Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ремень ГРМ двигателя 2.4 R4.


Алекс-47

Рекомендуемые сообщения

Нет, у Вольво регламент 5 лет или 90 т.км. Для нашего двигателя. Просто решил съэкономить и поставил на 93000 км набор ГРМ Контитеч, а он через 30000 км потрескался неподецки. Теперь стоит оригинальный комплект.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Может кому нибудь пригодится.

Для замены ГРМ (Антара С 105, 2.4 АТ) были приобретены следующие запасные части:

http://i.pixs.ru/thumbs/8/8/6/GRMimg229j_2102641_9701886.jpg

Все детали различных фирм предварительно изучались и сравнивались в магазинах EXIST там где это было возможно, т.е. где они были в наличии. Но оригинальных деталей в наличии нигде не было, кроме обводных роликов. Помогла информация с Каптивовского форума. Некоторые выложили фото замененых деталей. Однако пришлось заказывать на свой риск, так как в коробках может лежать что угодно.

Детали снятые с машины:

1.Ролик натяжной.

В штатных натяжных роликах стоят японские подшипники.

Снятые:

http://i.pixs.ru/thumbs/8/2/8/P1050112JP_7360508_9702828.jpg http://i.pixs.ru/thumbs/8/7/4/P1050108JP_2915784_9702874.jpg

Детали установленные:

 

http://i.pixs.ru/thumbs/8/8/4/P1040658JP_9335315_9702884.jpghttp://i.pixs.ru/thumbs/8/9/5/P1040663JP_6976987_9702895.jpg

 

2. Ролик обводной (2 шт.). Фирмы INA

Снятые:

http://i.pixs.ru/thumbs/0/0/8/P1050122JP_9875536_9702008.jpghttp://i.pixs.ru/thumbs/0/1/1/P1050123JP_1558848_9702011.jpg

Установленные:

Можно брать ролики чисто INA, можно брать RUVILLE в коробках лежат ролики INA.

http://i.pixs.ru/thumbs/9/1/6/P1040652JP_4086592_9702916.jpghttp://i.pixs.ru/thumbs/9/2/8/P1040656JP_2069034_9702928.jpg

3. Водянной насос. В EXIST предлагаются различные помпы, но при сравнении имеют отличие в крыльчатке. Например: SKF и HEPU имеют штампованную крыльчатку с ровной косой лопастью. В оригинале она литая и имеет лопасти с сферической поверхностью.

Снятый:

http://i.pixs.ru/thumbs/0/8/7/P1050115JP_1204781_9702087.jpghttp://i.pixs.ru/thumbs/0/9/4/P1050116JP_7085166_9702094.jpg

Установленный:

http://i.pixs.ru/thumbs/1/0/3/P1040670JP_3833532_9702103.jpghttp://i.pixs.ru/thumbs/1/1/4/P1040672JP_6525565_9702114.jpghttp://i.pixs.ru/thumbs/1/2/6/P1040674JP_6800007_9702126.jpg

4. Сальники распредвала.

http://i.pixs.ru/thumbs/2/8/6/P1040664JP_7034218_9702286.jpg

5. Сальник коленвала. Фирменную упаковку в EXISTе не дали.

http://i.pixs.ru/thumbs/3/0/6/P1040675JP_2864468_9702306.jpghttp://i.pixs.ru/thumbs/3/1/2/P1040678JP_3281946_9702312.jpg

6. Ремень ГРМ. В оригинале стоит ремень фирмы GATES.

Снятый:

http://i.pixs.ru/thumbs/3/7/5/P1050119JP_1337826_9702375.jpg

Установленный:

http://i.pixs.ru/thumbs/3/9/8/P1040667JP_1921807_9702398.jpg

7. Ремень вспомогательных агрегатов. Так же штатный стоит фирмы GATES только с маркировкой GM.

Снятый:

http://i.pixs.ru/thumbs/4/3/3/P1050121JP_2625295_9702433.jpg

Установленный:

http://i.pixs.ru/thumbs/4/5/2/P1040669JP_6719842_9702452.jpg

Скиньте пжзл номерки на сальники, не открываются ваши изображения:(

Ссылка на комментарий
Там же просто все - передний сальник коленвала General Motors/Opel 90571925/0638199, сальники распредвалов - General Motors/Opel 12574477/5607911
Ссылка на комментарий

Там же просто все - передний сальник коленвала General Motors/Opel 90571925/0638199, сальники распредвалов - General Motors/Opel 12574477/5607911

Благодарю!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

точно не подскажу, менял в июле весь комплект (стараюсь менять ЗИП от Gates KP25461XS каждые 50 т. км)+ антифриз+ замена прокладки крышки+сальники распредвалов+AMD AMDKITBR116  комплект ремень поликлиновый и ролики+масло в коробку+двигатель+фильтра-все обошлось в 10400, (отсюда можно вычесть масло в коробку+двигатель+фильтр=2500), знаю, что сменить ремень просто без роликов и помпы и прочего будет столько же, так как разбирать все...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Привет всем ! На днях нарисовалась проблема, при подъезде к перекрестку, оборвало ремень ГРМ. После остановки пытался запустить мотор, сегодня загнали в сервис, пробовали крутить шкив, обозначили вердикт, в 4ом цилиндре, согнуты 2 клапана. Кто нибудь из участников форума сталкивался с такой проблемой ? 


Пробег 210 000 км., ремень менялся с на 140 000 км., рекомендации по замене каждые 80-90 тыс., заводом рекомендовано 120 000 км


Буду благодарен любой информации, на сегодня предлагают скидывать ГБЦ, и менять клапана ? у кого какие мысли ? Расхода масла до 205 000 км., не было от замены до замены. Причем замена каждый 10 000 км.

Ссылка на комментарий
А ремень ставили оригинальный? Вообще не припоминаю обрыва ремней ГРМ за все существования форума.
Ссылка на комментарий

мне попадалась инфа по каптивам, с100 2,4 там вроде в тис написано первые 120 т. км, последующие каждые 60 т. км., для себя давно решил менять все рем комплектом, каждые 50 т. км., Gates KP25461XS  и AMD AMDKITBR116 соответственно, замена сальников распредвалов, прокладка клапанной крышки (ссука течет, но надеюсь на днях поменять на алюминиевую :D: )как правило объединяю все с заменой масла в двигателе, коробке (меняю каждые 10 т.км.) в редукторах, заодно меняю антифриз. Цена вопроса замена просто ремня и замена помпы одинаковая, разбирать так же, так смысл себе голову морочить и думать, что там с ремнем, помпой, роликами, антифризом, когда можно забыть на 50 т. км.... а клапана гнет... надеюсь отделаетесь легким решением...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

А ремень ставили оригинальный? Вообще не припоминаю обрыва ремней ГРМ за все существования форума.

Самый лучший, который был "gates", причём машина обслуживалась каждый квартал, на зч не экономил.

мне попадалась инфа по каптивам, с100 2,4 там вроде в тис написано первые 120 т. км, последующие каждые 60 т. км., для себя давно решил менять все рем комплектом, каждые 50 т. км., Gates KP25461XS и AMD AMDKITBR116 соответственно, замена сальников распредвалов, прокладка клапанной крышки (ссука течет, но надеюсь на днях поменять на алюминиевую :D: )как правило объединяю все с заменой масла в двигателе, коробке (меняю каждые 10 т.км.) в редукторах, заодно меняю антифриз. Цена вопроса замена просто ремня и замена помпы одинаковая, разбирать так же, так смысл себе голову морочить и думать, что там с ремнем, помпой, роликами, антифризом, когда можно забыть на 50 т. км.... а клапана гнет... надеюсь отделаетесь легким решением...

Легким испугом походу не отделаться, придётся снимать гбц.

Честно в легком пребываю в легком шоковом состоянии. Как говорится докатались. Даже незнаю с чего начать, думаю с энодоскопа, проверить ещё раз.

Друзья а есть кто уже сталкивался с данной проблемой лично ???

Изменено пользователем Анатолий74
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

всем привет.сегодня порвался ремень грм.кто нибудь сталкивался с такой проблемой ,насколько серьезно все?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

"Поздравьте" 😞 10 метров до работы не доехал сегодня. Ошибка Р0343, крутит бодро но не заводится... Эвакуатор-СТО-диагноз: обрыв ремня. Вот, жду звонка с ужастиками...

Покупал машину в 2019-м, сразу поменял на INA | LUK 530035810 на пробеге 84000. Сейчас 130 т.км. Итого прошло 46 т.км и 5 лет.

Собственно собирался поменять в ближайшие дни/недели, но машинка решила, что нефиг ждать 😞

Ссылка на комментарий
1 час назад, oFORmitel сказал:

"Поздравьте" 😞 10 метров до работы не доехал сегодня. Ошибка Р0343, крутит бодро но не заводится... Эвакуатор-СТО-диагноз: обрыв ремня. Вот, жду звонка с ужастиками...

Покупал машину в 2019-м, сразу поменял на INA | LUK 530035810 на пробеге 84000. Сейчас 130 т.км. Итого прошло 46 т.км и 5 лет.

Собственно собирался поменять в ближайшие дни/недели, но машинка решила, что нефиг ждать 😞

https://www.drive2.ru/l/670985493139161753/  У человека не загнуло клапана при обрыве ремня.  так что, какой то шанс у вас есть!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, oFORmitel сказал:

"Поздравьте" 😞 10 метров до работы не доехал сегодня. Ошибка Р0343, крутит бодро но не заводится... Эвакуатор-СТО-диагноз: обрыв ремня. Вот, жду звонка с ужастиками...

Покупал машину в 2019-м, сразу поменял на INA | LUK 530035810 на пробеге 84000. Сейчас 130 т.км. Итого прошло 46 т.км и 5 лет.

Собственно собирался поменять в ближайшие дни/недели, но машинка решила, что нефиг ждать 😞

перестаньте брать всякое дерьмо, меняйте все скопом каждые 50 т. км., плюсом сразу меняйте сальники распредвалов, благо копейки стоят: Gates KP25461XS            комплект грм с помпой, General Motors 5636970     уплотнительное кольцо распредвала. Gates ремень рвет не раньше 80 т. км - читал на драйве. Из своих наблюдений скажу, что помпа из набора один раз потекла на 25 т.км. и всЁ.  Ставлю данный комплект со 100 т. км., Сейчас на спидометре 245 т. км, готовлюсь к очередной замене к 250 т. км., так же меняю каждые 50 т. км., ролик, агрегатный ремень, антифриз. Krauf GTZ0183JG ролик поликлинового ремня, General Motors 25183022    поликлиновой ремень, Sintec 990450              антифриз розовый 5кг. Обратите внимание на шланги печки, в месте, где к блоку стыкуются, обычно раздувает General Motors 96629594    патрубок печки нижний General Motors 96629597    патрубок печки верхний

Ссылка на комментарий
27 минут назад, AlexPit сказал:

перестаньте брать всякое дерьм

на моей памяти ты первый кто luk дерьмом обозвал ) в оригинальные комплекты ЖМ люк или гейтс или контитеч попадали примерно в одинаковой пропорции. я их из-за этого и выбирал, а не из-за цены. там разница +- 3 копейки в обе стороны

Ссылка на комментарий
26 минут назад, oFORmitel сказал:

на моей памяти ты первый кто luk дерьмом обозвал ) в оригинальные комплекты ЖМ люк или гейтс или контитеч попадали примерно в одинаковой пропорции. я их из-за этого и выбирал, а не из-за цены. там разница +- 3 копейки в обе стороны

ты обратил внимание, что я про брак в Gates написал... Так вот, я тоже поглядывал на Ina, ровно до того момент, когда повально лет 5 назад начали приходить WV и киа повально с обрывом ремней или течей помпы, или громыханием роликов, ответ прост, были они изначально Германской конторой, хотя ЗИП попадался и французский, а потом как и все скатились в китай. Так вот может за счет раскручиваемости бренда их массово начали подделывать, причем изначально в хорошей фасовке, но без определенных маркировочных обозначений, разговор шел за 3 смену, и бесконтрольность со стороны собственника. Что тебе досталось - думай сам. В любом случае я бы явно не купил и поставил эту же деталь к примеру у того же поставщика...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, AlexPit сказал:

перестаньте брать всякое дерьмо, меняйте все скопом каждые 50 т. км., плюсом сразу меняйте сальники распредвалов, благо копейки стоят: Gates KP25461XS            комплект грм с помпой, General Motors 5636970     уплотнительное кольцо распредвала. Gates ремень рвет не раньше 80 т. км - читал на драйве. Из своих наблюдений скажу, что помпа из набора один раз потекла на 25 т.км. и всЁ.  Ставлю данный комплект со 100 т. км., Сейчас на спидометре 245 т. км, готовлюсь к очередной замене к 250 т. км., так же меняю каждые 50 т. км., ролик, агрегатный ремень, антифриз. Krauf GTZ0183JG ролик поликлинового ремня, General Motors 25183022    поликлиновой ремень, Sintec 990450              антифриз розовый 5кг. Обратите внимание на шланги печки, в месте, где к блоку стыкуются, обычно раздувает General Motors 96629594    патрубок печки нижний General Motors 96629597    патрубок печки верхний

У меня помпа Gates потекла спустя 5000 км. Моторист был в недоумении от запчасти.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...