максимыч Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Доброе время суток! Пожалуйста подскажите как справиться самому вот с какой проблемой: вся полностью левая сторона фар не горит (габариты, тормоз, задний ход) кроме поворотников. Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) Предохранители целы?Далее блок света. Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Владимир77 Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 лампы пробовали менять? в багажнике недавно что-то делали (устанавливали)? Ссылка на комментарий
максимыч Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Предохранители целы?Далее блок света.Спасиб, обязательно посмотрю)))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
максимыч Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 лампы пробовали менять? в багажнике недавно что-то делали (устанавливали)?До ламп не добрался, буду еще смотреть предохранители. В багажнике не успел ничего сделать так как купили ее только позавчера))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Instalytor Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 купили ее только позавчера)))))))))))))))Так может быть имеет смысл воспользоваться такой замечательной услугой как гарантия????? :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Так может быть имеет смысл воспользоваться такой замечательной услугой как гарантия????? :rolleyes:/>Если это предохранители, хотя весьма странно, что все сразу, то это не гарантийный случай. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Если это предохранители, хотя весьма странно, что все сразу, то это не гарантийный случай.а может сначала выяснить - гарантийный или нет?на исправной машине предохранители просто так не горят.сами предохранители могут быть не гарантийными, а вот уже причина их перегорания - впоолне может быть гарантийным случаем. к примеру. из-за короткого замыкания в проводке. Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) а может сначала выяснить - гарантийный или нет?на исправной машине предохранители просто так не горят.сами предохранители могут быть не гарантийными, а вот уже причина их перегорания - впоолне может быть гарантийным случаем. к примеру. из-за короткого замыкания в проводке.Так, что б выяснить, целесообразнее, проверить один из предохранителей, и если сгорел, поменять на новый, и в случае перегорания ехать к ОД. А так, они Вам поменяют предохранители за двойную цену и за работу возьмут еще.Да и не факт, что машина гарантийная :rolleyes:/> Автор сменил преды и езит себе на радость)))) Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Так, что б выяснить, целесообразнее, проверить один из предохранителей, и если сгорел, поменять на новый, и в случае перегорания ехать к ОД. А так, они Вам поменяют предохранители за двойную цену и за работу возьмут еще. отличная логика! 1. купил машину за мильен у дилера2. на следующий день перестали гореть все лампочки по левой стороне автомобиля3. начинаем волокиту с самостоятельной заменой предохранителей - а вдруг за это у дилера лишние 100 рублей возьмут....5. профит! гениально! Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 отличная логика! 1. купил машину за мильен у дилера2. на следующий день перестали гореть все лампочки по левой стороне автомобиля3. начинаем волокиту с самостоятельной заменой предохранителей - а вдруг за это у дилера лишние 100 рублей возьмут....5. профит! гениально!Я там выше у себя отредактировал. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 про что отредактировал? про то что "не факт, что машина гарантийная"? - точно! ваще не факт! http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=56072если бы машину купили "вчера" - может и была бы гарантийная. а "позавчера" - уже не факт. или про то, что "Автор сменил преды и езит себе на радость" - очень может быть. но повторюсь "на исправной машине предохранители просто так не горят. сами предохранители могут быть не гарантийными, а вот уже причина их перегорания - впоолне может быть гарантийным случаем. к примеру. из-за короткого замыкания в проводке."дать ссылку, как на рублевке феррари сгорела после выезда из салона? Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Машина может была не гарантийная уже год назад. И перегоревшие предохранители или лампочки достались в наследство. Есть желание по этому поводу нестись к мастерам - пожалуйста. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) хехе! согласен!автор не написал что купил машину новой! :rolleyes:/> ps надеюсь он отпишется здесь по результату. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Vovka++ Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 хехе! согласен!автор не написал что купил машину новой! :rolleyes:/> ps надеюсь он отпишется здесь по результату.Обычно пишут когда что-то плохо, когда зашибись не пишут. Законы автофорумов. :rolleyes:/> Надеюсь у ТС все наладилось))) Ссылка на комментарий
MIHAL Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Здравствуйте а вы мне не подскажите ??? Я в антаре еще не ас но хотелось бы спросить у опытного человека.скажите пожалуйста где находится датчик детонации и как его снять ?? Спасибо Ссылка на комментарий
H`UGO Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Темы "электрооборудование" не нашёл, пишу всюда. :unknw:Кто измерял напряжение при рабочем движке?В редких случаях ниже 14,2 В. В основном 14,5 В, иногда даже выше 15,0 (15,3 было)Это через блюпупный ELM, но и тестер тоже показывает. Машине пол года. Может стоит интергалку на генераторе поменять? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Может стоит диагностику у дилера сделать? Но если есть желание, что-нибудь поменять, то ктож запрещает. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Темы "электрооборудование" не нашёл, пишу всюда. :unknw:Кто измерял напряжение при рабочем движке?В редких случаях ниже 14,2 В. В основном 14,5 В, иногда даже выше 15,0 (15,3 было)Это через блюпупный ELM, но и тестер тоже показывает. Машине пол года. Может стоит интергалку на генераторе поменять?15 - аккумулятор заряжен, все что ниже значит заряжается. Что не так? Ссылка на комментарий
H`UGO Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 --15 - аккумулятор заряжен, все что ниже значит заряжается. Что не так? 13.8 - 14.2 В - Это норма для зарядки и нормальной, долгосрочной работы аккумулятора. 14.5 В и выше уже плохо и для АКБ и для оборудования. Вот собственно что не так.Ещё и напряжение сети не стабильное, точнее не постоянное, может опускаться до 12.7 В и таким остаётся если даже фары воткнуть или ПТФ. потом может плавно подняться.ОД от меня примерно за 500 км - не вариант. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Я думаю, что тут 2 варианта: 1) проводке на стартер приходит кирдык; 2) аккумулятор в помойку, т.к. он у Антары традиционно гумно. Ссылка на комментарий
H`UGO Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Да машина вроде как новая, это к проводке на стартер. Я так понимаю, речь идёт о проводе от генератора к стартеру. Я видимо непонятно пояснил. Скачков напряжений нет, мерцаний света нет. Сама величина напряжения высокая очень(ну или низкая очень но это редко). Вот АКБ может и дохлый. Его в салоне при мне на зарядку поставили, он в дупель севший был.А кто-нь-ть у себя замерял? Что показывает? Изменено 3 мая, 2016 пользователем H`UGO Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 И что, что новая. Это так сказать родовая болячка. В бытности владения Антарой я выше 14,3В я не видел напруги. Ссылка на комментарий
H`UGO Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Ну вот это норма. Значит у меня баг. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 13.8 - 14.2 В - Это норма для зарядки и нормальной, долгосрочной работы аккумулятора. 14.5 В и выше уже плохо и для АКБ и для оборудования. Вот собственно что не так.Ещё и напряжение сети не стабильное, точнее не постоянное, может опускаться до 12.7 В и таким остаётся если даже фары воткнуть или ПТФ. потом может плавно подняться.ОД от меня примерно за 500 км - не вариант. вдумчиво почитайте , очень хорошо описано как это работаетhttp://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92206057.ru.html#4711 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти