aleksandr990 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 вот сейчас голова забита этой регулировкой.я смотрел всю эту тему и не пойму как регулировать.я не уверен что это дело в коробке.мне кажется что лапка не ло конца дожимает.потому что у меня скоростя то хрустом включаются ,то без него. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Это надо смотреть не в этой теме, а шерстить TIS по Картиве.http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/static-tree.php Ссылка на комментарий
aleksandr990 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Ребят.Если кто нибудь знает как регулировать тросы сцепы и передач опишите плиз. Ссылка на комментарий
serja32 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Мужики.Плохо включается на МКПП задняя передача,разом всё хорошо,а временами вообще не могу воткнуть передачу.Все остальные передачи включаются отлично.И при длительной поездке,когда включаю заднюю бывает скрежет,будто плохо выжал сцепление.Может кто сталкивался с такой бедой??? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ребят.Если кто нибудь знает как регулировать тросы сцепы и передач опишите плиз.У сцепы вроде нет тросов, это не ВАЗ-21093. Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Коллеги, добрый вечер. В морозы заметил, что после холодной стоянки тяжело включается первая передача. После перегазовки включается. На прогретой машине такого нет. Машине 14 ткм. Что может быть? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 смаж тросовый механизм, и рычаг кпп силиконовой смазкой Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Коллеги, добрый вечер. В морозы заметил, что после холодной стоянки тяжело включается первая передача. После перегазовки включается. На прогретой машине такого нет. Машине 14 ткм. Что может быть?Уверяю Вас, что в Уфе у всех на МКПП такая проблема. В Индии, например, такой проблемы нет, в Африке тоже. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Коллеги, добрый вечер. В морозы заметил, что после холодной стоянки тяжело включается первая передача. После перегазовки включается. На прогретой машине такого нет. Машине 14 ткм. Что может быть?Уверяю Вас, что в Уфе у всех на МКПП такая проблема. В Индии, например, такой проблемы нет, в Африке тоже. В Африке то же бывает холодно! Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Всем добрый вечер! Спасибо за советы и участие. Постараюсь в новогодние праздники смазать тросы КПП. Раньше по ходу не получится. Самое интересное, что 3-я передача включается легче. Иногда включаю 3-ю, сдвигаю машину на несколько сантимов, и тогда первая включается как по маслу! Есть у кого нибудь фото процесса демонтажа кожуха ручки КПП? P.S. до Антары ездил на 2114, там такого не было. только в самые жуткие морозы - в 30 и ниже. Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Всем добрый вечер! Спасибо за советы и участие. Постараюсь в новогодние праздники смазать тросы КПП. Раньше по ходу не получится. Самое интересное, что 3-я передача включается легче. Иногда включаю 3-ю, сдвигаю машину на несколько сантимов, и тогда первая включается как по маслу! Есть у кого нибудь фото процесса демонтажа кожуха ручки КПП? P.S. до Антары ездил на 2114, там такого не было. только в самые жуткие морозы - в 30 и ниже.Фото нету, но я снимал на днях, там от магнитолы и вниз идут две полосы пластиковые, слева и справа, вот они на квадратных клипсах, я поддевал лопаточками из пластика , для снятия магнитол и тд., и аккуратно тяни на себя. Ближе к низу будет легче сниматься, тяни не бойся, только желательно салон нагрей( если на улице будешь делать) там походу увидишь, только не вздумай маленький кожух снимать с ручки КПП, который с блестящей обводкой вокруг ручки кпп, уж больно он тоненький и хрупкий. Удачи!!! Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Вот стрелками показал откуда начало снятия. Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Вот стрелками показал откуда начало снятия.Алекс-47, благодарю! Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Всем добрый вечер! Спасибо за советы и участие. Постараюсь в новогодние праздники смазать тросы КПП. Раньше по ходу не получится. Самое интересное, что 3-я передача включается легче. Иногда включаю 3-ю, сдвигаю машину на несколько сантимов, и тогда первая включается как по маслу! Есть у кого нибудь фото процесса демонтажа кожуха ручки КПП? P.S. до Антары ездил на 2114, там такого не было. только в самые жуткие морозы - в 30 и ниже.Фото нету, но я снимал на днях, там от магнитолы и вниз идут две полосы пластиковые, слева и справа, вот они на квадратных клипсах, я поддевал лопаточками из пластика , для снятия магнитол и тд., и аккуратно тяни на себя. Ближе к низу будет легче сниматься, тяни не бойся, только желательно салон нагрей( если на улице будешь делать) там походу увидишь, только не вздумай маленький кожух снимать с ручки КПП, который с блестящей обводкой вокруг ручки кпп, уж больно он тоненький и хрупкий. Удачи!!! А я наоборот советую начать разборку с хромированной окантовки рычага КПП, очень легко снимается движением вверх. Ссылка на комментарий
Алекс-47 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 В том то и дело что не у всех она так легко снимается, из трёх машин только на одной легко вышла. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Скажите пожалуйста, это нормально? Сегодня после первого ТО решил обсмотреть машину самостоятельно и увидел подтёки... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Смотреть сапун. 1 Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Смотреть сапун.Что с ним сделать нужно, открутить и почистить? Он примерно так выглядит? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 А он у вас не выведен к расширительному бачку? Как на дорестайле? Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 А он у вас не выведен к расширительному бачку? Как на дорестайле?Может и выведен, может и видел, но не обратил внимания, если честно. Завтра посмотрю! Спасибо! Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Это скорее всего уровень масла высокий. На холодную АКПП когда извлекаешь приводной вал ШРУС-а из АКПП масло не вытекает. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Масло то с завода там болтается. Обычно не доливают. Может на МКПП по-другому... А он у вас не выведен к расширительному бачку? Как на дорестайле?Вот что на коробке я нашел Сверху резиновая заглушка, а боку шланг, потом переходит в трубку и уходит в этот маленький бачок гидропривода сцепления К расширительному ничего не выведено, а только лишь пустые места для крепления чего-то... Напомните, пожалуйста, кто знает, как в МКПП-6 узнать уровень масла? Палочкой через заливную?.. Или только сливать и заливать по новой нужный объем 1,7-1,8 литра? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 То, что вы нашли на коробке, это гидропривод сцепления, никак не сапун. Видимо на механике. а может и на всём рестайле не стали заморачиватся выведением сапуна повыше.Посмотрите здесь - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4094-zavodskie-instruktcii-po-remontu/Как проверить уровень масло производитель особо не озадачивался. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 у меня тоже мокрый сальник кпп с левой стороны.... сливал масло, слилось больше двух литров, поэтому не парюсь сильно. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 наша пятиступка http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/ltg-c-5b4.ru.php Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти