Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ремонт рулевой рейки


alzag

Рекомендуемые сообщения

На дату поста посмотрите. Это походу уже мертвая душа.

А зачем ехать в какую-то глушь и там перебирать рейку. И какой у вас пробег?

Ссылка на комментарий

Да к тёще в деревню, там спокойно можно поколупаться, у родственника есть там станок токарный, гараж, недалеко от Нягони. Ту ситуация такая разобрал машину и колупайся потихоньку проблем за полгода много накопилось, что-то не получилось оставил её в гараже покумекал как решить проблему продолжил дальше, просто у нас в сёмье одна машина. А в городе надо всё время куда-то, то в магазин, то в Икею то ещё куда))) А там тайга глухомань связь сотовая через раз ловит можно помедетировать. Пробег 160 тыс мне в сервисе по опелям сказали ещё 40 тыс км назад что ремонтировать рейку надо. Да я тоже понял что человек сдулся. А ещё дети одному год второму два...

Как-то так)

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

А что машина работает, пока не сильно раззорительно, вот у родственника Туарег тоже пятилетний, так он уже около миллиона в него вложил.

Я подумываю о покупке какого-нибудь седана но это думаю в следующем году

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите кто снимал рейку, как быть дальше? Снял крепления, снял стабилизатор, открутил наконечники рулевых тяг, открутил трубки от насоса. Открутил и снял кардан от руля. Не могу вытащить, рейка вытаскивается с левой стороны. Мешают крепления в подрамнике, подрамник тоже откручивать надо?

Ссылка на комментарий
Ну в ТИС ничего про снятие подрамника не сказано, как и про снятие рулевых тяг - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92457880.ru.html#4711
Ссылка на комментарий

Спасибо помогло, оказывается надо снимать задний кронштейн двигателя и после снятия рулевая рейка спокойно снимается, а так он не даёт поднять рейку вверх. Снял задний кронштейн двигателя и офигел, я теперь понял что у меня бренчит. Рулевую рейку перебрал, с подшипниками всё норм, вал шлифанул, сальники поменял, только вот не пометил как вал вставлять к которому крепится кардан от руля, может кто подскажет? На нём есть метка явно не просто так, куда она должна быть направлена не пометил когда разбирал. Так что если у кого стучит как-будто рейка, это может быть ещё и задняя опора двигателя

post-6739-0-11643600-1531769810_thumb.jpg

post-6739-0-12680000-1531769823_thumb.jpg

post-6739-0-80771000-1531769840_thumb.jpg

post-6739-0-47731200-1531769863_thumb.jpg

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

ну что ж и у меня появился стучек в руле при проезде по мелким неровностям, заехал к ребятам- подтяжка не поможет, стук как на правой так и на левой тяге, подтеков нет, приговорили к ремонту, ценник 12,5 т. руб., утром пригоняешь, вечером забираешь, это без учета пыльников, наконечников, гарантия 6 мес. в не зависимости от пробега, мыслю... как долго можно с этим стуком ездить (хотя заметил еще по зиме 5-7 т. км. назад) на сегодня пробег 133 т. км. кстати, подскажите плиз номера пыльников, а то в каталоге их не нашел

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
Модератор есть в теме? Предлагаю перенести её в раздел "Ремонтная мастерская".
Ссылка на комментарий

Рулевая рейка в разобранном виде

О, получается, сервотроник тоже разбирается и обслуживается? 

Ссылка на комментарий

Сервотроник в нашей рулевой рейке это ни что иное как электромагнит, по мере увеличения скорости подаётся напряжение на обмотку, а в поперечном валу диск из какого-то магнитного сплава, он примагничивает вал из-за этого руль крутиться туже. Обмотка в корпусе, она залита тапа эбонитом и не достаётся вообще. Сервотроник я думаю редко когда выходит из строя, если нет обрыва в обмотке то он работоспособен. Как то так, я считаю, может кто-то знающий меня поправит.

post-6739-0-00871800-1533614931_thumb.jpg

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий
Понятно. Спрашивал на сервисе для интереса стоимость рейки: обычная - примерно 40 т.р., с сервотроником - 60.
Ссылка на комментарий

 

дайте номера пыльников плиз

General Motors 93743434 - ремонтный комплект.

 

спасибо тезка!!! а какого производителя посоветуешь?

Ссылка на комментарий

Я бы поставил Лемфердер.

как мыслишь наконечники сразу менять, я на них 40 т. км. прошел, когда их меняли неизвестно, но стуков вроде нет

Ссылка на комментарий
Если ничего не беспокоит, то нет смысла менять. У меня Вольво с родными шаровыми и рулевыми наконечниками 160 т.км ходит. И Пассат 130 т.км.
Ссылка на комментарий

пыльники, тоже целые, но как они себя поведут после снятия/установки, х.з. думаю что на пыльниках уж точно мне не стоит экономить, за совет спасибо

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня пытался подтянуть рейку, так у меня и не получилось сдвинуть гайку с внутренним шестигранником на 19мм. Кстати контра гайки у меня нет. Там даже места нет куда бы ее можно было навернуть.

Изменено пользователем Алексей Тульский
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...