Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

замена тормозных дисков


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребята, как то странно все у вас, у меня колодки что зад, что перед одинаково стачиваются, соответственно и диски в равном износе, может стоит тормозной системе профилактику устроить?

Если толщину дисков мерить рулеткой , тогда соглашусь что одинаково, если брать микрометр, ну или штанген, то сразу видно что не равномерно по осям, это касается если мы начинаем смотреть десятки , не говоря уже о сотках...

Теперь, что касается колодок. Первый комплект родных был изношен довольно равномерно. Я мерил именно фрикционный материал. Разница была приблизительно 4-5 десяток по осям. Передние естественно больше сточились. Ну может еще погрешность в том что передние я поменял раньше на пару недель....хрен с ним пусть не 4-5 соток , а даже 1мм

пора их в утиль

 

 

 

 

 Я встречал машины которые меняли первый комплект колодок на 110тык км. Машина использовалась только Москва-Курск  в неделю пару раз.

Есть рекомендованная минимальная толщина и то очень завышенное число. На некоторых машинах уходил в минус 2мм от минимальной толщины и все было гуд.

Последний эксперимент был когда сделал проточку в минус 2,5мм от минимальной разрешенной толщины. Раскалил роторы и прокатился по лужам. Даже не повело и биений на педале не ощущалось.

Машина была Астра.

Опубликовано

не хотел бы я с такой минусовой проточкой по горам кататься и бздить на каждом нажатии на педаль тормоза....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ответ компании ubs :

Добрый день! К сожалению дисков на ваш автомобиль нет в наличии. Что же касаемо дисков Performance. Ожидаются ближе к осени.

Опубликовано

Заменил диски передняя ось:

FRICTION MASTER R0552 и колодки UBS BP1104013(в комплекте смазка для направляющих 5-10г).  Прикупал еще медную аэрозоль АСТРОХИМ AC4576.  решил одномоментно что нужно менять взяли через пару часов и не зря внутренняя сторона углом до железа стала доставать. Диски снялись на ура с медянкой как вчера одеты. По ресурсу два комплекта колодок один комплект дисков стояли kortex. Торможу медленно, но ощущение что и прикатывать не надо.

 Из плохого манжеты на суппортах умерли, придется еще раз лезть. 

Всем запаса тормозного пути. 

Опубликовано
Наврятли ubs положит правильную мазь в направляющие ....колодки их серии перфоманс!?
Опубликовано

колодки их серии перфоманс!?

Если память не изменяет да

ЗЫ колодки

https://ubs-rus.com/tormoznye/kolodki/bp11-04-013/

Смазка японская туда куда то завалилась, тубу найти не могу(. Будем на китайской ездить, пишут сами производят.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
Поставил год назад диски и колодки ATE, хочу поделиться опытом эксплуатации. Спустя год и 11тыс км торможение неплохое, думаю немного лучше, чем на оригинальных дисках. Но есть одно но: диски ржавеют просто страшно. За день в сырую погоду полностью покрываются ржавчиной. Машина пару раз за прошедший год стояла длительное время (самоизоляция и работа из дома), недели 2-3. Так вот на новых дисках была поначалу ровная поверхность, как и на стоковых. Сейчас на всех дисках появились полосы, особенно на задних. Рукой чувствуется неровность. Ну и такое ощущение, что торможение ухудшилось по сравнению с новыми. Буду консультироваться что делать, может проточу или даже буду менять. Может и загоняюсь, но меня это напрягает - на стоковых дисках все было ровно. Неравномерность выработки все равно ведь сказывается на торможении. Я особо не гоняю, нет возможности в экстремальных условиях проверить тормоза, но рисковать не хочется. Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

#180 Диски и колодки передние прошли тыс 6-7 не стерлись поперечные полосы наносимые производителем. Над ними практически идеально ровная поверхность, что несколько странно. Надо осмотреть может колодкам конец, хотя черноты на колесных дисках излишней не замечено. Тормозят сейчас очень хорошо, ржавеют в отстое и дожде умеренно, каверн и полос, нет, после пары торможений ржа уходит.

По эксплуатации по тех параметрам пока норма. комплект годный.

Опубликовано (изменено)
В общем прошел на дисках и колодках zekert 20т.км, полет нормальный. Брать можно. Диски без рисок. Изменено пользователем Konsul
Опубликовано

И я в общем, прошел на дисках Ssangsin и их же средних колодках 50 тысяч. Можно брать!

Думаю, диски столько же пройдут, ржавеют они, на торцах окалина.

Колодок думаю, хватит еще на год.

Опубликовано
По поводу рисок - не париться .... Я перевел все свои авто на колодки sangsin hagen..., есть на зафире на переде ate/galfer колодки...
Опубликовано

мне тоже по нраву эти колодки, диск уже 90 т. пробежал, износа мало, как ни странно обычно меняю колодки в районе 30 т. км., последний комплект проверяли после 30 т. пробега еще якобы 40-50%... катаю дальше...

Опубликовано
Да колодки долгоиграющие и тормозят информативно... По дискам вообще не вижу смысла париться они сейчас все быстро ржавеют.. Народ даже с новья тупо кромку с баллона заливает...
Опубликовано
Из опыта - ставил на зад Пассату диски Galfer. Не ржавели от слова совсем, в отличии от TRW спереди.
Опубликовано

И я в общем, прошел на дисках Ssangsin и их же средних колодках 50 тысяч. Можно брать!

Думаю, диски столько же пройдут, ржавеют они, на торцах окалина.

Колодок думаю, хватит еще на год.

 

номера дисков Sangsin на перед и зад можете подсказать? заодно колодки ручника кто какие ставил? 

Опубликовано

 

 

И я в общем, прошел на дисках Ssangsin и их же средних колодках 50 тысяч. Можно брать!

Думаю, диски столько же пройдут, ржавеют они, на торцах окалина.

Колодок думаю, хватит еще на год.

 

 

номера дисков Sangsin на перед и зад можете подсказать? заодно колодки ручника кто какие ставил? 

SD3019-передние,SD3039 -задние
  • Плюс 1
Опубликовано

 

номера дисков Sangsin на перед и зад можете подсказать? заодно колодки ручника кто какие ставил? 
SD3019-передние,SD3039 -задние

 

Спасибо. А на заводе что у нас ставили? их?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Ну вот наконец-то у меня дошли руки поменять тормозные диски колодки стерлись в 0 начало скрежетать металл об металл.Пробег 99 тыщ

post-5760-0-48886000-1618204541_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Неделю назад заменил почти весь зад. Каламбур вышел какой то.....

Оригинальные диски отходили около 150 тысяч. (130 моих и точно одна пара колодок до...)

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано

не знаю парни, как вы ездите....у меня диски дольше 60-ти тысяч не живут...

может из-за того, что все по тормозной правильно вычищено и смазано , как надо???  :D:

 

да неее.... шучу... резина у меня просто тяжелая.  :D:

Опубликовано

Ещё и колодки играют не последнюю скрипку. Как то ставил для эксКремента Машуму, говно редкостное, псе диски в пыли, всё вокруг в пыли и сносились на 15 тысяч! Решил больше нt эксКрементировать, только NIBK. И диски не сильно снашивают и тормозят хорошо. 

не знаю парни, как вы ездите....у меня диски дольше 60-ти тысяч не живут...

Как так 60 тысяч? у меня задние колодки почти 50 отхаживают......

Опубликовано
Nibk - это чисто китайский брэнд... Не путать с японским NBK.
Опубликовано

диски то не особо снашиваются, но ржа по торцу задрала.

50 т.км на Ssangsin и опять скрежет. Не бьют, лужи прощают, но скрежет мать его

Опубликовано

диски то не особо снашиваются, но ржа по торцу задрала.

50 т.км на Ssangsin и опять скрежет. Не бьют, лужи прощают, но скрежет мать его

  Может внутренняя колодка кончилась? если торец то молоточком если не лень отбить или замена

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...