prolog64 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А я поставил в ПТФ линзованные диоды заказанные в китае)))) В качестве ДХО отлично, С сентября полет нормальный!Существенный плюс диодов в том что он почти не греет стекло фары тем самым снижая риск ее повреждения например при попадании в лужу! А в туман?Что будешь делать?Со "светодиодаме"....ЗЫДаже для ДХО расположение ПТФ никак не годится.В чистом остатке - бесполезная дурь. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Читаешь подобные темы, и умиляешься незамутнённости разума отдельных представителей рода человеческого, обитающих на 1/6 части суши земного шара.Нигде!Повторяю Нигде, кроме Рассей матушки и славной киргизии я не видел остолопов с ксеноновыми ПТФ.Сии "креативные" кулибины должны лишаться прав и прибиваться гвоздями к забору под свет их ксеноновых гирлянд. ЗЫКупите тряпочки. И протирайте ПТФ. Не переломитесьОни кстате в дорестайле уставноле куда грамотнее, чем на обновлённой машине.А то "ПТФ нихрена не светит".... А куда он должен светить? За горизонт что ли?Прости Господи!Вот и ездий с тряпочками, если все устраивает! Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Туманки мне нужны в основном днем. как ДХО. Расположение у них абсолютно правильное. Сомневающиеся могут посмотреть ГОСТ или на свежие мерсы, если русский ГОСТ под сомнением. Ночью в птф смысла особо нет. А нащет тряпочек - у антары птф очень грамотно стоят, в воздушном пузыре - пачкаются намного медленнее головных. протирать тока неудобно=) К слову сказать, штатные 35 ватные галогенки можно выкинуть без особого сожаления, в тумане без головного света все равно на них не поедешь. Они больше для декоративных целей. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 С головным светом в тумане вообще никуда не доедешь - он просто отражается от тумана. А вот ПТФ как раз распределяют свет, как бы разрезая туман снизу вверх. Именно поэтому ни один автопроизводитель в мире не ставит ксенон в ПТФ на конвейере. Сие - только русская забава, как и тонированная задняя оптика. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Да нет, с туманом все проще - он же висит на уровне 50см от земли. Поэтому туманки висящие снизу шьют под массой тумана. И будь они галогенки или ксенон или диоды - все равно видно будет. Ксенон не ставят по разным причинам. Он отражается сильно от мокрого асфальта и слепит сильно, хотя изначальный пучек внизу. Но наверно главное - просто не нужен большой поток - туманки то светят широко но близко, и от того что у носа будет яркое пятно тока хуже будет видно в даль. Поэтому ночью с туманками ездят одни идиёты, мешают сами себе. Я еще раз говорю - ксенон в птф хочу чисто ради ДХО и тока днем. ЖАлко головыные ксенонки днем жечь зазря Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 А что, толковые светодиодные лампы вместо габариток не потянут на ДХО? И бюджетно, и курочить ничего не надо. Да и светят они не менее ярко, чем обычные лампы ДХО на той же Октавии. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Да вот нет пока толковых. Чтобы действительно машину в потоке солнечным днем было видно. Я б кончено диодные лучше поставил - проще, жрут меньше и стекло холодное, вобще не пачкаются. Я собственно щас с диодами и катаюсь=) Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) http://www.arttuning...4-1-5-white-12v Я поставил такие и меня они полностью устраивают. Как оказалось и ДПС - тоже. А что ещё нужно, чтобы достойно встретить старость? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 у меня аналогичные. косяк один - в синеву они уходят. причем явно и не возразишь, если предъявят. я их желтой пленкой затянул. поток подсел, и так без запаса было. . Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 вот прям такие внешне. но брал не тут, на суперлед или как то похоже называется. 1800р пара. уже потом отзывы появились - многие жалуются на синеву. эти отзывы кстати подтирают регулярно) Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Не знаю, не знаю. Меня неоднократно гайцы останавливали для проверки доков или ещё зачем - вопросов по светодиодам не было никогда. А вот к ксенону в ПТФ вопросы возникнут однозначно. Печальный опыт некоторых моих приятелей - лишнее тому подтверждение. "Основные положения по допуску ТС к эксплуатации" как раз и глаголят на эту тему. Гаёвня лучше других в теме, что ксенон в ПТФ - нонсенс, причём во всём мире. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Гаевня она в своей реальности. не знают они пдд. им не надо с ксивами то=) Если уж по "регламенту" и ПДД говорить, то и ксенон и светодиод - это установка ламп не соответствующего типа. Сюда же подпадает установка, например, 100W ламп, если прописаны 55W. И "стОит" это 100р, если не ошибаюсь. а ксенон "почему то" притягивался к статье за установку приборов, цвет и режим которых не соответствует.... то есть синий цвет да еще и мигает, там где должен постоянно светить. ну по сути спецсигнал. Сейчас ментам на ксенон пофиг. фас отменен) Но в регионах бывает и щас. нет-нет но проскочит случай. за те же светодиоды "бело-лунного" света в габаритках кое кто пострадал на права. Кстати, когда гоняли за ксенон, гоняли не просто а на научной основе=) Если на фаре написано DC или DR, значит ксенон можно. если HC/HR.- то она галогеновая. Тут же все поняли, что поскольку на ПТФ вообще маркировок таких нет, то и ксенон не запрещен. Тем же прикрывались мотоциклисты, хотя единственный моц с ксеноном вышел буквально в том году. В этом плане улыбнула реклама светодиодов, подчеркивающая, что ксенон де запрещен, а вот светодиоды - легальны.По факту - вот смотрю и удивляюсь, народ опять и с синими диодами гоняет и с фиолетовыми, и с неоновой подсветкой. Но это в москве. За пределы МО я б не рискнул. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Нештатный ксенон, кстати, тянет не на 100 рублей, а на запрет эксплуатации ТС и лишение ВУ. Почитайте обновлённый КОАП на досуге. Там появилось зело много интересного. Да и борьбу с ним никто не отменял - так, слегка затаились ненадолго. По весне всё и начнётся... Согласен с тем, что не каждый гаишник может отличить штатный ксенон от колхозного в основных фарах, но то, что ксенон в ПТФ - непаханное поле бабла, знают все. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Полностью согласен. Имелся прецендент. На новом ульяновском мосту ловят с колхозным ксеноном. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Да я знаю на что кривой ксенон тянет.бала такая статья."ст.12.5 ч.3 КоАП РФ - управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации - влечет лишение водительских прав на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений"К ксенону она никакого отношения не имела: цвет - это синий или красный вместо белого а режим - это мигающий вместо постоянного. Поэтому наняли какой то оптический институт, и он "разъяснил" что, раз пучок у ксенона отличен от галогенки, то меняется режим фары.И теперь ксенон по КОАПУ считается спецсигналом. Но это не совсем законно, народ взвыл. Потом были уже другие разъяснения, чтоквалификация данного нарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ незаконна. Есть статья по не соответствующим типу фары лампочкам-1 статья 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.»Поэтому щас и затишье.Но и возвращаясь к ПТФ - законность ксенона в конкретной оптике определяется маркировкой. Формально, если маркировки нет, то и запрета нет. А если дело в маркировке - то вот "нужная" наклейка, их продают в кунцево. Что дальше?) Да и вобще, как то странно получается, купил машину в салоне, там же поставили ксенон, ты может вобще не разбираешься в этом, а потом бац - и ты лишенец. При то что талон ТО есть, и годовые ТО машина проходит у дилера. В чем тогда состав нарушения?) Но то что ловят - факт. хотя оч редко. Изменено 17 февраля, 2013 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 каждое утро выезжая на работу около 6 утра, пока доеду до нее чувствую себя сварщиком начинающим, зайцев наловишь и сидишь потом на работе часа два от ходишь. Незнание закона неосвобождает Вас от ответственноти. Это насчет салона и я здеь непричем. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Незнание закона неосвобождает Вас от ответственноти. Это насчет салона и я здеь непричем.Бесспорно. Но тогда хотелось бы нормальной и планомерной борьбы за соблюдение ПДД. Слепят фары? - да, слепят. Но не только ксеноновые. Бороться так бороться - галогенки смотрящие в небо, те же галогенки но 100 ватные, узбеки на нексиях с горящими ПТФ сзади, дамы "забывшие" переключить с дальнего, груженные газели забывшие убрать корректор вниз, джипы с допами на генгурах... И пусть это будет на честном тех-осмотре а не ночью в дождь под Тверью. замечтался я что то) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Бесспорно. Но тогда хотелось бы нормальной и планомерной борьбы за соблюдение ПДД. Слепят фары? - да, слепят. Но не только ксеноновые. Бороться так бороться - галогенки смотрящие в небо, те же галогенки но 100 ватные, узбеки на нексиях с горящими ПТФ сзади, дамы "забывшие" переключить с дальнего, груженные газели забывшие убрать корректор вниз, джипы с допами на генгурах... И пусть это будет на честном тех-осмотре а не ночью в дождь под Тверью.замечтался я что то) С такой логикой вы и в унитаз в общественном туалете не сильно прицеливаетесь, наверное. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 наверное. Вам виднее. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Я думаю, что в автомобильном мире тоже не лохи машины производят, но вот ксенон на конвейере в ПТФ не ставит НИ ОДИН. К чему бы это? Понятное дело, что и маркировку никакую не наносят, так как представить себе ксенон в ПТФ могут только в кошмарном сне. Или в России с Украиной. 1 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Я вобщем поделился тем, что знал, никого ни на что не агитирую) и за колхозный свет не ратую, у меня он везде штатный если что. кроме мопедов) Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Продолжу дискуссию на практике:Установлены вместо штатных ПТФ "Биксеноновые линзы SVS G3 B 3 дюйма, 4300К" (не реклама). Пришлось малость поколхозить с изготовлением посадочного кронштейна в штатные места креплений ПТФ на винты М5 или саморезы на клипсы. Регулировка не винтом, а ослаблением крепящей гайки и перемещением хвоста линзы в противоположную необходимому смещению луча сторону с последующей затяжкой (на фото отверстия круглые, окончательный вариант - расточены в овал по вертикали для увеличения диапазона регулировки). Дополнительно произведена герметизация корпусов обычным силиконовым герметиком с выводом "дыхательной" трубки из верхней части корпуса линзы. После мойки линза потеет изнутри, но достаточно быстро при включении "проветривается". Внешний результат ниже. По свету - что-то похожее на ближний свет (небольшая полка) с акцентом освещенности в центре пучка (повышенная яркость с центре, в отличие от равномерного штатного), все гораздо лучше штатных туманок, от которых в туман толку ноль. Изменено 25 июня, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) Я думаю, что в автомобильном мире тоже не лохи машины производят, но вот ксенон на конвейере в ПТФ не ставит НИ ОДИН. К чему бы это? Понятное дело, что и маркировку никакую не наносят, так как представить себе ксенон в ПТФ могут только в кошмарном сне. Или в России с Украиной.Кстати - не прав, полно немцев в стоке имеющих ксенон в ПТФ. Все зависит от комплектации. Нашего корейца к таковым не отношу. Изменено 9 июля, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Что-то не припоминаю я таких немцев. Вот диодные ПТФ встречаются, но не в стоке. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 В стоке не было такого. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти