Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ремонт рулевой рейки


alzag

Рекомендуемые сообщения

Ну вот так всегда, народ привык брать, а не ложить. Устранили проблему, а информацию зажали, а потом удивляются, почему нет рулевых тяг. Так их и нет в каталоге на рестайловые машины.

Но есть другой нюанс, что рейка особо по габаритам не менялась и тяги должны подойти от Каптивы, там хоть они детализируются.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Записывайте в пострадавших, сгнила на 8 году 170т.км. Что то подтекать стало, думал сильно сопливит трубка охлаждения акпп, надо думаю поменять, поменял и на рейку глянул.... Думаю потыкаю отверткой, но испугался что дырку проделаю...В общем железные столбы лучше выглядят 20 лет в земле стоявшие.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1 час назад, sanek__077 сказал:

В итоге поменял кто то тяги или нет? Тоже не могу найти - во всех магазинах разводят руками

Если на рестайле тяги на дизеле и бензине одинаковы, то возможно TRW JAR 1076 

https://www.drive2.ru/l/526076732545958938/

ПС Оригинальные номера реек видимо можно посмотреть на GMсклад

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

подниму тему.

попал на рейку. сгнила. 12 лет. пробег 85 (но это похоже не играет). приехал на стоянку - перед воротами дымок из под капота, пока поставил, вышел - лужа красного масла. поехал в сервис, посмотрел на трещину в корпусе.

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, zloi_kot сказал:

подниму тему.

попал на рейку. сгнила. 12 лет. пробег 85 (но это похоже не играет). приехал на стоянку - перед воротами дымок из под капота, пока поставил, вышел - лужа красного масла. поехал в сервис, посмотрел на трещину в корпусе.

 

На удар не похоже?

Гниет обычно с характерными кавернами в алюминии. Заварить под Аргоном намотав Мокрых тряпок не получится?  https://yandex.ru/video/preview/10813023234432382740

Ссылка на комментарий

Не, на удар не похоже. Там защита частично прикрывает. Трещина большая и сам корпус в скверном состоянии.

Малость напрягает то что рейки которые они предлагают около 30 тыр ценой. Попросил чтоб без меня не меняли.

Ссылка на комментарий

Было примерно также. Дымок из-под капота, капли жижи на асфальте. Приехал в сервис, при заезде на подъемник - глухой хлопок и потекло... Повезло , что в сервисе. Лопнул корпус рейки. Демонтаж. Отправка СДЭК в Москву в профильный сервис. Замена корпуса, ревизия внутренностей. На всё ушло дня четыре, может пять.

Ссылка на комментарий

седня с утра забрал из сервиса, отвез к михаилу. по результату отпишусь.

наблюдение - стоит защита двигателя, стальная, 3-4 мм толщиной. в месте под рейкой сгнила до дыр. дыра побольше 5 рублей. от така фигня малята. а корпус рейки -1,5 - 2 мм.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zloi_kot сказал:

седня с утра забрал из сервиса, отвез к михаилу. по результату отпишусь.

наблюдение - стоит защита двигателя, стальная, 3-4 мм толщиной. в месте под рейкой сгнила до дыр. дыра побольше 5 рублей. от така фигня малята. а корпус рейки -1,5 - 2 мм.

Охренеть у вас химоза на дорогах, сегодня забирал авто с антикора, мастер сказал примерно с полгода как  началась коррозия, тогда как машина 2011...

Ссылка на комментарий

В опщем забрал машину. По ощущениям все то же самое что было до ремонта.

Доехал до места без проблем, рулится как и раньше двумя пальцами и ладонью.

Отдал в 12 было готово в 18.

Михаилу и его бригаде респект.

Ссылка на комментарий

Недавно при замене коллектора смотрели корпус рейки- все отлично. Защиты нет. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Олег_Иванов сказал:

Недавно при замене коллектора смотрели корпус рейки- все отлично. Защиты нет. 

😵

Ссылка на комментарий

у меня закрались сомнения что это произошло в последние год-два. ибо меняю масло 2 раза в год, защиту снимают и я все время рядом. прогнившую до дыр защиту никак не мог пропустить. то что краска с нее слезает пластами видел. хотя в этом году зимой машина больше стояла. в общем вопросы остались.

Ссылка на комментарий

Поврежденный коррозией участок корпуса рейки хомутом с маслобензостойкой резиной не вылечить, или тулить его некуда?

Ссылка на комментарий

Вот реальный выход при этом нагрев только местный и кратно меньший чем сварка.

Реально работающая технология, у меня радиатор кондея им вылечен.

https://www.youtube.com/watch?v=61mCkuUBV2o&t=10s

Зачищается бормашинкой если каверны и закидывают порошком.

Ссылка на комментарий

с хомутом может прокатить как костыль до сервиса. нагрев в этом месте неслабый, там катализатор рядом. несколько может помочь отвод слива с жабо в сторону. говорят можно гофрированный газовый шланг (нержавейку) присобачить.

с напылением не прокатит - корпус стальной.

и очень важна геометрия. со слов михаила корпуса с виду целые но после удара потерявшие геометрию не ставят.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, zloi_kot сказал:

с хомутом может прокатить как костыль до сервиса. нагрев в этом месте неслабый, там катализатор рядом. несколько может помочь отвод слива с жабо в сторону. говорят можно гофрированный газовый шланг (нержавейку) присобачить.

с напылением не прокатит - корпус стальной.

и очень важна геометрия. со слов михаила корпуса с виду целые но после удара потерявшие геометрию не ставят.

Чугун и сталь тоже ремонтируется.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...