Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ремонт рулевой рейки


alzag

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня не стучали а именно щелкали, при повороте руля на парковочных скоростях. В них уходит смазка и шарики начинают протачивать посадочные места. Отсюда и начинаются щелчки

 

Про способ их диагностики я написал выше. Как вы определили их износ?

Опубликовано
Если руль покачать влево вправо и стук в какую то одну сторону, то рулевая тяга разбита (яблоко)
Опубликовано

подшипик опорный не стучит.... он скрежет издает при качании рулем..

Опубликовано

 

 

У меня не стучали а именно щелкали, при повороте руля на парковочных скоростях. В них уходит смазка и шарики начинают протачивать посадочные места. Отсюда и начинаются щелчки

Про способ их диагностики я написал выше. Как вы определили их износ?

При повороте руля иногда были щелчки. Снял, разобрал увидел

Вот кстати чтобы избежать разводилова то прямой путь в хвк (если Вы в Москве)

Опубликовано

подшипик опорный не стучит.... он скрежет издает при качании рулем..

 При этом не обязательно под нагрузкой?

У меня же щелчки под нагрузкой 

Опубликовано
В самой рейке щелкать по сути нечему. Тут или кардан (что к рейке подходит) или тяги или опорные. Тяги издают стук, опорники щелчки и незначительный скрежет
Опубликовано

В самой рейке щелкать по сути нечему. Тут или кардан (что к рейке подходит) или тяги или опорные. Тяги издают стук, опорники щелчки и незначительный скрежет

Еще добавлю - стуки в руль не отдают

Опубликовано (изменено)

Посетил другой сервис, все-таки склоняются к опорным подшипникам. Поменяю - посмотрим...

П.С. Нашел даже похожий пост про  это

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/?p=209311

Изменено пользователем ANTиDen
Опубликовано

Ас delco не ставь. Я попробовал - хрустят. Gm по цене то же, качество налицо.

люди пишут в оригинале идет SKF

заказал SKF VKD35041

Опубликовано

SKF не ишел в ориге... но я его ставил..ходит нормуль.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня приговорили рейку сгнила на 108000,ремонту не подлежит,цена 37000 под ключ. Что скажете? Цена нормальная? За рейку 25000 плюс все вытекающие.

Такая же беда сгнил корпус рейки пробег 127000, вердикт- ремонту не подлежит,корпусов нет. Как решили проблему малой кровью? Что ставить Китай или оригу восстановленную? Китай вост 50000 орига восст 80000, новая за 105000 и далее. Изменено пользователем bogatkin81
Опубликовано

напишите партс номер, а то я тут уже за 33 т нашел


OP 9033 Рейка рулевая с гидроусилителем 39 т., Stellox  3137375SX 10,6 т.р. https://internetcars.ru/part-3137375SX-STELLOX-346/

Опубликовано

https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/rulevaya_reyka_chevrolet_captiva_antara_95421915_2321938568

вам бы к спецам, они бы подобрали аналог и корпус без тяг...

спецы говорят, что аналогов нет есть Китай, но у них изначально проблемы вот переделанная китайская 50к, восст оригинал 80к, донор вы сами видите 40к, + пересыл+ х.з. какое состояние( тяга погнута),восстановление 15к+- и время.

Как сказали специалисты сгнивший корпус рейки- проблема 3.0 из-за расположения выхлопной системы( рядом с рейкой) отсюда постоянная среда гниения. У меня краска вспучена над глушителем и оттуда сочится жидкость гура

Заметил то что маслом горелым в машине запахло, и после парковки во дворе дым повалил в салон, испугался думал горю, когда подняли на подъёмнике все стало ясно оно из рейки сразу на выхлопную трубу текло. Так владельцы антар и узнают, что рейка сгнила. Единственное не узнавал может кто заменяет, заваривает стенку корпуса?

Опубликовано

сама рулевая действительно странно бьется, и пока не возьмешь в руки не поймешь в чем отличие, с другой стороны каталог вываливает в 105 кузов, а не в 145 это тоже наводит на определенные мысли, тут есть еще одно... можно заказать у поставщиков с возвратом, и в живую сравнивать, ну не думаю что прям так много вариантов будет 2, максимум 3 ... кстати на форуме было авто в разборе с малым пробегом после дтп, может есть живая рейка?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Коллеги.... не могу найти номера на рулевые тяги. Рестаил в 145 кузове

Ткните носом

Коллеги.... не могу найти номера на рулевые тяги. Рестаил в 145 кузове

Ткните носом

Опубликовано

Т.е хотите сказать, что если стучат тяги... то надо менять всю рейку????

Да ладно...

Опубликовано
Не знаю, как там на 2,4 бензин, но на дизель я, получается, несуществующие рулевые тяги купил)
Опубликовано

Не знаю, как там на 2,4 бензин, но на дизель я, получается, несуществующие рулевые тяги купил)

Ну так и напишите артикул, которых купили.

Вот щас накопал лемфордер 38031 01

Как поставите отпишитесь.

Опубликовано
По поводу "ну так и напишите артикул..." - не помню я его, покупал на всякий случай пару лет назад, лежат в подвале. Скорее всего TRW JAR1076. Там вариантов и артикулов - с десяток.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...