S@chok Опубликовано 15 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2022 Ну вот так всегда, народ привык брать, а не ложить. Устранили проблему, а информацию зажали, а потом удивляются, почему нет рулевых тяг. Так их и нет в каталоге на рестайловые машины.Но есть другой нюанс, что рейка особо по габаритам не менялась и тяги должны подойти от Каптивы, там хоть они детализируются. Ссылка на комментарий
kostya_99 Опубликовано 15 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2022 Да.... на каптиву они бьютсяЗаказал их.... как придут поставлю и отпишусь если кому интересно Ссылка на комментарий
nematod Опубликовано 28 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2022 Записывайте в пострадавших, сгнила на 8 году 170т.км. Что то подтекать стало, думал сильно сопливит трубка охлаждения акпп, надо думаю поменять, поменял и на рейку глянул.... Думаю потыкаю отверткой, но испугался что дырку проделаю...В общем железные столбы лучше выглядят 20 лет в земле стоявшие. Ссылка на комментарий
sanek__077 Опубликовано 10 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2023 В итоге поменял кто то тяги или нет? Тоже не могу найти - во всех магазинах разводят руками Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2023 1 час назад, sanek__077 сказал: В итоге поменял кто то тяги или нет? Тоже не могу найти - во всех магазинах разводят руками Если на рестайле тяги на дизеле и бензине одинаковы, то возможно TRW JAR 1076 https://www.drive2.ru/l/526076732545958938/ ПС Оригинальные номера реек видимо можно посмотреть на GMсклад Ссылка на комментарий
sanek__077 Опубликовано 12 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2023 Спасибо, буду пробовать🤝 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля подниму тему. попал на рейку. сгнила. 12 лет. пробег 85 (но это похоже не играет). приехал на стоянку - перед воротами дымок из под капота, пока поставил, вышел - лужа красного масла. поехал в сервис, посмотрел на трещину в корпусе. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля 24 минуты назад, zloi_kot сказал: подниму тему. попал на рейку. сгнила. 12 лет. пробег 85 (но это похоже не играет). приехал на стоянку - перед воротами дымок из под капота, пока поставил, вышел - лужа красного масла. поехал в сервис, посмотрел на трещину в корпусе. На удар не похоже? Гниет обычно с характерными кавернами в алюминии. Заварить под Аргоном намотав Мокрых тряпок не получится? https://yandex.ru/video/preview/10813023234432382740 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля Не, на удар не похоже. Там защита частично прикрывает. Трещина большая и сам корпус в скверном состоянии. Малость напрягает то что рейки которые они предлагают около 30 тыр ценой. Попросил чтоб без меня не меняли. Ссылка на комментарий
Дерзкий Опубликовано 3 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля Было примерно также. Дымок из-под капота, капли жижи на асфальте. Приехал в сервис, при заезде на подъемник - глухой хлопок и потекло... Повезло , что в сервисе. Лопнул корпус рейки. Демонтаж. Отправка СДЭК в Москву в профильный сервис. Замена корпуса, ревизия внутренностей. На всё ушло дня четыре, может пять. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля седня с утра забрал из сервиса, отвез к михаилу. по результату отпишусь. наблюдение - стоит защита двигателя, стальная, 3-4 мм толщиной. в месте под рейкой сгнила до дыр. дыра побольше 5 рублей. от така фигня малята. а корпус рейки -1,5 - 2 мм. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 4 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля 1 час назад, zloi_kot сказал: седня с утра забрал из сервиса, отвез к михаилу. по результату отпишусь. наблюдение - стоит защита двигателя, стальная, 3-4 мм толщиной. в месте под рейкой сгнила до дыр. дыра побольше 5 рублей. от така фигня малята. а корпус рейки -1,5 - 2 мм. Охренеть у вас химоза на дорогах, сегодня забирал авто с антикора, мастер сказал примерно с полгода как началась коррозия, тогда как машина 2011... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 4 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля В опщем забрал машину. По ощущениям все то же самое что было до ремонта. Доехал до места без проблем, рулится как и раньше двумя пальцами и ладонью. Отдал в 12 было готово в 18. Михаилу и его бригаде респект. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 4 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля Недавно при замене коллектора смотрели корпус рейки- все отлично. Защиты нет. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 5 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля 9 часов назад, Олег_Иванов сказал: Недавно при замене коллектора смотрели корпус рейки- все отлично. Защиты нет. 😵 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля у меня закрались сомнения что это произошло в последние год-два. ибо меняю масло 2 раза в год, защиту снимают и я все время рядом. прогнившую до дыр защиту никак не мог пропустить. то что краска с нее слезает пластами видел. хотя в этом году зимой машина больше стояла. в общем вопросы остались. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 5 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля Поврежденный коррозией участок корпуса рейки хомутом с маслобензостойкой резиной не вылечить, или тулить его некуда? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля Вот реальный выход при этом нагрев только местный и кратно меньший чем сварка. Реально работающая технология, у меня радиатор кондея им вылечен. https://www.youtube.com/watch?v=61mCkuUBV2o&t=10s Зачищается бормашинкой если каверны и закидывают порошком. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля с хомутом может прокатить как костыль до сервиса. нагрев в этом месте неслабый, там катализатор рядом. несколько может помочь отвод слива с жабо в сторону. говорят можно гофрированный газовый шланг (нержавейку) присобачить. с напылением не прокатит - корпус стальной. и очень важна геометрия. со слов михаила корпуса с виду целые но после удара потерявшие геометрию не ставят. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля 8 минут назад, zloi_kot сказал: с хомутом может прокатить как костыль до сервиса. нагрев в этом месте неслабый, там катализатор рядом. несколько может помочь отвод слива с жабо в сторону. говорят можно гофрированный газовый шланг (нержавейку) присобачить. с напылением не прокатит - корпус стальной. и очень важна геометрия. со слов михаила корпуса с виду целые но после удара потерявшие геометрию не ставят. Чугун и сталь тоже ремонтируется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти