Александр676 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 как и писал раньше, возят Антары мимо дома,все чаще и чаще, сзади значек V6,,что интересно диски разные,видел порядка 5 вариантов, будет возможность сфотографирую лучше. А так очередные поздравления, кому-то везут.
Александр676 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 Извините за качество, фото из машины, на моб. телефон. Заметьте ручки дверей хром.
Renaldo Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2008 Блин, чета их куда-то не туда везут :)/>/> В Москву через финку наверно едут :shock:
Knot Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2008 Много куда везут :)/>/> И в Москву тоже ;)/>/>Александр спасибо за интересные фото :)/>/>Мне уже привезли :)/>/>
Игорка Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Подумываю купить Antara , перелопатил весь интерент, читал отзывы, очень хотел 2.4. Устал читать ругань про движок и болячки. Поговорил со знакомып продавцом из дилер центра, он мне посаветовал брать 3.2, посколку кушает она бензин ровно столько же сколько и 2.4 (грам в грам), по скольку на 2.4 истоят старые движки.(ещё бы,у жены Astra 1.8 - 140 сил, а тут 2.4 - 140)Переплата получается ровно 200 тыщ.Наверно буду брать 3.2.
Игорка Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Подумываю купить Antara , перелопатил весь интерент, читал отзывы, очень хотел 2.4. Устал читать ругань про движок и болячки. Поговорил со знакомып продавцом из дилер центра, он мне посаветовал брать 3.2, посколку кушает она бензин ровно столько же сколько и 2.4 (грам в грам), по скольку на 2.4 истоят старые движки.(ещё бы,у жены Astra 1.8 - 140 сил, а тут 2.4 - 140)Переплата получается ровно 200 тыщ.Наверно буду брать 3.2.
Шагомер Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Маленькое уточнение.он мне посаветовал брать 3.2, посколку кушает она бензин ровно столько же сколько и 2.4 (грам в грам),сами увидете.ещё бы,у жены Astra 1.8 - 140 сил, а тут 2.4 - 140у Антары этот двигатель дефорсированный, что очень хорошо влияет на тяговые характеристики и ресурс
Игорка Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Подумываю купить Antara , перелопатил весь интерент, читал отзывы, очень хотел 2.4. Устал читать ругань про движок и болячки. Поговорил со знакомып продавцом из дилер центра, он мне посаветовал брать 3.2, посколку кушает она бензин ровно столько же сколько и 2.4 (грам в грам), по скольку на 2.4 истоят старые движки.(ещё бы,у жены Astra 1.8 - 140 сил, а тут 2.4 - 140)Переплата получается ровно 200 тыщ.Наверно буду брать 3.2.
Design_Nick Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Угу, максимальный момент на 2200 оборотов! Дизель блин почти :)/>/>
Mexican Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 у Антары этот двигатель дефорсированный, что очень хорошо влияет на тяговые характеристики и ресурсА можно поподробнее об этом?
Design_Nick Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Что именно поподробнее? Про дефорсацию? Про то я слышал от менеджера с салоне но не обратил внимание. Двигатель действительно вроде старый, но меня впечатлил макс. крутящий - остальное не было критичным :)/>/>
Игорка Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 По поводу "у Антары этот двигатель дефорсированный, что очень хорошо влияет на тяговые характеристики и ресурс "....Не поэто ли все жалуются на вялость и не тяговитость авто?
Шагомер Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Дефорсированный двигатель, имеет меньшую мощность при одинаковом объеме с аналогичными двигателями.Что это дает?- огромный ресурс для двигателя. ( чем более форсирован двигатель, тем меньше у него ресурс работы, т.к. его детали становятся более нагруженными)- улучшает тепловой режим.- позволяет увеличить крутящий момент в "нужных" оборотах. ( короче, как дизель)- уменьшает требовательность к качеству топлива- позволяет ездить, не слишком часто пользуясь коробкой передач. Моё мнение: в Антаре дефорсировали двигатель сменой распредвала с измененным профилем кулачков. Чтобы чуть повысить мощность и значительно укоротить жизнь движку, можно поставить головку от обычного движка и порвать всех как грелку! Я специально выбрал этот двигатель с МКПП.
ЯVR Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 А я слышал, что этот движек из новой линейки! Причем разработан не немцами из Опеля , а корейцами!
Шагомер Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Нет, старый. С корнями из 70-х, а вот головка новая.
Шагомер Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2008 Вот какую инфу вычитал с Австралийского сайта RACV Royal Automobile Club of Victoria Ltd, правда про Каптиву V6 3,2l.Стоит - 35990$Через 5 лет по системе Trade-in стоит - 12800$Постоянные затраты (составляют в среднем $/неделю) - $164,29 А у нас как это будет?
Mexican Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2008 Дак Россия же идет своим экономичским путем! Что нам буржуйские цены. Догоним и перегоним! :roll:/>/>
Глеб Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2008 Что не говорите, тяга тягой , а лошади лошадьми!!!!! Для Антарика 200 лошадок в самый раз!!!!! ИМХО!!!!!
Игорка Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 Вчера забрал из салона своего красавца, читать отзывы это одно, но блин ездить на Antara это другое...Короче нет слов,ондни тока эмоции..Серебро, 3.2 ,комплектация - Космо Премиум...
Knot Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 Вчера забрал из салона своего красавца, читать отзывы это одно, но блин ездить на Antara это другое...Короче нет слов,ондни тока эмоции..Серебро, 3.2 ,комплектация - Космо Премиум...Вот и получай удовольствие :(/>/> Поздравляю!!!!Если читать автофорумы (не только наш) так вообще никогда никакую машину не купишь :(/>/> Так уж мы устроины, что склонны писать только о недостатках, а хорошее само-собой ;)/>/>
Design_Nick Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 Согласен! Антарой доволен! :(/>/>
Игорка Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2008 Вчера забрал из салона своего красавца, читать отзывы это одно, но блин ездить на Antara это другое...Короче нет слов,ондни тока эмоции..Серебро, 3.2 ,комплектация - Космо Премиум...Вот и получай удовольствие :(/>/> Поздравляю!!!!Если читать автофорумы (не только наш) так вообще никогда никакую машину не купишь :(/>/> Так уж мы устроины, что склонны писать только о недостатках, а хорошее само-собой ;)/>/>Вот и получай удовольствие Поздравляю!!!!Спасибо....Чёт подьедает бензинец,может это только по началу?,или так и будет?
Knot Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2008 По бензин есть тема - там почитай :(/>/> Я по этому поводу вообще не заморачиваюсь. Зачем голову забивать! Покупая автомобиль нужно осозновать во что выльется его эксплуатация ;)/>/> Иначе бы купил Оку :(/>/>
Zahar Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2008 Про бензин не согласен. Если бы я на сегодня знал что она у меня будет жрать до 20 литров по городу то наверняка рассматривал другую модель, например Фрилендер или Прадо.А получилось так что тест-драйв проходил на Каптиве. Смотрю на бортовой показывает 15 литров. Ну думаю это же каждый как я приходит и давай выжимать пробовать на что она годна. А тут думаю мотор тотже и т.д. одинаково взял Антару. Плюс косяк вылез на третем месяце эксплуатации (в теме про неприятности писал).Так что по комфорту отличная машина и Маздой нечего сравнивать нужно хотябы внутри посидеть в обеих. Вот правда еще учитывайте что прыти особо от 3,2 ждать не придется. Задавили движок нормами Евро4 или не знаю по какой причине. Машина идет нормально, но не выстреливает как бы ожидалось от 3.2 с ее лошадиными силами. А вот еще покупающим - в гору не охти прет, обороты надо заранее давать либо на пониженную переключаться. Это похоже из-за того что режим работы на 1500-2000 оборотов а при подъеме не хватает мощей.Ну это пока все. Об этом в других разделах писалось, но так в одном месте и к теме.Желаю всем удачи.
Андрей V6 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2008 Ну не согласен, не на 1500-2000 же в гору взлетать. На кике прет вгору будьте нате!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти