Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Webasto или Hydronic ?


dee-mon

Рекомендуемые сообщения

Когда мне поставили была такая же проблема, потом при запуке подогревателя на мгноменье включалочь зажигание, вперед нехватало длительности включения пока не подобрали емкость, я уже писал об этом
Ссылка на комментарий
  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мне искренне удивительно наличие у всех у Вас таких проблем. Правда у меня нет дополнительной сигналки с автозапуском, только штатная. Видимо корень зла в этом кроется.

Ссылка на комментарий

мне искренне удивительно наличие у всех у Вас таких проблем. Правда у меня нет дополнительной сигналки с автозапуском, только штатная. Видимо корень зла в этом кроется.

Да причем тут сигналка, сколько можно объяснять, все в кучу сводите, тем более у вас дизель, чего сравнивать разные ЭБУ. Я тоже когда озвучил об этом зависании на 73 градуса и аварийном режиме работы, так давай мне писать что бинар неправильно стоит, сигналка не так работает.

Что я как можно подробно писал, что NikitaTomsk, одинаково найдется тот кто все равно скажет фигню какую-нибудь не удосужив себя прочитать пост полностью.

 

NikitaTomsk, у меня все точно так же и проблема как писали выше толковые посты, только в прошивке которая не понимает эту разницу в температурах.

Выход нифига не в том что ты с ключа будешь заводить при этом чета там два раза тыкать, зато имея автозапуск и стоять на морозе ждать когда прогреется салон. Пусть те люди без доп сигналки так и делают. Тебе надо после остановки подогрева, подождать около 10 мин и с брелка завести. Сегодня у нас было -24, подогрев отработал 20мин, подождал примерно 7-10мин и запустил без проблем.

 

Другого пока выхода нет, и дилер ничем не поможет, я звонил в представительство опель. Вот только почему дилер произвел установку не предупредив о проблеме.

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий
При том что на оффициальном уровне решений нет, почитай выше посты, я все описывал
Ссылка на комментарий
Решения чего? У вас довольно сумбурные посты... При этом считаете, что установленное на ваш автомобиль дополнительное оборудование не при чём. Тогда что причём?
Ссылка на комментарий

Решения чего? У вас довольно сумбурные посты... При этом считаете, что установленное на ваш автомобиль дополнительное оборудование не при чём. Тогда что причём?

 

Решение выхода из ситуации с ошибкой по температуре.

 

Ну как же сумбурные? разжевывал свою историю досканально и на все вопросы отвечал четко.

 

А что допники каким образом влияют? Хорошо, давайте еще раз. Установлен подогрев двигателя: вмешательство в конструкцию авто только врезан патрубок ОЖ и питание от аккумулятора взято. Всё. Даже если я без установленных допников паяльной лампой подогрею картер и ОЖ как это делалось в советсткое время, то все равно будет таже ошибка приводящая к проблеме запуска двигателя.

 

Что причем спрашиваете? ну давайте вернемся на пост выше где я сегодня сумбурно написал, что проблема в прошивке ЭБУ. 

 

Что еще то объяснять и цепляться, парни, ну так авто устроено у меня и не только у меня, у вас версия прошивки или эбу другие. Я же здесь спрашивал, у кого на новых авто 14 года установлен подогрев и работает? И тишина, отвечают только С105 с разными двигателями и дизелисты, где С145 2.4 2014 года и все работает?

Ссылка на комментарий
Получается, что у того же дизеля более продвинутая прошивка ЭБУ, который не реагирует на изменение температуры? А у 2,4 получается более нежная прошивка? Сомневаюсь, что представительство Опель может чем-либо помочь, т.к. всё равно присутствует установка дополнительного несертифицированного оборудования. Если бы вы установили штатные обогреватель, то тогда уже можно было бы кусаться. Остаётся только давить на дилера.
Ссылка на комментарий

S@chok

Вот объясните мне две ситуации и скажите почему допники могут влиять.

 

1. Подогрел, завожу сразу после остановки подогрева, ошибка и не заводится, вентилятор работает постоянно.

2. Подогрел, завожу через 10 мин после остановки подогрева, всё нормально. 

Что здесь меняется из-за вмешательства допников.

 

У дизеля скорее всего просто предусмотрен подогрев штатно из-за проблем прогревания, ну а прошивка полюбому другая, нежная или не нежная не суть, на любом авто любой марки будет другая отличная прошивка от такой же модели если есть разница в объеме двигателя или типе двигателя или это будет даже простой рестайл, и не факт что даже на одинаковых авто с разными годами выпуска будет одна и таже версия прошивки.

 

Оф представительство разговаривает коротко: мы туда подогрев не ставили а дилеры если ставят то это уже их проблема.

Дилеры говорят что проблему такую знают и работают над ней (очередное доказательство что это не из-за неправильно установленного подогрева), только когда вот дилеры добьют оффициалов неизвестно. Говорят звоните раз в квартал.

 

Вот еще бы NikitaTomsk обратился к своему дилеру на диагностику, он же вроде записался, что они скажут уже по конкретнее. Если и там доценты работают то ответ будет наитупейший при том что дилеры сами ему установили за сумасшедшие бабки а не где-то на стороне.

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий
И правильно вам представительство ответило. Они будут помогать если на машине стоят штатные вещи. Или вы думаете представительство диктует всем дилерам как заниматься коммерцией? К тому же дилеры ваши не отказываются от решения проблемы.
Ссылка на комментарий

Немного повторюсь http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/267-webasto-ili-hydronic/?p=115084 дело не в подогреватели и не в его установке (просто как его можно неправильно поставить :question: , это вопрос другой),  а в особенности двигателя. У меня все вылечили и работает иной раз как догреватель, ошибок нет.

Изменено пользователем baikal
Ссылка на комментарий

Люди кто подскажет: куда именно можно установить Бинар? У меня 3,2 л.

Давным давно Jet Li выкладывал целую инструкцию по установке штатной Вебасты в Антару. Тут вопрос в том, влезет ли Бинар в штатное место?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

чтоб тему новую не создавать, спрошу здесь.

У друга так же стоит под капотом насос на хонде СРВ по уровню выше бака и подогрев такой же бинар и работает ровно, у меня при запуске поджигается тяжело с волнообразным шумом ШшШшШшШ, у него ровно шшшшшшшшшшш.

Кто-нибудь смотрел топливопровод, у меня воздух до насоса (установлен по капотом) не собирается а сразу после просто как-будто генерируется, воздушные шарики постоянно. Из-за чего иногда не запускается подогрев. Там смотря на трубку прекрасно видно как пузырьки гурьбой перемещаются. Менял насос на другой, поменял шланги короткие на насосе с обоих сторон, хомуты тоже менял, причем заметил что если насос (что мой что другой рабочий) поднимать или наклонять то пузырьки то меньше то вообще по 5см идут. Осталось только на вход насоса с бутылки бензин подать чтоб удостовериться что не с бака завоздушивается трубка и переходит на насос, но чета мало верится так как до насоса таких пузырей нет или вообще нет.

4 часа манипуляций в гараже с друзьями и все в шоке как это происходит, а до этого никто в фантастику не верил  :D:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

так на 2.2д проблемы с бинаром и прочими сторонними подогревателями есть или только на бензине? жалко что не в отдельной теме это..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Почитав тему решил тоже вставить свои 5 копеек!

 

На свою устанавливал Webasto TermoTop Evo 4,2 кВт в марте 2014 (сама машина - октябрь 2013 года выпуска).

Сначала приобрел сам комплект (подогреватель + минитаймер) в автотехцентре "Автомаркет" г.Сургут (есть сайт dopoff.ru) - не считайте как рекламу, просто чтобы было понятно, что к чему. Мне у них со скидкой дешевле выходило чем у оф.предствителя Вебасто, либо дилера Opel.

Приехал в назначенное время на установку, установщики говорят, что у Антары и Каптивы есть проблемма по установке подогревателя - как раз касется работы ЭБУ - "мозгов" двигателя. Если установят они, то машина будет глючить, о чем написано выше. Но, если ставить у официалов Opel, то они прошьют "мозги" и все будет работать как надо. Сами с ними договорились насчет того, что я приеду к дилеру со своим комплектом. Конечно по деньгам установка подогревателя у дилера обошлась мне дороже на 5кило рублей, но зато таких проблемм с работой двигателя нет.

Все работает нормально. Т.е. завожу с брелка сигналки Вебасто, жду, а потом не дожидаясь его отключения завожу автозапуском двигатель. Можно и после остановки подогревателя сразу запускать двигатель. В сильные морозы, от -35 и ниже, делал даже так, что после подогрева и запуска двигателя еще дополнительно включал подогреватель.

Единственное, что смущает, так это штатно установленная АКБ (возможно мне она уже досталась не новой), т.к. не держит нормально заряд. Поэтому сейчас нахожусь в активном поиске подходящего аккумулятора.   

 

to Noo - если вы обращались в Сибкар, они могли "отморозиться" из-за того, что Вы не у них устанавливали подогреватель. Соответственно и прошивать Вам ничего не хотят.

Изменено пользователем !Valera!
Ссылка на комментарий

Да, звонил в сибкар, может и отморозились но какая им разница, перепрошивка стоила бы денег, так и в москве ничего не знают что делать (мне так сказали)

Ссылка на комментарий

Да, звонил в сибкар, может и отморозились но какая им разница, перепрошивка стоила бы денег, так и в москве ничего не знают что делать (мне так сказали)

 

Может они что-то свое прошивают и в Москве про это не знают?

У меня же работает - в Автомаркете сразу сказали - нужно ставить у дилера, чтобы не глючила (у них и прошивка есть).

У оф. дилера в Сургуте еще сегодня рекламу видел насчет установки Гидроника, значит могут же устанавливать без косяков

Изменено пользователем !Valera!
Ссылка на комментарий

так я выше писал что сургутяне сказали что проблема известна им, но решений пока нет, работают над этой проблемой, звоните через полгода и узнавайте. А ты когда прошивался, случайно не недавно?

Ссылка на комментарий

так я выше писал что сургутяне сказали что проблема известна им, но решений пока нет, работают над этой проблемой, звоните через полгода и узнавайте. А ты когда прошивался, случайно не недавно?

 

Нет, установка была в марте 2014 года

Изменено пользователем !Valera!
Ссылка на комментарий

Если кому-то интересно продолжение моей истории. Съездил тогда на диагностику к оффициалам Сто Коней. Как и ожидалось: всё у вас в порядке и с вебастой и с машиной. У себя они это написали мне на руку не дали бумагу. так как диагностика была бесплатной. жаль, я бы это бумагу потом приложил к ролику. Записал пару видео. Но один из мастеров признался что такая пробелема есть, посоветовал купить одб2 блютуз "штучку" и сбрасывать ошибку со смартфона. Может так бы и сделал но у меня  обычный телефон с кнопками который держит заряд почти две недели. никакие смартфоны мне не нужны. покупать специально смартфон и блютуз "штучку" чтобы сбрасывать ошибку - нет уж.

 

кстати когда машина в этом аварийном режиме двигатель как-то вибрирует и расход увеличивается. заметил поездив весь день в таком режиме. Это важно потому что при одном из обращений к дилеру мне парировали "Вас как потребителя что беспокоит? Машина же ездит, заводится. Ошибок на приборной панели нет. То что там какие-то вентиляторы включаются вас волновать не должно."

 

Резюмируя:  все два месяца и 1600км пробега что я владею автомобилем.

1. 8 из 10 случаев после прогрева вебастой машина не заводится. Причём иногда не заводится вообще пока не скинешь клему на несколько минут. видимо совсем неправильная смесь подаётся. так как пользуюсь вебастой толкьо при температуре ниже -15, а это проходит не каждый день.

2. Никакой "двойной" заупск не помогает. так как только переводишь ключ в он, смотришь на бортовой комп там уже 73 градуса.

3. Есть и другие проблемы с вебастой. Подключение к сигнализации организовано через доп канал. Но когда я завожу с сигналки примерно 1 раз из 5  вебаста не заводится. Брелок успешно пикает что компанда ушла, но когда подхожу к машине - она хололдная. то же самое в выключением по доп каналу. Причём не выклбючается почему-то чаще чем выключается. Машина всегда в пределах видимости 20-40 метров то есть с радиотрактом всё нормлаьно.   Дилер тут говорит "Ну может недошла команда или сигналка глючит или ещё что-то, у анс же работает. вот как сможете 100% продемонстрирвоать неисправность тогда и приходите".

 

В итоге на следующей неделе еду к дилеру по этому (они говорят что-то они придумали, тут они мололдцы. КОгда проблема поднялась до уровня начальства начали шевелиться и пытаться помочь)

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Установил вебасту на 3х литровый двигатель! И конечно же столкнулся с проблемой запуска двигателя после отработки подогревателя.

Из всего прочитанного можно сделать вывод, что единственное решение это ждать 15-20 минут после отработки, и только тогда запускать двигатель с ключа.

Во время работы вебасты или после ее окончания, двигатель не заводится, стартер крутит, двигатель пытается завестись - но без толку.

Звонил дилеру, где мне сказали что вебасту придется снять и переустановить у них, так как неправильно подключено, на вопрос что именно, сказали нужна обманка, стоимость с установкой 15 т.р.. Кто знает что за обманка?)

Других решений же нет?

Ссылка на комментарий

обманка температурного датчика? я так понимаю...

Ссылка на комментарий

судя по решениям данной проблемы на другим машинах - ставят реле с задержкой времени - на время пуска двигателя уравнивает сопротивление тех самых датчиков, разница в температуре которых и является причиной глюка.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...