S@chok Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 На дату поста посмотрите. Это походу уже мертвая душа.А зачем ехать в какую-то глушь и там перебирать рейку. И какой у вас пробег? Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 (изменено) Да к тёще в деревню, там спокойно можно поколупаться, у родственника есть там станок токарный, гараж, недалеко от Нягони. Ту ситуация такая разобрал машину и колупайся потихоньку проблем за полгода много накопилось, что-то не получилось оставил её в гараже покумекал как решить проблему продолжил дальше, просто у нас в сёмье одна машина. А в городе надо всё время куда-то, то в магазин, то в Икею то ещё куда))) А там тайга глухомань связь сотовая через раз ловит можно помедетировать. Пробег 160 тыс мне в сервисе по опелям сказали ещё 40 тыс км назад что ремонтировать рейку надо. Да я тоже понял что человек сдулся. А ещё дети одному год второму два...Как-то так) Изменено 30 июня, 2018 пользователем ayvan Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 С такими напрягами, как дети и одна машина, машину проще менять, чем содержать. Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 (изменено) А что машина работает, пока не сильно раззорительно, вот у родственника Туарег тоже пятилетний, так он уже около миллиона в него вложил.Я подумываю о покупке какого-нибудь седана но это думаю в следующем году Изменено 30 июня, 2018 пользователем ayvan Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Туарег за какой период потребовал таких вложений и машину с новья эксплуатируют? Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Нет не с новья годовалую он её покупал Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Подскажите кто снимал рейку, как быть дальше? Снял крепления, снял стабилизатор, открутил наконечники рулевых тяг, открутил трубки от насоса. Открутил и снял кардан от руля. Не могу вытащить, рейка вытаскивается с левой стороны. Мешают крепления в подрамнике, подрамник тоже откручивать надо? Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Или надо снять пыльники, отсоединить рулевые тяги и после вытаскивать? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Ну в ТИС ничего про снятие подрамника не сказано, как и про снятие рулевых тяг - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92457880.ru.html#4711 Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 (изменено) Спасибо помогло, оказывается надо снимать задний кронштейн двигателя и после снятия рулевая рейка спокойно снимается, а так он не даёт поднять рейку вверх. Снял задний кронштейн двигателя и офигел, я теперь понял что у меня бренчит. Рулевую рейку перебрал, с подшипниками всё норм, вал шлифанул, сальники поменял, только вот не пометил как вал вставлять к которому крепится кардан от руля, может кто подскажет? На нём есть метка явно не просто так, куда она должна быть направлена не пометил когда разбирал. Так что если у кого стучит как-будто рейка, это может быть ещё и задняя опора двигателя Изменено 16 июля, 2018 пользователем ayvan Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Рулевая рейка в разобранном виде Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) ну что ж и у меня появился стучек в руле при проезде по мелким неровностям, заехал к ребятам- подтяжка не поможет, стук как на правой так и на левой тяге, подтеков нет, приговорили к ремонту, ценник 12,5 т. руб., утром пригоняешь, вечером забираешь, это без учета пыльников, наконечников, гарантия 6 мес. в не зависимости от пробега, мыслю... как долго можно с этим стуком ездить (хотя заметил еще по зиме 5-7 т. км. назад) на сегодня пробег 133 т. км. кстати, подскажите плиз номера пыльников, а то в каталоге их не нашел Изменено 6 августа, 2018 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Модератор есть в теме? Предлагаю перенести её в раздел "Ремонтная мастерская". Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Рулевая рейка в разобранном видеО, получается, сервотроник тоже разбирается и обслуживается? Ссылка на комментарий
ayvan Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) Сервотроник в нашей рулевой рейке это ни что иное как электромагнит, по мере увеличения скорости подаётся напряжение на обмотку, а в поперечном валу диск из какого-то магнитного сплава, он примагничивает вал из-за этого руль крутиться туже. Обмотка в корпусе, она залита тапа эбонитом и не достаётся вообще. Сервотроник я думаю редко когда выходит из строя, если нет обрыва в обмотке то он работоспособен. Как то так, я считаю, может кто-то знающий меня поправит. Изменено 7 августа, 2018 пользователем ayvan Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 дайте номера пыльников плиз Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Понятно. Спрашивал на сервисе для интереса стоимость рейки: обычная - примерно 40 т.р., с сервотроником - 60. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 дайте номера пыльников плизGeneral Motors 93743434 - ремонтный комплект. 1 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 дайте номера пыльников плизGeneral Motors 93743434 - ремонтный комплект. спасибо тезка!!! а какого производителя посоветуешь? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Я бы поставил Лемфердер. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Я бы поставил Лемфердер.как мыслишь наконечники сразу менять, я на них 40 т. км. прошел, когда их меняли неизвестно, но стуков вроде нет Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Если ничего не беспокоит, то нет смысла менять. У меня Вольво с родными шаровыми и рулевыми наконечниками 160 т.км ходит. И Пассат 130 т.км. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 пыльники, тоже целые, но как они себя поведут после снятия/установки, х.з. думаю что на пыльниках уж точно мне не стоит экономить, за совет спасибо Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Речь шла про наконечники. Пыльники само собой менять, это мелочь. Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) Сегодня пытался подтянуть рейку, так у меня и не получилось сдвинуть гайку с внутренним шестигранником на 19мм. Кстати контра гайки у меня нет. Там даже места нет куда бы ее можно было навернуть. Изменено 29 августа, 2018 пользователем Алексей Тульский Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти