TMM Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 телефон туда (495) 227-03-61 Москва, Пакгаузное ш. д. 9
Тат@ Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Посоветуйте, как снять задние тормозные диски.Похоже, что мешают колодки стояночного тормоза. Как их развести, свести, чтобы снять диски?
Рыбачок Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Ну дык и какая предельная толщина передних дисков? Кто-нибудь знает? Маякните!У меня пробег 32 000, родные сменил на 21 000, поставил TRW (на Туссане 6 лет ездил, четко по 25 000 ходили) сейчас уже кончились, 11 000 всего проехал :duma2:!Езжу Люберцы-Москва и обратно, по 60 км в день со всеми пробками и светофорами. Как-то так!НАШЕЛ в описании диска на сайте одного крупного портала запчастей, рекламируемого вверху страницы.Новый - 29 мм, предел - 27.4 мм., некоторые производители до 27 мм износ регламентируют.
triton102 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 А зачем такая точность? Начали подбивать, всё, под замену. А то как вы измерите толщину то? Даже в снятом положении совсем не легко осуществить замер.
Владимир С Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Почему не легко в снятом положении? микрометром вполне реально померить
triton102 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Если только через охлаждающие отверстия, но всё равно ржавчина, грязь и точность +- километр...
Сергей Павлович Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2018 Подскажите, обязательно нужно нанести фиксатор резьбы, на болты крепления скобы к ступице? Или все же можно использовать графитку? Если все же фиксатор, то наверное синий?Я уже намазал графиткой, теперь весь на измене.
kudan01 Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2018 По заводу он есть. Но практика показывает, что можно и без него, чутка со смазкой, чтобы легче крутилось ....
Сергей Павлович Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2018 По заводу он есть. Но практика показывает, что можно и без него, чутка со смазкой, чтобы легче крутилось ....Спасибо.А то уже хотел снова разбирать и ставить на фиксатор.Начитался , что у многих отворачивались болты на скорости.
Vladkhar Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Всем привет.Есть вопрос, периодически при торможении сталкиваюсь с подергиванием машины, причем происходит это на малых скоростях и практически перед остановкой. Происходит не всегда, и не сразу, на холодной все ок, при резком торможении все ОК. Диски повело? пробег 75, машин 5 лет. Кто-то с похожим сталкивался?
kudan01 Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Если диски ведёт, то они бить будут ещё интенсивной с набором скорости при торможении. 1
Евгений26 Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Всем привет.Есть вопрос, периодически при торможении сталкиваюсь с подергиванием машины, причем происходит это на малых скоростях и практически перед остановкой. Происходит не всегда, и не сразу, на холодной все ок, при резком торможении все ОК. Диски повело? пробег 75, машин 5 лет. Кто-то с похожим сталкивался?Это в тему "вибрация при 40 км в час".Либо кардан, либо акпп.У самого присутствует. 1
Vladkhar Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Всем привет.Есть вопрос, периодически при торможении сталкиваюсь с подергиванием машины, причем происходит это на малых скоростях и практически перед остановкой. Происходит не всегда, и не сразу, на холодной все ок, при резком торможении все ОК. Диски повело? пробег 75, машин 5 лет. Кто-то с похожим сталкивался?Это в тему "вибрация при 40 км в час".Либо кардан, либо акпп.У самого присутствует. Евгений, что-то делаешь или пока забил?
Евгений26 Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Забил. Но буду скоро менять тормозные диски, посмотрю, может и они тоже при чем.А потом на очереди кардан.Не поможет - дожемся кулака дружбы от акпп...
fan Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 Коллеги, а какой торкс нужен для замены дисков? читал где-то 40 - не подходит, на рестайле другие болты?35 или 30?
Daddy Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2018 Коллеги, а какой торкс нужен для замены дисков? читал где-то 40 - не подходит, на рестайле другие болты?35 или 30?Ну кто же запомнит. Обычно из набора и подбираем.
Алексан Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 был бы набор - не спрашивал бы. у меня 30
fan Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 да, на рестайле тоеж на 30, вчера посмотрел..
w_major Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 Есть две похожие ветки, решил поделиться здесь.История: подошли к замене стоковые тормозные диски. Одновременно с их заменой, решил провести небольшой стайлинг. Небольшой отчетик о результатах.Было:Сначала поменял передние на Tayga BDF004 (перфорированные, слотированные), продаются парой (левый, правый)получилось так (диски отмаркированы на индивидуальных коробках)Решил попробовать, как работает перфорация, для сравнения со старыми данными задние пока не менял:Обобщаю результат: стоковые грелись передние до 60, задние до 44, сейчас передние - 52, задние - 41 (колодки Санг-Син). Из чего делаю вывод, что перфорация дает приличный эффект. Посмотрим, как поведут себя после луж (термоудара).После мойки не ржавеют, в отличие от стоковых (которые покрывались сильным ржавым налетом практически сразу после высыхания, если не работали)Финал, замена задних на Hella 8DD355114-411Офф-топ: на боку полоски от пыли придорожной травы и других растений (проселок). 1
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 Старые грелись из неравномерного износа и из за того, что суппорта в направляющих выдвинуты наполовину или более.В этом положение максимальный износ направляющих и их подклинивание.Дырочки в дисках не при чем.Замерять нужно при одинаковых условиях.
w_major Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) Старые грелись из неравномерного износа и из за того, что суппорта в направляющих выдвинуты наполовину или более.В этом положение максимальный износ направляющих и их подклинивание.Дырочки в дисках не при чем.Замерять нужно при одинаковых условиях.Износ старых (и передних и задних, и дисков и колодок) равномерный, суппорты не подклинивались. Для обсечения корреляции результатов специально оставил задние. По вопросу условий испытаний можете не учить - я испытаниями занимался 28 лет. Изменено 12 июня, 2018 пользователем w_major
Daddy Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 Износ старых (и передних и задних, и дисков и колодок) равномерный, суппорты не подклинивались. Для обсечения корреляции результатов специально оставил задние. По вопросу условий испытаний можете не учить - я испытаниями занимался 28 лет. Спасибо за проделанную работу, наглядно и показательно. Положил в блокнот данные по этим дискам.
docraf Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2018 А какой у вас пробег так ради статистики?Мне сейчас предстоит большая поездка (около 10 тыс. км)на данный пробег около 73к, приобрел комплект по кругу новых дисков циммеры обычные без перфорации, передние то то точно под замену (отходили два комплекта колодок) а вот задние еще погляжу, надо будет измерить остаток на них
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти