Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ремонт рулевой рейки


alzag

Рекомендуемые сообщения

чет я тут каталоги полистал, а что аналог за 15 рубасов купить можно, вот теперь в раздумии заказать или отремонтировать?

Ссылка на комментарий

чет я тут каталоги полистал, а что аналог за 15 рубасов купить можно, вот теперь в раздумии заказать или отремонтировать?

аналог рейки?

Ссылка на комментарий

Сегодня пытался подтянуть рейку, так у меня и не получилось сдвинуть гайку с внутренним шестигранником на 19мм. Кстати контра гайки у меня нет. Там даже места нет куда бы ее можно было навернуть.

Контрогайка в оригинале идёт 100%.без её ослабления никак.
Ссылка на комментарий

 

Сегодня пытался подтянуть рейку, так у меня и не получилось сдвинуть гайку с внутренним шестигранником на 19мм. Кстати контра гайки у меня нет. Там даже места нет куда бы ее можно было навернуть.

Контрогайка в оригинале идёт 100%.без её ослабления никак.

 

мне рейку меняли по гарантии. Может пошли какие нибудь нового образца? Но контрогайки нет 100%

Ссылка на комментарий

 

чет я тут каталоги полистал, а что аналог за 15 рубасов купить можно, вот теперь в раздумии заказать или отремонтировать?

аналог рейки?

 

пробейте, есть другого производителя и есть выбор

Ссылка на комментарий

Был сегодня в сервисе где ремонтируют рейки. Выкатили цену за ремонт 14500₽

По результатам диагностики есть люфт с левой стороны. Как я понял они хотят за 14500₽ поменять мне втулку?

Ссылка на комментарий

Был сегодня в сервисе где ремонтируют рейки. Выкатили цену за ремонт 14500₽

По результатам диагностики есть люфт с левой стороны. Как я понял они хотят за 14500₽ поменять мне втулку?

левую можно тянуть, а вот если правая гуляет, тогда да, ремонт

Ссылка на комментарий

Какая там втулка? С левой стороны нет вообще никаких втулок, там регулятор прижима вала, с правой стороны есть цилиндр, в котором есть втулка медная. У них одна цена у всех на ремонт реек. 15-19 тыс рублей. Если и есть люфт то это надо сначала тяги рулевые и наконечники рулевых тяг проверить, а потом уже рулевую рейку снимать.


Я от наконечника рулевой тяги отрезал шестигранник в головку его засунул и регулировал так. Пыльники на рейке пластиковые, бензином галоша их протер и они как новые. 

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий
Сори. Сегодня рассмотрел по лучше и действительно стоит контрагайка, как и чем ее можно открутить не снимая рейку? Изменено пользователем Алексей Тульский
Ссылка на комментарий

Отдал машину в ремонт, вроде все норм было, руль только жестче стал. Постояла несколько часов и в левую сторону стало крутится гораздо тяжелее. Покатаешься по кочкам - становится лучше, но временно.

 

Отдал на проверку, не вынесли точный вердикт...предположение съездить к дилерам и настроить сканером, но мне кажется ошибка не данного плана. Есть у кого какие мысли?

 

Рейка с сервотроником

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый вечер.

Кто-нибудь менял крестовины в карданчиках вала рулевой колонки. Какие артикулы? Насколько сложно?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Отдал машину в ремонт, вроде все норм было, руль только жестче стал. Постояла несколько часов и в левую сторону стало крутится гораздо тяжелее. Покатаешься по кочкам - становится лучше, но временно.

 

Отдал на проверку, не вынесли точный вердикт...предположение съездить к дилерам и настроить сканером, но мне кажется ошибка не данного плана. Есть у кого какие мысли?

 

Рейка с сервотроником

вы решили эту проблему?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, добрый день!

Появился небольшой стук в рейке на малой скорости. При последнем визите в ХВК подтвердили, что есть люфт. Совет был пока ничего не трогать, ездить можно.

Вопрос такой - влияет ли это как-то на управление и безопасность езды? В какой момент все-таки нужно будет ремонтировать рейку?

Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий

почти никак... я бы не спешил в нее лезть...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Появились стуки. попробую забить силиконовую смазку в отверстие.

рейка же герметична... силиконовую пытаются пихать в карданчик рулевой...

Ссылка на комментарий

 

Появились стуки. попробую забить силиконовую смазку в отверстие.

рейка же герметична... силиконовую пытаются пихать в карданчик рулевой...

Не только в карданчик. Я счас говорю и думаю про сдвижной блок в составе рулевого вала, предназначенный для складывания рейки при лобовом ударе, реечники называют его телескоп.  Говорят оттуда смазка вытекает - высыхает и пояявляются щелчки. Карданчики имхо надо просто менять....откуда щелчки идут мне не совсем понятно. Пробую перебирать варианты :)))

Ссылка на комментарий

разве там силиконовая смазка.... что вообще она может? жидкая текучая жижа со слабыми характеристиками..

Ссылка на комментарий

Силиконовая смазка бывает очень разная. Есть Silicot с включением тефлоновых частиц, В общем мне тут навялили что именно силиконовая смазка там должна идти изначально, не знаю насколько правда - попробую ее, хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Ну мази с TFT как бы не силиконовые....ну да ладно.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Сопливит верхний сальник. Жидкость не уходит. Пока не сильно прогрессирует. Читал на Драйве, что можно без снятия рейки поменять сальник с подшипником. Тут есть у кого-либо подобный опыт?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...