Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ремонт рулевой рейки


alzag

Рекомендуемые сообщения

Ага. Готов был к стукам, течи сальников и т.д. к обычным болячкам. Но такого вообще не ожидал

Изменено пользователем vlad230
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день!

Прошу совета, как и у большинства в этой теме имеются "перекаты" при повороте руля на низких скоростях. Плюс щелчок при трогании. Щелчок - однозначно отсутствие силиконовой смазки в рулевом карданчике, по нему все мероприятия понятны.

Касаемо перекатов, как понимаю, поможет замена втулки рулевой рейки (20905692). Теперь вопрос:

1. правильно ли я все понял?

2. возможно ли поменять втулку рулевой рейки без снятия самой рейки и откручивания тяг?

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Прошу совета, как и у большинства в этой теме имеются "перекаты" при повороте руля на низких скоростях. Плюс щелчок при трогании. Щелчок - однозначно отсутствие силиконовой смазки в рулевом карданчике, по нему все мероприятия понятны.

Касаемо перекатов, как понимаю, поможет замена втулки рулевой рейки (20905692). Теперь вопрос:

1. правильно ли я все понял?

2. возможно ли поменять втулку рулевой рейки без снятия самой рейки и откручивания тяг?

понял не правильно, втулка не причем. разбитость втулки проверяется резким тычком ладони руки по рулевой тяге.

втулка меняется на подъемнике , откручиватся тяга , и втулка на виду, чтобы ее снять нужно сделать крюк, которым вытягивается стопорное ъ

кольцо из полости копруса рейки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

День добрый!

Сегодня было немного свободного времени, добрался до рулевого шпинделя (кардана) для его смазки.

Снимается просто и быстро - колесо скинуть, на рейке болт на 10, на колонке на 12.

Демонтировал шпиндель, осмотрел: нижняя крестовина в грязи, на верхней смазка есть, но уже старая, в шлицах телескопического соединения смазка тоже не очень...

Что интересно - отверстия для заливки смазки на нем НЕТ!

Шлицов, в местах соединений с рейкой и колонкой, тоже нет - там квадрат:

post-9664-0-27189300-1507550914_thumb.jpg

post-9664-0-37500900-1507550923_thumb.jpg

post-9664-0-14583500-1507550950_thumb.jpg

 

Почистил крестовины и шлицы от грязи и старой смазки, смазал новой, так же смазал сальники и уплотнительную резинку, через которую идет шпиндель сквозь кузов. Все собрал. Прокатился - руль стал крутиться легче!

2012 г. в. Пробег 70 ткм

Изменено пользователем Aleksey43
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

День добрый!

Сегодня было немного свободного времени, добрался до рулевого шпинделя (кардана) для его смазки.

Снимается просто и быстро - колесо скинуть, на рейке болт на 10, на колонке на 12.

Демонтировал шпиндель, осмотрел: нижняя крестовина в грязи, на верхней смазка есть, но уже старая, в шлицах телескопического соединения смазка тоже не очень...

Что интересно - отверстия для заливки смазки на нем НЕТ!

Шлицов, в местах соединений с рейкой и колонкой, тоже нет - там квадрат:

Почистил крестовины и шлицы от грязи и старой смазки, смазал новой, так же смазал сальники и уплотнительную резинку, через которую идет шпиндель сквозь кузов. Все собрал. Прокатился - руль стал крутиться легче!

2012 г. в. Пробег 70 ткм

А в этом месте нет?:

post-2644-0-84668400-1507638867_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

День добрый!

Нет отверстия вообще. И шпиндель не так выглядит (имею ввиду концы). На фото видно. Даже пыльники разные. Я смазку мазал на шлицы в раздвинутом положении, потом прогонял пару раз туда сюда и опять мазал. Получилось нормально. У меня в пыльнике, с двух сторон стоят пластиковые втулки - в них вращается шпиндель, они разборные. Их тоже смазкой заполнил.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Завтра, на крайняк послезавтра, поеду к спецам с этой хернёй. По результатам отпишусь.

