Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

замена тормозных дисков


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Попробую под итожить по толщинам дискам и колодкам.

У меня рестайл. Произвел замену колодок первый раз на 40тык пробега. Колодки походили бы еще думаю 10тык, а то и больше. Остаток был 3мм, даже не сточилась центральная прорезь на колодках.  Езда у меня в большенстве газ/тормоз. И скажем так - 10тык из 40 это чисто трасса...

На фото старые колодки(передние) после 40тык пробега.

На задних износ  такой же, ну может на 5 десяток толще, что бы некоторые говорили, что перед изнашивается быстрей.

LkAAAgOzYOA-1920.jpg

 

Теперь ради интереса ближе к 50 000км пробега решил померить толщину роторов.

Перед остаток 27,7мм (min 27,4мм | max 29мм)
Зад остаток 19,5мм (min 18,4мм | max 20мм)

 

Вот здесь странная ситуация. Остаток на колодках практически одинаков на перед и зад, а передний диск реально износился.

JkAAAgHkdOA-1920.jpg

 

Вывод.

Передние роторы скорее всего после второго комплекта колодок пойдут под замену.

Задние, скорее всего нет, если их не сточат не оригинальные колодки.

Честно говоря, я думаю, что если бы я откатал колодки на передке в ноль, то  там как раз износ уже был бы менее min допустимой толщины в 19,4мм.

Изменено пользователем tula71
Опубликовано

30 тысяч на дисках SsangSin или как их там правильно.

Ни намека на износ или бороздки.

То есть по сравнению с заводскими - земля и небо.

И я теперь поверил в минимальные значения, на дисках написанные.

Штатные - из ваты сделаны...

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

30 тысяч на дисках SsangSin или как их там правильно.

Ни намека на износ или бороздки.

То есть по сравнению с заводскими - земля и небо.

И я теперь поверил в минимальные значения, на дисках написанные.

Штатные - из ваты сделаны...

Вот тоже про них слышал хорошее, думал про них в качестве замены родных после второго комплекта.

Хотя у меня почти 87 тык пробег, слесаря недавно проверяли на работе, при замене масла, сказали еще ходить и ходить.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

Насчет слесарей - они конечно всё знают умеют, но ты у них в руках штангель видел?

Или микрометр?

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

30 тысяч на дисках SsangSin или как их там правильно.

Ни намека на износ или бороздки.

То есть по сравнению с заводскими - земля и небо.

И я теперь поверил в минимальные значения, на дисках написанные.

Штатные - из ваты сделаны...

На каких колодках???

Это более важный параметр. Я на др а/м как-то несколько раз пользовался колодками Кошияма. Ходили они по 25 тык км. Менял их 3раза и очень удивлялся, что не было выработки на дисках. Ну может всего пару десяток (0,2мм) после трех замен. Потом поставил Райбестос и уже на них проехал около 40тык. И износ роторов стал уже более 1мм с этими колодками.

Роторы уже конечно SsangSin не буду покупать, тк купил с америки Райбестосы с КаптивыСпорт, а вот колодки я в поиске на следующую замену... Присматриваюсь к керамики Yes-Q ESD9079

Изменено пользователем tula71
Опубликовано

 

 

30 тысяч на дисках SsangSin или как их там правильно.

Ни намека на износ или бороздки.

То есть по сравнению с заводскими - земля и небо.

И я теперь поверил в минимальные значения, на дисках написанные.

Штатные - из ваты сделаны...

На каких колодках???

Это более важный параметр. Я на др а/м как-то несколько раз пользовался колодками Кошияма. Ходили они по 25 тык км. Менял их 3раза и очень удивлялся, что не было выработки на дисках. Ну может всего пару десяток (0,2мм) после трех замен. Потом поставил Райбестос и уже на них проехал около 40тык. И износ роторов стал уже более 1мм с этими колодками.

Роторы уже конечно SsangSin не буду покупать, тк купил с америки Райбестосы с КаптивыСпорт, а вот колодки я в поиске на следующую замену... Присматриваюсь к керамики Yes-Q ESD9079

Диски и колодки в идеале должны быть одного производителя. У самого и колодки и диски сансинг, наверное уже тыщ 40 полёт норм, износа дисков нет
Опубликовано

 

Диски и колодки в идеале должны быть одного производителя. У самого и колодки и диски сансинг, наверное уже тыщ 40 полёт норм, износа дисков нет

 

 

Я думаю даже на конвейере изготовители используют диски и колодки разных поставщиков. Я как понимаю на моей с завода стояли колодки Mando (ранее на конвейере ставили SangSin ), а роторы с маркировкой GM и кто под этой надписью скрывается? Явно не Mando/

Даже если подбирать одного производителя  роторов и колодок , пусть даже SangSin - там же как минимум 3 варианта колодок и они естественно будут по разному жрать диск. Предположу , что самые дешманские колодки, быстро стачиваются, а диск не жрут...

Опубликовано

У меня средние колодки SsangSin и их ресурс изготовитель отвел пробегом до 40 тысяч.

Но если учесть, что 20 я уже проехал, а износа не увидел толком, хватит мне их еще на 40 точно.

Опубликовано

колодки по составу фрикционного материала разделяются на разные категории... в буковках заложены эти показатели.

Опубликовано

У меня средние колодки SsangSin и их ресурс изготовитель отвел пробегом до 40 тысяч.

Но если учесть, что 20 я уже проехал, а износа не увидел толком, хватит мне их еще на 40 точно.

У меня точно так же. А это уже почти статистика.
Опубликовано

Добрый день. Нужна помощь.

Купил задние тормозные диски TRW DF6024. При установке диск не садится на ступицу, мешает бортик внутри диска. На сайте производителя и на сайте магазина указано соответствие оригинальным дискам Opel 48 04 637.

Antara Z32SE 2010 года.

Опубликовано

В дополнение к предыдущему сообщению: у меня есть подозрения что могли установить неоригинальные ступицы. Как проверить? Заказать диски другого производителя?

Опубликовано

Вы уверены, что дело именно в ступице, а не в колодках стояночного тормоза? Скорее всего, просто разведены колодки. С помощью регулировочного "барашка" их нужно свести до такого состояния, чтобы диск налезал впритирку, слегка касаясь поверхности колодок. 

Опубликовано

Вы уверены, что дело именно в ступице, а не в колодках стояночного тормоза? Скорее всего, просто разведены колодки. С помощью регулировочного "барашка" их нужно свести до такого состояния, чтобы диск налезал впритирку, слегка касаясь поверхности колодок. 

наверное:

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4046-tciklicheskii-skrezhet-pri-tormozhenii/?p=167064

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Нужна помощь.

Купил задние тормозные диски TRW DF6024. При установке диск не садится на ступицу, мешает бортик внутри диска. На сайте производителя и на сайте магазина указано соответствие оригинальным дискам Opel 48 04 637.

Antara Z32SE 2010 года.

Такая же история.  2012 год, двигатель 2.4.  У оригинального диска от края 30 мм до бортика, у  TRW DF6024 23 мм.  Диски брал осенью, а сегодня при замене не подошли.

Изменено пользователем pinman
Опубликовано (изменено)

Добрый день всем!

Думаю это правильная тема будет для этого вопроса. Вчера поменял переднюю ступицу, и видимо мастер что-то по-другому собрал т.к. появился циклический скрежет. Я даже вернулся обратно в сервис, на что мне ответили - это диск царапает за что-то там, на нем окалина образовалась. Типа вообще-то его под замену, поэтому "катайся" (на самом деле там минимум на 30 тыс моего пробега хватит). Хамло, конечно, редкостное - до замены ведь ничего не скрипело, довод про старый диск видимо на блондинок рассчитан. Я ругаться не стал, мне нервы дороже.

Но теперь вопрос: что-то я могу сам "подпилить" на диске, чтобы не царапало или нужно все разбирать и заново собирать? Я не очень понимаю, что именно там может царапать, но видимо это торец диска. Там на видимой части видна окалина/ржавчина со следами трения. Замечу, что примерно месяцем ранее мне все диски "обстучали" и большая часть окалины ушла. Подскажет кто-нибудь, как лучше поступить?  Возможно и притрется со временем, но звук достаточно неприятный, хотелось бы исправить.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

я с вас торчу.. вопрос что скребет - и кто ответил..

сорри за офф.

а по теме - поэтому все время рядом с машиной. кофе, оно конечно, неплохо, но нервы дороже.

Опубликовано

я с вас торчу.. вопрос что скребет - и кто ответил..

сорри за офф.

Да, действительно забавно получилось :)

 

может, просто загнули грязеотбойник? 

А можете подробнее, что такое грязеотбойник? Это такая пластина из тонкого металла сразу за диском? Я не силен в устройстве автомобиля, но быстро учусь.

Опубликовано

да, они тупо ее загнули... 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На выходных поставил вот такую, уже проверенную связку.

 

Диски KGC + колодки Hi-Q

post-12233-0-69231900-1556714145_thumb.jpeg

post-12233-0-93200200-1556714153_thumb.jpeg

Опубликовано (изменено)

всё хорошо, притёрлось, отлично тормозит. Лучше, чем было (стоял оригинал) И довольно бюджетно. Всё обошлось в 6600, ставил сам.

Изменено пользователем Scratcher
Опубликовано

Кто-нибудь ставил задние тормозные диски Sangsin на рестайл? Проблем с установкой не было, подходят диски?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...