Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Проблема с КПП


Рекомендуемые сообщения

 

Витя, на дату поста глянь и механика там была.

чет как то даже не посмотрел, вчера реально было в не прочитанных....

а все понял, последние два сообщения не отразились :unknw:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Люди, подскажите пожалуйста, когда тормоз отпускаю в режиме Drive авто обычно едет сама, а вот мой товарисч как то не торопится совсем - еле еле ползет, а может и вообще стоять что приходится газу прибавлять.... это норм работа?

Ссылка на комментарий

В принципе норма, машина тяжелая. Маслице проверьте во всех агрегатах. 

Ссылка на комментарий

Да, все верно. купил в двигатель и в коробку масло ( Мобил 1 Десрон 6 ) 5Л, этого хватит? Если масло от коробки останется можно ли долить в ГУР?

Ссылка на комментарий

не ну не то что едет - катится, в гуре лучше заменить а не долить, не забудьте глянуть в мосту и раздатке! успехов!

Ссылка на комментарий

не ну не то что едет - катится, в гуре лучше заменить а не долить, не забудьте глянуть в мосту и раздатке! успехов!

Спасибо большое! Она меня и так раздела, дороговато получается...... подожду пока с остальным, пробег 21к пока.

Ссылка на комментарий

... в коробку масло ( Мобил 1 Десрон 6 ) 5Л, этого хватит? Если масло от коробки останется можно ли долить в ГУР?

Доброго времени!

Вот изучайте по маслам:

1 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1788-maslo-v-razdatke-i-zadnem-mostu/

2 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1569-zamena-masla-akpp-i-reduktora/

 

Ну и по ГУР: 

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

... в коробку масло ( Мобил 1 Десрон 6 ) 5Л, этого хватит? Если масло от коробки останется можно ли долить в ГУР?

Доброго времени!

Вот изучайте по маслам:

1 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1788-maslo-v-razdatke-i-zadnem-mostu/

2 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1569-zamena-masla-akpp-i-reduktora/

 

Ну и по ГУР: 

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/

 

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий

 

Спасибо большое!

Доброго времени!

Пожалуйста!

Да, ещё главное забыл: самая тяжёлая тема по маслам, которую мало кто осилил... :D:

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

Спасибо большое!

Доброго времени!

Пожалуйста!

Да, ещё главное забыл: самая тяжёлая тема по маслам, которую мало кто осилил... :D:

 

:D: Спасибо, уже прошерстил )

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Слил сегодня с коробки я порядка 2,5 литра, и плюс там еще осталось примерно 200мл, и того мне залили на заводе около 2,7 литра. Такого объема там точно не должно быть, скорее всего Jet Li был прав, что потение сальника левого привода вызвано превышением уровня масла.

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG1263.jpg

 

А вот про объем непонятно, где то написано 1,8 литра полный объем, где то 2,2-2,3. Напишу наверно письмо на завод, вот только получу ли я вразумительный ответ... Напишут типа "езжайте к дилеру, он все знает"...

Должна быть тут вся информация по вязкости масла в МКПП модели F40 и объему заливаемой жижи http://www.opel-infos.de/getriebe/f40.html
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Форумчане, у меня такая проблема неожиданная сегодня утром случилась.

За бортом -5 градусов, завожу машину, включаю первую передачу и... ручка переключения вместо привычного мягкого движения упирается в невидимую стену, пробую вторую - та же история, третью, четвертую, пятую - переключения нет, ручка ходит только влево-вправо. С громадным трудом и такой то матерью удается воткнуть первую, переключение пошло очень туго и впритирку, как будто масла нет вообще а детали примерзли друг к другу, потом с таким же трудом вторую, поработал туда сюда раз 30-ть, вроде пошло полегче. Поехал, прогрел, через 10 минут проблемы будто не было.

Поставил на стоянку у работы, спустя 8 часов история повторилась - передачи не включаются.

Проблема появилась сразу и неожиданно - до этого ничего подобного не было. Накануне ездил без проблем и затруднений.

Ранее максимум что было - это при серьезных морозах под 40 ручка ходила как в бочке с густым медом, ну это понятно.А вот то, что приключилось сегодня при небольшом минусе вогнало в ступор.Боюсь, что завтра при -15 вообще ничего не получится.

Сталкивался кто-нибудь с такой бедой? Какие есть мысли? 

Ссылка на комментарий

масло, что с ним пока вопрос, думаю что вода или парафинировалось, кстати а масло там есть? может ушло?

Ссылка на комментарий

масло, что с ним пока вопрос, думаю что вода или парафинировалось, кстати а масло там есть? может ушло?

 

Смотрел визуально на снегу - никаких пятен после выявления проблемы не было.

Да и спустя 10 минут все работает как обычно - переключения плавные, "по маслу". На ходу никаких проблем нет. Но стоит постоять на стоянке несколько часов - все по новой.

А уровень масла в коробке, я так понимаю, не проверить?

Ссылка на комментарий

почему, есть контролька с боку, вряд ли что другое, кроме масла или его отсутствия 

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Логично предположить что что то подмораживается.

Если мыли двигатель могло вымыть смазку с тяг и тросов.

Пробрызгайте все тяги хотя бы ВДшкой, а лучше силиконовой смазкой, разработайте.

Ссылка на комментарий

 

масло, что с ним пока вопрос, думаю что вода или парафинировалось, кстати а масло там есть? может ушло?

 

Смотрел визуально на снегу - никаких пятен после выявления проблемы не было.

Да и спустя 10 минут все работает как обычно - переключения плавные, "по маслу". На ходу никаких проблем нет. Но стоит постоять на стоянке несколько часов - все по новой.

А уровень масла в коробке, я так понимаю, не проверить?

 

Может быть не совсем в тему, но в свое время на Зафире поехал менять сцепление при пробеге где-то около ста тыров. Мастер ошарашил, сказав, что в коробке масла не больше литра. Машине было около четырех лет. Уровень масла в КПП ни разу не проверял. Говорят, что бывают косячные недоливы с завода. Кстати сборка была польская.

Ссылка на комментарий

Знакомый посоветовал "на холодную", без запуска двигателя и без выжима сцепления попробовать включить передачи. Если включаются, а после запуска нет - то проблема в сцеплении.

Попробовал, все включилось сразу и без затруднений. Поник, представив затраты на замену сцепления. Но завел двигатель и о чудо - передачи включаются как-будто и не было никакой проблемы.

Что за чудеса?

Ссылка на комментарий

Знакомый посоветовал "на холодную", без запуска двигателя и без выжима сцепления попробовать включить передачи. Если включаются, а после запуска нет - то проблема в сцеплении.

Попробовал, все включилось сразу и без затруднений. Поник, представив затраты на замену сцепления. Но завел двигатель и о чудо - передачи включаются как-будто и не было никакой проблемы.

Что за чудеса?

Смените масло, это дешевле. А там видно будет . Цена вопроса 2500р.

Ссылка на комментарий

а как вы планируете еще удалить остатки старого масла?  лишняя грязь для чистого масла сократит его срок и ухудшит свойства, узел дорогой так что не стоит экономить 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...