S@chok Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Витя, на дату поста глянь и механика там была. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Витя, на дату поста глянь и механика там была.чет как то даже не посмотрел, вчера реально было в не прочитанных....а все понял, последние два сообщения не отразились :unknw: Ссылка на комментарий
Alexavr Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Люди, подскажите пожалуйста, когда тормоз отпускаю в режиме Drive авто обычно едет сама, а вот мой товарисч как то не торопится совсем - еле еле ползет, а может и вообще стоять что приходится газу прибавлять.... это норм работа? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 В принципе норма, машина тяжелая. Маслице проверьте во всех агрегатах. Ссылка на комментарий
Alexavr Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Да, все верно. купил в двигатель и в коробку масло ( Мобил 1 Десрон 6 ) 5Л, этого хватит? Если масло от коробки останется можно ли долить в ГУР? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 не ну не то что едет - катится, в гуре лучше заменить а не долить, не забудьте глянуть в мосту и раздатке! успехов! Ссылка на комментарий
Alexavr Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 не ну не то что едет - катится, в гуре лучше заменить а не долить, не забудьте глянуть в мосту и раздатке! успехов!Спасибо большое! Она меня и так раздела, дороговато получается...... подожду пока с остальным, пробег 21к пока. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) ... в коробку масло ( Мобил 1 Десрон 6 ) 5Л, этого хватит? Если масло от коробки останется можно ли долить в ГУР?Доброго времени!Вот изучайте по маслам:1 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1788-maslo-v-razdatke-i-zadnem-mostu/2 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1569-zamena-masla-akpp-i-reduktora/ Ну и по ГУР: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/ Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Alexavr Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 ... в коробку масло ( Мобил 1 Десрон 6 ) 5Л, этого хватит? Если масло от коробки останется можно ли долить в ГУР?Доброго времени!Вот изучайте по маслам:1 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1788-maslo-v-razdatke-i-zadnem-mostu/2 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1569-zamena-masla-akpp-i-reduktora/ Ну и по ГУР: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/ Спасибо большое! Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Спасибо большое!Доброго времени!Пожалуйста!Да, ещё главное забыл: самая тяжёлая тема по маслам, которую мало кто осилил... :D: Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Alexavr Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Спасибо большое!Доброго времени!Пожалуйста!Да, ещё главное забыл: самая тяжёлая тема по маслам, которую мало кто осилил... :D: :D: Спасибо, уже прошерстил ) Ссылка на комментарий
Lex@ Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Слил сегодня с коробки я порядка 2,5 литра, и плюс там еще осталось примерно 200мл, и того мне залили на заводе около 2,7 литра. Такого объема там точно не должно быть, скорее всего Jet Li был прав, что потение сальника левого привода вызвано превышением уровня масла. http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG1263.jpg А вот про объем непонятно, где то написано 1,8 литра полный объем, где то 2,2-2,3. Напишу наверно письмо на завод, вот только получу ли я вразумительный ответ... Напишут типа "езжайте к дилеру, он все знает"...Должна быть тут вся информация по вязкости масла в МКПП модели F40 и объему заливаемой жижи http://www.opel-infos.de/getriebe/f40.html Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Форумчане, у меня такая проблема неожиданная сегодня утром случилась.За бортом -5 градусов, завожу машину, включаю первую передачу и... ручка переключения вместо привычного мягкого движения упирается в невидимую стену, пробую вторую - та же история, третью, четвертую, пятую - переключения нет, ручка ходит только влево-вправо. С громадным трудом и такой то матерью удается воткнуть первую, переключение пошло очень туго и впритирку, как будто масла нет вообще а детали примерзли друг к другу, потом с таким же трудом вторую, поработал туда сюда раз 30-ть, вроде пошло полегче. Поехал, прогрел, через 10 минут проблемы будто не было.Поставил на стоянку у работы, спустя 8 часов история повторилась - передачи не включаются.Проблема появилась сразу и неожиданно - до этого ничего подобного не было. Накануне ездил без проблем и затруднений.Ранее максимум что было - это при серьезных морозах под 40 ручка ходила как в бочке с густым медом, ну это понятно.А вот то, что приключилось сегодня при небольшом минусе вогнало в ступор.Боюсь, что завтра при -15 вообще ничего не получится.Сталкивался кто-нибудь с такой бедой? Какие есть мысли? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 масло, что с ним пока вопрос, думаю что вода или парафинировалось, кстати а масло там есть? может ушло? Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 масло, что с ним пока вопрос, думаю что вода или парафинировалось, кстати а масло там есть? может ушло? Смотрел визуально на снегу - никаких пятен после выявления проблемы не было.Да и спустя 10 минут все работает как обычно - переключения плавные, "по маслу". На ходу никаких проблем нет. Но стоит постоять на стоянке несколько часов - все по новой.А уровень масла в коробке, я так понимаю, не проверить? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) почему, есть контролька с боку, вряд ли что другое, кроме масла или его отсутствия Изменено 10 января, 2018 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Логично предположить что что то подмораживается.Если мыли двигатель могло вымыть смазку с тяг и тросов.Пробрызгайте все тяги хотя бы ВДшкой, а лучше силиконовой смазкой, разработайте. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 масло, что с ним пока вопрос, думаю что вода или парафинировалось, кстати а масло там есть? может ушло? Смотрел визуально на снегу - никаких пятен после выявления проблемы не было.Да и спустя 10 минут все работает как обычно - переключения плавные, "по маслу". На ходу никаких проблем нет. Но стоит постоять на стоянке несколько часов - все по новой.А уровень масла в коробке, я так понимаю, не проверить? Может быть не совсем в тему, но в свое время на Зафире поехал менять сцепление при пробеге где-то около ста тыров. Мастер ошарашил, сказав, что в коробке масла не больше литра. Машине было около четырех лет. Уровень масла в КПП ни разу не проверял. Говорят, что бывают косячные недоливы с завода. Кстати сборка была польская. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Знакомый посоветовал "на холодную", без запуска двигателя и без выжима сцепления попробовать включить передачи. Если включаются, а после запуска нет - то проблема в сцеплении.Попробовал, все включилось сразу и без затруднений. Поник, представив затраты на замену сцепления. Но завел двигатель и о чудо - передачи включаются как-будто и не было никакой проблемы.Что за чудеса? Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Знакомый посоветовал "на холодную", без запуска двигателя и без выжима сцепления попробовать включить передачи. Если включаются, а после запуска нет - то проблема в сцеплении.Попробовал, все включилось сразу и без затруднений. Поник, представив затраты на замену сцепления. Но завел двигатель и о чудо - передачи включаются как-будто и не было никакой проблемы.Что за чудеса?Смените масло, это дешевле. А там видно будет . Цена вопроса 2500р. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 и желательно, после 1500-3000 км поменять еще раз Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 и желательно, после 1500-3000 км поменять еще разА почему? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 смыть старое масло со стенок Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 смыть старое масло со стенокНо пробег то смешной - всего 54 т.км Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 а как вы планируете еще удалить остатки старого масла? лишняя грязь для чистого масла сократит его срок и ухудшит свойства, узел дорогой так что не стоит экономить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти