Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Opel Antara 3,2


Stef

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
как и писал раньше, возят Антары мимо дома,все чаще и чаще, сзади значек V6,,что интересно диски разные,видел порядка 5 вариантов, будет возможность сфотографирую лучше. А так очередные поздравления, кому-то везут.
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Много куда везут :)/>/> И в Москву тоже ;)/>/>

Александр спасибо за интересные фото :)/>/>

Мне уже привезли :)/>/>

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подумываю купить Antara , перелопатил весь интерент, читал отзывы, очень хотел 2.4. Устал читать ругань про движок и болячки. Поговорил со знакомып продавцом из дилер центра, он мне посаветовал брать 3.2, посколку кушает она бензин ровно столько же сколько и 2.4 (грам в грам), по скольку на 2.4 истоят старые движки.(ещё бы,у жены Astra 1.8 - 140 сил, а тут 2.4 - 140)

Переплата получается ровно 200 тыщ.

Наверно буду брать 3.2.

Опубликовано

Подумываю купить Antara , перелопатил весь интерент, читал отзывы, очень хотел 2.4. Устал читать ругань про движок и болячки. Поговорил со знакомып продавцом из дилер центра, он мне посаветовал брать 3.2, посколку кушает она бензин ровно столько же сколько и 2.4 (грам в грам), по скольку на 2.4 истоят старые движки.(ещё бы,у жены Astra 1.8 - 140 сил, а тут 2.4 - 140)

Переплата получается ровно 200 тыщ.

Наверно буду брать 3.2.

Опубликовано

Маленькое уточнение.

он мне посаветовал брать 3.2, посколку кушает она бензин ровно столько же сколько и 2.4 (грам в грам),

сами увидете.

ещё бы,у жены Astra 1.8 - 140 сил, а тут 2.4 - 140

у Антары этот двигатель дефорсированный, что очень хорошо влияет на тяговые характеристики и ресурс

Опубликовано

Подумываю купить Antara , перелопатил весь интерент, читал отзывы, очень хотел 2.4. Устал читать ругань про движок и болячки. Поговорил со знакомып продавцом из дилер центра, он мне посаветовал брать 3.2, посколку кушает она бензин ровно столько же сколько и 2.4 (грам в грам), по скольку на 2.4 истоят старые движки.(ещё бы,у жены Astra 1.8 - 140 сил, а тут 2.4 - 140)

Переплата получается ровно 200 тыщ.

Наверно буду брать 3.2.

Опубликовано
у Антары этот двигатель дефорсированный, что очень хорошо влияет на тяговые характеристики и ресурс

А можно поподробнее об этом?

Опубликовано
Что именно поподробнее? Про дефорсацию? Про то я слышал от менеджера с салоне но не обратил внимание. Двигатель действительно вроде старый, но меня впечатлил макс. крутящий - остальное не было критичным :)/>/>
Опубликовано
По поводу "у Антары этот двигатель дефорсированный, что очень хорошо влияет на тяговые характеристики и ресурс "....Не поэто ли все жалуются на вялость и не тяговитость авто?
Опубликовано

Дефорсированный двигатель, имеет меньшую мощность при одинаковом объеме с аналогичными двигателями.

Что это дает?

- огромный ресурс для двигателя. ( чем более форсирован двигатель, тем меньше у него ресурс работы, т.к. его детали становятся более нагруженными)

- улучшает тепловой режим.

- позволяет увеличить крутящий момент в "нужных" оборотах. ( короче, как дизель)

- уменьшает требовательность к качеству топлива

- позволяет ездить, не слишком часто пользуясь коробкой передач.

 

Моё мнение: в Антаре дефорсировали двигатель сменой распредвала с измененным профилем кулачков. Чтобы чуть повысить мощность и значительно укоротить жизнь движку, можно поставить головку от обычного движка и порвать всех как грелку!

 

Я специально выбрал этот двигатель с МКПП.

Опубликовано
А я слышал, что этот движек из новой линейки! Причем разработан не немцами из Опеля , а корейцами!
Опубликовано

Вот какую инфу вычитал с Австралийского сайта RACV Royal Automobile Club of Victoria Ltd, правда про Каптиву V6 3,2l.

Стоит - 35990$

Через 5 лет по системе Trade-in стоит - 12800$

Постоянные затраты (составляют в среднем $/неделю) - $164,29

 

А у нас как это будет?

Опубликовано
Дак Россия же идет своим экономичским путем! Что нам буржуйские цены. Догоним и перегоним! :roll:/>/>
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Вчера забрал из салона своего красавца, читать отзывы это одно, но блин ездить на Antara это другое...Короче нет слов,ондни тока эмоции..Серебро, 3.2 ,комплектация - Космо Премиум...
Опубликовано
Вчера забрал из салона своего красавца, читать отзывы это одно, но блин ездить на Antara это другое...Короче нет слов,ондни тока эмоции..Серебро, 3.2 ,комплектация - Космо Премиум...

Вот и получай удовольствие :(/>/> Поздравляю!!!!

Если читать автофорумы (не только наш) так вообще никогда никакую машину не купишь :(/>/> Так уж мы устроины, что склонны писать только о недостатках, а хорошее само-собой ;)/>/>

Опубликовано
Вчера забрал из салона своего красавца, читать отзывы это одно, но блин ездить на Antara это другое...Короче нет слов,ондни тока эмоции..Серебро, 3.2 ,комплектация - Космо Премиум...

Вот и получай удовольствие :(/>/> Поздравляю!!!!

Если читать автофорумы (не только наш) так вообще никогда никакую машину не купишь :(/>/> Так уж мы устроины, что склонны писать только о недостатках, а хорошее само-собой ;)/>/>

Вот и получай удовольствие Поздравляю!!!!

Спасибо....

Чёт подьедает бензинец,может это только по началу?,или так и будет?

Опубликовано
По бензин есть тема - там почитай :(/>/> Я по этому поводу вообще не заморачиваюсь. Зачем голову забивать! Покупая автомобиль нужно осозновать во что выльется его эксплуатация ;)/>/> Иначе бы купил Оку :(/>/>
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Про бензин не согласен. Если бы я на сегодня знал что она у меня будет жрать до 20 литров по городу то наверняка рассматривал другую модель, например Фрилендер или Прадо.

А получилось так что тест-драйв проходил на Каптиве. Смотрю на бортовой показывает 15 литров. Ну думаю это же каждый как я приходит и давай выжимать пробовать на что она годна. А тут думаю мотор тотже и т.д. одинаково взял Антару. Плюс косяк вылез на третем месяце эксплуатации (в теме про неприятности писал).

Так что по комфорту отличная машина и Маздой нечего сравнивать нужно хотябы внутри посидеть в обеих. Вот правда еще учитывайте что прыти особо от 3,2 ждать не придется. Задавили движок нормами Евро4 или не знаю по какой причине. Машина идет нормально, но не выстреливает как бы ожидалось от 3.2 с ее лошадиными силами. А вот еще покупающим - в гору не охти прет, обороты надо заранее давать либо на пониженную переключаться. Это похоже из-за того что режим работы на 1500-2000 оборотов а при подъеме не хватает мощей.

Ну это пока все. Об этом в других разделах писалось, но так в одном месте и к теме.

Желаю всем удачи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...