Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

электропроводка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Доброе время суток! Пожалуйста подскажите как справиться самому вот с какой проблемой: вся полностью левая сторона фар не горит (габариты, тормоз, задний ход) кроме поворотников.
Опубликовано
лампы пробовали менять? в багажнике недавно что-то делали (устанавливали)?

До ламп не добрался, буду еще смотреть предохранители. В багажнике не успел ничего сделать так как купили ее только позавчера)))))))))))))))

Опубликовано
купили ее только позавчера)))))))))))))))

Так может быть имеет смысл воспользоваться такой замечательной услугой как гарантия????? :rolleyes:/>

Опубликовано
Так может быть имеет смысл воспользоваться такой замечательной услугой как гарантия????? :rolleyes:/>

Если это предохранители, хотя весьма странно, что все сразу, то это не гарантийный случай.

Опубликовано
Если это предохранители, хотя весьма странно, что все сразу, то это не гарантийный случай.

а может сначала выяснить - гарантийный или нет?

на исправной машине предохранители просто так не горят.

сами предохранители могут быть не гарантийными, а вот уже причина их перегорания - впоолне может быть гарантийным случаем. к примеру. из-за короткого замыкания в проводке.

Опубликовано (изменено)
а может сначала выяснить - гарантийный или нет?

на исправной машине предохранители просто так не горят.

сами предохранители могут быть не гарантийными, а вот уже причина их перегорания - впоолне может быть гарантийным случаем. к примеру. из-за короткого замыкания в проводке.

Так, что б выяснить, целесообразнее, проверить один из предохранителей, и если сгорел, поменять на новый, и в случае перегорания ехать к ОД. А так, они Вам поменяют предохранители за двойную цену и за работу возьмут еще.

Да и не факт, что машина гарантийная :rolleyes:/>

Автор сменил преды и езит себе на радость))))

Изменено пользователем Митяй
Опубликовано
Так, что б выяснить, целесообразнее, проверить один из предохранителей, и если сгорел, поменять на новый, и в случае перегорания ехать к ОД. А так, они Вам поменяют предохранители за двойную цену и за работу возьмут еще.

 

отличная логика!

 

1. купил машину за мильен у дилера

2. на следующий день перестали гореть все лампочки по левой стороне автомобиля

3. начинаем волокиту с самостоятельной заменой предохранителей - а вдруг за это у дилера лишние 100 рублей возьмут.

...

5. профит!

 

гениально!

Опубликовано
отличная логика!

 

1. купил машину за мильен у дилера

2. на следующий день перестали гореть все лампочки по левой стороне автомобиля

3. начинаем волокиту с самостоятельной заменой предохранителей - а вдруг за это у дилера лишние 100 рублей возьмут.

...

5. профит!

 

гениально!

Я там выше у себя отредактировал.

Опубликовано

про что отредактировал?

 

про то что "не факт, что машина гарантийная"? - точно! ваще не факт! http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=56072

если бы машину купили "вчера" - может и была бы гарантийная. а "позавчера" - уже не факт.

 

или про то, что "Автор сменил преды и езит себе на радость" - очень может быть. но повторюсь "на исправной машине предохранители просто так не горят. сами предохранители могут быть не гарантийными, а вот уже причина их перегорания - впоолне может быть гарантийным случаем. к примеру. из-за короткого замыкания в проводке."

дать ссылку, как на рублевке феррари сгорела после выезда из салона?

Опубликовано

Машина может была не гарантийная уже год назад.

И перегоревшие предохранители или лампочки достались в наследство. Есть желание по этому поводу нестись к мастерам - пожалуйста.

Опубликовано (изменено)

хехе! согласен!

автор не написал что купил машину новой! :rolleyes:/>

 

ps надеюсь он отпишется здесь по результату.

Изменено пользователем Vovka++
Опубликовано
хехе! согласен!

автор не написал что купил машину новой! :rolleyes:/>

 

ps надеюсь он отпишется здесь по результату.

Обычно пишут когда что-то плохо, когда зашибись не пишут. Законы автофорумов. :rolleyes:/>

 

Надеюсь у ТС все наладилось)))

  • 2 года спустя...
Опубликовано
Здравствуйте а вы мне не подскажите ??? Я в антаре еще не ас но хотелось бы спросить у опытного человека.скажите пожалуйста где находится датчик детонации и как его снять ?? Спасибо
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Темы "электрооборудование" не нашёл, пишу всюда. :unknw:

Кто измерял напряжение при рабочем движке?

В редких случаях ниже 14,2 В. В основном 14,5 В, иногда даже выше 15,0 (15,3 было)

Это через блюпупный ELM, но и тестер тоже показывает. Машине пол года. Может стоит интергалку на генераторе поменять?

Опубликовано
Может стоит диагностику у дилера сделать? Но если есть желание, что-нибудь поменять, то ктож запрещает.
Опубликовано

Темы "электрооборудование" не нашёл, пишу всюда. :unknw:

Кто измерял напряжение при рабочем движке?

В редких случаях ниже 14,2 В. В основном 14,5 В, иногда даже выше 15,0 (15,3 было)

Это через блюпупный ELM, но и тестер тоже показывает. Машине пол года. Может стоит интергалку на генераторе поменять?

15 - аккумулятор заряжен, все что ниже значит заряжается. Что не так?

Опубликовано

 

--

15 - аккумулятор заряжен, все что ниже значит заряжается. Что не так?

 

 

13.8 - 14.2 В - Это норма для зарядки и нормальной, долгосрочной работы аккумулятора. 14.5 В и выше уже плохо и для АКБ и для оборудования. Вот собственно что не так.

Ещё и напряжение сети не стабильное, точнее не постоянное, может опускаться до 12.7 В и таким остаётся если даже фары воткнуть или ПТФ. потом может плавно подняться.

ОД от меня примерно за 500 км - не вариант.

Опубликовано
Я думаю, что тут 2 варианта: 1) проводке на стартер приходит кирдык; 2) аккумулятор в помойку, т.к. он у Антары традиционно гумно.
Опубликовано (изменено)

Да машина вроде как новая, это к проводке на стартер. Я так понимаю, речь идёт о проводе от генератора к стартеру. Я видимо непонятно пояснил. Скачков напряжений нет, мерцаний света нет. Сама величина напряжения высокая очень(ну или низкая очень но это редко). Вот АКБ может и дохлый. Его в салоне при мне на зарядку поставили, он в дупель севший был.

А кто-нь-ть у себя замерял? Что показывает? 

Изменено пользователем H`UGO
Опубликовано
И что, что новая. Это так сказать родовая болячка. В бытности владения Антарой я выше 14,3В я не видел напруги.
Опубликовано

13.8 - 14.2 В - Это норма для зарядки и нормальной, долгосрочной работы аккумулятора. 14.5 В и выше уже плохо и для АКБ и для оборудования. Вот собственно что не так.

Ещё и напряжение сети не стабильное, точнее не постоянное, может опускаться до 12.7 В и таким остаётся если даже фары воткнуть или ПТФ. потом может плавно подняться.

ОД от меня примерно за 500 км - не вариант.

 

вдумчиво почитайте , очень хорошо описано как это работает

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92206057.ru.html#4711

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...