Vlad Panteleev Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 А чем чреват стук (люфт) в рулевой? Совсем критично? Ссылка на комментарий
Newcss Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 После ТО6 диллер вынес вердикт - Люфт в левой тяге рулевого механизма. Требуется замена рулевой рейки.Как понимаю меняют втулки. Подскажите пожалуйста, у кого в СПБ это можно сделать? Ссылка на комментарий
Zondir Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Машина 2007 года - сборка Корея, пробег 120000, застучало в районе вала рулевой рейки, заехал к официалам - посоветовали отреставрировать рейку.Машиной пользуюсь каждый день, поэтому выписал готовую отреставрированную г. Владимир Гидросистемы с гарантией 6 мес. Точно 6 мес. она и отходила - появился люфт выходного вала к рулевому колесу. Я решил отреставрировать сам старую рулевую рейку. Рейка с серво разбирается легко1 снимаем пыльники рулевых тяг2 откручиваем от рейки рулевые тяги3 снимаем прижимной сухарь открутив контргайку и прижимной винт4 снимаем пробку с нижней части рулевого вала5 откручиваем гайку под пробкой и освобождаем вал рулевого колеса6 сверху снимаем стопорное кольцо крышки рулевого вала7 извлекаем рулевой вал - постучав со стороны открученной гайки - он выходит вместе с крышкой9 справой стороны рулевой в месте выхода штока рейки снимаем стопорное кольцо10 толкаем лёгкими ударами шток рейка справа на лево - выходит втулка рулевой и сальник.11 правый сальник снимаем выталкивая его по логике в ту-же сторону.Рейка разобрана. Из дефектов обнаружил - втулка чуть ослабла на штоке, но далеко не критично. выработки практически ни где нет верхний роликовый подшипник под замену - люфт 0,4 мм, нижний шариковый в норме заодно решил поменять втулку и сальникиВ результате стук был из-за разбитой резинки крепления рейки в районе рулевого - официалы немного промахнулись с диагнозом и больше я к ним ни ногой....Верхний подшипник найти очень сложно - поэтому подобрал русский и выточил втулку, для подгонки внешнего диаметра.Втулку проточили и вставили вставку из втулки стартера грузовика подошедшего по диаметру.если интересуют номера и фото могу выложить. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Zondir Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 По поводу п.2 откручиваем от рейки рулевые тяги. Меня уверяли, что на дорестайле тяги от рейки не откручиваются? Ссылка на комментарий
Zondir Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) По поводу п.2 откручиваем от рейки рулевые тяги. Меня уверяли, что на дорестайле тяги от рейки не откручиваются?как на всех авто легко, естественно можно открутить, не снимая рейки.не снимая рейки можно поменять рулевые тяги, снять правую втулку и правый сальник, единственное нужно крепкий крючок, чтобы снять стопорное кольцо. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Zondir Ссылка на комментарий
Zondir Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 По поводу п.2 откручиваем от рейки рулевые тяги. Меня уверяли, что на дорестайле тяги от рейки не откручиваются?как на всех авто легко, естественно можно открутить, не снимая рейки.не снимая рейки можно поменять рулевые тяги, снять правую втулку и правый сальник, единственное нужно крепкий крючок, чтобы снять стопорное кольцо.рейка снимается за час - полторанужно открутить, на вскидку 6 или 9 болтов подрамника чтобы он опустился на раздатку , саленблок раздатки (2 болта корпуса саленблока и 1 центральный),2 трубки на рейке (с гидрача и бачка расширителя, бачок предварительно снять и слить жидкость) рейка вытягивается в левую водительскую сторону - держится на 2 болтахдиагностировать не сложно - если шток рейки (не путать с тягами) шатается с правой стороны - однозначно втулка штока, слева - втулки нет там прижим сухарём к валу руля и всёесли снять левое колесо, то можно рукой достать и пошатать вал руля - если есть продольный люфт, значит будет отдавать в руле, и подтяжка сухаря не поможет, если люфта нети втулка справа не люфтит, то можно подтянуть сухарь. Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 А вы точно про тяги говорите, а не наконечники рулевых тяг. Ссылка на комментарий
Zondir Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Точно про тяги - шток рейки, к нему прикручивается тяга (желательно на клей, т.к. стопоров нет, но видел клей на резьбе), затем наконечник на тяге, буду в гараже сделаю фото пока рейка разобрана. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Zondir Ссылка на комментарий
Zondir Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 вот фото корпуса с номером 1 Ссылка на комментарий
Zondir Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) кстати внутри за сальником камеры давления есть ещё один игольчатый подшипник, сразу его не заметил. на днях выточат втулку и обойму подшипника, постараюсь выложить всё подробно с фото. Ремкомплект тоже уже пришёл, завтра заберу в existe. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Zondir Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Стук был -из-за разбитой резинки крепления в районе рулевого .... Поясните о какой резинке идет речь? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Рейка видимо крепится к подрамнику через резинку. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Есть заменители их¿. Тут народ мучается со стуком спереди, а может это втулки э ти резиновые и стучат. Ссылка на комментарий
Zondir Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Есть заменители их¿. Тут народ мучается со стуком спереди, а может это втулки э ти резиновые и стучат. Стук был -из-за разбитой резинки крепления в районе рулевого ....Поясните о какой резинке идет речь?рейка кгрепится двумя болтами к подрамнику вот слева раскрутился болт - там втулка с резинкой (типа саленблока на фото её видно) вот она разболталась - думаю случай единичный, советую посмотреть рулевой вал - скорее всего изнашивается подшипник, он там достаточно слабый, соответственно при поворотах руля вал шатается и отдаёт в рулевую, никакие подтяжки в моём случае не помогут.Подшипник фирмы INA сделан в США, спец серия для авто - звонил оф. дилеру INA, он сказал что если повезёт могут привезти под заказ срок 3-4 недели, подшипник без внутренней обоймы толщиной 6мм, ролики непосредственно упираются в вал, на валу у меня выработки нет,поэтому пытаюсь приколхозить русский, на мой взгляд он крепче. вот такой как на фото (у родного внутренний диаметр 20мм наружный 38мм) у этого наружный 35 и толщина 11мм. Кстати пока искал подшипник перелопатил кучу инфы, и оказалось что почти все подшипники делают в Китае, в России заводы только закупают комплектующие и производят сборку, модели с пометкой 4ГПЗ это родом из СССР Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Zondir Ссылка на комментарий
Zondir Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 На exist это так и называется сайленблок рулевой рейки - от 120 до 600 рублей есть заменители Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Точно про тяги - шток рейки, к нему прикручивается тяга (желательно на клей, т.к. стопоров нет, но видел клей на резьбе), затем наконечник на тяге, буду в гараже сделаю фото пока рейка разобрана.Буду очень благодарен за фото штока рейки с тягами. Ссылка на комментарий
Zondir Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Точно про тяги - шток рейки, к нему прикручивается тяга (желательно на клей, т.к. стопоров нет, но видел клей на резьбе), затем наконечник на тяге, буду в гараже сделаю фото пока рейка разобрана.Буду очень благодарен за фото штока рейки с тягами. да, как только токарь выточит втулку (шток у него) Ссылка на комментарий
Zondir Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 вот средний игольчатый подшипник, вал, и нижний подшипник вала. Ссылка на комментарий
Zondir Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Вот как и обещал, теперь про рейку знаю всё - спрашивайте, если решите отремонтировать сами :))) 1 Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 тяги менял, подшипники, сальники?подшипники Самарские лучше не брать, особенно 4 гпз, точно китай9 гпз под вопросом, а вот вроде как лучшего качества это Саратовские Ссылка на комментарий
Zondir Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Ремкомплект с exist сальники, и мелочёвка, тяги смысла менять нет они как новые в гараже лежат новые с паджерика я сравнивал даже усилия на шатание одинаковые. Насчёт подшипников я точно взял ещё совдеповские, не факт конечно что хорошие, но точно не китай, завод 4ГПЗ прекратил существование , приемник именуется СПЗ4 (так для информации). Игольчатый и нижний шариковый не менял они без выработки, вот верхний к рулевому подустал его и меняю на совдеп. Корейский нижний 10x30x9 можно заменить на русский легко, только ширину наружной обоймы на 1мм сточить по ширине он 10х30х10, игольчатый верхний и средний найти очень сложно. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Zondir Ссылка на комментарий
H`UGO Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) А вообще это у меня так или у Антары рулёвка туговатая? Машинка новая а одной рукой на месте не так и легко крутить. Изменено 3 мая, 2016 пользователем H`UGO Ссылка на комментарий
Zondir Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 А вообще это у меня так или у Антары рулёвка туговатая? Машинка новая а одной рукой на месте не так и легко крутить.Будет легче, но позже :) Если серьёзно - туговата, но учитывая вес и размер колёс, думаю так и должно, но на месте крутить не стоит - усилие на элементах возрастает в разы. Ссылка на комментарий
Zondir Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Для завершения картины - фото верхнего подшипника Ссылка на комментарий
Zanoza Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 На рестайлинг автомобилях руль туже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти