Jet Li Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Есть такой ресурс как http://www.drive2.ru и я заметил, что там тусуются многие наши клубни. Так вот у меня есть предложение для тех кто стремится сделать свою машину более удобной и привлекательной, создавать свои блоги на нашем ресурсе в специально созданном под форуме "Наши проекты" , а не на чужом форуме. В этом есть некое удобство для пользователя, он может складывать все свои наработки и проекты в одно место не разбрасывать их по всему форуму, а когда придет время сменить коня то предоставит будущему владельцу весь материал одной ссылкой. Для создания специально отведенного места меня надоумил один из наших клубней Ruzhij_04. Поэтому все могут принять участие в совершенствовании нашего форума своими предложениями. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 У меня вопрос к клубу, а почему никто не создает свои блоги, что не о чем поведать миру. Если у Вас есть два три выполненных проекта это уже повод создать свой блог и вести его дальше. Понятно, что ради одного сделанного улучшения создавать блог смысла не имеет проще, рассказать в подходящей теме. Но если у Вас тяга к тюнингу, то добро пожаловать в этот раздел. 1 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) я вобще на это дело падкий, но стоит признать, что антара для тюнинга вобще не приспособлена и не предназначена=). Во первых, в полной комплектухе вроде бы все УЖЕ есть, а во вторых, тюнинга к ней как такового в продаже вобщем то и нету. Выходит, все что можно сделать - это фонари от сатурна или антары нью, спойлера-накладки от ирмшера, от него же решетки, или хром полоски на решетку от турецкой омсы. Все это уже народ проделал, повторяться придется. Большие колесья - тоже не откровение, в америке на 20ом хроме катают, им то можно. По железу - вобще ничего не встречал. каты-прошивки не в счет. По салону - если нави уже в стоке, то ничего и не сделаешь. Остаются не очень приспособленные кенгурятники-пороги и цветовой стайлинг, а это дело неблагодарное, обязательно найдется чувак с отличным (от тебя) вкусом - скажет "колхоз", и будет прав.Вот на драйве2 висит куча стоковых до не приличия антар со счастливыми обладателями на их фоне. А зачем они туда вывесились - я так и не понял. Че сказать то хотели? какой опыт передать? сказать что жрет много...Я вот тоже дальше идей по винилу не продвинулся. И то - боюсь, лучше не станет.Вот у нас же кто то купил сатурн - провел самый грамотный тюнинг=)п.с. имеющиеся в ветке проекты уважаю, хотя по ним видно, что машинки и в стоке хороши, народ выискивает че б все таки этакое сотворить. но вобщем то необходимости не было. Изменено 25 октября, 2012 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 я тоже малясь скажу.. антара (имхо конечно) равно как и каптива и прочие которые подороже - не "зажигалки" и не "жесткие пузотерки", оладатели этих авто в большинстве наверно люди семейные и солидные. а страсть к тюнингу-переделкам свойственна больше молодым. они могут взять пустую пузотерку и бесконечно ее переделыватьдобавляя немыслимую акустику, переделывая салон. здесь для этого нужны немного другие деньги да и почти все есть. скажем заменить ручной лифт на электрический обойдется малость дороже чем фокусникам.. достаточно посмотреть что именно тюнингуют в других авто чтобы понять малый смысл этого для антары. основные переделки - обвес и мультимедиа. я вот задумался - а много вокруг тюнингованых скажем гранд витар? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Немного. Их тюнинг заключается, в основном, в накладках на колёсные арки и ещё кое-какого пластикового обвеса по порогам кузова. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Ну у нас народ по обвесам работу делает. Чем не тюненх?Про алучшайзинг фар тема поднималасьИ2 и адаки всевозможные шьются. То же тюнинх.От насадок до выхлопных труб до тюнинга всей системы выхлопа.Музыку всякую ставим в вариациях. От китайщины до кустарщины.Шумим, прокреиваем, уплотняем. Тюнинг же!Некоторые модернизируют штатные дисплеи до такого состояния, что они камеру заднего вида начинают казать (это я про себя). Осталось прокурить тему, как на 3,2 турбину прикорячить.И еще я пневмоподвеску хочу чота. Ссылка на комментарий
Yar Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Осталось прокурить тему, как на 3,2 турбину прикорячить.И еще я пневмоподвеску хочу чота.Да, меня тоже посещала мысль про турбины на 3,0 LF1. :D/>/> Вроде GM планировали сделать турбированную версию LF1 и назвать ее LF3.http://autotuni.ru/n...-dvigateli.htmlНо реально увеличение мощности и момента в 1,5-1,8 раза наверняка потребует замены коробки, муфты заднего привода, усиления деталей двигателя и еще наверное много чего о чём я даже не догадываюсь. + Не понятно как это всё просчитать скока это может стоить и кто это может сделать :D/>/> и насколько упадёт надежность автомобиля вцелом. Изменено 25 октября, 2012 пользователем Yar Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 а была же вектра ц 2,8 турбо. "слыхал", что по железу он родня 3,2 - 3,6. но главный вопрос -а надо ли? по моим ощущениям в антару больше 3,2 засовывать не стоит. я на всю мощ 3,2 то не езжу. средняя комфортная скорость и так километров на 20 ниже чем на той же астре. рабочие обороты у меня - 2000rpm, больше редко треба. а тупо с места антра и так едет неплохо, считай, лучше всех в классе. Вот че бы очень хотелось - это привод багажника=) да еще с открыванием по фотодатчику под бампером, как в пассате=) и очень надо мрз с флешки + яндекспробки в навик. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Осталось прокурить тему, как на 3,2 турбину прикорячить.И еще я пневмоподвеску хочу чота. Ага и есчо желтую железяку под капотом между креплениями стоек.а про турбину, можно покурить на форуме тазоводов. Там есть все необходимые инструкции. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 хороша балалайка. грех родную выкидывать, а то б купил.Пневму? - надо радоваться и сказать спасибо жиэму что у нас пружины=) Погляди, как с подушками маются роверы мерсы ваги. трескаются они, травить начинают. живут недолго - тыщ 80. компрессор по зиме тоже дохнет. вроде как расходники, а стоят.....и что турбины нет - это тоже большой плюс. мы лишены кучи гемора, начиная мрущими свечами, кончая поисками нормального 98го бенза. И поршня не трескаются, это тоже радует. по жаре движка не скисает, охлаждать после езды не нужно. я б скорее 3,6 бы рассматривал, там тяга ломовая, сатурн 3,6 объезжает 3 литровый х3. порядка 7,5 секунд у него. И свап сделать наверно на порядок проще чем с турбинами париться, поршня другие ставить, интеркуллеры куда то размещать. да и потом - вечный гемор с шланчиками, трубками и т.д. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) 80 тыщ это мне года на три, не меньше. А по поводу натдува, я бы может дунул сил эдак до 300. Не думаю, что понаразрушило бы всё. В принципе, вероятно возможно наш двигун в 3,6 переделать. Но это всё разговоры. А вот про пневму я задумаюсь когда родные апортизаторы поломаются. И поцине это относительно недорого получится. Учитывая стоимость родных задних стоек. Изменено 26 октября, 2012 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Ребят вы ее просто не умеете готовить. Как научитесь, так сразу попрут рецепты. Сейчас вы смотрите на тюнинг исключительно от того, что делали уже другие, а своего видения не имеете. Поверьте Антара - это еще тот конструктор который можно до бесконечности улучшать и переделывать. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Вот тунинх реальный Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Все же спойлер Ирмшер реально ни о чем, который раз в этом убеждаюсь. Но это так, мои мысли в слух. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Просто оставлю это здесь http://static.pagenstecher.de/uploads/7/7f/7f5/7f55/Opel_Antara_114_1280x1024neu1.jpg Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 кошмарный фотошоп=) два экрана это перебор, при этом еще и не ясно, где кнопки от верхней нави100, приборка ваще алес - слева тахометр, справа компас=). сидухи "спарцо", педали тоже "спарцо", на фото не видна зеленая полоска "спарцо"на лобовом. руль без подушки (родная стельнула чтоли?), и все это благолепие еще и на механике. то есть даже нигер стайл не получается - они механику не очень любят=). И не ясно почему все воздуховоды на половину прикрыты=) Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Есть подвязки с тюниг ателье... И это будет не обычный тюнинг который дает ирмшер, есть рельная идея делать тюнинг на заказ, сделать форму для бампера к примеру задний бампер вообще ужас у нас... Щас в планах замена выхлопа и установка пневмо подвески с регулированием из салона... Возможно расширение арок... Хотя думаю на блог это не потянет... Изменено 2 ноября, 2012 пользователем xamlet Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 А по-моему очень даже потянет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти