корсы.... Подскажите кто знает. 

 

В итоге этот "Мастер" посоветовал попробовать завести с выключенной печкой, и тогда вентилятор двигателя не должен включаться. Пошёл проверил. та же ерунда. Заводится хуже, антифриз 73 градуса, вентилятор охлаждения двигателя работает на полную. Снятие клемы на несколько минут не помогло.  Позвонил дилеру ещё раз, на этот раз попался не блондинка записал на диагностику.

Так что подтверждаю. Проблема с вебастой есть и на самый последних машинах, моя вроде как в августе 2014 собрана. ВОт думаю есть ли смысл тратить время ехать к дилеру если они всёравно ничего сделать не смогут.

 

Я этому мастеру даже масло поменять не доверю. Понаберут по объявлению...

 

зачетную глупость Вам по телефону пропели :) . По проблеме : а почему сразу думаете на Вебасту? Она то как раз нормально отработала. Было вмешательство в элеткронику машины , даже если технически собрано верно где уверенность в правильности работы алгоритмов BCM ? Сама по себе Вебаста автономна и на работу электроники не влияет, максимум это подключение к ней салонных вентиляторов но и там чисто вкл/выкл и работа на скрости установленной вручную. 

Ссылка на комментарий
Много уже писалось об автономных подогревателях, у меня стоит эберспехер и пока его настроили под антару прошло много времени, на сегодняшний день уже в течении 3 лет нет поблем стоит 5 квт подогреватель время отключения подогревателя я ставлю на 3 мин раньше чем произойдет автозапуск сигналки ширхан прихожу в машину она меня ждет теплая и заведеная
Ссылка на комментарий

Я делаю так: перед запуском двигателя ключ в положение 2 (т.е. не заводить) и через пару секунд в положение 0, потом сразу завожу - заводится, если сразу заводить, то стартер крутит, но не "схватывается". Вентилятор радиатора включается из-за ошибки - разность температуры датчиков движка и улицы. Через torque стираю эту ошибку (Р232, кажись такой у нее номер) и вентилятор сразу вырубается. У меня климат не подключен, поэтому аккума всегда хватает для запуска (даже в -28 и 20 минут работы отопителя). Есть еще более правильные методы решения проблемы - подробно почитайте на каптивовском форуме.


Много уже писалось об автономных подогревателях, у меня стоит эберспехер и пока его настроили под антару прошло много времени, на сегодняшний день уже в течении 3 лет нет поблем стоит 5 квт подогреватель время отключения подогревателя я ставлю на 3 мин раньше чем произойдет автозапуск сигналки ширхан прихожу в машину она меня ждет теплая и заведеная

 

Я пробовал этот метод - мне не помог. Думаю, что должно пройти больше времени, хотя бы минут 15-20.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...