gidrock Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 А можно номер ремкомплекта, и есть ли в этом ремкомлекте сальник который ставится над или под (не помню, вроде над) подшипником который на фото выше. Заранее благодарен
Zondir Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Emmetec CR 9008 KIT Ремкомплект рейки рулевой - без сервоCR 9005 KIT с серво разница именно в верхнем сальникеего можно заказать и отдельно на exist
warstar1 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Вот и у меня рейка накрылась пушным зверьком, стучит при трогание с места, перекладки руля, в крайних положениях, всё как описано выше.Печаль.... Где может кроме ХВК сервиса( надо рассмотреть альтернативы), подскажет ремонт нашей рейки?!
melbu Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Вот и у меня рейка накрылась пушным зверьком, стучит при трогание с места, перекладки руля, в крайних положениях, всё как описано выше.Печаль.... Где может кроме ХВК сервиса( надо рассмотреть альтернативы), подскажет ремонт нашей рейки?! Можете попробовать Техцентр Гидравлика http://www.gurauto.ru/Я там делал рейку другой машины. Там будет дорого, но с гарантией результата.
pretorianec13 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Вот и у меня рейка накрылась пушным зверьком, стучит при трогание с места, перекладки руля, в крайних положениях, всё как описано выше.Печаль.... Где может кроме ХВК сервиса( надо рассмотреть альтернативы), подскажет ремонт нашей рейки?! http://reikinet.ru/ делали там ... вернее поменяли с доплатой старую на восстановленную мерс эМЛ уже лет 5 как бегает
Евгений26 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 А на каком пробеге должна умереть рейка?И неужели относительно нормальные дороги Подмосковья смертельны длятрейки Антары?
melbu Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 А на каком пробеге должна умереть рейка?И неужели относительно нормальные дороги Подмосковья смертельны длятрейки Антары? У меня, например, первые признаки появились где-то на 80т. Это были не сильно беспокоющие перекаты. Сейчас появилось неравномерность усилия, если на месте крутить, и потеть рейка начала. Пробег без малого 170.
warstar1 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 А на каком пробеге должна умереть рейка?И неужели относительно нормальные дороги Подмосковья смертельны длятрейки Антары?У меня щас чуть больше 58.000 км. Был на диагностике ходовки как раз из за не понятных звуков со стороны передней подвески. Подвеска сказали жива, до рейки, опытным путём, благодаря выше написанному и уровень жидкости в гуре на минимуме, есть подтёки снизу двигла на поддоне, перед зимой всё было сухо ( сам ставил защиту).Короче- надо снимать защиту и всё внимательно осматривать.
triton102 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Вот и у меня рейка накрылась пушным зверьком, стучит при трогание с места, перекладки руля, в крайних положениях, всё как описано выше.Печаль.... Где может кроме ХВК сервиса( надо рассмотреть альтернативы), подскажет ремонт нашей рейки?! Можете попробовать Техцентр Гидравлика http://www.gurauto.ru/Я там делал рейку другой машины. Там будет дорого, но с гарантией результата. Созвонился с ними - да, не хило. Переборка или контрактная под ключ 25 круб, но поеду к ним на вибростенд мож что другое у меня тарабанит. Благо рядом и цена 1 круб.
DNS35 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Внесу свои "5 копеек", потекла рейка в месте соединения с рулевым валом, и идут стуки в руль во всех положениях, на СТО "лечат", что вынос на валу, но не на всем же валу вынос :unknw:, я грешу на карданчик. Во вторник загнал авто на подъемник, через час рейка была снята, не буду описывать процесс, здесь уже есть. Рейку отвез знакомому "переборщику", в итоге делать ни чего не надо, выносов ни каких нет, сделал только поджимную втулку (за работу в итоге ни чего не взял)))), течь на соединительном валу устранять не стал, некогда, но научил и показал как разобрать и поменять сальник. В итоге сам на столе снял верхнюю крышку, в которой сальник и подшипник, снимается стопорное кольцо и с помощью двух отверток крышка снимается. Рейка уже перебиралась года два назад и ремонтники вместо подшипника выточили втулку. Вот как то так: Решил вместо втулки поставить обратно подшипник, (оригинальный найти не реально), приехал в магазин «Подшипник», я думаю в любом городе такой есть. Уплотнительное кольцо (то которое вокруг крышки), подобрали на месте. Сальник (размер оригинала 35,5/20/6,3) в наличии не было, взял 36/20/7. Подшипник (размер оригинала 37,5/20/??? Т.к. уже был заменен на втулку) повторюсь оригинал не найти, взял 32/20/7. Далее отвез все это знакомому токарю (родственнику, опять все сделал за спасибо)))). Под сальник было снято в крышке 0,5мм по диаметру под диаметр сальника 36мм. Под подшипник выточена втулка. Все это запрессовано, и вот что получилось: Далее все установлено обратно, поменяны рулевые тяги, и установлено на авто. Снял рулевой карданчик, «забил» в отверстие силиконовой смазки. Все!!! Установлено, сделан сход/развал. Новое авто ни стуков ни подтеков!!!!!! Цена вопроса: 550 р. Сальник, подшипник, уплотнительное кольцо, 2200р. рулевые тяги, 350 р. масло, 1000р. Мастеру за съем и установку рейки, 720 р. сход/развал. Изменено 8 июля, 2016 пользователем DNS35
Zondir Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) Внесу свои "5 копеек", потекла рейка в месте соединения с рулевым валом, и идут стуки в руль во всех положениях, на СТО "лечат", что вынос на валу, но не на всем же валу вынос :unknw:, я грешу на карданчик. Во вторник загнал авто на подъемник, через час рейка была снята, не буду описывать процесс, здесь уже есть. Рейку отвез знакомому "переборщику", в итоге делать ни чего не надо, выносов ни каких нет, сделал только поджимную втулку (за работу в итоге ни чего не взял)))), течь на соединительном валу устранять не стал, некогда, но научил и показал как разобрать и поменять сальник.В итоге сам на столе снял верхнюю крышку, в которой сальник и подшипник, снимается стопорное кольцо и с помощью двух отверток крышка снимается.Рейка уже перебиралась года два назад и ремонтники вместо подшипника выточили втулку.Вот как то так: http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif111.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif112.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif113.jpg Решил вместо втулки поставить обратно подшипник, (оригинальный найти не реально), приехал в магазин «Подшипник», я думаю в любом городе такой есть.Уплотнительное кольцо (то которое вокруг крышки), подобрали на месте.Сальник (размер оригинала 35,5/20/6,3) в наличии не было, взял 36/20/7.Подшипник (размер оригинала 37,5/20/??? Т.к. уже был заменен на втулку) повторюсь оригинал не найти, взял 32/20/7. http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif114.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif115.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif116.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif117.jpg Далее отвез все это знакомому токарю (родственнику, опять все сделал за спасибо)))).Под сальник было снято в крышке 0,5мм по диаметру под диаметр сальника 36мм.Под подшипник выточена втулка.Все это запрессовано, и вот что получилось: http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif118.jpg Далее все установлено обратно, поменяны рулевые тяги, и установлено на авто.Снял рулевой карданчик, «забил» в отверстие силиконовой смазки. http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif119.jpghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif120.jpg Все!!! Установлено, сделан сход/развал.Новое авто ни стуков ни подтеков!!!!!!Цена вопроса:550 р. Сальник, подшипник, уплотнительное кольцо,2200р. рулевые тяги,350 р. масло,1000р. Мастеру за съем и установку рейки,720 р. сход/развал.Рассматривал при ремонте такой подшипник, (кстати есть русский аналог, только не закрытый) он если не ошибаюсь шариковый, отпишитесь плизз как поведёт себя со временем. Выдержит ли нагрузку. Его плюс во внутреннем кольце, ролики не катаются по валу. И ещё вопрос:как сел на вал? туго или свободно? Изменено 21 июля, 2016 пользователем Zondir
DNS35 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2016 Как раз испытал поездкой до Анапы, 4200км туда обратно, полет нормальный стуков и подтеков нет, машина радует!!!! давно на ней без каких ни будь стуков не катал. Подшипник есть и русский, он дешевле, но решил переплатить (всего то 300руб), сел с небольшим упором.
Антарара Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Всем привет,появился стук при повороте руля сильный,съездил на тех осмотр сказали замена или ремонт рулевой рейки,стук идёт от вала который идет к рейке,возможно ещё внутри рейки чето есть) весь ремонт стоит 25т.р.((( Посоветуйте пожалуйста где можно дешевле.
NERSKY Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2016 Для начала смажьте рулевой карданчик... Вдруг стук пропадет
chipx Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2016 Кто-нибудь в СПБ занимается ремонтом рулевой рейки на Антару?
formatorhdd Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 уже тысяч 40 катаюсь со стучком при повороте руля - сказали в рейке проблема - трогали ее в момент кручения руля - в ней отдает, вот думаю забить или делать,проблем с ней не ощущаю,не потеет
JINY Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 уже тысяч 40 катаюсь со стучком при повороте руля - сказали в рейке проблема - трогали ее в момент кручения руля - в ней отдает, вот думаю забить или делать,проблем с ней не ощущаю,не потеетНу так, если никак не мешает и не раздражает - катайтесь на здоровье. Хозяин - барин. Я тоже не парюсь. Пробег 85 тыс.км. В рейку не лазили. Стучок слышу периодически на парковочных скоростях.
formatorhdd Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 пробег 120, в пыльниках рейки есть жижа, т.е. значит начала течь.Так понимаю можно перебрать с заменой сальников + втулка?
formatorhdd Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 вроде не уходила, проверю завтра
kudan01 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Смысл лезть в рейку есть тогда, когда есть серьезная течь, уход жижи.
formatorhdd Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 просто может есть возможность обойтись малой кровью, если заменить только сальники и втулку
kudan01 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2017 Сальники боковые наврятли получится заменить без съема рейки.
Zondir Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Правый сальник что за втулкой замените достаточно легко, пляски с бубном только со снятием стопорной шайбы, что перед втулкой.1 снимаем пыльник2 откручиваем тягу от рейки (рулевой наконечник снимать не надо)3 стопорное кольцо втулки - сделать крючок и бить в бубен...4 вытащить направляющую втулку (можно отвести шток максимально влево, во втулке распереть болтик с гайкой, шток упрётся в болт и выдавит втулку)5 выдернуть сальник (кто как сможет) быстро натянуть другой (потечёт жидкость)6 затолкать его втулкой и собрать всё
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти