Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

замена тормозных дисков


Рекомендуемые сообщения

Попробую под итожить по толщинам дискам и колодкам.

У меня рестайл. Произвел замену колодок первый раз на 40тык пробега. Колодки походили бы еще думаю 10тык, а то и больше. Остаток был 3мм, даже не сточилась центральная прорезь на колодках.  Езда у меня в большенстве газ/тормоз. И скажем так - 10тык из 40 это чисто трасса...

На фото старые колодки(передние) после 40тык пробега.

На задних износ  такой же, ну может на 5 десяток толще, что бы некоторые говорили, что перед изнашивается быстрей.

LkAAAgOzYOA-1920.jpg

 

Теперь ради интереса ближе к 50 000км пробега решил померить толщину роторов.

Перед остаток 27,7мм (min 27,4мм | max 29мм)
Зад остаток 19,5мм (min 18,4мм | max 20мм)

 

Вот здесь странная ситуация. Остаток на колодках практически одинаков на перед и зад, а передний диск реально износился.

JkAAAgHkdOA-1920.jpg

 

Вывод.

Передние роторы скорее всего после второго комплекта колодок пойдут под замену.

Задние, скорее всего нет, если их не сточат не оригинальные колодки.

Честно говоря, я думаю, что если бы я откатал колодки на передке в ноль, то  там как раз износ уже был бы менее min допустимой толщины в 19,4мм.

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

30 тысяч на дисках SsangSin или как их там правильно.

Ни намека на износ или бороздки.

То есть по сравнению с заводскими - земля и небо.

И я теперь поверил в минимальные значения, на дисках написанные.

Штатные - из ваты сделаны...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

30 тысяч на дисках SsangSin или как их там правильно.

Ни намека на износ или бороздки.

То есть по сравнению с заводскими - земля и небо.

И я теперь поверил в минимальные значения, на дисках написанные.

Штатные - из ваты сделаны...

Вот тоже про них слышал хорошее, думал про них в качестве замены родных после второго комплекта.

Хотя у меня почти 87 тык пробег, слесаря недавно проверяли на работе, при замене масла, сказали еще ходить и ходить.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Насчет слесарей - они конечно всё знают умеют, но ты у них в руках штангель видел?

Или микрометр?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

30 тысяч на дисках SsangSin или как их там правильно.

Ни намека на износ или бороздки.

То есть по сравнению с заводскими - земля и небо.

И я теперь поверил в минимальные значения, на дисках написанные.

Штатные - из ваты сделаны...

На каких колодках???

Это более важный параметр. Я на др а/м как-то несколько раз пользовался колодками Кошияма. Ходили они по 25 тык км. Менял их 3раза и очень удивлялся, что не было выработки на дисках. Ну может всего пару десяток (0,2мм) после трех замен. Потом поставил Райбестос и уже на них проехал около 40тык. И износ роторов стал уже более 1мм с этими колодками.

Роторы уже конечно SsangSin не буду покупать, тк купил с америки Райбестосы с КаптивыСпорт, а вот колодки я в поиске на следующую замену... Присматриваюсь к керамики Yes-Q ESD9079

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

 

 

30 тысяч на дисках SsangSin или как их там правильно.

Ни намека на износ или бороздки.

То есть по сравнению с заводскими - земля и небо.

И я теперь поверил в минимальные значения, на дисках написанные.

Штатные - из ваты сделаны...

На каких колодках???

Это более важный параметр. Я на др а/м как-то несколько раз пользовался колодками Кошияма. Ходили они по 25 тык км. Менял их 3раза и очень удивлялся, что не было выработки на дисках. Ну может всего пару десяток (0,2мм) после трех замен. Потом поставил Райбестос и уже на них проехал около 40тык. И износ роторов стал уже более 1мм с этими колодками.

Роторы уже конечно SsangSin не буду покупать, тк купил с америки Райбестосы с КаптивыСпорт, а вот колодки я в поиске на следующую замену... Присматриваюсь к керамики Yes-Q ESD9079

Диски и колодки в идеале должны быть одного производителя. У самого и колодки и диски сансинг, наверное уже тыщ 40 полёт норм, износа дисков нет
Ссылка на комментарий

 

Диски и колодки в идеале должны быть одного производителя. У самого и колодки и диски сансинг, наверное уже тыщ 40 полёт норм, износа дисков нет

 

 

Я думаю даже на конвейере изготовители используют диски и колодки разных поставщиков. Я как понимаю на моей с завода стояли колодки Mando (ранее на конвейере ставили SangSin ), а роторы с маркировкой GM и кто под этой надписью скрывается? Явно не Mando/

Даже если подбирать одного производителя  роторов и колодок , пусть даже SangSin - там же как минимум 3 варианта колодок и они естественно будут по разному жрать диск. Предположу , что самые дешманские колодки, быстро стачиваются, а диск не жрут...

Ссылка на комментарий

У меня средние колодки SsangSin и их ресурс изготовитель отвел пробегом до 40 тысяч.

Но если учесть, что 20 я уже проехал, а износа не увидел толком, хватит мне их еще на 40 точно.

Ссылка на комментарий

колодки по составу фрикционного материала разделяются на разные категории... в буковках заложены эти показатели.

Ссылка на комментарий

У меня средние колодки SsangSin и их ресурс изготовитель отвел пробегом до 40 тысяч.

Но если учесть, что 20 я уже проехал, а износа не увидел толком, хватит мне их еще на 40 точно.

У меня точно так же. А это уже почти статистика.
Ссылка на комментарий

Добрый день. Нужна помощь.

Купил задние тормозные диски TRW DF6024. При установке диск не садится на ступицу, мешает бортик внутри диска. На сайте производителя и на сайте магазина указано соответствие оригинальным дискам Opel 48 04 637.

Antara Z32SE 2010 года.

Ссылка на комментарий

В дополнение к предыдущему сообщению: у меня есть подозрения что могли установить неоригинальные ступицы. Как проверить? Заказать диски другого производителя?

Ссылка на комментарий

Вы уверены, что дело именно в ступице, а не в колодках стояночного тормоза? Скорее всего, просто разведены колодки. С помощью регулировочного "барашка" их нужно свести до такого состояния, чтобы диск налезал впритирку, слегка касаясь поверхности колодок. 

Ссылка на комментарий

Вы уверены, что дело именно в ступице, а не в колодках стояночного тормоза? Скорее всего, просто разведены колодки. С помощью регулировочного "барашка" их нужно свести до такого состояния, чтобы диск налезал впритирку, слегка касаясь поверхности колодок. 

наверное:

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4046-tciklicheskii-skrezhet-pri-tormozhenii/?p=167064

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Нужна помощь.

Купил задние тормозные диски TRW DF6024. При установке диск не садится на ступицу, мешает бортик внутри диска. На сайте производителя и на сайте магазина указано соответствие оригинальным дискам Opel 48 04 637.

Antara Z32SE 2010 года.

Такая же история.  2012 год, двигатель 2.4.  У оригинального диска от края 30 мм до бортика, у  TRW DF6024 23 мм.  Диски брал осенью, а сегодня при замене не подошли.

Изменено пользователем pinman
Ссылка на комментарий

Добрый день всем!

Думаю это правильная тема будет для этого вопроса. Вчера поменял переднюю ступицу, и видимо мастер что-то по-другому собрал т.к. появился циклический скрежет. Я даже вернулся обратно в сервис, на что мне ответили - это диск царапает за что-то там, на нем окалина образовалась. Типа вообще-то его под замену, поэтому "катайся" (на самом деле там минимум на 30 тыс моего пробега хватит). Хамло, конечно, редкостное - до замены ведь ничего не скрипело, довод про старый диск видимо на блондинок рассчитан. Я ругаться не стал, мне нервы дороже.

Но теперь вопрос: что-то я могу сам "подпилить" на диске, чтобы не царапало или нужно все разбирать и заново собирать? Я не очень понимаю, что именно там может царапать, но видимо это торец диска. Там на видимой части видна окалина/ржавчина со следами трения. Замечу, что примерно месяцем ранее мне все диски "обстучали" и большая часть окалины ушла. Подскажет кто-нибудь, как лучше поступить?  Возможно и притрется со временем, но звук достаточно неприятный, хотелось бы исправить.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

я с вас торчу.. вопрос что скребет - и кто ответил..

сорри за офф.

а по теме - поэтому все время рядом с машиной. кофе, оно конечно, неплохо, но нервы дороже.

Ссылка на комментарий

я с вас торчу.. вопрос что скребет - и кто ответил..

сорри за офф.

Да, действительно забавно получилось :)

 

может, просто загнули грязеотбойник? 

А можете подробнее, что такое грязеотбойник? Это такая пластина из тонкого металла сразу за диском? Я не силен в устройстве автомобиля, но быстро учусь.

Ссылка на комментарий

да, они тупо ее загнули... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всё хорошо, притёрлось, отлично тормозит. Лучше, чем было (стоял оригинал) И довольно бюджетно. Всё обошлось в 6600, ставил сам.

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь ставил задние тормозные диски Sangsin на рестайл? Проблем с установкой не было, подходят диски?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...