как оно? что спецы сказали? тоже стуки при перекатах появились - предлагают записываться на замену рейки

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тоже потекла рейка - готовлюсь на ремонт. Достаточно будет заказать CR 9005 KIT  ?

День добрый!

Что за кит? Ссылка не работает.

Ссылка на комментарий

 

Тоже потекла рейка - готовлюсь на ремонт. Достаточно будет заказать CR 9005 KIT  ?

День добрый!

Что за кит? Ссылка не работает.

 

скопировал тут же из начала темы. Во владимире цена 2500

Ссылка на комментарий

у рейщиков обычно куча своих прокладок , сальников, втулки точат , они сами под размер подбирают.

 

Сколько жижи уходит?

Ссылка на комментарий

Ну ремкомплект CR 9005 KIT теперь тут.

А каталог ремкомплектов я на всякий пожарный определю в техинфо.

Ссылка на комментарий

Подтверждаю слова Алексея. Сам на днях делал профилактику шпиндилю. Возникла проблема со снятием белой пластмассовой заглушки, которая крепится четырьмя защелками в моторной перегородке. Сразу их не увидел. Начинать надо с верхних защелок с моторного отсека. Остальное все снимается легко.

post-10931-0-06373000-1530087125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

у рейщиков обычно куча своих прокладок , сальников, втулки точат , они сами под размер подбирают.

 

Сколько жижи уходит?

Грамм 20-40 за день

Ссылка на комментарий

надо делать тада...

Ссылка на комментарий

Вопрос к знающим, тоже необходим ремонт, хочу сделать всё сам. Делать буду далеко и возможности покупки дополнительных запчастей нет. Есть только токарный станок и тиски поэтому вопрос чем надо запастись чтобы не обламаться с ремонтом и не прилипнуть. Ремкомплект CR 9005 Kit понадобиться как я понял точно, нужны ли будут рулевые тяги? И какими подшипниками запастись чтобы сделать всё по уму?

Ссылка на комментарий
А в KIT не входят подшипники разве? Запаситесь материалом для изготовления втулок. Ремкомплект не может предусмотреть износ самой рейки. Может понадобится полирнуть рейку. Тяги и наконечники тоже не лишне поменять, чтобы исключить очаги стуков в дальнейшем.
Ссылка на комментарий
У реечников сьемники есть свои специальные.... Без них, в некоторых моментах тяжковато будет. Ту же правую втулку не вынуть без крюка, цепляющего внутреннее кольцо. Хотя мой брат раскидывал как-то одну реечку.
Ссылка на комментарий

Да никогда рейка не была высокотехнологичным механизмом, чтобы заморачиваться со специнструментом.

Ссылка на комментарий

в той же итальянкой pdf-ке в конце  описание инструмента, экстракторов и других приблуд...

Ссылка на комментарий

И что? Это рекомендуемые инструменты для профессиональных ремонтников, которые деньги на этом зарабатывают. Частнику, который хочет отремонтировать только свою рейку это зачем?

Вы всегда закупаетесь инструментом перед разовым ремонтом? Тогда может вам ещё и мобилу поменять. :rofl:

Ссылка на комментарий

я стараюсь по жизни прикупить настоящего серьезного инструмента... спец. съемники, щипцы, и так далее....

и поверьте, благодаря этому избежал огромных танцев с бубнами...

 

вот без крепкого крючка даже втулку не потянешь...

Рулевой_механизм___Стук_или_дребезг.pdf

Ссылка на комментарий

Ну рады мы за вас. А я еду в сервис если покупка инструмента составляет стоимость ремонта.

Ссылка на комментарий

Вот как и обещал, теперь про рейку знаю всё - спрашивайте, если решите отремонтировать сами :)

Скажите как подготовиться к ремонту что купить? Какой ремкомплект посоветуете, какие подшипники, хочу закупиться и перебрать сам. Просто если начну перебирать дозакупиться будет негде. Но есть токарный станок. Что лучше выточить втулки из фторопласта или подшипники. В общем всё что надо для ремонта и что лучше на что поменять чтобы дольше работало?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...