Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ремонт рулевой рейки


alzag

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А можно номер ремкомплекта, и есть ли в этом ремкомлекте сальник который ставится над или под (не помню, вроде над) подшипником который на фото выше. Заранее благодарен

Опубликовано

Emmetec CR 9008 KIT

Ремкомплект рейки рулевой - без серво
CR 9005 KIT  с серво 
разница именно в верхнем сальнике
его можно заказать и отдельно на exist
Опубликовано

Вот и у меня рейка накрылась пушным зверьком, стучит  при трогание с места, перекладки руля, в крайних положениях, всё как описано выше.Печаль.... Где может кроме ХВК сервиса( надо рассмотреть альтернативы), подскажет ремонт нашей рейки?! 

Опубликовано

Вот и у меня рейка накрылась пушным зверьком, стучит  при трогание с места, перекладки руля, в крайних положениях, всё как описано выше.Печаль.... Где может кроме ХВК сервиса( надо рассмотреть альтернативы), подскажет ремонт нашей рейки?! 

 

Можете попробовать Техцентр Гидравлика http://www.gurauto.ru/

Я там делал рейку другой машины. Там будет дорого, но с гарантией результата.

Опубликовано

Вот и у меня рейка накрылась пушным зверьком, стучит  при трогание с места, перекладки руля, в крайних положениях, всё как описано выше.Печаль.... Где может кроме ХВК сервиса( надо рассмотреть альтернативы), подскажет ремонт нашей рейки?! 

http://reikinet.ru/ делали там ... вернее поменяли с доплатой старую на восстановленную мерс эМЛ уже лет 5 как бегает 

Опубликовано

А на каком пробеге должна умереть рейка?

И неужели относительно нормальные дороги Подмосковья смертельны длятрейки Антары?

 

У меня, например, первые признаки появились где-то на 80т. Это были не сильно беспокоющие перекаты. Сейчас появилось неравномерность усилия, если на месте крутить, и потеть рейка начала. Пробег без малого 170. 

Опубликовано

А на каком пробеге должна умереть рейка?

И неужели относительно нормальные дороги Подмосковья смертельны длятрейки Антары?

У меня щас чуть больше 58.000 км. Был на диагностике ходовки как раз из за не понятных звуков со стороны передней подвески. Подвеска сказали жива, до рейки,  опытным путём, благодаря выше написанному и уровень жидкости в гуре на минимуме, есть подтёки снизу двигла на поддоне, перед зимой всё было сухо ( сам ставил защиту).Короче- надо снимать защиту и всё внимательно осматривать.

Опубликовано

 

Вот и у меня рейка накрылась пушным зверьком, стучит  при трогание с места, перекладки руля, в крайних положениях, всё как описано выше.Печаль.... Где может кроме ХВК сервиса( надо рассмотреть альтернативы), подскажет ремонт нашей рейки?! 

 

Можете попробовать Техцентр Гидравлика http://www.gurauto.ru/

Я там делал рейку другой машины. Там будет дорого, но с гарантией результата.

 

Созвонился с ними - да, не хило. Переборка или контрактная под ключ 25 круб, но поеду к ним на вибростенд мож что другое у меня тарабанит. Благо рядом и цена 1 круб.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Внесу свои "5 копеек", потекла рейка в месте соединения с рулевым валом, и идут стуки в руль во всех положениях, на СТО "лечат", что вынос на валу, но не на всем же валу вынос :unknw:, я грешу на карданчик.

 

Во вторник загнал авто на подъемник, через час рейка была снята, не буду описывать процесс, здесь уже есть.

 

Рейку отвез знакомому "переборщику", в итоге делать ни чего не надо, выносов ни каких нет, сделал только поджимную втулку (за работу в итоге ни чего не взял)))), течь на соединительном валу устранять не стал, некогда, но научил и показал как разобрать и поменять сальник.

В итоге сам на столе снял верхнюю крышку, в которой сальник и подшипник, снимается стопорное кольцо и с помощью двух отверток крышка снимается.

Рейка уже перебиралась года два назад и ремонтники вместо подшипника выточили втулку.

Вот как то так:

 

post-2644-0-96597500-1467984365_thumb.jpgpost-2644-0-60218900-1467984368_thumb.jpgpost-2644-0-33647100-1467984371_thumb.jpg

 

Решил вместо втулки поставить обратно подшипник, (оригинальный найти не реально), приехал в магазин «Подшипник», я думаю в любом городе такой есть.

Уплотнительное кольцо (то которое вокруг крышки), подобрали на месте.

Сальник (размер оригинала 35,5/20/6,3) в наличии не было, взял 36/20/7.

Подшипник (размер оригинала 37,5/20/??? Т.к. уже был заменен на втулку) повторюсь оригинал не найти, взял 32/20/7.

 

post-2644-0-13097500-1467984415_thumb.jpgpost-2644-0-46304200-1467984420_thumb.jpgpost-2644-0-93460400-1467984422_thumb.jpgpost-2644-0-01776300-1467984426_thumb.jpg

 

Далее отвез все это знакомому токарю (родственнику, опять все сделал за спасибо)))).

Под сальник было снято в крышке 0,5мм по диаметру под диаметр сальника 36мм.

Под подшипник выточена втулка.

Все это запрессовано, и вот что получилось:

 

post-2644-0-75233400-1467984469_thumb.jpg

 

Далее все установлено обратно, поменяны рулевые тяги, и установлено на авто.

Снял рулевой карданчик, «забил» в отверстие силиконовой смазки.

 

post-2644-0-71118700-1467984488_thumb.jpgpost-2644-0-03805400-1467984492_thumb.jpg

 

Все!!! Установлено, сделан сход/развал.

Новое авто ни стуков ни подтеков!!!!!!

Цена вопроса:

550 р. Сальник, подшипник, уплотнительное кольцо,

2200р. рулевые тяги,

350 р. масло,

1000р. Мастеру за съем и установку рейки,

720 р. сход/развал.

Изменено пользователем DNS35
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Внесу свои "5 копеек", потекла рейка в месте соединения с рулевым валом, и идут стуки в руль во всех положениях, на СТО "лечат", что вынос на валу, но не на всем же валу вынос :unknw:, я грешу на карданчик.

 

Во вторник загнал авто на подъемник, через час рейка была снята, не буду описывать процесс, здесь уже есть.

 

Рейку отвез знакомому "переборщику", в итоге делать ни чего не надо, выносов ни каких нет, сделал только поджимную втулку (за работу в итоге ни чего не взял)))), течь на соединительном валу устранять не стал, некогда, но научил и показал как разобрать и поменять сальник.

В итоге сам на столе снял верхнюю крышку, в которой сальник и подшипник, снимается стопорное кольцо и с помощью двух отверток крышка снимается.

Рейка уже перебиралась года два назад и ремонтники вместо подшипника выточили втулку.

Вот как то так:

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif111.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif112.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif113.jpg

 

Решил вместо втулки поставить обратно подшипник, (оригинальный найти не реально), приехал в магазин «Подшипник», я думаю в любом городе такой есть.

Уплотнительное кольцо (то которое вокруг крышки), подобрали на месте.

Сальник (размер оригинала 35,5/20/6,3) в наличии не было, взял 36/20/7.

Подшипник (размер оригинала 37,5/20/??? Т.к. уже был заменен на втулку) повторюсь оригинал не найти, взял 32/20/7.

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif114.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif115.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif116.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif117.jpg

 

Далее отвез все это знакомому токарю (родственнику, опять все сделал за спасибо)))).

Под сальник было снято в крышке 0,5мм по диаметру под диаметр сальника 36мм.

Под подшипник выточена втулка.

Все это запрессовано, и вот что получилось:

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif118.jpg

 

Далее все установлено обратно, поменяны рулевые тяги, и установлено на авто.

Снял рулевой карданчик, «забил» в отверстие силиконовой смазки.

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif119.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif120.jpg

 

Все!!! Установлено, сделан сход/развал.

Новое авто ни стуков ни подтеков!!!!!!

Цена вопроса:

550 р. Сальник, подшипник, уплотнительное кольцо,

2200р. рулевые тяги,

350 р. масло,

1000р. Мастеру за съем и установку рейки,

720 р. сход/развал.

Рассматривал при ремонте такой подшипник, (кстати есть русский аналог, только не закрытый) он если не ошибаюсь шариковый, отпишитесь плизз как поведёт себя со временем. Выдержит ли нагрузку. Его плюс во внутреннем кольце, ролики не катаются по валу. И ещё вопрос:как сел на вал? туго или свободно?

Изменено пользователем Zondir
Опубликовано

Как раз испытал поездкой до Анапы, 4200км туда обратно, полет нормальный стуков и подтеков нет, машина радует!!!! давно на ней без каких ни будь стуков не катал.

Подшипник есть и русский, он дешевле, но решил переплатить (всего то 300руб), сел с небольшим упором.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет,появился стук при повороте руля сильный,съездил на тех осмотр сказали замена или ремонт  рулевой рейки,стук идёт от вала который идет к рейке,возможно ещё внутри рейки чето есть) весь ремонт стоит 25т.р.((( Посоветуйте пожалуйста  где можно дешевле.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

уже тысяч 40 катаюсь со стучком при повороте руля - сказали в рейке проблема - трогали ее в момент кручения руля - в ней отдает, вот думаю забить или делать,проблем с ней не ощущаю,не потеет

Опубликовано

уже тысяч 40 катаюсь со стучком при повороте руля - сказали в рейке проблема - трогали ее в момент кручения руля - в ней отдает, вот думаю забить или делать,проблем с ней не ощущаю,не потеет

Ну так, если никак не мешает и не раздражает - катайтесь на здоровье. Хозяин - барин. Я тоже не парюсь. Пробег 85 тыс.км. В рейку не лазили. Стучок слышу периодически на парковочных скоростях. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

пробег 120, в пыльниках рейки есть жижа, т.е. значит начала течь.Так понимаю можно перебрать с заменой сальников + втулка?

Опубликовано
Смысл лезть в рейку есть тогда, когда есть серьезная течь, уход жижи.
Опубликовано
Сальники боковые наврятли получится заменить без съема рейки.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Правый сальник что за втулкой замените достаточно легко, пляски с бубном только со снятием стопорной шайбы, что перед втулкой.

1 снимаем пыльник

2 откручиваем тягу от рейки (рулевой наконечник снимать не надо)

3 стопорное кольцо втулки - сделать крючок и бить в бубен...

4 вытащить направляющую втулку (можно отвести шток максимально влево, во втулке распереть болтик с гайкой, шток упрётся в болт и выдавит втулку)

5 выдернуть сальник (кто как сможет) быстро натянуть другой (потечёт жидкость)

6 затолкать его втулкой и собрать всё

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...